Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.06 23:39. Заголовок: Blitz 3D
Собственно в этой ветке хотелось бы посоветовать тем, кто ищет легкие способы в игрострое 3D - Blitz 3D является отличным конструктором всевозможных 3D и 2D игр. В дистрибутив программы входит IDE и сам компилятор. Игры пишутся на очень легком для освоения новичками языке Basic, поэтому обучиться делать хорошие игры на блитзе не составит труда. Единственная трудность на пути освоения Blitz 3D - отсутствие конкретных учебников (такие есть, но многому они не научат) и более-менее полной информации. Официальный сайт программы - http://blitzbasic.com/
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.06 10:53. Заголовок: Re:
blitzgames.vov.ru
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.06 16:38. Заголовок: Re:
Ну наконец-то !!! Блиц в массы ! Давно пора Ж)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.06 20:31. Заголовок: Re:
так он и так самый массовый и известный двиг
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 06.04.06 20:39. Заголовок: Re:
а чел открытие сделал
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.09.06 15:44. Заголовок: Re:
Вот именно - это двигатель с языком программирования и компилятором, А НЕ КОНСТРУКТОР!!!! Там кодить надо и еще если 3D шутир делать так еще и редактор уровней написать придется или скачать уже написанный для блица. Например Мат его бля Едит. ПС Самый лучший из лихко доступных 3D движков в стиле - симбиоз движка и языка. Поддерживает реальную скилетнуЮ анимацию Мд2, зиркала и прочии фишки. Все литает даже на GF2 а на новых у меня ваще все свистит. Рикаминдую его как средство написания крутых конструктопров игыр
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
|
|
Отправлено: 18.09.06 20:17. Заголовок: Re:
У меня есть Блиц3Д, но он для меня очень сложен. Нужно быть крутым челом, что там игру замутить.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.09.06 20:33. Заголовок: Re:
Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись Оба тяжеловеса примерно в одной категории (судя по граматности речи и серьезным заявлениям) Чтож... будем ждать развязки событий Парням пора серьезно задуматься о карьере... клоунов (аля Петросян)
|
|
|
|
| |
Пост N: 589
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.09.06 23:50. Заголовок: Re:
DbIM пишет: цитата: | Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись |
| ЖЖОШЬ!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.09.06 10:51. Заголовок: Re:
2DbIM. Ты сцука, ушлепок, за базаром следи. Судя - не смудя - мне нравится писать с Ашибками. Если ты небыл бы таким долбоебом, то заметил бы, что ошибки намеренно использованы, а не по неграмотности... Ета разъ. Второэ. Нех меня сравнивать с тиммбирлити. Он действительно не шарит. Я же, в отличии от него и тебя, гандона и выпердыша, кодю давно и на блитце в том числе лихко, т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ. За сим кончаю и усаживаюсь поудобнее в предвкушении увлекательного чтива новых поносов жертвы аборта...
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 19.09.06 11:27. Заголовок: Re:
ЭЭЭ Форма-а-а-ат, ты где-е-е-е?!!! ALARM!! ALARM!! Наших бьют! :))
|
|
|
|
| |
Пост N: 590
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.09.06 11:30. Заголовок: Re:
Димон, сколоко раз тебе, быдло, повторять: прекрати оскорблять посетителей форума.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 19.08.06
|
|
Отправлено: 19.09.06 12:25. Заголовок: Re:
Что щас начнётся.....!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 19.09.06 14:00. Заголовок: Re:
да...Димон, ты явно попал не в то общество... А твой язык с АШиПкаМи даже на албанский не похож. Не прикольно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1020
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 19.09.06 14:02. Заголовок: Re:
Димону первое замечание (подробности, если навести на черную галочку)
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1571
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.09.06 14:52. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | мне нравится писать с Ашибками |
| Ну и лох.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.08.06
|
|
Отправлено: 19.09.06 15:06. Заголовок: Re:
цитата: | ошибки намеренно использованы |
| лол млин...У чела 3 класса образования...а он пишет что ошибки намеренно использованы
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 02.08.06
|
|
Отправлено: 20.09.06 02:43. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | , т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ. |
| Blitz никогда не был смесью QBasic и тем более Visual Basic. Слишком сильно сказано От QBasic и VB остались разве что команды print,global,if,for...next и т.д. И возможно концепция построения программы. Я так понимаю слово "смесь QBasic и Visual Basic" означает, что Блиц якобы взял что-то из QBasic и что-то из Visual Basic. С QBasic ясно, верю, что взял основные команды. А от VB что ????
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 12:33. Заголовок: Re:
Ну и уроды тут собрались. А тибе, сталкир мля, ааатвичаю, что если ты не знаешь vb да и кубэ да и ваще нихрена хули вапросы задавать? еслиб знал, то и не задавал бы. Вот именно из вб он и взял. Принцип взят из кубэ в том, что именно кубэ представлял собой некую среду усе в адном. Т.е. эдо был язык прогр. и в тоже время в нем был лахавской типа движок 2дэ графики. Бабер (автор дарка) и авторы блица решили, что ето классная идея (и я согласен) но отсыревшая. Они и довели до ума - прилепили классный двиг 2дэ и 3дэ. Но если дарк это действительно галимый и даже упрощенный кубэ, то блиц как ты не пизди все же гораздо ближе к вб. Я именно про язык естесна с рассмотрения с точки как языка, а не среды вижуального пастроэния оконных прилажений. Вот язык вполне ближе. А смесь потому как там и из кубэ и вб намесили. Поучи кароче языки потом сам и сравни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 12:38. Заголовок: Re:
2LORd - ну, судя по твоей фотке... Как говорится - чья бы корова блеяла... Не переживайте, у меня не четыре... Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого... И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.08.06
|
|
Отправлено: 20.09.06 13:22. Заголовок: Re:
Спокойней парень. Теперь еще раз (внимательней) почитай мое сообщение. Речь шла о QBasic, а не о среде программирования Basic. Basic еще изобрели дофига лет назад. Еще в конце 70-ых. Дабы исключить всевозможные сложности в изучении ассемблера и машиного кода. Этим я хочу сказать, что нифига не в QBasic создана упрощенная среда разработки программ. А гораздо раньше. QBasic - интепретатор Basic под DOS. Если тебе твоя память (27-ми летнего человека) не изменяет, то DOS был далеко не самой первой операционной системой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 13:56. Заголовок: Re:
Мне то не изменяет, а тебе, походу, мозги изменили... Че ты за, я извиняюсь, хуйню сейчас спорол? Причем тут че там было до доса и кубасика?! Я тут вроде говорю о том, что по принципу работы и по языку (именно языку кубасик от мелкомягких, являющегося более продвинутым развитием основного басика интерпритатора) дарк основывется на нем, а блиц тоже корнями от него, но еще и из вб много хорошо привнесли, тогда как из дарка наоборот даже вырезали. Кубасик уже представляет собой компилятор и уже приятный на ощупь язык, скорость работы графики и прочее. Уж я в свое время накодился на нем... Правда компилил он не то чтобы в машинный, а в p-code, но довольно таки оптимизированнный, чего не скажешь о дарке. Говорят ДаркПро уже в машинный, но я проверил - авторы нагло пиздят. Там просто в машинном выполняются все эти операции которые и зашиты в двиг, а наш код все равно интерпритируется причем хуево. А вот в современном VB6 и 7 (net) можно компилить в истино машинный код или в p-code. Так вот я ище тогда написал две одинаковых проги (цикл с таймером и счетчиком) на vb6 и дарках обоих и скомпилил vb6 прогу в p-code. И че?! Через плече. Даже в p-code vb6 обсерил оба дарка. Так что авторы нагло пиздят.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 14:01. Заголовок: Re:
Да ну нах надоело
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.09.06 14:28. Заголовок: Re:
Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1582
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.09.06 16:27. Заголовок: Re:
Я его замочу когда-нибудь, это точно...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1495
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 20.09.06 20:36. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого... И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет... |
| прими наши саболезнования.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 21.09.06 12:50. Заголовок: Re:
LORd "Я его замочу когда-нибудь, это точно.." Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. С удовольствием набью твою абизянию рожу, лошок мелкий... Если есть большое желание получить по ипалу, адрес кину на мыло.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 21.09.06 13:02. Заголовок: Re:
Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать... Во-вторых - внешние связи... :))))) Какие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий, а туда же... Да че ладно, все там были, но настолько тупым я в его возрасте явно не был...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1597
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.09.06 17:36. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. |
| Нахуй мне ваша дыра далась? Димон пишет: цитата: | Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать... |
| Словарь полистай, полезнее будет. Димон пишет: цитата: | Человек два слова связать не может. |
| Кто бы говорил...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1049
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 21.09.06 17:38. Заголовок: Re:
LORd , успокойся, он в бане..
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1501
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 21.09.06 17:41. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | акие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий |
| ты чтоли старший? чё ты тогда срываешься как баба? До его возраста тебе ещё дорости надо. С твоим мировозрением, ты не катишь более чем на загнанного потоком школьника, 9 класса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.08.06
|
|
Отправлено: 21.09.06 19:25. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю... |
| Функции обработки текстур на канале бамп-мапинга - все тормозит жутко. Придется убивать весь этот бамп к ебеням собачим. Редактор тоже фиговый. Наверное займусь написанием 2Д редактором (как в Silentwalk). С 3D много проблем есть.
|
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1600
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.09.06 21:24. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | LORd , успокойся, он в бане.. |
| Я спокоен, ты посмори что Евген пишет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 21.09.06 21:36. Заголовок: Re:
У меня опыт работы в сети немалый. Раньше работал в Новотелекоме, был модератором нашего новосибирского "Электронного города". Давно игнорирую таких людей. Не перекидываю дерьмо друг на друга. Что и вам советую
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Russia, Кумертау
|
|
Отправлено: 22.09.06 06:30. Заголовок: Blitz 3D
Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.06 08:53. Заголовок: Re:
linadherent пишет: цитата: | Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать? Пингвины тоже люди!!! |
| да иногда, такие вопросы немного удивляют Blitz 3D немного устарел, но возможно скоро выйдет новая версия, котороя исправит положение, Но порой на Blitz 3D выходят такие вещи, что просто удевляешся, пример http://www.realmcrafter.com/ про него обсуждают тут: http://gamecreating.fastbb.ru/?1-1-0-00000189-000-0-0 и realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт, который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету)))
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.09.06 11:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
|
|
Отправлено: 22.09.06 12:56. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | Нахуй мне ваша дыра далась? |
| А вот этого не надо. Екатеринбург между прочим сейчас самый развивающийся город России, и дырой его уж точно не назовешь. Ты у нас хоть раз то был? Сейчас тут что хочешь, и десятикилометровые торговые центры и всевозможные ..... даже не знаю, что сказать, все есть. Ну и я думаю, что в "дыре" не будут выступать какие - никакие звезды. В этом году у нас например были концерты BoneyM, The Rasmus, The Prodigy, Bloodhound Gang, Deep Purple(хотя вот такие старики, мне уже совсем не нравятся) и еще чего - то.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1604
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.09.06 15:52. Заголовок: Re:
Луканин, доброе утро! Ты, видимо, проснулся недавно... Ибо я против Екатиринбурга ничего не имею. А вот против кое-кого...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Russia, Кумертау
|
|
Отправлено: 26.09.06 08:21. Заголовок: Re:
magust пишет: цитата: | realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт, который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету |
| Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.09.06 09:24. Заголовок: Re:
linadherent пишет: цитата: | Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ. Пингвины тоже люди!!! |
| ну а если хочеш большую гибкость и лёхкость создания проекта, то 3D game studio самое то, дальше и лучше только, свободные игровые движки(Ogre,Irrlicht) но с движками нужно больше изучать изыки програмирования что отодвигает время завершения проекта.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 26.09.06 11:41. Заголовок: Re:
Скажу как дед, которому сегодня исполнилось 31 год. А товарищей, старших по званию (и возрасту) нужно уважать и слушать. Blitz3d - оптимальный вариант для реализации проекта. Блиц идеален для тех, у кого есть свой проект (своя идея и др. х..). Для тех, кому не хочется ковырятся руками (а некоторые и ногами) в трехмерном движке. Блиц - настоящий powerful инструмент для разработчиков. Единственное, что мне не нравится - это двухсекундный оконный черный экран, который появляется при любой программке. Это отличительная особенность блицевских игр. 3DGS мне не нравился никогда. Графически неплох. Скриптовый язык - легкий. А вот мозги - никак не хотят вливаться в руки (Ага, у меня мозг и руки давно совместимые вещи ). Реализовать что- то более дебильной бегалки по простому уровню - тут я лох. Мне трудно понять как там народные умельцы умудрились сделать файтинг и стрелялку в стиле Beachead 2000.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1068
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 26.09.06 12:34. Заголовок: Re:
Stalker114 пишет: цитата: | Скажу как дед, которому сегодня исполнилось 31 год |
| Поздравляем с Днем рождения
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1511
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 26.09.06 16:42. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | Поздравляем с Днем рождения |
| лучше поздно, чем никогда. Присоединяюсь! Всего-всего!!!
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1615
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.09.06 16:14. Заголовок: Re:
Ну, я совсем поздно... Но хоть не никогда. С ДР!
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 27.09.06 16:56. Заголовок: Re:
Спасибо, Спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.06 02:57. Заголовок: Re:
да чтото поздновато вспомнили тоже запоздало поздравляю , чтобы игры получались всегда, желаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Russia, Кумертау
|
|
Отправлено: 28.09.06 13:15. Заголовок: Re:
magust пишет: цитата: | ну а если хочеш большую гибкость и лёхкость создания проекта, то 3D game studio самое то, дальше и лучше только, свободные игровые движки |
| Спасибо конечно за совет, но по моему 3D game studio тоже заточена под Direct 3D а значит возможная платформа игры только Windows. Ogre тоже хорошо но на его изучение уйдет не меньше года, а по сему выбор пал на Lazarus + GLScene, хотим собрать 3D файтинг. Жду коментариев!
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 28.09.06 22:00. Заголовок: Re:
GLScene кстати неплохой выбор. Если хочешь задействовать графику огра 3Д, то пробуй Pure Basic. Там 3Д как раз огровский. Времени гораздо меньше уйдет. А огр хреновый, гораздо лучше - Irrlicht
|
|
|
|
| |
Пост N: 674
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 05.10.06 12:38. Заголовок: Re:
Stalker114 С днем варенья а хотя не варенья а ПИВА!Короче с днюхой!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.10.06
|
|
Отправлено: 07.10.06 15:32. Заголовок: Re:
у меня есть Blitz 3D, но я не знаю как им пользоватся... P.S. А как на сайте региться???
|
|
|
|
| |
Пост N: 696
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 07.10.06 17:58. Заголовок: Re:
Lone Wolf Этот язык простоват,если в нем научиться работать!Я понемногу осваиваю
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 07.10.06 18:03. Заголовок: Re:
Если есть какие-либо вопросы по Blitz3D то спрашивайте. В блице я баловался почти с самых первых его версий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 699
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 07.10.06 18:44. Заголовок: Re:
Stalker114 ОООООООО! А ты мене потом как-нить поможешь???? Просто я немогу сделать фишку одну!
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 07.10.06 20:13. Заголовок: Re:
Спрашивай!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1261
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 12:53. Заголовок: Re:
Я тоже не проч помочь. Если это blitz или blitzmax.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1697
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.10.06 12:56. Заголовок: Re:
А!!! Формат восстал из зада!
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1563
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 08.10.06 17:09. Заголовок: Re:
с возвращением
|
|
|
|
| |
Пост N: 1269
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 17:46. Заголовок: Re:
спасибо :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 18:20. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Я тоже не проч помочь. Если это blitz или blitzmax |
| Blitzmax никогда мне не нравился. Еще есть BlitzPlus. Полностью аналог Purebasic. Только намного хуже
|
|
|
|
| |
Пост N: 1273
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 18:45. Заголовок: Re:
Stalker114 пишет: цитата: | Blitzmax никогда мне не нравился. |
| И зря... Ты его разбирал? ИМХО он поудобнее будет обычного Блитза. И пи"дёжь всё это, когда говорят, типа БлитцМакс - программистский движок и т.п. Не надо пугаться таких страшных слов как полиморфизм и наследственность Обычный Блитц себя уже изжил, будущее за максом. Вот выйдет 3д модуль, тогда посмотрим... :) Тогда вообще все эти торки, огры, иррлихты на нет сойдут. Кстати к максу можно прикрутить какой-нибудь 3д двиг.. coldsteel или Dreamotion3D например. Stalker114 пишет: цитата: | Еще есть BlitzPlus. Полностью аналог Purebasic. Только намного хуже |
| Их неуместно сравнивать, т. к. на пьюр бэйсике можно всё подряд писать (3д, 2д, вири)
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 19:49. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Их неуместно сравнивать, т. к. на пьюр бэйсике можно всё подряд писать (3д, 2д, вири) |
| Главная особенность BlitzPlus - это как раз виндовые приложения. Которые сделанны не по принципу дебильных модулей типа blitzsys или winblitz, а которые содержат API функции уже в самом ядре. В Purebasic все сделано на уровень выше. Даже если судить по размеру и скорости скомпилированной программы. Purebasic также содержит "потрошки" винапи. А 3D и 2D насколько я помню не входят в него, а идут как отдельные библиотеки (Engine3D.dll - Ogre3D например) Так что их сравнивать очень даже можно
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 19:51. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | типа БлитцМакс - программистский движок |
| Хм, а мне он наооборот показался движком как раз для начинающий пользователй. Уж более там все как-то гламурно и просто. Хотя могу конечно ошибаться, т.к. в нем никогда не разбирался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1274
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 19:56. Заголовок: Re:
Stalker114 пишет: цитата: | Хм, а мне он наооборот показался движком как раз для начинающий пользователй. Уж более там все как-то гламурно и просто. Хотя могу конечно ошибаться, т.к. в нем никогда не разбирался. |
| Бытует мнение что там всё наоборот трудно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 19:57. Заголовок: Re:
А кстати был ведь уже 3Д модуль для блицмакс. У меня такая хреновина есть, но требует более старую версию. Называется 3Impact For Blitz3D. Трехмерный враппер движка 3impact для BMAX
|
|
|
|
| |
Пост N: 1276
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 20:01. Заголовок: Re:
Не слышал о таком... Надо подождать офф. модуль, думаю это будет самое то. Я верю в Маркуса! А про врапперы я выше писал, есть coldsteel и ещё какой-то. Эти же врапперы есть и для пурика.
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 20:05. Заголовок: Re:
Могу его скинуть. Там не более 1 мб вроде. Если его запустишь - научишь меня как его запускать. Т.к. запустить эту хреновину так и не получилось
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 20:07. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Не слышал о таком... Надо подождать офф. модуль, думаю это будет самое то. Я верю в Маркуса! А про врапперы я выше писал, есть coldsteel и ещё какой-то. Эти же врапперы есть и для пурика. |
| А не подскажешь где можно coldsteel враппер скачать ? Я что-то раньше не слышал про него. Хотелось бы глянуть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 20:21. Заголовок: Re:
Меня стандартный пюр огр просто добивает. Уже очень это убогая функция - поддержка MESH формата. Mesh Serializer'у уже давно пора на помойку, а они такую качественную платформу как PureBasic таким фуфлом засоряют. У меня есть врапперы GlScene, Irrlicht для Purebasic. Но как говорится "один другого хлеще". У всех каждые свои убогие проблемы, с которыми сделать что-то стоящее - нереально. Сделать враппер под какой-нибудь известный движок - нету желания и времени. Вот и приходится "коллекционировать" врапы для Pb.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1277
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 20:59. Заголовок: Re:
Stalker114 пишет: цитата: | А не подскажешь где можно coldsteel враппер скачать ? Я что-то раньше не слышал про него. Хотелось бы глянуть. |
| Где взять полный я не знаю, но есть демо http://www.coldsteelengine.com/ Stalker114 пишет: цитата: | Меня стандартный пюр огр просто добивает. Уже очень это убогая функция - поддержка MESH формата. Mesh Serializer'у уже давно пора на помойку , а они такую качественную платформу как PureBasic таким фуфлом засоряют. |
| и я того же мнения.. Stalker114 пишет: цитата: | Могу его скинуть. Там не более 1 мб вроде. Если его запустишь - научишь меня как его запускать. Т.к. запустить эту хреновину так и не получилось |
| Да ну.. наверняка пустая трата времени.. как всегда
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:03. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | http://www.coldsteelengine.com/ |
| Спасибо за ссылку. Попробую найти полный
|
|
|
|
| |
Пост N: 1278
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:05. Заголовок: Re:
не найдёшь.. :) покупать надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:08. Заголовок: Re:
Судя по сайту, вещь довольно неплохая. Нужно найти полный. Сейчас буду воротить eMule, но по ColdSteel запросу результат не убедительный
|
|
|
|
| |
Пост N: 1279
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:11. Заголовок: Re:
Думаешь, я не воротил мула? :)) Торрента проверь, я там не смотрел...
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:11. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | не найдёшь.. :) покупать надо |
| Ты прав, не найду нифига. Я это уже понял.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:14. Заголовок: Re:
Понравилось, что движок парсит XML файлы. Очень полезная функция. Но нужно искать добрых людей, чтобы поделились. PS: Торренты никогда не юзал. Можно даже сказать, шо не знаю шо это такое
|
|
|
|
| |
Пост N: 1280
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:17. Заголовок: Re:
Stalker114 пишет: цитата: | PS: Торренты никогда не юзал. Можно даже сказать, шо не знаю шо это такое |
| вначале был торрент, потом появились казаа и мул :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:23. Заголовок: Re:
Да оно по сути все одно и тоже. Но не стоит забывать факт, что мула по сути нет. А есть старенькая сеть eDonkey. Мул всего лмшь клиент. OFFTOP Format c: Не по теме конечно спрашиваю, известны ли тебе какие-нибудь wареззные сервера с популярными commercial движками ? Конечно не с стандартными А то eMule конечно дело святое, но доить каждый раз осла тоже неправильно
|
|
|
|
| |
Пост N: 1282
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:38. Заголовок: Re:
Раньше были такие.. Был фтп Progs'а с blitz.pp.ru, был фтп Аркона. Сейчас оба фтп сдохли :( Есть ещё специальные irc сервера... Но их не так-то просто найти+иногда надо болтать с владельцами этих серверов, чтоб пустили :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 08.10.06 21:47. Заголовок: Re:
Первый кстати видел. Там еще логин и пароль были blitz:community. Классная вещь была, но сдохла сволочь
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.10.06 21:26. Заголовок: Re:
А я сделал на блитз 3D танчиков, тока не знаю как колизион проработать. Подскажите!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.06 07:16. Заголовок: Re:
Вот танчики. СКАЧАТЬ в .exe отправлять не вижу смысла, посмотрите и посоветуйте, что делать с колизионом. А ещё как бы уровень сделать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 16.10.06 10:18. Заголовок: Re:
Сейчас гляну. Как назло сейчас блица нет. Придется рисовать код в Вордпаде.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 22.02.06
|
|
Отправлено: 26.10.06 01:25. Заголовок: Re:
кароче, чел у тя там пару глюков есть.. нгапример камера едет даже если танк врезался во второй.. На пример столкновения твоих танков.. по ним думаю без проблем зделаеш и пулю.. ткоо вот коментарии сломались.. )) ;Òàíêè!!! SeedRnd MilliSecs() Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() Const TypeTank1=1,TypeTank2=2,TypePulja=3,TypePulja2=4 ;Ïóëè - ñîçäàíèå bullet=CreateSphere() ScaleEntity bullet,.1,.1,.1 Type bul1 Field dir,x,time,z,entity End Type Type bul2 Field dir,x,time,z,entity End Type ; Êàìåðà äëÿ èãðîêà 1 cam1=CreateCamera() PositionEntity cam1,0,1,0 CameraViewport cam1,0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()/2 ; Êàìåðà äëÿ èãðîêà 2 cam2=CreateCamera() PositionEntity cam2,30,1,0 CameraViewport cam2,0,GraphicsHeight()/2,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()/2 ;Ñîçäà¸ì èãðîêa 1 pl1=LoadMesh ("pl1.x") ScaleEntity pl1,0.05,0.05,0.05 EntityType pl1,TypeTank1 tex1=LoadTexture("tex1.bmp") EntityTexture pl1,tex1 ;Ñîçäà¸ì èãðîêa 2 pl2=LoadMesh ("pl2.x") ScaleEntity pl2,0.05,0.05,0.05 EntityType pl2,TypeTank2 tex2=LoadTexture("tex2.bmp") EntityTexture pl2,tex2 Collisions TypeTank1,TypeTank2,1,1 ;Ñâåò... light=CreateLight() RotateEntity light,0,90,0 ;Ïîë plane=CreatePlane() grass_tex=LoadTexture( "pol.bmp" ) EntityTexture plane,grass_tex PositionEntity plane,0,-1,0 ;While-òèïà ÷òîá ïîñòîÿííî áûëî Repeat ;Óïðàâëåíèå If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam1,0,-1,0 If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam1,0,1,0 If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam1,0,0,-0.2 If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam1,0,0,0.2 PositionEntity (pl1,EntityX (cam1),-1,EntityZ (cam1)) RotateEntity (pl1,EntityPitch#(cam1),EntityYaw#(cam1),EntityRoll#(cam1)) If KeyDown( 32 )=True Then TurnEntity cam2,0,-1,0 If KeyDown( 30 )=True Then TurnEntity cam2,0,1,0 If KeyDown( 31 )=True Then MoveEntity cam2,0,0,-0.2 If KeyDown( 17 )=True Then MoveEntity cam2,0,0,0.2 PositionEntity (pl2,EntityX (cam2),-1,EntityZ (cam2)) RotateEntity (pl2,EntityPitch#(cam2),EntityYaw#(cam2),EntityRoll#(cam2)) ;Ïóëè-äâèæåíèå If KeyHit( 57)=True b.bul1=New bul1 b\x=EntityX(pl1) b\time=0 b\z=EntityZ(pl1) b\dir=EntityYaw(pl1) b\entity=CopyEntity(bullet) PositionEntity b\entity,b\x,0,b\z End If For b.bul1=Each bul1 MoveEntity b\entity,0,0,1 RotateEntity b\entity,0,b\dir,0 b\time=b\time+1 If b\time>100 FreeEntity b\entity Delete b End If Next If KeyHit(42)=True b2.bul2=New bul2 b2\x=EntityX(pl2) b2\time=0 b2\z=EntityZ(pl2) b2\dir=EntityYaw(pl2) b2\entity=CopyEntity(bullet) PositionEntity b2\entity,b2\x,0,b2\z End If For b2.bul2=Each bul2 MoveEntity b2\entity,0,0,1 RotateEntity b2\entity,0,b2\dir,0 b2\time=b2\time+1 If b2\time>100 FreeEntity b2\entity Delete b2 End If Next UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.10.06 10:57. Заголовок: Re:
А мона сделать колизион на камеру?
|
|
|
|
| |
Пост N: 233
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 27.10.06 15:48. Заголовок: Re:
Кто-то пишет: цитата: | А мона сделать колизион на камеру? |
| Вот такое я че-то никогда не делал. Но по моему нельзя. Можно только привентить объект через парента PS: Хотя могу и ошибаться, потому что добрый сталкер иногда ошибается
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 22.02.06
|
|
Отправлено: 27.10.06 15:48. Заголовок: Re:
хмм... я думаю легче так: привязать камеру к танку "родителем"
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 27.10.06 15:50. Заголовок: Re:
Accckij пишет: цитата: | хмм... я думаю легче так: привязать камеру к танку "родителем" |
| Ну вот я собственно про это же
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 22.02.06
|
|
Отправлено: 27.10.06 15:52. Заголовок: Re:
гы недавно в месаге был написан пивот вместо перанта.. ))
|
|
|
|
| |
Пост N: 1342
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.10.06 16:27. Заголовок: Re:
Нужно сделать пивот парентом камеры, указать радиус и привинтить столкновения. Смотри пример с марио, там где он по мелкому замку бегает, называется castle.
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 27.10.06 18:52. Заголовок: Re:
Accckij пишет: цитата: | гы недавно в месаге был написан пивот вместо перанта.. )) |
| Ну был, а че исправлять низя ?%)
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 196
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.04.07 13:42. Заголовок: Re:
Честно сказать не знаю былали где уже эта ссылка... Благодаря некоему Игростроителю в рунете появились толковые, грамотно оформленные уроки для начинающих блиц-кодеров. http://www.amt-lab.com/svalka/school_Blitz3d.rar Лично мне очень понравилось то как там все написано.... в таком стиле серьезного учебника. Начиная от скаляров, переменных и массивов и заканчивая создание своей RPG или FPS.
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.08.07 23:20. Заголовок: Re:
А прога бесплатная?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1992
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 03.08.07 23:33. Заголовок: Re:
платная, но легко находимая :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.08.07 00:19. Заголовок: Re:
Нашел, качаю... А работать в ней тяжело? Главное, как там работать с 3Д моделями, их надо вставлять в прогу? Я вообще не пойму как там с уровнями работать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 213
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.08.07 23:42. Заголовок: Re:
Чтобы делать карты/уровни для игры нужно иметь специальные проги для создания 3D мира?
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 376
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.08.07 08:27. Заголовок: Re:
Точно! Типа Cartography Shop (хотя теперь он иначе называется) для создания комнат. И я использовал Bryce3D для создания открытых пространств.
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.08.07 14:27. Заголовок: Re:
А как вам 3D World Studio?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1069
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.08.07 15:34. Заголовок: Re:
RHzk пишет: Именно так он и называццо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 215
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.08.07 16:09. Заголовок: Re:
Если я сделаю уровень в этой проге, со скриптами вы мне поможете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.08.07 14:57. Заголовок: Re:
Эх, как то раз я уже пробовал- струхнул сперва, но че там- заново попробую Чего на мелкоте сидеть- Блитс так Блитс! Чую надо будет читать Мануалов много. Но это не страшно- читать я люблю.
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|