Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.11 23:44. Заголовок: Игра как искусство
Привет! Я только вчера скачал Game Marker и стал с ним знакомиться. Вообще практически ничего не программирую и не очень люблю это занятие, но зато люблю заниматься экспериментами. Я вообще человек искусства, композитор и увидел в возможности делать игры очень интересные возможности для экспериментов в области искусства. Вот сейчас появилась задумка- сделать странную игру- пока у меня есть 2 sprites. Мне надо , чтобы они вращались, соударялись и после соударения разлетались. Какие команды надо ввести ? Также надо, чтобы они в этже время управлялись стрелками, скажем влево , вправо. Также интересует, где можно посмотреть именно такой метод, чтобы эта игровая среда, использовалась не как игра, а как объект искусства ?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1035
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 05.03.11 17:25. Заголовок: Это очень все легко ..
Это очень все легко Перемещения во вкладке Move, там же и соприкосновения, и разлёты во вкладке main1 там повороты спрайта и изменение его Если хочешь быстро освоить даже программирование на ГМакере то попробуй мои уроки. там правда на 7ую версию но там все также практически.
|
|
|