On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 00:35. Заголовок: Вопросы по Game Maker 7.0 Lite


Несмотря на то, что редактор давольно простой, возьникли такие нупских вопросы:
1.Игра такая:управление персонажем на WASD, стрелять на левую кнопку мыши, вместо курсора прицел, целишся им, нажимаеш на кнопку огня и персонаж стреляет туда где был прицел - насколько я знаю это top-dawn шутер...Мне собственно нужно прикрепить курсор к прицелу и сделать чтобы персонаж "стрелял в курсор".
2.Нужно создать отображение жизней и патронов...

Пока что все Надеюсь на вашу помощь...Если такие темы уже были сильно не пинайте...Я новичек в этом деле и не понимаю даже наверное элементарных вещей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 1740
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 17:42. Заголовок: http://narod.ru/disk..


http://narod.ru/disk/4994050000/pul.gmk.html
Пробуем. Специально для Lite версии пытался делать всё примитивами, но не обещаю что всё заработает...





I live! Again! Не пугаемся, когда узнаём что я изменил ник на bL00R)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 04:28. Заголовок: ниче так примерчик п..


ниче так примерчик партиклы понравились самодельные)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 16:38. Заголовок: А как кодом записать..


А как кодом записать смену спрайта?Ну как Change Sprite...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1174
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 17:21. Заголовок: eXeMple08 есть два с..


eXeMple08 есть два способа. Функция и присваивание. Функцию не помню, а вот присваивание - sprite_index=спрайт, им я чаще пользуюсь, и по-моему оно удобнее.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 19:34. Заголовок: Спросите забыл, а мо..


Спросите забыл, а можно ли как нибудь использовать в game maker русский текс?Ну например в диалогах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 675
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 20:53. Заголовок: Да, просто в шрифтах..


Да, просто в шрифтах надо указать All

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 21:31. Заголовок: Как сделать, чтобы д..


Как сделать, чтобы допустим панелька с жизнями не лежала на уровне, а всегда отображалась в игре?Мне нужно сделать интерфейс, а вот как сделать, чтобы он всегда в углах окна допустим был не знаю...Проще говоря мне нужен интерфейс, не чтобы цифры обозначались (это и сам смогу сделать), а чтобы этот интерфейс был интерфейсом, а не лежачими обьектами где то на первом уровне...Надеюсь нормально обьяснил...Если что могу по другому обьяснить....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 929
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 22:06. Заголовок: ну не совсем понятно..


ну не совсем понятно=)

http://dump.ru/file/2207591
вроде так

Я умею пргать калькулятор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 18:44. Заголовок: Конечно спасибо, но ..


Конечно спасибо, но не совсем так...Ну представьте себе любой TDS...В правом нижнем углу панелька с патронами, в левом с жизнями...Когда ты ходиш они не идут за тобой, не выходят за пределы экрана...Они все время находятся в одном и том же месте, при этом до них нельзя дойти...Нельзя сделать так, чтобы твой герой находился под этой панелькой или над, без разницы...Интерфейс он и есть интерфейс...Надеюсь так понятней будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 19:48. Заголовок: Просто выстави полож..


Просто выстави положение этих панелек относительно перса, ну х_hero+n и y_hero+n

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 849
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 19:58. Заголовок: Витёк пишет: Просто..


Витёк пишет:

 цитата:
Просто выстави положение этих панелек относительно перса, ну х_hero+n и y_hero+n


Не получится, на границах комнаты всё равно собьётся. Привязку надо к виду делать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 930
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 21:48. Заголовок: ALIEN XIII я делал ..


ALIEN XIII
я делал когда-то без привязки к видам(не люблю сними работать.
Прсото создал объект Draw в степе у нег х=херо.х у=херо.у и рисовать GUI относительно него, так, на объект маску по размерам интерфейса и в событии при столкновение со стенками делаешь так чтобы он не уходил за пределфы комнаты.

Я умею пргать калькулятор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 852
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 19:32. Заголовок: FatPir пишет: Прсот..


FatPir пишет:

 цитата:
Прсото создал объект Draw в степе у нег х=херо.х у=херо.у и рисовать GUI относительно него, так, на объект маску по размерам интерфейса и в событии при столкновение со стенками делаешь так чтобы он не уходил за пределфы комнаты.


Просто первый опыт легче запоминается, для меня виды)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:23. Заголовок: Может подскажет кто,..


Может подскажет кто, можно ли изменить вид панели "display message". То есть вместо стандартного серого поставить, допустим, синий цвет? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1287
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:49. Заголовок: D(e)N пишет: Может ..


D(e)N пишет:

 цитата:
Может подскажет кто, можно ли изменить вид панели "display message". То есть вместо стандартного серого поставить, допустим, синий цвет? =)

Есть множество скриптовых функций для изменения стиля сообщения.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:56. Заголовок: Lagevae пишет: Есть..


Lagevae пишет:

 цитата:
Есть множество скриптовых функций для изменения стиля сообщения.



Можешь хоть одну привести в пример?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 953
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 20:25. Заголовок: message_background с..


message_background
скачай спрайт

Я умею пргать калькулятор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1289
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 17:56. Заголовок: D(e)N пишет: Можешь..


D(e)N пишет:

 цитата:
Можешь хоть одну привести в пример?

Есть такая замечательная кнопка... "F1". Нажимай прямо в Game Maker'е.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 14:51. Заголовок: Как сделать, чтобы п..


Как сделать, чтобы после нажатия определенной клавиши на клавиатуре эта клавиша блокировалась до тех пор, пока не кончится действие, за которое отвечает нажатие данной клавиши?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 425
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 15:01. Заголовок: ну...поставь на пере..


ну...поставь на переменные проверку
в событии нажатия:
if do=0
{твое действие;
do=1;}

ну еще надо сделать, чтобы по завершении твоего действия переменная do стала равна снова 0.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:05. Заголовок: твое действие Я так ..



 цитата:
твое действие


Я так написал:
if do=0
{instance_destroy(объект);
do=1;}
Но при запуске игры он мне выдал ошибку:
if (do=0)
at position 6: Unexpected symbol in expression
Прнцип я понял, надо просто переменную менять, но в коде по моему неправильно что то.


 цитата:
ну еще надо сделать, чтобы по завершении твоего действия переменная do стала равна снова 0


А как это лучше написать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:09. Заголовок: Kitsune пишет: Но п..


Kitsune пишет:

 цитата:
Но при запуске игры он мне выдал ошибку:
if (do=0)


Попробуй в событии создания объекта установить do=0 или do=1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 426
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 09:15. Заголовок: Kitsune пишет: inst..


Kitsune пишет:

 цитата:
instance_destroy(объект)


так писать нельзя
надо так:
with (объект) {instance_destroy()}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 11:19. Заголовок: Возник вопрос: Как с..


Возник вопрос:
Как сделать проверку, что если я в функции get_string(str,def) пишу "Пока" игра заканчивается?

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1341
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:26. Заголовок: if(get_string('&..



 цитата:
if(get_string('','')='Пока'){game_end()}





Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:48. Заголовок: Lagevae спасибо! Ока..


Lagevae спасибо! Оказывается я был близок к истине:

 цитата:
if get_dtring('Пока') {game_end()}



О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 17:24. Заголовок: Возникла проблема: К..


Возникла проблема:
Когда я что-нибудь отвечаю и это слово написано в скрипте проверки, появляется окно с одной только строкой для ввода слова, и только когда я второй раз его там введу выполняется действие.
З.Ы. А еще был случай когда слово приходилось вписывать больше 2-х раз....

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1343
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 17:46. Заголовок: D(e)NЯ знаю почему) ..


D(e)N я знаю почему)
Ты тогда с get_string'а заводи в переменную перед условиями, а в условия вводи не его, а переменную. Он у тебя для каждого сравнения новый get_string выполняет)



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:07. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..



Точно! Вот теперь все нормально работает... +1 за помощь.

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 19:55. Заголовок: ALIEN XIII пишет: П..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
Привязку надо к виду делать.


Не смог в помощи найти... Как ею пользоваться?

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1349
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 20:20. Заголовок: D(e)N пишет: Не смо..


D(e)N пишет:

 цитата:
Не смог в помощи найти... Как ею пользоваться?

Ну, когда вид двигается, у него меняются координаты - view_xview[x] и view_yview[x], то есть чтобы привязать к ним что-то, надо делать нечто такое - x=view_xview[x].



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 896
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 06:49. Заголовок: x=view_xview+10 y=vi..


 
x=view_xview[0]+10
y=view_yview[0]+10

//а вообще нужно в драве это делать

draw_sprite(sprite_index,image_index,view_xview[0]+10,view_yview[0]+10)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 454
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 17:51. Заголовок: zuko пишет: x=view_..


zuko пишет:

 цитата:
x=view_xview[0]+10
y=view_yview[0]+10


вроде номер вида можно не указывать, тогда будет работать для любого вида

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 14:39. Заголовок: я когда ей пользовал..


я когда ей пользовался ей след за видом панелька "не успевала"

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1356
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 17:10. Заголовок: ккким пишет: я ког..


ккким пишет:

 цитата:

я когда ей пользовался ей след за видом панелька "не успевала"

Или в End Step, или рисовать в Draw такими координатами.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 928
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:08. Заголовок: Я обычно делаю драв ..


Я обычно делаю драв спрайт с координатами view_xview[0]+10,view_yview[0]+10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Камень-на-Оби
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 16:47. Заголовок: седьмой гамак может ..


седьмой гамак может работать под Линукс? и, если может, то как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1368
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:35. Заголовок: AleX пишет: седьмой..


AleX пишет:

 цитата:
седьмой гамак может работать под Линукс? и, если может, то как?

Через Wine, наверное, только.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 11:32. Заголовок: Как сделать, чтобы р..


Как сделать, чтобы руки с оружием смотрели в сторону прицела? А то нужно сделать, чтобы направление ходьбы и стрельбы не зависели друг от друга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1376
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 12:26. Заголовок: Ну рисуешь руки отде..


Ну рисуешь руки отдельно, примерно так:

 цитата:
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)


Хотя, какая у тебя конкретно сложность я не особо понял.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет