Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1443
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.11.06 13:48. Заголовок: Fighter Maker 95
Fighter Maker 95 - первый конструктор файтингов. Поговорим об этом?
|
|
|
Ответов - 34
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 07.12.06 02:05. Заголовок: Re:
Уважаемый админ и товарищи пользователи Очень очень нужна ваша помошь в освоении этого конструктора а именно версии 2002. Все хелпы которые нашел на английском из-за вольного перевода сложно усвоить. Помогите плз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:16. Заголовок: Re:
Спустя сутки никакого ответа............... Скверно...........
|
|
|
|
| |
Пост N: 1593
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:30. Заголовок: Re:
что тебя конкретно интересует? У нас на сайте есть открытый пример игры (Megamen) - скачай и посмотри как там все сделано.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:41. Заголовок: Re:
Xion видел я Megamen посмотреть это одно а вот разобратся с параметрами и скриптами кто мне поможет? Да и Megamen незакончен и запускатся нехочет. Все файтинги сделанные в FM95 отличаются от того что я задумал. В отличие от пиксельных спрайтов накачанных и повыдерганных из игр я буду использовать оригинальные мною нарисованные сначала на бумаге а потом отсканированные. Вобщем вся графика в игре будет оригинальная а не чья то. Мне отчаянно нужна помощь человека знакомого с FM2002 (95) иначе всё..........я пропал. Третий день сижу за FM и пока методом тыка только разобрался как работать со спрайтами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:42. Заголовок: Re:
Не ну вы даете............ Я конечно понимаю я салага в ваших геймкриэтерских делах, опыт у меня только в создании 3D моделей к модам изв. игр, но все таки нельзя же так забивать на людей которые просят о помощи..........
|
|
|
|
| |
Пост N: 987
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 09.12.06 10:45. Заголовок: Re:
слушай, помогли бы, но у нас, насколько мне известно, никто ФМ не занимается...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 09.12.06 19:01. Заголовок: Re:
Ban Forever это плохо.................. И что мне теперь делать?...........
|
|
|
|
| |
Пост N: 993
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 09.12.06 19:05. Заголовок: Re:
Sgt_Nuke-Dukem пишет: во-первых, не паниковать, во-вторых, не бросать работу, в-третьих, подумать, возможно тебе будет проще взять другой движок...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 09.12.06 19:18. Заголовок: Re:
Ban Forever например MUGEN? Так это несерьезно..... Я его не считаю движком.......KOF91 слишком слабый и ограничены возможности.........FM самый перспективный..........
|
|
|
|
| |
Пост N: 994
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 09.12.06 20:58. Заголовок: Re:
не, я имел ввиду что-нить совсем другое, например ГМ. насколько я понял, с графикой у тебя проблем нет. думаю, если ты решишь делать игру на гм, то без труда найдёшь помощников, а что касается всех этих конструкторов файтингов - я не знаю никого, кто бы ими занимался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.11.06
|
|
Отправлено: 10.12.06 20:04. Заголовок: Re:
Ребятки, а вы знаете, что у вас ссылка на FM2002 ни фига неработает, а?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1611
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 11.12.06 00:10. Заголовок: Re:
сорри. уже работает
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 11.12.06 20:43. Заголовок: Re:
Ban Forever зачем изобретать велосипед, когда все уже летают первым классом на самолете? Англоязычных пользователей FM много. А вот рускоговорящих похоже нема. Mishanya ага ага, мне пришлось качать с конкурирующего буржуйского сайта. Ban Forever Xion и вообще почему весь форум уперся в ГМ и пару других конструкторов и все?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1619
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 11.12.06 20:56. Заголовок: Re:
Sgt_Nuke-Dukem пишет: цитата: | Ban Forever Xion и вообще почему весь форум уперся в ГМ и пару других конструкторов и все? |
| вот именно. я согласен. ничего не могу с этим поделать. жаль... мне очень хочется, что бы всем конструкторам имелось место не только на сайте, но и на форуме... Sgt_Nuke-Dukem пишет: цитата: | Mishanya ага ага, мне пришлось качать с конкурирующего буржуйского сайта |
| уже все работает
|
|
|
|
| |
Пост N: 1620
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:13. Заголовок: Re:
Кстати, Sgt_Nuke-Dukem , можешь, если разберешься, попытаться создать игру на конкурс в Fighter Maker - получишь от меня дополнительный балл за оригинальность
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:17. Заголовок: Re:
Xion так вот чтоб такого небыло надо проводить конкурсы с упором на тот или иной конструктор. Или например задача сделать игру в таком то жанре, исключая использование такого то и такого конструктора............ну короче что нить в таком духе. Или те же файтинги, задача сделать файтинг, сюжет - форумчане устраивают ткрнир мордобой дабы получить звание самого сильного геймкриетера а Ксион главный босс игры. Ну чем вам не Мортал Комбат?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:18. Заголовок: Re:
Xion упс. Второе сообщение неуспел увидеть, но ответ на него в предыдущем посте. А вообще как я её сделаю если мне нужна помощь.............?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1005
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:24. Заголовок: Re:
Sgt_Nuke-Dukem пишет: цитата: | Xion так вот чтоб такого небыло надо проводить конкурсы с упором на тот или иной конструктор. Или например задача сделать игру в таком то жанре, исключая использование такого то и такого конструктора............ну короче что нить в таком духе. Или те же файтинги, задача сделать файтинг, сюжет - форумчане устраивают ткрнир мордобой дабы получить звание самого сильного геймкриетера а Ксион главный босс игры. Ну чем вам не Мортал Комбат? |
| вообще. идея хорошая. Сделаем так: выберем конструктор файтнгов, самый удобный по вашему мнению. каждый участник конкурса должен будет сделать для него своего собственного бойца и дать ему своё имя. и в конце мы соберём такую общую игру. а тем, кто ещё сделает фонов, звуков, музыку и тп - приз дадим. но боец - обязательно, это что-то типа проходного билета.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1621
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:27. Заголовок: Re:
Sgt_Nuke-Dukem пишет: цитата: | Xion так вот чтоб такого небыло надо проводить конкурсы с упором на тот или иной конструктор. |
| Если с условием создать игру абсолютно любого жанра пришло только 5 игр. сколько игр прийдет, если задать условия построже? Sgt_Nuke-Dukem пишет: цитата: | сделать файтинг, сюжет - форумчане устраивают ткрнир мордобой дабы получить звание самого сильного геймкриетера а Ксион главный босс игры. Ну чем вам не Мортал Комбат? |
| было бы просто замечательная игра на конкурс... можешь идею использовать ;) Sgt_Nuke-Dukem пишет: цитата: | А вообще как я её сделаю если мне нужна помощь.............? |
| здесь особо я тебе помочь не могу, так как с FM знакомился только поверхностно. попробуй порыться в английских файлах помощи (переведи Altavistoй, если непонятен английский)
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:35. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | каждый участник конкурса должен будет сделать для него своего собственного бойца и дать ему своё имя. и в конце мы соберём такую общую игру |
| А что идея отличная. Но тогда первым делом надо сделать саму игру хотябы с одной локацией и одним песонажем, сделать её доступной для скачивания в виде открытой для редактирования, все участники качают FM и исходник игры, затем лепят своего бойца причем задать жесткие критерии параметров, ну всмысле в плане способностей персонажа, и потом в виде файла бойца шлют Ксиону, Ксион же вместе с жюрри рассматривает нового бойца и решает вопрос о допуске его в игру и вуаля........То же самое с уровнями, а если ещё кто и саундтрек слепит вообще атас. Xion пишет: цитата: | здесь особо я тебе помочь не могу, так как с FM знакомился только поверхностно. попробуй порыться в английских файлах помощи (переведи Altavistoй, если непонятен английский) |
| Да я то не отступлюсь от своей идеи о моей игре. Это просто для меня оч. важно. Буду переводить, искать, в конце концов использовать научный метод тыка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1622
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:37. Заголовок: Re:
на счет нового конкурса - нужно будет подумать. вобщем давайте этот закончим... Sgt_Nuke-Dukem можешь попытаться прислать на этот конкурс игру, сделанную в MUGEN
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:39. Заголовок: Re:
Xion прости. При всем желании не смогу...........Я над свое то работаю по несколько часов в неделю.... Времени совсем нет. А ведь я все рисую на бумаге сначала..............
|
|
|
|
| |
Пост N: 1623
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:40. Заголовок: Re:
ну еще около двух месяцев осталось... вобщем как хочешь
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:42. Заголовок: Re:
Xion я прикину что смогу...........но я ж ЛАМЕР сами знаете хе-хе
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.02.07
Откуда: Russia, Ekaterinburg
|
|
Отправлено: 21.02.07 00:06. Заголовок: Re:
Sgt_Nuke-Dukem йоу, как там дела? разобрался хоть немнога?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 01.04.07 15:09. Заголовок: привет админ!!!
меня интересует а откуда взять в fighter maker 2002 демо какоето без него не получается игру тестировать что делать!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 01.04.07 15:12. Заголовок: Re:
Xion меня интересует а откуда взять в fighter maker 2002 демо какоето без него не получается игру тестировать что делать!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2130
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 01.04.07 15:26. Заголовок: Re:
В разделе ИГРЫ этого конструктора на нашем сайте были исходники игры Megaman PowerBattles X (demo) (4 Mb). Но сейчас ссылка не работает. Возможно исправим это в ближайшее время.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 01.04.07 20:19. Заголовок: Re:
Xion да,я скачал игру 3д но как исходник его не могу использовать выдает ошибку
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 01.04.07 20:32. Заголовок: Re:
Xion ну да токо там я одну игру скачал не получилось изменить но игра была качественная 3д стиле но нельзя изменить ошибку выдает при импортирование
|
|
|
|
| |
Пост N: 2139
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 01.04.07 20:37. Заголовок: Re:
sahil95 попытайся установить другую версию программы
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 02.04.07 12:51. Заголовок: Re:
Xion 95 версию я пробовал не оченьто(((
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 11:21. Заголовок: Re:
sahil95 "меня интересует а откуда взять в fighter maker 2002 демо какоето без него не получается игру тестировать что делать!!!!!" Вторая строка закладок, четвёртая Demo.Слева в столбце создаёщь новое демо.Для полноценной игры Демки надо делатть серьёзно,сам не врубился как, но если тебе просто надо запустить тест то достаточно в твою демки бросить одну картинку и этого будет лостаточно. Далее идёшь Game Script/Bas. там внизу Demo Select. Достаточно выбрать в первой же строке твоё демо и тестинг будет доступен.При повторном запуске демо надо будет выбирать заново. Также для запуска тестинга может понадобится стейдж, да и бойцы наверное должны уже присутствовать хотя бы номинально. Вот ктобы подсказал как в демках сделать менюхи.Типа выбора режима,персонажа,кнопка "старт" и т.п.
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 20.06.07 22:30. Заголовок: Re:
Dalin пишет: цитата: | Вторая строка закладок, четвёртая Demo.Слева в столбце создаёщь новое демо.Для полноценной игры Демки надо делатть серьёзно,сам не врубился как, но если тебе просто надо запустить тест то достаточно в твою демки бросить одну картинку и этого будет лостаточно. Далее идёшь Game Script/Bas. там внизу Demo Select. Достаточно выбрать в первой же строке твоё демо и тестинг будет доступен.При повторном запуске демо надо будет выбирать заново. Также для запуска тестинга может понадобится стейдж, да и бойцы наверное должны уже присутствовать хотя бы номинально. Вот ктобы подсказал как в демках сделать менюхи.Типа выбора режима,персонажа,кнопка "старт" и т.п. |
| спасибо а то ломал голову перед компом че делать
|
|
|
|