Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 24.12.08 00:35. Заголовок: Вопросы по Game Maker 7.0 Lite
Несмотря на то, что редактор давольно простой, возьникли такие нупских вопросы: 1.Игра такая:управление персонажем на WASD, стрелять на левую кнопку мыши, вместо курсора прицел, целишся им, нажимаеш на кнопку огня и персонаж стреляет туда где был прицел - насколько я знаю это top-dawn шутер...Мне собственно нужно прикрепить курсор к прицелу и сделать чтобы персонаж "стрелял в курсор". 2.Нужно создать отображение жизней и патронов... Пока что все Надеюсь на вашу помощь...Если такие темы уже были сильно не пинайте...Я новичек в этом деле и не понимаю даже наверное элементарных вещей
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1740
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.01.09 17:42. Заголовок: http://narod.ru/disk..
|
|
|
|
| |
Пост N: 352
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 16.01.09 04:28. Заголовок: ниче так примерчик п..
ниче так примерчик партиклы понравились самодельные)
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 18.01.09 16:38. Заголовок: А как кодом записать..
А как кодом записать смену спрайта?Ну как Change Sprite...
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.09 17:21. Заголовок: eXeMple08 есть два с..
eXeMple08 есть два способа. Функция и присваивание. Функцию не помню, а вот присваивание - sprite_index=спрайт, им я чаще пользуюсь, и по-моему оно удобнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 18.01.09 19:34. Заголовок: Спросите забыл, а мо..
Спросите забыл, а можно ли как нибудь использовать в game maker русский текс?Ну например в диалогах...
|
|
|
|
| |
Пост N: 675
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 18.01.09 20:53. Заголовок: Да, просто в шрифтах..
Да, просто в шрифтах надо указать All
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 17.03.09 21:31. Заголовок: Как сделать, чтобы д..
Как сделать, чтобы допустим панелька с жизнями не лежала на уровне, а всегда отображалась в игре?Мне нужно сделать интерфейс, а вот как сделать, чтобы он всегда в углах окна допустим был не знаю...Проще говоря мне нужен интерфейс, не чтобы цифры обозначались (это и сам смогу сделать), а чтобы этот интерфейс был интерфейсом, а не лежачими обьектами где то на первом уровне...Надеюсь нормально обьяснил...Если что могу по другому обьяснить....
|
|
|
|
| |
Пост N: 929
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 17.03.09 22:06. Заголовок: ну не совсем понятно..
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 19.03.09 18:44. Заголовок: Конечно спасибо, но ..
Конечно спасибо, но не совсем так...Ну представьте себе любой TDS...В правом нижнем углу панелька с патронами, в левом с жизнями...Когда ты ходиш они не идут за тобой, не выходят за пределы экрана...Они все время находятся в одном и том же месте, при этом до них нельзя дойти...Нельзя сделать так, чтобы твой герой находился под этой панелькой или над, без разницы...Интерфейс он и есть интерфейс...Надеюсь так понятней будет...
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.09 19:48. Заголовок: Просто выстави полож..
Просто выстави положение этих панелек относительно перса, ну х_hero+n и y_hero+n
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.09 19:58. Заголовок: Витёк пишет: Просто..
Витёк пишет: цитата: | Просто выстави положение этих панелек относительно перса, ну х_hero+n и y_hero+n |
| Не получится, на границах комнаты всё равно собьётся. Привязку надо к виду делать.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 930
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 19.03.09 21:48. Заголовок: ALIEN XIII я делал ..
ALIEN XIII я делал когда-то без привязки к видам(не люблю сними работать. Прсото создал объект Draw в степе у нег х=херо.х у=херо.у и рисовать GUI относительно него, так, на объект маску по размерам интерфейса и в событии при столкновение со стенками делаешь так чтобы он не уходил за пределфы комнаты.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.09 19:32. Заголовок: FatPir пишет: Прсот..
FatPir пишет: цитата: | Прсото создал объект Draw в степе у нег х=херо.х у=херо.у и рисовать GUI относительно него, так, на объект маску по размерам интерфейса и в событии при столкновение со стенками делаешь так чтобы он не уходил за пределфы комнаты. |
| Просто первый опыт легче запоминается, для меня виды)
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 12.05.09 18:23. Заголовок: Может подскажет кто,..
Может подскажет кто, можно ли изменить вид панели "display message". То есть вместо стандартного серого поставить, допустим, синий цвет? =)
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 18:49. Заголовок: D(e)N пишет: Может ..
D(e)N пишет: цитата: | Может подскажет кто, можно ли изменить вид панели "display message". То есть вместо стандартного серого поставить, допустим, синий цвет? =) |
|
Есть множество скриптовых функций для изменения стиля сообщения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 12.05.09 18:56. Заголовок: Lagevae пишет: Есть..
Lagevae пишет: цитата: | Есть множество скриптовых функций для изменения стиля сообщения. |
| Можешь хоть одну привести в пример?
|
|
|
|
| |
Пост N: 953
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.05.09 20:25. Заголовок: message_background с..
message_background скачай спрайт
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.09 17:56. Заголовок: D(e)N пишет: Можешь..
D(e)N пишет: цитата: | Можешь хоть одну привести в пример? |
|
Есть такая замечательная кнопка... "F1". Нажимай прямо в Game Maker'е.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.06.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 14:51. Заголовок: Как сделать, чтобы п..
Как сделать, чтобы после нажатия определенной клавиши на клавиатуре эта клавиша блокировалась до тех пор, пока не кончится действие, за которое отвечает нажатие данной клавиши?
|
|
|
|
| |
Пост N: 425
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 05.07.09 15:01. Заголовок: ну...поставь на пере..
ну...поставь на переменные проверку в событии нажатия: if do=0 {твое действие; do=1;} ну еще надо сделать, чтобы по завершении твоего действия переменная do стала равна снова 0.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.06.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 19:05. Заголовок: твое действие Я так ..
Я так написал: if do=0 {instance_destroy(объект); do=1;} Но при запуске игры он мне выдал ошибку: if (do=0) at position 6: Unexpected symbol in expression Прнцип я понял, надо просто переменную менять, но в коде по моему неправильно что то. цитата: | ну еще надо сделать, чтобы по завершении твоего действия переменная do стала равна снова 0 |
| А как это лучше написать?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 05.07.09 19:09. Заголовок: Kitsune пишет: Но п..
Kitsune пишет: цитата: | Но при запуске игры он мне выдал ошибку: if (do=0) |
| Попробуй в событии создания объекта установить do=0 или do=1.
|
|
|
|
| |
Пост N: 426
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 06.07.09 09:15. Заголовок: Kitsune пишет: inst..
Kitsune пишет: так писать нельзя надо так: with (объект) {instance_destroy()}
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 24.08.09 11:19. Заголовок: Возник вопрос: Как с..
Возник вопрос: Как сделать проверку, что если я в функции get_string(str,def) пишу "Пока" игра заканчивается?
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.09 15:26. Заголовок: if(get_string('&..
цитата: | if(get_string('','')='Пока'){game_end()} |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 24.08.09 15:48. Заголовок: Lagevae спасибо! Ока..
Lagevae спасибо! Оказывается я был близок к истине: цитата: | if get_dtring('Пока') {game_end()} |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 24.08.09 17:24. Заголовок: Возникла проблема: К..
Возникла проблема: Когда я что-нибудь отвечаю и это слово написано в скрипте проверки, появляется окно с одной только строкой для ввода слова, и только когда я второй раз его там введу выполняется действие. З.Ы. А еще был случай когда слово приходилось вписывать больше 2-х раз....
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.09 17:46. Заголовок: D(e)NЯ знаю почему) ..
D(e)N я знаю почему) Ты тогда с get_string'а заводи в переменную перед условиями, а в условия вводи не его, а переменную. Он у тебя для каждого сравнения новый get_string выполняет)
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 24.08.09 18:07. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 31.08.09 19:55. Заголовок: ALIEN XIII пишет: П..
ALIEN XIII пишет: цитата: | Привязку надо к виду делать. |
| Не смог в помощи найти... Как ею пользоваться?
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.09 20:20. Заголовок: D(e)N пишет: Не смо..
D(e)N пишет: цитата: | Не смог в помощи найти... Как ею пользоваться? |
|
Ну, когда вид двигается, у него меняются координаты - view_xview[x] и view_yview[x], то есть чтобы привязать к ним что-то, надо делать нечто такое - x=view_xview[x].
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 896
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 01.09.09 06:49. Заголовок: x=view_xview+10 y=vi..
x=view_xview[0]+10 y=view_yview[0]+10 //а вообще нужно в драве это делать draw_sprite(sprite_index,image_index,view_xview[0]+10,view_yview[0]+10)
|
|
|
|
| |
Пост N: 454
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 01.09.09 17:51. Заголовок: zuko пишет: x=view_..
zuko пишет: цитата: | x=view_xview[0]+10 y=view_yview[0]+10 |
| вроде номер вида можно не указывать, тогда будет работать для любого вида
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 14.09.09 14:39. Заголовок: я когда ей пользовал..
я когда ей пользовался ей след за видом панелька "не успевала"
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 17:10. Заголовок: ккким пишет: я ког..
ккким пишет: цитата: | я когда ей пользовался ей след за видом панелька "не успевала" |
|
Или в End Step, или рисовать в Draw такими координатами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 928
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 14.09.09 22:08. Заголовок: Я обычно делаю драв ..
Я обычно делаю драв спрайт с координатами view_xview[0]+10,view_yview[0]+10
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Камень-на-Оби
|
|
Отправлено: 30.09.09 16:47. Заголовок: седьмой гамак может ..
седьмой гамак может работать под Линукс? и, если может, то как?
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.09 14:35. Заголовок: AleX пишет: седьмой..
AleX пишет: цитата: | седьмой гамак может работать под Линукс? и, если может, то как? |
|
Через Wine, наверное, только.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 12.11.09 11:32. Заголовок: Как сделать, чтобы р..
Как сделать, чтобы руки с оружием смотрели в сторону прицела? А то нужно сделать, чтобы направление ходьбы и стрельбы не зависели друг от друга.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.09 12:26. Заголовок: Ну рисуешь руки отде..
Ну рисуешь руки отдельно, примерно так: цитата: | image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) |
| Хотя, какая у тебя конкретно сложность я не особо понял.
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|