Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1451
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.11.06 13:52. Заголовок: Multimedia Fusion 1 & 2/Dev
Multimedia Fusion 1 & 2/Dev - можнейшая утилита для создания игр от Clickteam! Вещь жжет! Кто против?
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.09 20:48. Заголовок: У меня такой вопрос:..
У меня такой вопрос: каким образом можно заставить виртуальную игровую зону увеличиваться или уменьшаться в пределах заданного разрешения. Ну тоесть просто чтобы нажать на кнопку (колесико мыши) и территория плавно отьезжала или приближалась. с помощью Overlay Redux получается увеличить реальную, но там дальше появляется черный фон...
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.09 21:04. Заголовок: Попробуй через глоба..
Попробуй через глобальные переменные (values)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 16.08.09 04:32. Заголовок: получилось что то на..
получилось что то на примере 3д actives , в отличие от Vievport не дублирует фрейм и держит стабильный (до поры до времени) фпс, но кто подскажет, как в данной ситуации заставить персонажа прыгать, падать, реагировать на стены, вобщем все то что есть в типах движения, а то теперь все стало упираться на координаты. пример http://www.filehoster.ru/files/dh3599
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.09 07:52. Заголовок: rivolt, помимо 3D Ac..
rivolt, помимо 3D Actives пользуйся ещё и OpenGL object - там есть функции для проверки столкновений.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 18.08.09 00:22. Заголовок: OpenGL не понятен да..
OpenGL не понятен да и не нужен впринципе мне тут, я попробовал сделать по другому: http://www.filehoster.ru/files/dh6138 но теперь каждый обьект надо подгонять по размерам, чтобы персонаж нормально с ними колизился и зум все таки тормозит в процессе (особенно с задним фоном) и персонаж глючит когда идеш на стенку, зато стабильно 50 фпс без нажатия зума.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.09 08:14. Заголовок: rivolt пишет: OpenG..
rivolt пишет: цитата: | OpenGL не понятен да и не нужен |
| Очень зря ты так. У меня на другом компе есть екзешник, там реализовано очень много вещей в OpenGL - 3D небо, выстроение примитивов по высоте, точная проверка столкновений, трава, прыжок, управление мышью, текстуры, всё в 3D... Жаль, что они на clickteam исходника не выложили . Поищи его на clickteam.com. P.S.: Если ты делаешь 3D платформер на ММФ2, можешь даже не пытаться. Я тоже пытался. Но перешёл на ГМ и вот делаю на нём 3D игру. Про мопса Лушу, ту самую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 19.08.09 15:34. Заголовок: Короче у меня какая ..
Короче у меня какая то ошибка - не могу сделать exe файл для запуска всместе с 3d actives поэтому выложу ролик. youtube
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.09 15:52. Заголовок: Если ты пользуешься ..
Если ты пользуешься HWA версией, то всё понятно: она очень глючная, советую перейти на обычную. Ещё может быть, что что-то не так в действиях, например какой-либо случайный цикл. Кстати, чтобы решить проблемы с Вьюпортом, надо сделать его размером с вид (тоесть если начинать с пустого проекта, то 640х480) и разместить в координатах 0, 0. С дублированием фрейма: если речь идёт о виде, то сделай новый слой, задай ему переменные hor. scroll и vert.scroll (точно не помню, как называются) 0.00000000 и размести на нём въюпорт. Вроде так. А если речь идёт о фреймах-уровнях, то попробуй в редакторе событий в событии конца фрейма уничтожать вьюпорт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 19.08.09 16:26. Заголовок: с вьюпортом я поконч..
с вьюпортом я покончу, он не подходит и выдает нестабильный фпс, я уж лучше помучаюсь с 3д активами - когда решу баг: независимо от того что я сделал, если поставить сам 3д актив и даже если с ним ничего не делать - ехе сделать не получится -пишет при его запуске "ваш файл не является приложением win 32" Может просто если перезаписать mmf 2 то и нормально станет.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.09 17:16. Заголовок: rivolt, у тебя какая..
rivolt, у тебя какая версия ммф? Если крякнутая 2 стандарт, то да, там вылезает иногда такая ошибка либо при использовании 3D активов, либо если в проекте слишком много фреймов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 21.08.09 00:51. Заголовок: запуск и opensource ..
запуск и opensource ну вот теперь работает, оказывается проблема была в новой версии 3д активов, что я скачал с помощью FusionUpdater баги: 1)когда персонаж упирается в стенку, анимация начинает дрыгаться, переходя от анимации стоп к бегу. 2)первые 2 счетчика наверху могут сьехать по числам и снег будет делаться не там где надо (генератор снега будет ездить по другим x координатам) 3) если персонаж находится левее и при этом увеличивать или уменьшать территорию, появятся куски травы или еще чего на заднем фоне. 4) виден переход снежинок из 2д в 3д при их создании генератором снега. 5) когда бежиш по кораблю справа налево персонаж падает, не хочет идти по кораблю вверх:(
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 26.08.09 20:11. Заголовок: получилось сделать т..
получилось сделать тоже самое полегче, ну вот теперь можно делать что то такое, чего я хотел сделать:D http://ifolder.ru/13718439 когда сделаю - неизвестно (через год?) там увидим...;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия, Всеволожск
|
|
Отправлено: 16.09.09 13:10. Заголовок: а есть какие нибудь ..
а есть какие нибудь советы по оптимизации (уже без зума -ну его нафиг) , например какого размера должны быть картинки, чтобы фпс не проседало и сколько выдержит один экран без тормозов обьектов ... есть обьекты бекдроп, если их растягивать то картинка будет дублироваться, но если растянуть дальше одного экрана, то глюки будут, но если убрать опцию сохранения бекграунда в слое, то производительность повысится, но сзади обьекта начнутся глюки. Короче производительность превыше всего и немогу пока определится, как мне сделать так чтобы было достаточно качественно и плавно. (и насколько выставлять фпс в настройках приложения - пока стоит на 60) Дилемма.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 13:44. Заголовок: У меня практически н..
У меня практически не страдал FPS даже когда кол-во объектов зашкаливало за 200.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия, Всеволожск
|
|
Отправлено: 16.09.09 15:49. Заголовок: да просто я делаю по..
да просто я делаю под свое разрешение экрана (1280x1024) а на 1024x768 уже как то смотрится не так... но нельзя же делать игру только под свое разрешение:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1249
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень
Награды:
|
|
Отправлено: 19.02.11 21:50. Заголовок: С новым обновлением ..
С новым обновлением TGF 2, Multimedia Fusion 2/Dev позволяют создавать флешки, не просто а полноценные для последующей продажи. Уже есть много расширений с прелоадерами популярных спонсоров, с АПИ, а так же популярным флеш физическим движком 2Дбокс. А так же есть встроенная функция мочмедиа https://www.mochimedia.com/
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|