Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.06 12:28. Заголовок: Unreal Engine 2
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.03.06 12:37. Заголовок: Re:
Нормальный движок, по-моему.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.06 13:11. Заголовок: Re:
Ты хоть немного разбираешься в нём? А то я нифига не разбирусь где что...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.03.06 15:40. Заголовок: Re:
Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.06 20:42. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг. |
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.06 11:01. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.06 11:07. Заголовок: Re:
Начал юэать - пока нравится...На сайте движка даже плагин для Макса есть, чтобы модельки экспортировать, хотя, инжин ещё формат ase понимает, но с ним текстуры не экспортируются.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.06 22:22. Заголовок: Re:
ВАУ!АНРИЛ 2!ВАШУ МАТЬ!!!!! ппц...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 176
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 00:11. Заголовок: Re:
старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.12.05
|
|
Отправлено: 04.07.06 00:30. Заголовок: killer47
Да...фак(((( кста,что за трабла-я в гс накладываю текстуру,а её нет на модели
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Зарегистрирован: 02.03.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 00:57. Заголовок: Re:
> старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры мухаха!
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 180
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 01:02. Заголовок: Re:
чего?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 09:22. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры |
| Coder пишет: Alex3DGS пишет: в плане, дурак ты Алекс, если действительно думаешь, что в шейдерах дело... скрины он unreal3 видел...это в действии надо видеть...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 10:44. Заголовок: ответ
даже старый двиг в умелых руках - вещь неплохая!
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 10:51. Заголовок: Re:
тем более инжин поддерживает отличную физику, тени, проекторные текстуры etc. есть свой скриптовый язык...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 184
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 12:48. Заголовок: Re:
Ban Forever да сам ты идиот... причем полный... на любом двиге шейдеры одинаково выглядят. Я смотрел скрины, сделал точно такие же эффекты на ГС - разницы ноль... а в действии.. ты сам хоть видел?
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 02.03.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 14:17. Заголовок: Re:
"меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании? в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1022
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.07.06 15:01. Заголовок: Re:
Coder пишет: цитата: | "меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании? в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками? |
| да сидят они и воруют друг у друга, строки. одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 185
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 15:17. Заголовок: Re:
Coder в моем понимании - High Level Shading Language, если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы, и дело тут не в том что разработчики разные... если делаешь paralax mapping он и в африке будет paralax mapping.
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Зарегистрирован: 02.03.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 18:51. Заголовок: Re:
> да сидят они и воруют друг у друга, строки. в забугорье за такое сажают > в моем понимании - High Level Shading Language буу. руганулся =) шейдер - программа, язык шейдеров - язык на котором эта программа написана словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота > если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы дадад, ниче не понимаю =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 19:37. Заголовок: Re:
Ev-genius пишет: цитата: | да сидят они и воруют друг у друга, строки. одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят |
| честно говоря, я думаю, что Epic сами шейдеры пишут Coder пишет: цитата: | словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота |
| аналогично
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 186
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 19:55. Заголовок: Re:
Coder пишет: это и так ясно что идиотничаешь (или просто идиот что вернее), поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница? Ему будет абсолютно все равно кто это делал и как... И кто писал про одинаковые программы написанные разными разработчиками? Сам спросил, сам ответил - а остальные дураки... вообщем что ты, что Ban Forever - два мудака пара, еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие... хотя могу и ошибаться, может вы два мудака, работающие в EA и читающие лекции на КРИ? одна из тем: "бывают ли одинаковые программы написанные разными разработчиками?"
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 911
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:05. Заголовок: Re:
отличный конфликт
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:10. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница |
| одинаковую картинку ты всё равно не получишь. в производительности, мудила, разница, и в деталях. Alex3DGS пишет: цитата: | еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие... |
| а ты расскажи. сам. возьми и расскажи. не копирую ничью статью, а сам расскажи что знаешь...а то кидать понты все тут горазды
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 187
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:11. Заголовок: Re:
Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 188
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:16. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | одинаковую картинку ты всё равно не получишь. в производительности, мудила, разница, и в деталях. |
| ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3?
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:18. Заголовок: Re:
Alex3DGS ты у нас тут прям шейдерописатель. скачай себе технологическое демо unreal3 и скажи - можно такую картинку делать на 3dgs? а если можно, чего ж они столько бабла в новый двиг вкладывают? или давай расскажи мне про конвееры, про риск и циск, про IBM Power и про Cell, про конвееры в P4 и Athlon, или про конвееры в GPU от ATI и Nvidia
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:22. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3? |
| зачем? я ж тупой поп#здыш который в этом нихера не понимает и только и умеет что п#здеть без дела... я вообще них#я не понимаю в чём тут дело, лучше расскажите мне тупому барану, почему на Xbox Doom3 идёт...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 189
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:26. Заголовок: Re:
вкладывают по тому, что на этом дофига заработают, включая продажу лицензии на свой двиг, в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига... качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 190
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:29. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1024
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.07.06 21:21. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 02.03.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 23:12. Заголовок: Re:
> или просто идиот что вернее у меня появился фанат! хочешь афтограф? =))) > на выходе картинка одинаковая в чем разница? а она одинаковая? уверен что даже на шоте видно что, кхм, "графика" отличается. не говоря уж о том как оно будет выглядеть в динамике, как работать etc > читающие лекции на КРИ? ню. мы их только слушали =) мдаа. все как обычно скатилось к личностям и оскорблениям. печально
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.06 12:39. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает... |
| никогда не недооценивай простые структуры и алгоритмы. я тебе даже объяснять не буду почему. просто подумай, зачем создатели игры Хроники Риддика сделали свой за#б(если ты понимаешь о чём я) Alex3DGS пишет: цитата: | в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига... |
| ага, но при этом картинка от 3dgs не отличается
|
|
|
|
| |
Пост N: 694
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 09.07.06 00:31. Заголовок: Re:
тема подчищена... ну хватит вам ругаться!!! я уже устал
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 12.05.06
|
|
Отправлено: 23.07.06 19:20. Заголовок: Re:
Щас качаю чисто из спортивного интереса... Докачаю, расскажу... Xion пишет: Отдохни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 12.05.06
|
|
Отправлено: 24.07.06 11:07. Заголовок: Re:
Скачал. Что сказать незнаю. Поспрашивал людей, говорят, UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще. Хотя... Ладно, буду разбиратся. Мо жет понравится!
|
|
|
|
| |
Пост N: 251
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 24.07.06 15:56. Заголовок: Re:
Leon пишет: цитата: | UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще |
| писец, просто экспертное мнение, которого мы так ждали...ну кто тебе даст UE2 да ещё и с SDK? тем более бесплатно...то, что там по сслыке - что-то вроде тестирующей проги, можешь ей свою карту подсунуть, она её поганяет немного...
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.11.06 13:22. Заголовок: Re:
Люди а я слыхал исходники на Unreal engine 1 где - то лежат... А этот руниайм - не движок, а просто редактор карт. Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй.
|
|
|
|
| |
Пост N: 866
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 05.11.06 13:34. Заголовок: Re:
Кто-то пишет: цитата: | Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй. |
| я в шоке от вас, господа-товарищи. Ну неужели так сложно понять, что во-первых, двиг анриала просто так не даётся, во-вторых, сравнивать двиг и конструктор - просто неправильно и неграмотно. Конструктор даёт вам возможность делать игры без особой подготовки, а движёк требует тщательного изучения, иногда переписывания, написания под него редакторов и так далее и тому подобное...
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.11.06 21:21. Заголовок: Re:
Слухте есть у кого нибудь ссылка на первый унриал он я слышал фриварный ща. Я даже недавно исходники качал, тока откомплировать не получилось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 868
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 05.11.06 22:00. Заголовок: Re:
скажи, а те накой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.11.06 19:36. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: а вдруг игру сделаю. Поюзать охота. Кстать я скачал осла и он мне нашёл все унриалы! первый, ВТОРОЙ, и ТРЕТИЙ УНРИАЛ!!!!! УРА!!! Третий я думаю у меня не пойдёт. а вот в торой я ща качаю! он всего 27 метров весит!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 876
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 06.11.06 21:13. Заголовок: Re:
Кто-то пишет: цитата: | а вдруг игру сделаю. Поюзать охота. |
| вероятность тут примерно такая же, как и то, что меня сегодня похитят инопланетяне. это во-первых. во-вторых, движок-то может ты и нашёл(первый), но толку тебе от него? ты си знаешь? в-третьих, третий анриал ещё не вышел, не знаю, что ты там качаешь, но он просто ещё не вышел. в-четвёртых, движок unreal warfare(2) бесплатно не доступен. а даже если и будет доступен, то опять де, какой тебе от него толк? вот сталкер может и смог бы с ним что-нить сделать, хотя я и тут сомневаюсь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 06.11.06 23:26. Заголовок: Re:
Посмотрите вот это, там ссыла есть на Unreal Engine 3.0, только это в разделе юмор, так что ничего не гарантирую...: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=54952 , я говорю, находится в разделе юмор, а вот ссыла на двиг, сам не проверял : www.unrealengine3.com/freedownload/unrealengine3.rar , он весит 556 метров ))), всем желаю удачи
|
|
|
|
| |
Пост N: 877
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 07.11.06 10:38. Заголовок: Re:
я балдею от вас, господа несовершеннолетние посетители форума. ну наивняк такой, что мне хочется и плакать и смеяться одновременно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.11.06 15:57. Заголовок: Re:
Ну-ну, выложат вам просто так в сеть движок за полтора лимона бакинских...
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 08.11.06 00:26. Заголовок: Re:
ахаха хаха хах ахах аха ха х, наибал, или нет..???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:57. Заголовок: Re:
Люд, вы лучше киньте ссылку на UE1 или UE2 по системе BitTorrent!
|
|
|
|
| |
Пост N: 225
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:52. Заголовок: Re:
=*EmIL*= пишет: Ща посмотрим. А ты уверен что это двиг? А то может очередной редактор карт,для очередной игры?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1606
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 12.04.07 19:48. Заголовок: Re:
Sewak ты глаза разуй это не инструмент для создания игр сколько можно это повторять?
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.07 23:26. Заголовок: Re:
цитата: | =*EmIL*= Ну ты красавец!! Братуха это походу двиг, там всё есть!!! Теперь только научится на нём ляпать надо игры!!!! Всё доступно всё можно!!! |
|
Ban Forever пишет: цитата: | Sewak ты глаза разуй это не инструмент для создания игр сколько можно это повторять? |
| Вот я думаю:Качать ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1610
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 13.04.07 06:48. Заголовок: Re:
men 3d там качать почти нечего... там просто run-time environment. с таким же успехом можно выложить UT2004(где есть редактор) и заявить, что вот он движок с редактором.
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
|
|
Отправлено: 13.04.07 08:51. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | это не инструмент для создания игр |
| Я не говорил что это инструмент,хотя там можно свои карты,делать модели звуки вставлять и т.д. Сейчас делаю небольшой игровой мир! Вполне прилично поболдеть просто
|
|
|
|
| |
Пост N: 443
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.07 19:17. Заголовок: Re:
Чё вы темы старые поднимаете??? Если купите унреал - выкладывайте, а в остальном не надо флудерство распускать.... Я с этим маппером уже набаловался, у мя даже есть рунтайм Tree demo... Я ещё над UT первым издеваюсь, карты свои делаю....
|
|
|
|
| |
Пост N: 635
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.04.07 20:19. Заголовок: Re:
Администрации: может начнете выдавать замечания за поднятие старых тем?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 09.04.07
|
|
Отправлено: 14.04.07 07:33. Заголовок: Re:
Кто-то пишет: цитата: | Чё вы темы старые поднимаете??? |
| Belerafont пишет: цитата: | Администрации: может начнете выдавать замечания за поднятие старых тем? |
| Вообще-то да, но в данном разделе не согласен - на обозрение "выкладывается" двиг/конструктор - пусть обсуждается, новыми сведениями и наблюдениями пополняется...:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 641
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 14.04.07 11:10. Заголовок: Re:
Mnemonic В принципе согласен, в некоторых разделах такое правило неуместно...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.06.07 17:37. Заголовок: Re:
Народ, так это конструктор или движок?
|
|
|
|
| |
Пост N: 282
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 09.06.07 20:33. Заголовок: Re:
Гопник, ё-моё, ты что, движок Unreal Engine не знаешь? На нем были сделаны UT200x, Postal 2, Pariah и много других игр... До чего дожили... ЗЫ У тебя замечательный ник!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.07 09:51. Заголовок: Re:
Гопник пишет: цитата: | Народ, так это конструктор или движок? |
| Как я уже упоминал, UE2 в том виде что он представлен не является КОНСТРУКТОРОМ, это движок со встроенным редактором мира. Не тратьте на него время. Для совсем новичков, не сделавших ни одной игры 3D советую 3DGS... пусть не максимальные возможности, но зато просто. Если же Вы владеете С++ и можете, к примеру, написать быстренько програмку, для вывода летающего лучика на экране средствами DirectX, то Вам КОНСТРУКТОР и не нужен... бегом к Огру, он хоть и злой, но дающий 100% возможности. (www.ogre3d.org). Ну и есть Torque - это среднее звено... т.е. и встроенные редакторы мира, моделей, и прочие полезности и свой скриптовый язык и коммунити, и открытый код, но всё же результирующий продукт имеет ограничения накладываемые самим движком и хотя с появлением Torque Shader Engine и Torque Game Advanced Engine максимальная планка достаточно высока, но то, что вытворяют ребята с Огром полностью конкурентноспособно с графикой в Топовых играх. С уважением, Алексей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 10.06.07 09:52. Заголовок: Re:
Гопник вроде как даже не слухом что такое АНРИЛ...
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|