On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 12:28. Заголовок: Unreal Engine 2


Вот ссылка http://udn.epicgames.com/Files/UE2/Runtime/UE2Runtime-22261903.exe
Может кто юзал? По-моему движок не слабый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


New Art Games
Еретик!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 12:37. Заголовок: Re:


Нормальный движок, по-моему.

Там уже все из "Весёлых картинок"
Я слышу песни пустых бутылок.
И кто-то похож на Мурзилку, а кто-то уже на Жаконю.
У нас у всех было трудное детство.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 13:11. Заголовок: Re:


Ты хоть немного разбираешься в нём? А то я нифига не разбирусь где что...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 15:40. Заголовок: Re:


Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.

Там уже все из "Весёлых картинок"
Я слышу песни пустых бутылок.
И кто-то похож на Мурзилку, а кто-то уже на Жаконю.
У нас у всех было трудное детство.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:42. Заголовок: Re:


LORd пишет:

 цитата:
Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.





Этот форум является собственностью портала www.GameCreating.al.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 11:01. Заголовок: Re:


Для начала советую всем прочитать этот урок http://udn.epicgames.com/Two/IntroToUnrealEd
Все уроки http://udn.epicgames.com/Two/WebHome

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 11:07. Заголовок: Re:


Начал юэать - пока нравится...На сайте движка даже плагин для Макса есть, чтобы модельки экспортировать, хотя, инжин ещё формат ase понимает, но с ним текстуры не экспортируются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 22:22. Заголовок: Re:


ВАУ!АНРИЛ 2!ВАШУ МАТЬ!!!!!
ппц...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 176
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:11. Заголовок: Re:


старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:30. Заголовок: killer47


Да...фак((((
кста,что за трабла-я в гс накладываю текстуру,а её нет на модели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Зарегистрирован: 02.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:57. Заголовок: Re:


> старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры
мухаха!

... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 180
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 01:02. Заголовок: Re:


чего?

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 150
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 09:22. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры


Coder пишет:

 цитата:
мухаха!


Alex3DGS пишет:

 цитата:
чего?


в плане, дурак ты Алекс, если действительно думаешь, что в шейдерах дело...
скрины он unreal3 видел...это в действии надо видеть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 10:44. Заголовок: ответ


даже старый двиг в умелых руках - вещь неплохая!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 10:51. Заголовок: Re:


тем более инжин поддерживает отличную физику, тени, проекторные текстуры etc.
есть свой скриптовый язык...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 184
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 12:48. Заголовок: Re:


Ban Forever
да сам ты идиот... причем полный... на любом двиге шейдеры одинаково выглядят. Я смотрел скрины, сделал точно такие же эффекты на ГС - разницы ноль... а в действии.. ты сам хоть видел?

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Зарегистрирован: 02.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 14:17. Заголовок: Re:


"меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании?
в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками?

... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1022
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 15:01. Заголовок: Re:


Coder пишет:

 цитата:
"меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании?
в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками?


да сидят они и воруют друг у друга, строки.
одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 185
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 15:17. Заголовок: Re:


Coder
в моем понимании - High Level Shading Language, если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы, и дело тут не в том что разработчики разные... если делаешь paralax mapping он и в африке будет paralax mapping.

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Зарегистрирован: 02.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 18:51. Заголовок: Re:


> да сидят они и воруют друг у друга, строки.
в забугорье за такое сажают

> в моем понимании - High Level Shading Language
буу. руганулся =) шейдер - программа, язык шейдеров - язык на котором эта программа написана
словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота

> если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы
дадад, ниче не понимаю =)

... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 152
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 19:37. Заголовок: Re:


Ev-genius пишет:

 цитата:
да сидят они и воруют друг у друга, строки.
одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят


честно говоря, я думаю, что Epic сами шейдеры пишут
Coder пишет:

 цитата:
словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота


аналогично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 186
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 19:55. Заголовок: Re:


Coder пишет:

 цитата:
дадад, ниче не понимаю


это и так ясно что идиотничаешь (или просто идиот что вернее), поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница? Ему будет абсолютно все равно кто это делал и как...

И кто писал про одинаковые программы написанные разными разработчиками? Сам спросил, сам ответил - а остальные дураки...

вообщем что ты, что Ban Forever - два мудака пара, еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие...

хотя могу и ошибаться, может вы два мудака, работающие в EA и читающие лекции на КРИ?
одна из тем:
"бывают ли одинаковые программы написанные разными разработчиками?"


Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 911
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:05. Заголовок: Re:


отличный конфликт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:10. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница


одинаковую картинку ты всё равно не получишь.
в производительности, мудила, разница, и в деталях.
Alex3DGS пишет:

 цитата:
еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие...


а ты расскажи. сам. возьми и расскажи. не копирую ничью статью, а сам расскажи что знаешь...а то кидать понты все тут горазды


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 187
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:11. Заголовок: Re:


Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 188
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:16. Заголовок: Re:


Ban Forever пишет:

 цитата:
одинаковую картинку ты всё равно не получишь.
в производительности, мудила, разница, и в деталях.


ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3?

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 155
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:18. Заголовок: Re:


Alex3DGS ты у нас тут прям шейдерописатель. скачай себе технологическое демо unreal3 и скажи - можно такую картинку делать на 3dgs? а если можно, чего ж они столько бабла в новый двиг вкладывают?
или давай расскажи мне про конвееры, про риск и циск, про IBM Power и про Cell, про конвееры в P4 и Athlon, или про конвееры в GPU от ATI и Nvidia

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:22. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3?


зачем? я ж тупой поп#здыш который в этом нихера не понимает и только и умеет что п#здеть без дела...
я вообще них#я не понимаю в чём тут дело, лучше расскажите мне тупому барану, почему на Xbox Doom3 идёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 189
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:26. Заголовок: Re:


вкладывают по тому, что на этом дофига заработают, включая продажу лицензии на свой двиг, в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига...
качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает...

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 190
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:29. Заголовок: Re:


тебе, тупому барану, объяснять как делают порты на xbox и xbox360? так с этим проблем особых нет, была бы лицензия на это а ее получить сложнее чем игру сделать

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1024
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 21:21. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени




Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Зарегистрирован: 02.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 23:12. Заголовок: Re:


> или просто идиот что вернее
у меня появился фанат! хочешь афтограф? =)))

> на выходе картинка одинаковая в чем разница?
а она одинаковая? уверен что даже на шоте видно что, кхм, "графика" отличается. не говоря уж
о том как оно будет выглядеть в динамике, как работать etc

> читающие лекции на КРИ?
ню. мы их только слушали =)

мдаа. все как обычно скатилось к личностям и оскорблениям. печально

... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.06 12:39. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает...


никогда не недооценивай простые структуры и алгоритмы. я тебе даже объяснять не буду почему. просто подумай, зачем создатели игры Хроники Риддика сделали свой за#б(если ты понимаешь о чём я)
Alex3DGS пишет:

 цитата:
в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига...


ага, но при этом картинка от 3dgs не отличается


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 694
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.06 00:31. Заголовок: Re:


тема подчищена...
ну хватит вам ругаться!!!
я уже устал

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 19:20. Заголовок: Re:


Щас качаю чисто из спортивного интереса... Докачаю, расскажу...
Xion пишет:

 цитата:
я уже устал


Отдохни.

"Лучше умереть, стоя в полный рост, чем жить, стоя на коленях " (Эрнесто ЧеГевара) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 11:07. Заголовок: Re:


Скачал. Что сказать незнаю. Поспрашивал людей, говорят, UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще. Хотя... Ладно, буду разбиратся. Мо жет понравится!

"Лучше умереть, стоя в полный рост, чем жить, стоя на коленях " (Эрнесто ЧеГевара) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 251
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 15:56. Заголовок: Re:


Leon пишет:

 цитата:
UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще



писец, просто экспертное мнение, которого мы так ждали...ну кто тебе даст UE2 да ещё и с SDK? тем более бесплатно...то, что там по сслыке - что-то вроде тестирующей проги, можешь ей свою карту подсунуть, она её поганяет немного...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:22. Заголовок: Re:


Люди а я слыхал исходники на Unreal engine 1 где - то лежат... А этот руниайм - не движок, а просто редактор карт.
Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 866
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:34. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй.


я в шоке от вас, господа-товарищи. Ну неужели так сложно понять, что во-первых, двиг анриала просто так не даётся, во-вторых, сравнивать двиг и конструктор - просто неправильно и неграмотно. Конструктор даёт вам возможность делать игры без особой подготовки, а движёк требует тщательного изучения, иногда переписывания, написания под него редакторов и так далее и тому подобное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 21:21. Заголовок: Re:


Слухте есть у кого нибудь ссылка на первый унриал он я слышал фриварный ща. Я даже недавно исходники качал, тока откомплировать не получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 868
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 22:00. Заголовок: Re:


скажи, а те накой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 19:36. Заголовок: Re:


Ban Forever пишет:

 цитата:
скажи, а те накой?


а вдруг игру сделаю. Поюзать охота.

Кстать я скачал осла и он мне нашёл все унриалы! первый, ВТОРОЙ, и ТРЕТИЙ УНРИАЛ!!!!! УРА!!!
Третий я думаю у меня не пойдёт. а вот в торой я ща качаю! он всего 27 метров весит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 876
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 21:13. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
а вдруг игру сделаю. Поюзать охота.


вероятность тут примерно такая же, как и то, что меня сегодня похитят инопланетяне.
это во-первых. во-вторых, движок-то может ты и нашёл(первый), но толку тебе от него? ты си знаешь?
в-третьих, третий анриал ещё не вышел, не знаю, что ты там качаешь, но он просто ещё не вышел.
в-четвёртых, движок unreal warfare(2) бесплатно не доступен. а даже если и будет доступен, то опять де, какой тебе от него толк? вот сталкер может и смог бы с ним что-нить сделать, хотя я и тут сомневаюсь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 23:26. Заголовок: Re:


Посмотрите вот это, там ссыла есть на Unreal Engine 3.0, только это в разделе юмор, так что ничего не гарантирую...: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=54952 , я говорю, находится в разделе юмор, а вот ссыла на двиг, сам не проверял : www.unrealengine3.com/freedownload/unrealengine3.rar , он весит 556 метров ))), всем желаю удачи

MGS: GotP Rulezzz Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 877
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 10:38. Заголовок: Re:


я балдею от вас, господа несовершеннолетние посетители форума. ну наивняк такой, что мне хочется и плакать и смеяться одновременно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 15:57. Заголовок: Re:


Ну-ну, выложат вам просто так в сеть движок за полтора лимона бакинских...

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:26. Заголовок: Re:


ахаха хаха хах ахах аха ха х, наибал, или нет..???

MGS: GotP Rulezzz Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:57. Заголовок: Re:


Люд, вы лучше киньте ссылку на UE1 или UE2 по системе BitTorrent!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 225
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:52. Заголовок: Re:


=*EmIL*= пишет:

 цитата:
Может кто юзал?


Ща посмотрим. А ты уверен что это двиг? А то может очередной редактор карт,для очередной игры?


Официальный форум игры Battle of Racers 2 http://www.bor2.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 1606
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:48. Заголовок: Re:


Sewak ты глаза разуй
это не инструмент для создания игр
сколько можно это повторять?

Автор сервера Проза.Ру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 212
Зарегистрирован: 08.03.06
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 23:26. Заголовок: Re:



 цитата:
=*EmIL*= Ну ты красавец!! Братуха это походу двиг, там всё есть!!! Теперь только научится на нём ляпать надо игры!!!! Всё доступно всё можно!!!

Ban Forever пишет:

 цитата:
Sewak ты глаза разуй
это не инструмент для создания игр
сколько можно это повторять?


Вот я думаю:Качать ли?


WanteD TeaM - http://execlan.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 1610
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 06:48. Заголовок: Re:


men 3d
там качать почти нечего...
там просто run-time environment. с таким же успехом можно выложить UT2004(где есть редактор) и заявить, что вот он движок с редактором.

Автор сервера Проза.Ру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 08:51. Заголовок: Re:


Ban Forever пишет:

 цитата:
это не инструмент для создания игр


Я не говорил что это инструмент,хотя там можно свои карты,делать модели звуки вставлять
и т.д. Сейчас делаю небольшой игровой мир! Вполне прилично поболдеть просто

Официальный форум игры Battle of Racers 2 http://www.bor2.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 443
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 19:17. Заголовок: Re:


Чё вы темы старые поднимаете???
Если купите унреал - выкладывайте, а в остальном не надо флудерство распускать....
Я с этим маппером уже набаловался, у мя даже есть рунтайм Tree demo...
Я ещё над UT первым издеваюсь, карты свои делаю....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 635
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 20:19. Заголовок: Re:


Администрации: может начнете выдавать замечания за поднятие старых тем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 07:33. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
Чё вы темы старые поднимаете???


Belerafont пишет:

 цитата:
Администрации: может начнете выдавать замечания за поднятие старых тем?



Вообще-то да, но в данном разделе не согласен - на обозрение "выкладывается" двиг/конструктор - пусть обсуждается, новыми сведениями и наблюдениями пополняется...:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 641
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 11:10. Заголовок: Re:


Mnemonic
В принципе согласен, в некоторых разделах такое правило неуместно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 17:37. Заголовок: Re:


Народ, так это конструктор или движок?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 282
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 20:33. Заголовок: Re:


Гопник, ё-моё, ты что, движок Unreal Engine не знаешь? На нем были сделаны UT200x, Postal 2, Pariah и много других игр... До чего дожили...
ЗЫ У тебя замечательный ник!

"Он кричит богам: "Я не должен больше вам!
Я могу все понять и сделать сам!"
...
Треснула скала, и лавина вниз пошла,
И его, как песчинку унесла..."
(С) АРИЯ "Бивни черных скал"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 09:51. Заголовок: Re:


Гопник пишет:

 цитата:
Народ, так это конструктор или движок?



Как я уже упоминал, UE2 в том виде что он представлен не является КОНСТРУКТОРОМ, это движок со встроенным редактором мира. Не тратьте на него время. Для совсем новичков, не сделавших ни одной игры 3D советую 3DGS... пусть не максимальные возможности, но зато просто. Если же Вы владеете С++ и можете, к примеру, написать быстренько програмку, для вывода летающего лучика на экране средствами DirectX, то Вам КОНСТРУКТОР и не нужен... бегом к Огру, он хоть и злой, но дающий 100% возможности. (www.ogre3d.org). Ну и есть Torque - это среднее звено... т.е. и встроенные редакторы мира, моделей, и прочие полезности и свой скриптовый язык и коммунити, и открытый код, но всё же результирующий продукт имеет ограничения накладываемые самим движком и хотя с появлением Torque Shader Engine и Torque Game Advanced Engine максимальная планка достаточно высока, но то, что вытворяют ребята с Огром полностью конкурентноспособно с графикой в Топовых играх.

С уважением, Алексей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 198
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 09:52. Заголовок: Re:


Гопник вроде как даже не слухом что такое АНРИЛ...

Не позволяй себя губить,
Но и другим не позволяй...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет