Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.10.07 13:41. Заголовок: 3D Action Maker v2.1 DEMO
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.11.07 22:34. Заголовок: MC HAQWERDIYEV а тож..
MC HAQWERDIYEV а тоже, что и второй "лобософт тием" только ExeOS Team можешь сделать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 13.11.07 08:43. Заголовок: Вот ExeOS: http://im..
|
|
|
|
| |
Пост N: 172
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.11.07 21:05. Заголовок: MC HAQWERDIYEV спаси..
MC HAQWERDIYEV спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.11.07 21:07. Заголовок: MC HAQWERDIYEV спаси..
MC HAQWERDIYEV спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 13:22. Заголовок: НОВОСТИ!!! теперь мо..
НОВОСТИ!!! теперь можно делать игры от 3-го и 2-го лици!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 13:46. Заголовок: MC HAQWERDIYEV пишет..
MC HAQWERDIYEV пишет: цитата: | Поздравляю, скоро будут новые обои, а ты юзербары видел... Кстати, у меня есть видео, как создавать свои 3D редактор, может понадобится ? |
|
давай Оффтоп: как ты сделал в подписи чтоб картинка и при нажатии ссылка открывалась???
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 17.11.07 14:24. Заголовок: Ты это у себя в подп..
Ты это у себя в подписи введи: [url=http://lobosoft.by.ru/] и потом [img]http://img265.imageshack.us/img265/1665/lobosoftre9.jpg и [/img] и [/url] Вводи вместе
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 14:32. Заголовок: MC HAQWERDIYEV пишет..
MC HAQWERDIYEV пишет: цитата: | Ты это у себя в подписи введи: [url=http://lobosoft.by.ru/] и потом [img]http://img265.imageshack.us/img265/1665/lobosoftre9.jpg и [/img] и [/url] Вводи вместе |
|
пасиба )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 17.11.07 14:41. Заголовок: Говори об успехах же..
Говори об успехах желательно подробнее не ленись писать, главное тем больше тем лучше. Какие новые возможности, что будет новое и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 287
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 17.11.07 14:44. Заголовок: К сожалению, видео в..
К сожалению, видео выложу попозже, пока диск не нашел, но найду !!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 15:21. Заголовок: Ну у игрока пока тол..
Ну у игрока пока только камеру настраиваем...к новому году будет только вот что: враги 1 пистолет уже взятый скриптов пока не будет ну и все...
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 16:44. Заголовок: MC HAQWERDIYEV можеш..
MC HAQWERDIYEV можешь нарисовать новый банер под Frost team(новое название)
|
|
|
|
| |
Пост N: 293
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 17.11.07 17:29. Заголовок: Проблем нет, но вопр..
Проблем нет, но вопрос почему теперь Frost Team, что не так ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 17.11.07 17:43. Заголовок: На держи: http://img..
На держи: [реклама вместо картинки]
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 17:46. Заголовок: MC HAQWERDIYEV пишет..
MC HAQWERDIYEV пишет: цитата: | Проблем нет, но вопрос почему теперь Frost Team, что не так ? |
|
просто какое то не такое название....
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 17:47. Заголовок: MC HAQWERDIYEV пишет..
MC HAQWERDIYEV пишет: цитата: | Проблем нет, но вопрос почему теперь Frost Team, что не так ? |
|
просто какое то не такое название....хотя даже не знаю как лудчше
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 17.11.07 17:53. Заголовок: Так нравится или не ..
Так нравится или не нравится мой юзербар ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 18:03. Заголовок: MC HAQWERDIYEV пишет..
MC HAQWERDIYEV пишет: цитата: | Так нравится или не нравится мой юзербар ? |
|
нравится, просто название какое то неоч тоже
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 17.11.07 18:13. Заголовок: А какое название у н..
А какое название у нас Lobosoft или Frost Team ?
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.07 07:13. Заголовок: MC HAQWERDIYEV пишет..
MC HAQWERDIYEV пишет: цитата: | А какое название у нас Lobosoft или Frost Team ? |
|
еще не придумал, надо какое то новое название...
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 18.11.07 18:53. Заголовок: Вот а может такое: &..
Вот а может такое: "ProTech Team"
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.11.07 22:19. Заголовок: Flooty ВЫЛОЖИ ИСХОДН..
Flooty ВЫЛОЖИ ИСХОДНИКИ КОМПИЛЯТОРА И КИНЬ МНЕ В ПМ ССЫЛКУ НА НИХ! Я на этот ужас смотреть немогу. P.S. Flooty, повторюсь - нужное направление - это копать в сторону гм. только более по виду похожего на TGF.
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.07 03:53. Заголовок: Исходник компилятора
unit Unit9; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, XPMan, StdCtrls, ShellAPI, FileCtrl; type TForm8 = class(TForm) Edit1: TEdit; Button1: TButton; Button2: TButton; XPManifest1: TXPManifest; OpenDialog1: TOpenDialog; Label1: TLabel; SaveDialog1: TSaveDialog; procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form8: TForm8; implementation {$R *.dfm} function GetDirectory: string; begin if not SelectDirectory(Result, [sdAllowCreate, sdPerformCreate, sdPrompt], 0) then Result := EmptyStr; end; procedure CopyDirectoryTree(AHandle: THandle; const AFromDirectory, AToDirectory: string); var SHFileOpStruct: TSHFileOpStruct; FromDir: PChar; ToDir: PChar; begin GetMem(FromDir, Length(AFromDirectory) + 2); try GetMem(ToDir, Length(AToDirectory) + 2); try FillChar(FromDir^, Length(AFromDirectory) + 2, 0); FillChar(ToDir^, Length(AToDirectory) + 2, 0); StrCopy(FromDir, PChar(AFromDirectory)); StrCopy(ToDir, PChar(AToDirectory)); with SHFileOpStruct do begin Wnd := AHandle; // Assign the window handle wFunc := FO_COPY; // Specify a file copy pFrom := FromDir; pTo := ToDir; fFlags := FOF_NOCONFIRMATION or FOF_RENAMEONCOLLISION; fAnyOperationsAborted := False; hNameMappings := nil; lpszProgressTitle := nil; if SHFileOperation(SHFileOpStruct) <> 0 then RaiseLastWin32Error; end; finally FreeMem(ToDir, Length(AToDirectory) + 2); end; finally FreeMem(FromDir, Length(AFromDirectory) + 2); end; end; procedure TForm8.Button1Click(Sender: TObject); begin if OpenDialog1.Execute then begin Edit1.Text:= OpenDialog1.FileName; end; end; procedure TForm8.Button2Click(Sender: TObject); Var F: TextFile; S: string; begin if SaveDialog1.Execute then begin CopyFile('C:\3DAM\bin\Game.exe',PChar(SaveDialog1.FileName),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\cg.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\cg.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\cgGL.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\cgGL.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\fmod.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\fmod.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\python25.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\python25.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\SDL.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\SDL.dll'),true); CopyFile(PChar(OpenDialog1.FileName),PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\'+ExtractFileName(OpenDialog1.FileName)),true); CopyFile(PChar(ChangeFileExt(OpenDialog1.FileName,'.lib')),PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\'+ExtractFileName(ChangeFileExt(OpenDialog1.FileName,'.lib'))),true); CopyDirectoryTree(Handle,ExtractFileDir(OpenDialog1.FileName)+'\Data',ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\Data'); CopyDirectoryTree(Handle,ExtractFileDir(OpenDialog1.FileName)+'\Levels',ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\Levels'); S:= ExtractFileName(OpenDialog1.FileName); AssignFile(F,ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\GI.gmb'); Rewrite(F); WriteLn(F,'[Start_Level]'); WriteLn(F,S); CloseFile(F); ShowMessage('Постройка успешно завершена!'); Close; end; end; end.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.11.07 10:09. Заголовок: Flooty. ЭТО - не ком..
Flooty. ЭТО - не компилятор, извини меня. Короче я чувствую прийдётся писать компилятор по новой :) я попробую, через недельку скину.
|
|
|
|
| |
Пост N: 310
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 19.11.07 12:57. Заголовок: Хм.....
Хм...
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.07 10:48. Заголовок: maximYCH пишет: Flo..
maximYCH пишет: цитата: | Flooty. ЭТО - не компилятор, извини меня. Короче я чувствую прийдётся писать компилятор по новой :) я попробую, через недельку скину. |
|
а что это по твоему....
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 20.11.07 20:15. Заголовок: Flooty свой компилят..
Flooty свой компилятор - это когда ты целиком и полностью делаешь СВОИ процедуры компиляции и не пользешься допол. библиотеками
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 20.11.07 20:16. Заголовок: Flooty хотя с другой..
Flooty хотя с другой стороны написать поность ю свой компилятор для такой махины практически нереально
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.07 04:49. Заголовок: maximYCH пишет: Flo..
maximYCH пишет: цитата: | Flooty свой компилятор - это когда ты целиком и полностью делаешь СВОИ процедуры компиляции и не пользешься допол. библиотеками |
|
а разве я доп библиотеками пользовался??? ShellAPI стандартная библиотека для Виндовс...
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.11.07 22:00. Заголовок: Flooty а это: CopyF..
Flooty а это: цитата: | CopyFile('C:\3DAM\bin\cg.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\cg.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\cgGL.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\cgGL.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\fmod.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\fmod.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\python25.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\python25.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\SDL.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\SDL.dll'),true); |
| что такое?
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 22:07. Заголовок: maximYCH пишет: Воз..
maximYCH пишет: Так ты не шутил? Что за подростки пошли
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.11.07 22:14. Заголовок: MC HAQWERDIYEV нет, ..
MC HAQWERDIYEV нет, я не шучу. мне действительно 13.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.07 03:02. Заголовок: maximYCH пишет: что..
maximYCH пишет: Функция копирования файлов я пытался разлк сделать сам через ShellAPI, так у меня ошибка выскакивала "Ошибка компиляции файлов"
|
|
|
|
| |
Пост N: 1358
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.11.07 15:50. Заголовок: maximYCH пишет: Flo..
maximYCH пишет: АААА пропалииили!! Это библиотеки, нужные для работы ГЛСцены, на чём собсно и делалось. Стандартный набор графических и звуковых библиотек. Фмод, СДЛ, питон.... Тока не знаю что за cg и cgGL Наверняка графические, рас уж добавили GL в конце))) MC HAQWERDIYEV пишет: Цитирую абсурдопедию: цитата: | Особую группу риска традиционно составляют подростки, которые в силу доступности компьютеров в современном мире могут узнать о существовании не только безобидных порнографии и пиратских видеоиграх, но и о гораздо более серьёзном и крайне опасном явлении — программировании! |
| http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Программист Максимч, я рад, что ты среди нас!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 438
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 22.11.07 17:13. Заголовок: Кто-то пишет: порно..
Кто-то пишет: цитата: | порнографии и пиратских видеоиграх, но и о гораздо более серьёзном и крайне опасном явлении — программировании |
| все равно половина тех кто узнают о программировании возрашаются к порнухе и пиратских видеоиграм, Скрытый текст о вторая половина начинает совмешать))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1361
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.11.07 22:07. Заголовок: FatPir пишет: о вто..
FatPir пишет: цитата: | о вторая половина начинает совмешать)) |
| Хочеш сказать я совмещаю? Всё хорош флудить, даёш разговоры в тему.
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.11.07 22:13. Заголовок: Flooty а я имел ввид..
Flooty а я имел ввиду именно то, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ библиотеки использовать в игре нежелательно на 99%! Так что или пиши свои, или бери какой нить FASM, делай в дельфи преобразование получившийся сцены в асм-код и компиль из под асма! FatPir . этим всё сказанно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1363
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.11.07 22:47. Заголовок: maximYCH пишет: Flo..
maximYCH пишет: цитата: | Flooty а я имел ввиду именно то, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ библиотеки использовать в игре нежелательно на 99%! |
| Что, и FMOD, и SDL, и питон - всё запрещено?
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.11.07 23:47. Заголовок: Кто-то не, ну вы хои..
Кто-то не, ну вы хоиите игры которые ничё неделают по 10 МБ? пожалуйста.
|
|
|
|
| |
Пост N: 370
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 23.11.07 01:17. Заголовок: Кто-то пишет: Тока ..
Кто-то пишет: цитата: | Тока не знаю что за cg и cgGL Наверняка графические, рас уж добавили GL в конце))) |
| Это библиотеки для Шейдеров. CG - C for Graphics. См [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер#.D0.AF.D0.B7.D1.8B.D0.BA_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_Cg]википедию[/url]. О том что такое "компилятор" можно узнать [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Компилятор]там же[/url]. Создать компилятор очень сложно. Даже ГМ используется как "проигрыватель".
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|