On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 23:39. Заголовок: Blitz 3D


Собственно в этой ветке хотелось бы посоветовать тем, кто ищет легкие способы в игрострое 3D - Blitz 3D является отличным конструктором всевозможных 3D и 2D игр. В дистрибутив программы входит IDE и сам компилятор. Игры пишутся на очень легком для освоения новичками языке Basic, поэтому обучиться делать хорошие игры на блитзе не составит труда. Единственная трудность на пути освоения Blitz 3D - отсутствие конкретных учебников (такие есть, но многому они не научат) и более-менее полной информации.

Официальный сайт программы - http://blitzbasic.com/



Demoscene Illusion.ini Sk@Le Tracker Forever.

Pro-Games Portal admin.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Модер форума на
www.GameCreating.ru




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 10:53. Заголовок: Re:


blitzgames.vov.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 16:38. Заголовок: Re:


Ну наконец-то !!!
Блиц в массы !
Давно пора Ж)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 20:31. Заголовок: Re:


так он и так самый массовый и известный двиг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 20:39. Заголовок: Re:


а чел открытие сделал

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 15:44. Заголовок: Re:


Вот именно - это двигатель с языком программирования и компилятором, А НЕ КОНСТРУКТОР!!!!

Там кодить надо и еще если 3D шутир делать так еще и редактор уровней написать придется или скачать уже написанный для блица. Например Мат его бля Едит.

ПС
Самый лучший из лихко доступных 3D движков в стиле - симбиоз движка и языка.
Поддерживает реальную скилетнуЮ анимацию Мд2, зиркала и прочии фишки. Все литает даже на GF2 а на новых у меня ваще все свистит.

Рикаминдую его как средство написания крутых конструктопров игыр

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 20:17. Заголовок: Re:


У меня есть Блиц3Д, но он для меня очень сложен. Нужно быть крутым челом, что там игру замутить.

http://t-artsstudio.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 20:33. Заголовок: Re:


Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись
Оба тяжеловеса примерно в одной категории (судя по граматности речи и серьезным заявлениям)
Чтож... будем ждать развязки событий

Парням пора серьезно задуматься о карьере... клоунов (аля Петросян)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 589
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 23:50. Заголовок: Re:


DbIM пишет:

 цитата:
Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись


ЖЖОШЬ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 10:51. Заголовок: Re:


2DbIM. Ты сцука, ушлепок, за базаром следи. Судя - не смудя - мне нравится писать с Ашибками. Если ты небыл бы таким долбоебом, то заметил бы, что ошибки намеренно использованы, а не по неграмотности...

Ета разъ. Второэ. Нех меня сравнивать с тиммбирлити. Он действительно не шарит. Я же, в отличии от него и тебя, гандона и выпердыша, кодю давно и на блитце в том числе лихко, т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ.

За сим кончаю и усаживаюсь поудобнее в предвкушении увлекательного чтива новых поносов жертвы аборта...

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 11:27. Заголовок: Re:


ЭЭЭ Форма-а-а-ат, ты где-е-е-е?!!! ALARM!! ALARM!! Наших бьют! :))

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 590
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 11:30. Заголовок: Re:


Димон, сколоко раз тебе, быдло, повторять: прекрати оскорблять посетителей форума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 12:25. Заголовок: Re:


Что щас начнётся.....!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 14:00. Заголовок: Re:


да...Димон, ты явно попал не в то общество...
А твой язык с АШиПкаМи даже на албанский не похож. Не прикольно.

Nub's must die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1020
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 14:02. Заголовок: Re:


Димону первое замечание (подробности, если навести на черную галочку)

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1571
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 14:52. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
мне нравится писать с Ашибками


Ну и лох.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 15:06. Заголовок: Re:



 цитата:
ошибки намеренно использованы



лол млин...У чела 3 класса образования...а он пишет что ошибки намеренно использованы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 02.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 02:43. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
, т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ.


Blitz никогда не был смесью QBasic и тем более Visual Basic. Слишком сильно сказано
От QBasic и VB остались разве что команды print,global,if,for...next и т.д. И возможно концепция построения программы.

Я так понимаю слово "смесь QBasic и Visual Basic" означает, что Блиц якобы взял что-то из QBasic и что-то из Visual Basic.
С QBasic ясно, верю, что взял основные команды. А от VB что ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 12:33. Заголовок: Re:


Ну и уроды тут собрались.

А тибе, сталкир мля, ааатвичаю, что если ты не знаешь vb да и кубэ да и ваще нихрена хули вапросы задавать? еслиб знал, то и не задавал бы. Вот именно из вб он и взял. Принцип взят из кубэ в том, что именно кубэ представлял собой некую среду усе в адном. Т.е. эдо был язык прогр. и в тоже время в нем был лахавской типа движок 2дэ графики. Бабер (автор дарка) и авторы блица решили, что ето классная идея (и я согласен) но отсыревшая. Они и довели до ума - прилепили классный двиг 2дэ и 3дэ.
Но если дарк это действительно галимый и даже упрощенный кубэ, то блиц как ты не пизди все же гораздо ближе к вб.

Я именно про язык естесна с рассмотрения с точки как языка, а не среды вижуального пастроэния оконных прилажений.

Вот язык вполне ближе. А смесь потому как там и из кубэ и вб намесили. Поучи кароче языки потом сам и сравни.

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 12:38. Заголовок: Re:


2LORd - ну, судя по твоей фотке... Как говорится - чья бы корова блеяла...

Не переживайте, у меня не четыре... Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого...
И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет...

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 13:22. Заголовок: Re:


Спокойней парень.
Теперь еще раз (внимательней) почитай мое сообщение.
Речь шла о QBasic, а не о среде программирования Basic.
Basic еще изобрели дофига лет назад. Еще в конце 70-ых. Дабы исключить всевозможные сложности в изучении ассемблера и машиного кода.
Этим я хочу сказать, что нифига не в QBasic создана упрощенная среда разработки программ. А гораздо раньше.
QBasic - интепретатор Basic под DOS. Если тебе твоя память (27-ми летнего человека) не изменяет, то DOS был далеко не самой первой операционной системой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 13:56. Заголовок: Re:


Мне то не изменяет, а тебе, походу, мозги изменили... Че ты за, я извиняюсь, хуйню сейчас спорол?

Причем тут че там было до доса и кубасика?! Я тут вроде говорю о том, что по принципу работы и по языку (именно языку кубасик от мелкомягких, являющегося более продвинутым развитием основного басика интерпритатора) дарк основывется на нем, а блиц тоже корнями от него, но еще и из вб много хорошо привнесли, тогда как из дарка наоборот даже вырезали.
Кубасик уже представляет собой компилятор и уже приятный на ощупь язык, скорость работы графики и прочее. Уж я в свое время накодился на нем... Правда компилил он не то чтобы в машинный, а в p-code, но довольно таки оптимизированнный, чего не скажешь о дарке. Говорят ДаркПро уже в машинный, но я проверил - авторы нагло пиздят. Там просто в машинном выполняются все эти операции которые и зашиты в двиг, а наш код все равно интерпритируется причем хуево.

А вот в современном VB6 и 7 (net) можно компилить в истино машинный код или в p-code. Так вот я ище тогда написал две одинаковых проги (цикл с таймером и счетчиком) на vb6 и дарках обоих и скомпилил vb6 прогу в p-code. И че?! Через плече. Даже в p-code vb6 обсерил оба дарка. Так что авторы нагло пиздят.

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 14:01. Заголовок: Re:


Да ну нах надоело

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 14:28. Заголовок: Re:


Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю...

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1582
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 16:27. Заголовок: Re:


Я его замочу когда-нибудь, это точно...

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1495
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 20:36. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого...
И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет...


прими наши саболезнования.


Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 12:50. Заголовок: Re:


LORd "Я его замочу когда-нибудь, это точно.."

Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. С удовольствием набью твою абизянию рожу, лошок мелкий...

Если есть большое желание получить по ипалу, адрес кину на мыло.

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 13:02. Заголовок: Re:


Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать...

Во-вторых - внешние связи... :))))) Какие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий, а туда же... Да че ладно, все там были, но настолько тупым я в его возрасте явно не был...

Хочу делать игры! Нет! Вру... Хочу многА, многА денег, девок и море пивааааааААААААА!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1597
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 17:36. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
Пажлста. Миласти просим к нам в Екат.


Нахуй мне ваша дыра далась?

Димон пишет:

 цитата:
Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать...


Словарь полистай, полезнее будет.

Димон пишет:

 цитата:
Человек два слова связать не может.


Кто бы говорил...

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1049
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 17:38. Заголовок: Re:


LORd , успокойся, он в бане..

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1501
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 17:41. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
акие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий


ты чтоли старший? чё ты тогда срываешься как баба? До его возраста тебе ещё дорости надо.
С твоим мировозрением, ты не катишь более чем на загнанного потоком школьника, 9 класса.

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 19:25. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю...


Функции обработки текстур на канале бамп-мапинга - все тормозит жутко.
Придется убивать весь этот бамп к ебеням собачим.
Редактор тоже фиговый. Наверное займусь написанием 2Д редактором (как в Silentwalk). С 3D много проблем есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1600
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 21:24. Заголовок: Re:


Xion пишет:

 цитата:
LORd , успокойся, он в бане..


Я спокоен, ты посмори что Евген пишет.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 21:36. Заголовок: Re:


У меня опыт работы в сети немалый.
Раньше работал в Новотелекоме, был модератором нашего новосибирского "Электронного города".
Давно игнорирую таких людей.
Не перекидываю дерьмо друг на друга.
Что и вам советую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Russia, Кумертау
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 06:30. Заголовок: Blitz 3D


Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать?

Пингвины тоже люди!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 08:53. Заголовок: Re:


linadherent пишет:

 цитата:
Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать?




Пингвины тоже люди!!!



да иногда, такие вопросы немного удивляют
Blitz 3D немного устарел, но возможно скоро выйдет новая версия,
котороя исправит положение,
Но порой на Blitz 3D выходят такие вещи, что просто удевляешся,
пример http://www.realmcrafter.com/
про него обсуждают тут:
http://gamecreating.fastbb.ru/?1-1-0-00000189-000-0-0

и realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт,
который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету)))


компьютеры правят миром. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 11:49. Заголовок: Re:


А кто знает что с http://www.blitzgames.vov.ru/ ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 12:56. Заголовок: Re:


LORd пишет:

 цитата:

Нахуй мне ваша дыра далась?


А вот этого не надо. Екатеринбург между прочим сейчас самый развивающийся город России, и дырой его уж точно не назовешь. Ты у нас хоть раз то был? Сейчас тут что хочешь, и десятикилометровые торговые центры и всевозможные ..... даже не знаю, что сказать, все есть. Ну и я думаю, что в "дыре" не будут выступать какие - никакие звезды. В этом году у нас например были концерты BoneyM, The Rasmus, The Prodigy, Bloodhound Gang, Deep Purple(хотя вот такие старики, мне уже совсем не нравятся) и еще чего - то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1604
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 15:52. Заголовок: Re:


Луканин, доброе утро! Ты, видимо, проснулся недавно... Ибо я против Екатиринбурга ничего не имею. А вот против кое-кого...

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Russia, Кумертау
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 08:21. Заголовок: Re:


magust пишет:

 цитата:
realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт,
который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету


Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его
заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ.

Пингвины тоже люди!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 09:24. Заголовок: Re:


linadherent пишет:

 цитата:
Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его
заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ.




Пингвины тоже люди!!!


ну а если хочеш большую гибкость и лёхкость создания проекта,
то 3D game studio самое то, дальше и лучше только, свободные игровые движки(Ogre,Irrlicht)
но с движками нужно больше изучать изыки програмирования что отодвигает время завершения проекта.



компьютеры правят миром. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 11:41. Заголовок: Re:


Скажу как дед, которому сегодня исполнилось 31 год. А товарищей, старших по званию (и возрасту) нужно уважать и слушать.
Blitz3d - оптимальный вариант для реализации проекта. Блиц идеален для тех, у кого есть свой проект (своя идея и др. х..). Для тех, кому не хочется ковырятся руками (а некоторые и ногами) в трехмерном движке. Блиц - настоящий powerful инструмент для разработчиков.
Единственное, что мне не нравится - это двухсекундный оконный черный экран, который появляется при любой программке. Это отличительная особенность блицевских игр.
3DGS мне не нравился никогда. Графически неплох. Скриптовый язык - легкий. А вот мозги - никак не хотят вливаться в руки (Ага, у меня мозг и руки давно совместимые вещи ). Реализовать что- то более дебильной бегалки по простому уровню - тут я лох. Мне трудно понять как там народные умельцы умудрились сделать файтинг и стрелялку в стиле Beachead 2000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1068
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 12:34. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
Скажу как дед, которому сегодня исполнилось 31 год



Поздравляем с Днем рождения

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1511
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 16:42. Заголовок: Re:


Xion пишет:

 цитата:
Поздравляем с Днем рождения


лучше поздно, чем никогда. Присоединяюсь!
Всего-всего!!!

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1615
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 16:14. Заголовок: Re:


Ну, я совсем поздно... Но хоть не никогда. С ДР!

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 16:56. Заголовок: Re:


Спасибо, Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 02:57. Заголовок: Re:


да чтото поздновато вспомнили
тоже запоздало поздравляю , чтобы игры получались всегда, желаю.

компьютеры правят миром. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Russia, Кумертау
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 13:15. Заголовок: Re:


magust пишет:

 цитата:
ну а если хочеш большую гибкость и лёхкость создания проекта,
то 3D game studio самое то, дальше и лучше только, свободные игровые движки


Спасибо конечно за совет, но по моему 3D game studio тоже заточена под Direct 3D
а значит возможная платформа игры только Windows. Ogre тоже хорошо но на его изучение
уйдет не меньше года, а по сему выбор пал на Lazarus + GLScene, хотим собрать 3D файтинг.
Жду коментариев!

Пингвины тоже люди!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 22:00. Заголовок: Re:


GLScene кстати неплохой выбор.
Если хочешь задействовать графику огра 3Д, то пробуй Pure Basic.
Там 3Д как раз огровский. Времени гораздо меньше уйдет.
А огр хреновый, гораздо лучше - Irrlicht

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 674
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 12:38. Заголовок: Re:


Stalker114
С днем варенья а хотя не варенья а ПИВА!Короче с днюхой!

Gamecreating навсегда!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 15:32. Заголовок: Re:


у меня есть Blitz 3D, но я не знаю как им пользоватся...
P.S. А как на сайте региться???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 696
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 17:58. Заголовок: Re:


Lone Wolf
Этот язык простоват,если в нем научиться работать!Я понемногу осваиваю

Gamecreating навсегда!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 18:03. Заголовок: Re:


Если есть какие-либо вопросы по Blitz3D то спрашивайте.
В блице я баловался почти с самых первых его версий.

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 699
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 18:44. Заголовок: Re:


Stalker114
ОООООООО! А ты мене потом как-нить поможешь???? Просто я немогу сделать фишку одну!

Gamecreating навсегда!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 20:13. Заголовок: Re:


Спрашивай!

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1261
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 12:53. Заголовок: Re:


Я тоже не проч помочь. Если это blitz или blitzmax.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1697
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 12:56. Заголовок: Re:


А!!! Формат восстал из зада!

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1563
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 17:09. Заголовок: Re:


с возвращением

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1269
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 17:46. Заголовок: Re:


спасибо :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 18:20. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
Я тоже не проч помочь. Если это blitz или blitzmax


Blitzmax никогда мне не нравился.
Еще есть BlitzPlus. Полностью аналог Purebasic. Только намного хуже

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1273
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 18:45. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
Blitzmax никогда мне не нравился.


И зря... Ты его разбирал? ИМХО он поудобнее будет обычного Блитза. И пи"дёжь всё это, когда говорят, типа БлитцМакс - программистский движок и т.п. Не надо пугаться таких страшных слов как полиморфизм и наследственность
Обычный Блитц себя уже изжил, будущее за максом. Вот выйдет 3д модуль, тогда посмотрим... :)
Тогда вообще все эти торки, огры, иррлихты на нет сойдут.
Кстати к максу можно прикрутить какой-нибудь 3д двиг.. coldsteel или Dreamotion3D например.
Stalker114 пишет:

 цитата:
Еще есть BlitzPlus. Полностью аналог Purebasic. Только намного хуже


Их неуместно сравнивать, т. к. на пьюр бэйсике можно всё подряд писать (3д, 2д, вири)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 19:49. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
Их неуместно сравнивать, т. к. на пьюр бэйсике можно всё подряд писать (3д, 2д, вири)


Главная особенность BlitzPlus - это как раз виндовые приложения. Которые сделанны не по принципу дебильных модулей типа blitzsys или winblitz, а которые содержат API функции уже в самом ядре. В Purebasic все сделано на уровень выше. Даже если судить по размеру и скорости скомпилированной программы. Purebasic также содержит "потрошки" винапи. А 3D и 2D насколько я помню не входят в него, а идут как отдельные библиотеки (Engine3D.dll - Ogre3D например) Так что их сравнивать очень даже можно

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 19:51. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
типа БлитцМакс - программистский движок


Хм, а мне он наооборот показался движком как раз для начинающий пользователй. Уж более там все как-то гламурно и просто.
Хотя могу конечно ошибаться, т.к. в нем никогда не разбирался.

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1274
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 19:56. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
Хм, а мне он наооборот показался движком как раз для начинающий пользователй. Уж более там все как-то гламурно и просто.
Хотя могу конечно ошибаться, т.к. в нем никогда не разбирался.


Бытует мнение что там всё наоборот трудно...

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 19:57. Заголовок: Re:


А кстати был ведь уже 3Д модуль для блицмакс.
У меня такая хреновина есть, но требует более старую версию.
Называется 3Impact For Blitz3D. Трехмерный враппер движка 3impact для BMAX

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1276
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 20:01. Заголовок: Re:


Не слышал о таком... Надо подождать офф. модуль, думаю это будет самое то. Я верю в Маркуса!
А про врапперы я выше писал, есть coldsteel и ещё какой-то. Эти же врапперы есть и для пурика.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 20:05. Заголовок: Re:


Могу его скинуть. Там не более 1 мб вроде.
Если его запустишь - научишь меня как его запускать. Т.к. запустить эту хреновину так и не получилось

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 20:07. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
Не слышал о таком... Надо подождать офф. модуль, думаю это будет самое то. Я верю в Маркуса!
А про врапперы я выше писал, есть coldsteel и ещё какой-то. Эти же врапперы есть и для пурика.


А не подскажешь где можно coldsteel враппер скачать ? Я что-то раньше не слышал про него. Хотелось бы глянуть.


http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 20:21. Заголовок: Re:


Меня стандартный пюр огр просто добивает. Уже очень это убогая функция - поддержка MESH формата. Mesh Serializer'у уже давно пора на помойку, а они такую качественную платформу как PureBasic таким фуфлом засоряют.
У меня есть врапперы GlScene, Irrlicht для Purebasic. Но как говорится "один другого хлеще". У всех каждые свои убогие проблемы, с которыми сделать что-то стоящее - нереально. Сделать враппер под какой-нибудь известный движок - нету желания и времени. Вот и приходится "коллекционировать" врапы для Pb.

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1277
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 20:59. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
А не подскажешь где можно coldsteel враппер скачать ? Я что-то раньше не слышал про него. Хотелось бы глянуть.


Где взять полный я не знаю, но есть демо
http://www.coldsteelengine.com/

Stalker114 пишет:

 цитата:
Меня стандартный пюр огр просто добивает. Уже очень это убогая функция - поддержка MESH формата. Mesh Serializer'у уже давно пора на помойку
, а они такую качественную платформу как PureBasic таким фуфлом засоряют.


и я того же мнения..

Stalker114 пишет:

 цитата:
Могу его скинуть. Там не более 1 мб вроде.
Если его запустишь - научишь меня как его запускать. Т.к. запустить эту хреновину так и не получилось


Да ну.. наверняка пустая трата времени.. как всегда

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:03. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
http://www.coldsteelengine.com/


Спасибо за ссылку. Попробую найти полный

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1278
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:05. Заголовок: Re:


не найдёшь.. :) покупать надо

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:08. Заголовок: Re:


Судя по сайту, вещь довольно неплохая. Нужно найти полный.
Сейчас буду воротить eMule, но по ColdSteel запросу результат не убедительный

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1279
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:11. Заголовок: Re:


Думаешь, я не воротил мула? :)) Торрента проверь, я там не смотрел...

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:11. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
не найдёшь.. :) покупать надо


Ты прав, не найду нифига.
Я это уже понял.....

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:14. Заголовок: Re:


Понравилось, что движок парсит XML файлы. Очень полезная функция.
Но нужно искать добрых людей, чтобы поделились.

PS: Торренты никогда не юзал. Можно даже сказать, шо не знаю шо это такое

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1280
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:17. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
PS: Торренты никогда не юзал. Можно даже сказать, шо не знаю шо это такое


вначале был торрент, потом появились казаа и мул :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:23. Заголовок: Re:


Да оно по сути все одно и тоже. Но не стоит забывать факт, что мула по сути нет. А есть старенькая сеть eDonkey. Мул всего лмшь клиент.

OFFTOP
Format c:
Не по теме конечно спрашиваю, известны ли тебе какие-нибудь wареззные сервера с популярными commercial движками ? Конечно не с стандартными
А то eMule конечно дело святое, но доить каждый раз осла тоже неправильно

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1282
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:38. Заголовок: Re:


Раньше были такие.. Был фтп Progs'а с blitz.pp.ru, был фтп Аркона. Сейчас оба фтп сдохли :(
Есть ещё специальные irc сервера... Но их не так-то просто найти+иногда надо болтать с владельцами этих серверов, чтоб пустили :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 21:47. Заголовок: Re:


Первый кстати видел. Там еще логин и пароль были blitz:community. Классная вещь была, но сдохла сволочь

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 21:26. Заголовок: Re:


А я сделал на блитз 3D танчиков, тока не знаю как колизион проработать. Подскажите!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 07:16. Заголовок: Re:


Вот танчики.
СКАЧАТЬ
в .exe отправлять не вижу смысла, посмотрите и посоветуйте, что делать с колизионом. А ещё как бы уровень сделать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 10:18. Заголовок: Re:


Сейчас гляну.
Как назло сейчас блица нет. Придется рисовать код в Вордпаде.

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 22.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:25. Заголовок: Re:


кароче, чел у тя там пару глюков есть.. нгапример камера едет даже если танк врезался во второй..
На пример столкновения твоих танков.. по ним думаю без проблем зделаеш и пулю.. ткоо вот коментарии сломались.. ))

;Òàíêè!!!
SeedRnd MilliSecs()

Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()

Const TypeTank1=1,TypeTank2=2,TypePulja=3,TypePulja2=4


;Ïóëè - ñîçäàíèå
bullet=CreateSphere()
ScaleEntity bullet,.1,.1,.1


Type bul1
Field dir,x,time,z,entity
End Type

Type bul2
Field dir,x,time,z,entity
End Type

; Êàìåðà äëÿ èãðîêà 1
cam1=CreateCamera()
PositionEntity cam1,0,1,0
CameraViewport cam1,0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()/2

; Êàìåðà äëÿ èãðîêà 2
cam2=CreateCamera()
PositionEntity cam2,30,1,0
CameraViewport cam2,0,GraphicsHeight()/2,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()/2

;Ñîçäà¸ì èãðîêa 1
pl1=LoadMesh ("pl1.x")
ScaleEntity pl1,0.05,0.05,0.05
EntityType pl1,TypeTank1
tex1=LoadTexture("tex1.bmp")
EntityTexture pl1,tex1


;Ñîçäà¸ì èãðîêa 2
pl2=LoadMesh ("pl2.x")
ScaleEntity pl2,0.05,0.05,0.05
EntityType pl2,TypeTank2
tex2=LoadTexture("tex2.bmp")
EntityTexture pl2,tex2


Collisions TypeTank1,TypeTank2,1,1

;Ñâåò...
light=CreateLight()
RotateEntity light,0,90,0

;Ïîë
plane=CreatePlane()
grass_tex=LoadTexture( "pol.bmp" )
EntityTexture plane,grass_tex
PositionEntity plane,0,-1,0



;While-òèïà ÷òîá ïîñòîÿííî áûëî
Repeat

;Óïðàâëåíèå
If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam1,0,-1,0
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam1,0,1,0
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam1,0,0,-0.2
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam1,0,0,0.2
PositionEntity (pl1,EntityX (cam1),-1,EntityZ (cam1))
RotateEntity (pl1,EntityPitch#(cam1),EntityYaw#(cam1),EntityRoll#(cam1))

If KeyDown( 32 )=True Then TurnEntity cam2,0,-1,0
If KeyDown( 30 )=True Then TurnEntity cam2,0,1,0
If KeyDown( 31 )=True Then MoveEntity cam2,0,0,-0.2
If KeyDown( 17 )=True Then MoveEntity cam2,0,0,0.2
PositionEntity (pl2,EntityX (cam2),-1,EntityZ (cam2))
RotateEntity (pl2,EntityPitch#(cam2),EntityYaw#(cam2),EntityRoll#(cam2))


;Ïóëè-äâèæåíèå
If KeyHit( 57)=True
b.bul1=New bul1
b\x=EntityX(pl1)
b\time=0
b\z=EntityZ(pl1)
b\dir=EntityYaw(pl1)
b\entity=CopyEntity(bullet)
PositionEntity b\entity,b\x,0,b\z
End If

For b.bul1=Each bul1
MoveEntity b\entity,0,0,1
RotateEntity b\entity,0,b\dir,0
b\time=b\time+1
If b\time>100
FreeEntity b\entity
Delete b
End If
Next

If KeyHit(42)=True
b2.bul2=New bul2
b2\x=EntityX(pl2)
b2\time=0
b2\z=EntityZ(pl2)
b2\dir=EntityYaw(pl2)
b2\entity=CopyEntity(bullet)
PositionEntity b2\entity,b2\x,0,b2\z
End If

For b2.bul2=Each bul2
MoveEntity b2\entity,0,0,1
RotateEntity b2\entity,0,b2\dir,0
b2\time=b2\time+1
If b2\time>100
FreeEntity b2\entity
Delete b2
End If
Next



UpdateWorld
RenderWorld
Flip

Until KeyHit(1)
End

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 10:57. Заголовок: Re:


А мона сделать колизион на камеру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:48. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
А мона сделать колизион на камеру?


Вот такое я че-то никогда не делал.
Но по моему нельзя. Можно только привентить объект через парента

PS: Хотя могу и ошибаться, потому что добрый сталкер иногда ошибается

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 22.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:48. Заголовок: Re:


хмм... я думаю легче так:
привязать камеру к танку "родителем"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:50. Заголовок: Re:


Accckij пишет:

 цитата:
хмм... я думаю легче так:
привязать камеру к танку "родителем"


Ну вот я собственно про это же

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 22.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:52. Заголовок: Re:


гы недавно в месаге был написан пивот вместо перанта.. ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1342
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 16:27. Заголовок: Re:


Нужно сделать пивот парентом камеры, указать радиус и привинтить столкновения.
Смотри пример с марио, там где он по мелкому замку бегает, называется castle.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 18:52. Заголовок: Re:


Accckij пишет:

 цитата:
гы недавно в месаге был написан пивот вместо перанта.. ))


Ну был, а че исправлять низя ?%)


http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 196
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 13:42. Заголовок: Re:


Честно сказать не знаю былали где уже эта ссылка...
Благодаря некоему Игростроителю в рунете появились толковые, грамотно оформленные уроки для начинающих блиц-кодеров.
http://www.amt-lab.com/svalka/school_Blitz3d.rar
Лично мне очень понравилось то как там все написано.... в таком стиле серьезного учебника.
Начиная от скаляров, переменных и массивов и заканчивая создание своей RPG или FPS.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 23:20. Заголовок: Re:


А прога бесплатная?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1992
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 23:33. Заголовок: Re:


платная, но легко находимая :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 00:19. Заголовок: Re:


Нашел, качаю... А работать в ней тяжело? Главное, как там работать с 3Д моделями, их надо вставлять в прогу? Я вообще не пойму как там с уровнями работать...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 23:42. Заголовок: Re:


Чтобы делать карты/уровни для игры нужно иметь специальные проги для создания 3D мира?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 376
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 08:27. Заголовок: Re:


Точно! Типа Cartography Shop (хотя теперь он иначе называется) для создания комнат.
И я использовал Bryce3D для создания открытых пространств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 14:27. Заголовок: Re:


А как вам 3D World Studio?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1069
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 15:34. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
3D World Studio


Именно так он и называццо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 16:09. Заголовок: Re:


Если я сделаю уровень в этой проге, со скриптами вы мне поможете?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 14:57. Заголовок: Re:


Эх, как то раз я уже пробовал- струхнул сперва, но че там- заново попробую Чего на мелкоте сидеть- Блитс так Блитс! Чую надо будет читать Мануалов много. Но это не страшно- читать я люблю.

Скажи Попсе- НЕТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет