Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.06 23:39. Заголовок: Blitz 3D
Собственно в этой ветке хотелось бы посоветовать тем, кто ищет легкие способы в игрострое 3D - Blitz 3D является отличным конструктором всевозможных 3D и 2D игр. В дистрибутив программы входит IDE и сам компилятор. Игры пишутся на очень легком для освоения новичками языке Basic, поэтому обучиться делать хорошие игры на блитзе не составит труда. Единственная трудность на пути освоения Blitz 3D - отсутствие конкретных учебников (такие есть, но многому они не научат) и более-менее полной информации. Официальный сайт программы - http://blitzbasic.com/
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.06 10:53. Заголовок: Re:
blitzgames.vov.ru
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.06 16:38. Заголовок: Re:
Ну наконец-то !!! Блиц в массы ! Давно пора Ж)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.06 20:31. Заголовок: Re:
так он и так самый массовый и известный двиг
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 06.04.06 20:39. Заголовок: Re:
а чел открытие сделал
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.09.06 15:44. Заголовок: Re:
Вот именно - это двигатель с языком программирования и компилятором, А НЕ КОНСТРУКТОР!!!! Там кодить надо и еще если 3D шутир делать так еще и редактор уровней написать придется или скачать уже написанный для блица. Например Мат его бля Едит. ПС Самый лучший из лихко доступных 3D движков в стиле - симбиоз движка и языка. Поддерживает реальную скилетнуЮ анимацию Мд2, зиркала и прочии фишки. Все литает даже на GF2 а на новых у меня ваще все свистит. Рикаминдую его как средство написания крутых конструктопров игыр
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
|
|
Отправлено: 18.09.06 20:17. Заголовок: Re:
У меня есть Блиц3Д, но он для меня очень сложен. Нужно быть крутым челом, что там игру замутить.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.09.06 20:33. Заголовок: Re:
Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись Оба тяжеловеса примерно в одной категории (судя по граматности речи и серьезным заявлениям) Чтож... будем ждать развязки событий Парням пора серьезно задуматься о карьере... клоунов (аля Петросян)
|
|
|
|
| |
Пост N: 589
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.09.06 23:50. Заголовок: Re:
DbIM пишет: цитата: | Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись |
| ЖЖОШЬ!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.09.06 10:51. Заголовок: Re:
2DbIM. Ты сцука, ушлепок, за базаром следи. Судя - не смудя - мне нравится писать с Ашибками. Если ты небыл бы таким долбоебом, то заметил бы, что ошибки намеренно использованы, а не по неграмотности... Ета разъ. Второэ. Нех меня сравнивать с тиммбирлити. Он действительно не шарит. Я же, в отличии от него и тебя, гандона и выпердыша, кодю давно и на блитце в том числе лихко, т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ. За сим кончаю и усаживаюсь поудобнее в предвкушении увлекательного чтива новых поносов жертвы аборта...
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 19.09.06 11:27. Заголовок: Re:
ЭЭЭ Форма-а-а-ат, ты где-е-е-е?!!! ALARM!! ALARM!! Наших бьют! :))
|
|
|
|
| |
Пост N: 590
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.09.06 11:30. Заголовок: Re:
Димон, сколоко раз тебе, быдло, повторять: прекрати оскорблять посетителей форума.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 19.08.06
|
|
Отправлено: 19.09.06 12:25. Заголовок: Re:
Что щас начнётся.....!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 19.09.06 14:00. Заголовок: Re:
да...Димон, ты явно попал не в то общество... А твой язык с АШиПкаМи даже на албанский не похож. Не прикольно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1020
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 19.09.06 14:02. Заголовок: Re:
Димону первое замечание (подробности, если навести на черную галочку)
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1571
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.09.06 14:52. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | мне нравится писать с Ашибками |
| Ну и лох.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.08.06
|
|
Отправлено: 19.09.06 15:06. Заголовок: Re:
цитата: | ошибки намеренно использованы |
| лол млин...У чела 3 класса образования...а он пишет что ошибки намеренно использованы
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 02.08.06
|
|
Отправлено: 20.09.06 02:43. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | , т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ. |
| Blitz никогда не был смесью QBasic и тем более Visual Basic. Слишком сильно сказано От QBasic и VB остались разве что команды print,global,if,for...next и т.д. И возможно концепция построения программы. Я так понимаю слово "смесь QBasic и Visual Basic" означает, что Блиц якобы взял что-то из QBasic и что-то из Visual Basic. С QBasic ясно, верю, что взял основные команды. А от VB что ????
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 12:33. Заголовок: Re:
Ну и уроды тут собрались. А тибе, сталкир мля, ааатвичаю, что если ты не знаешь vb да и кубэ да и ваще нихрена хули вапросы задавать? еслиб знал, то и не задавал бы. Вот именно из вб он и взял. Принцип взят из кубэ в том, что именно кубэ представлял собой некую среду усе в адном. Т.е. эдо был язык прогр. и в тоже время в нем был лахавской типа движок 2дэ графики. Бабер (автор дарка) и авторы блица решили, что ето классная идея (и я согласен) но отсыревшая. Они и довели до ума - прилепили классный двиг 2дэ и 3дэ. Но если дарк это действительно галимый и даже упрощенный кубэ, то блиц как ты не пизди все же гораздо ближе к вб. Я именно про язык естесна с рассмотрения с точки как языка, а не среды вижуального пастроэния оконных прилажений. Вот язык вполне ближе. А смесь потому как там и из кубэ и вб намесили. Поучи кароче языки потом сам и сравни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 12:38. Заголовок: Re:
2LORd - ну, судя по твоей фотке... Как говорится - чья бы корова блеяла... Не переживайте, у меня не четыре... Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого... И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.08.06
|
|
Отправлено: 20.09.06 13:22. Заголовок: Re:
Спокойней парень. Теперь еще раз (внимательней) почитай мое сообщение. Речь шла о QBasic, а не о среде программирования Basic. Basic еще изобрели дофига лет назад. Еще в конце 70-ых. Дабы исключить всевозможные сложности в изучении ассемблера и машиного кода. Этим я хочу сказать, что нифига не в QBasic создана упрощенная среда разработки программ. А гораздо раньше. QBasic - интепретатор Basic под DOS. Если тебе твоя память (27-ми летнего человека) не изменяет, то DOS был далеко не самой первой операционной системой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 13:56. Заголовок: Re:
Мне то не изменяет, а тебе, походу, мозги изменили... Че ты за, я извиняюсь, хуйню сейчас спорол? Причем тут че там было до доса и кубасика?! Я тут вроде говорю о том, что по принципу работы и по языку (именно языку кубасик от мелкомягких, являющегося более продвинутым развитием основного басика интерпритатора) дарк основывется на нем, а блиц тоже корнями от него, но еще и из вб много хорошо привнесли, тогда как из дарка наоборот даже вырезали. Кубасик уже представляет собой компилятор и уже приятный на ощупь язык, скорость работы графики и прочее. Уж я в свое время накодился на нем... Правда компилил он не то чтобы в машинный, а в p-code, но довольно таки оптимизированнный, чего не скажешь о дарке. Говорят ДаркПро уже в машинный, но я проверил - авторы нагло пиздят. Там просто в машинном выполняются все эти операции которые и зашиты в двиг, а наш код все равно интерпритируется причем хуево. А вот в современном VB6 и 7 (net) можно компилить в истино машинный код или в p-code. Так вот я ище тогда написал две одинаковых проги (цикл с таймером и счетчиком) на vb6 и дарках обоих и скомпилил vb6 прогу в p-code. И че?! Через плече. Даже в p-code vb6 обсерил оба дарка. Так что авторы нагло пиздят.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 14:01. Заголовок: Re:
Да ну нах надоело
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 14:28. Заголовок: Re:
Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1582
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.09.06 16:27. Заголовок: Re:
Я его замочу когда-нибудь, это точно...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1495
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 20.09.06 20:36. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого... И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет... |
| прими наши саболезнования.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 21.09.06 12:50. Заголовок: Re:
LORd "Я его замочу когда-нибудь, это точно.." Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. С удовольствием набью твою абизянию рожу, лошок мелкий... Если есть большое желание получить по ипалу, адрес кину на мыло.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 21.09.06 13:02. Заголовок: Re:
Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать... Во-вторых - внешние связи... :))))) Какие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий, а туда же... Да че ладно, все там были, но настолько тупым я в его возрасте явно не был...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1597
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.09.06 17:36. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. |
| Нахуй мне ваша дыра далась? Димон пишет: цитата: | Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать... |
| Словарь полистай, полезнее будет. Димон пишет: цитата: | Человек два слова связать не может. |
| Кто бы говорил...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1049
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 21.09.06 17:38. Заголовок: Re:
LORd , успокойся, он в бане..
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1501
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 21.09.06 17:41. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | акие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий |
| ты чтоли старший? чё ты тогда срываешься как баба? До его возраста тебе ещё дорости надо. С твоим мировозрением, ты не катишь более чем на загнанного потоком школьника, 9 класса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.08.06
|
|
Отправлено: 21.09.06 19:25. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю... |
| Функции обработки текстур на канале бамп-мапинга - все тормозит жутко. Придется убивать весь этот бамп к ебеням собачим. Редактор тоже фиговый. Наверное займусь написанием 2Д редактором (как в Silentwalk). С 3D много проблем есть.
|
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1600
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.09.06 21:24. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | LORd , успокойся, он в бане.. |
| Я спокоен, ты посмори что Евген пишет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 21.09.06 21:36. Заголовок: Re:
У меня опыт работы в сети немалый. Раньше работал в Новотелекоме, был модератором нашего новосибирского "Электронного города". Давно игнорирую таких людей. Не перекидываю дерьмо друг на друга. Что и вам советую
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Russia, Кумертау
|
|
Отправлено: 22.09.06 06:30. Заголовок: Blitz 3D
Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.06 08:53. Заголовок: Re:
linadherent пишет: цитата: | Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать? Пингвины тоже люди!!! |
| да иногда, такие вопросы немного удивляют Blitz 3D немного устарел, но возможно скоро выйдет новая версия, котороя исправит положение, Но порой на Blitz 3D выходят такие вещи, что просто удевляешся, пример http://www.realmcrafter.com/ про него обсуждают тут: http://gamecreating.fastbb.ru/?1-1-0-00000189-000-0-0 и realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт, который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету)))
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.09.06 11:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
|
|
Отправлено: 22.09.06 12:56. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | Нахуй мне ваша дыра далась? |
| А вот этого не надо. Екатеринбург между прочим сейчас самый развивающийся город России, и дырой его уж точно не назовешь. Ты у нас хоть раз то был? Сейчас тут что хочешь, и десятикилометровые торговые центры и всевозможные ..... даже не знаю, что сказать, все есть. Ну и я думаю, что в "дыре" не будут выступать какие - никакие звезды. В этом году у нас например были концерты BoneyM, The Rasmus, The Prodigy, Bloodhound Gang, Deep Purple(хотя вот такие старики, мне уже совсем не нравятся) и еще чего - то.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1604
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.09.06 15:52. Заголовок: Re:
Луканин, доброе утро! Ты, видимо, проснулся недавно... Ибо я против Екатиринбурга ничего не имею. А вот против кое-кого...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Russia, Кумертау
|
|
Отправлено: 26.09.06 08:21. Заголовок: Re:
magust пишет: цитата: | realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт, который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету |
| Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.09.06 09:24. Заголовок: Re:
linadherent пишет: цитата: | Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ. Пингвины тоже люди!!! |
| ну а если хочеш большую гибкость и лёхкость создания проекта, то 3D game studio самое то, дальше и лучше только, свободные игровые движки(Ogre,Irrlicht) но с движками нужно больше изучать изыки програмирования что отодвигает время завершения проекта.
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|