On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 23:39. Заголовок: Blitz 3D


Собственно в этой ветке хотелось бы посоветовать тем, кто ищет легкие способы в игрострое 3D - Blitz 3D является отличным конструктором всевозможных 3D и 2D игр. В дистрибутив программы входит IDE и сам компилятор. Игры пишутся на очень легком для освоения новичками языке Basic, поэтому обучиться делать хорошие игры на блитзе не составит труда. Единственная трудность на пути освоения Blitz 3D - отсутствие конкретных учебников (такие есть, но многому они не научат) и более-менее полной информации.

Официальный сайт программы - http://blitzbasic.com/



Demoscene Illusion.ini Sk@Le Tracker Forever.

Pro-Games Portal admin.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 58
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 07:16. Заголовок: Re:


Вот танчики.
СКАЧАТЬ
в .exe отправлять не вижу смысла, посмотрите и посоветуйте, что делать с колизионом. А ещё как бы уровень сделать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 10:18. Заголовок: Re:


Сейчас гляну.
Как назло сейчас блица нет. Придется рисовать код в Вордпаде.

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 22.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:25. Заголовок: Re:


кароче, чел у тя там пару глюков есть.. нгапример камера едет даже если танк врезался во второй..
На пример столкновения твоих танков.. по ним думаю без проблем зделаеш и пулю.. ткоо вот коментарии сломались.. ))

;Òàíêè!!!
SeedRnd MilliSecs()

Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()

Const TypeTank1=1,TypeTank2=2,TypePulja=3,TypePulja2=4


;Ïóëè - ñîçäàíèå
bullet=CreateSphere()
ScaleEntity bullet,.1,.1,.1


Type bul1
Field dir,x,time,z,entity
End Type

Type bul2
Field dir,x,time,z,entity
End Type

; Êàìåðà äëÿ èãðîêà 1
cam1=CreateCamera()
PositionEntity cam1,0,1,0
CameraViewport cam1,0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()/2

; Êàìåðà äëÿ èãðîêà 2
cam2=CreateCamera()
PositionEntity cam2,30,1,0
CameraViewport cam2,0,GraphicsHeight()/2,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()/2

;Ñîçäà¸ì èãðîêa 1
pl1=LoadMesh ("pl1.x")
ScaleEntity pl1,0.05,0.05,0.05
EntityType pl1,TypeTank1
tex1=LoadTexture("tex1.bmp")
EntityTexture pl1,tex1


;Ñîçäà¸ì èãðîêa 2
pl2=LoadMesh ("pl2.x")
ScaleEntity pl2,0.05,0.05,0.05
EntityType pl2,TypeTank2
tex2=LoadTexture("tex2.bmp")
EntityTexture pl2,tex2


Collisions TypeTank1,TypeTank2,1,1

;Ñâåò...
light=CreateLight()
RotateEntity light,0,90,0

;Ïîë
plane=CreatePlane()
grass_tex=LoadTexture( "pol.bmp" )
EntityTexture plane,grass_tex
PositionEntity plane,0,-1,0



;While-òèïà ÷òîá ïîñòîÿííî áûëî
Repeat

;Óïðàâëåíèå
If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam1,0,-1,0
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam1,0,1,0
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam1,0,0,-0.2
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam1,0,0,0.2
PositionEntity (pl1,EntityX (cam1),-1,EntityZ (cam1))
RotateEntity (pl1,EntityPitch#(cam1),EntityYaw#(cam1),EntityRoll#(cam1))

If KeyDown( 32 )=True Then TurnEntity cam2,0,-1,0
If KeyDown( 30 )=True Then TurnEntity cam2,0,1,0
If KeyDown( 31 )=True Then MoveEntity cam2,0,0,-0.2
If KeyDown( 17 )=True Then MoveEntity cam2,0,0,0.2
PositionEntity (pl2,EntityX (cam2),-1,EntityZ (cam2))
RotateEntity (pl2,EntityPitch#(cam2),EntityYaw#(cam2),EntityRoll#(cam2))


;Ïóëè-äâèæåíèå
If KeyHit( 57)=True
b.bul1=New bul1
b\x=EntityX(pl1)
b\time=0
b\z=EntityZ(pl1)
b\dir=EntityYaw(pl1)
b\entity=CopyEntity(bullet)
PositionEntity b\entity,b\x,0,b\z
End If

For b.bul1=Each bul1
MoveEntity b\entity,0,0,1
RotateEntity b\entity,0,b\dir,0
b\time=b\time+1
If b\time>100
FreeEntity b\entity
Delete b
End If
Next

If KeyHit(42)=True
b2.bul2=New bul2
b2\x=EntityX(pl2)
b2\time=0
b2\z=EntityZ(pl2)
b2\dir=EntityYaw(pl2)
b2\entity=CopyEntity(bullet)
PositionEntity b2\entity,b2\x,0,b2\z
End If

For b2.bul2=Each bul2
MoveEntity b2\entity,0,0,1
RotateEntity b2\entity,0,b2\dir,0
b2\time=b2\time+1
If b2\time>100
FreeEntity b2\entity
Delete b2
End If
Next



UpdateWorld
RenderWorld
Flip

Until KeyHit(1)
End

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 10:57. Заголовок: Re:


А мона сделать колизион на камеру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:48. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
А мона сделать колизион на камеру?


Вот такое я че-то никогда не делал.
Но по моему нельзя. Можно только привентить объект через парента

PS: Хотя могу и ошибаться, потому что добрый сталкер иногда ошибается

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 22.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:48. Заголовок: Re:


хмм... я думаю легче так:
привязать камеру к танку "родителем"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:50. Заголовок: Re:


Accckij пишет:

 цитата:
хмм... я думаю легче так:
привязать камеру к танку "родителем"


Ну вот я собственно про это же

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 22.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:52. Заголовок: Re:


гы недавно в месаге был написан пивот вместо перанта.. ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1342
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 16:27. Заголовок: Re:


Нужно сделать пивот парентом камеры, указать радиус и привинтить столкновения.
Смотри пример с марио, там где он по мелкому замку бегает, называется castle.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 18:52. Заголовок: Re:


Accckij пишет:

 цитата:
гы недавно в месаге был написан пивот вместо перанта.. ))


Ну был, а че исправлять низя ?%)


http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 196
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 13:42. Заголовок: Re:


Честно сказать не знаю былали где уже эта ссылка...
Благодаря некоему Игростроителю в рунете появились толковые, грамотно оформленные уроки для начинающих блиц-кодеров.
http://www.amt-lab.com/svalka/school_Blitz3d.rar
Лично мне очень понравилось то как там все написано.... в таком стиле серьезного учебника.
Начиная от скаляров, переменных и массивов и заканчивая создание своей RPG или FPS.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 23:20. Заголовок: Re:


А прога бесплатная?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1992
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 23:33. Заголовок: Re:


платная, но легко находимая :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 00:19. Заголовок: Re:


Нашел, качаю... А работать в ней тяжело? Главное, как там работать с 3Д моделями, их надо вставлять в прогу? Я вообще не пойму как там с уровнями работать...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 23:42. Заголовок: Re:


Чтобы делать карты/уровни для игры нужно иметь специальные проги для создания 3D мира?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 376
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 08:27. Заголовок: Re:


Точно! Типа Cartography Shop (хотя теперь он иначе называется) для создания комнат.
И я использовал Bryce3D для создания открытых пространств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 14:27. Заголовок: Re:


А как вам 3D World Studio?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1069
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 15:34. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
3D World Studio


Именно так он и называццо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 16:09. Заголовок: Re:


Если я сделаю уровень в этой проге, со скриптами вы мне поможете?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 14:57. Заголовок: Re:


Эх, как то раз я уже пробовал- струхнул сперва, но че там- заново попробую Чего на мелкоте сидеть- Блитс так Блитс! Чую надо будет читать Мануалов много. Но это не страшно- читать я люблю.

Скажи Попсе- НЕТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет