On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 12:28. Заголовок: Unreal Engine 2


Вот ссылка http://udn.epicgames.com/Files/UE2/Runtime/UE2Runtime-22261903.exe
Может кто юзал? По-моему движок не слабый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


New Art Games
Еретик!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 12:37. Заголовок: Re:


Нормальный движок, по-моему.

Там уже все из "Весёлых картинок"
Я слышу песни пустых бутылок.
И кто-то похож на Мурзилку, а кто-то уже на Жаконю.
У нас у всех было трудное детство.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 13:11. Заголовок: Re:


Ты хоть немного разбираешься в нём? А то я нифига не разбирусь где что...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 15:40. Заголовок: Re:


Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.

Там уже все из "Весёлых картинок"
Я слышу песни пустых бутылок.
И кто-то похож на Мурзилку, а кто-то уже на Жаконю.
У нас у всех было трудное детство.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:42. Заголовок: Re:


LORd пишет:

 цитата:
Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.





Этот форум является собственностью портала www.GameCreating.al.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 11:01. Заголовок: Re:


Для начала советую всем прочитать этот урок http://udn.epicgames.com/Two/IntroToUnrealEd
Все уроки http://udn.epicgames.com/Two/WebHome

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 11:07. Заголовок: Re:


Начал юэать - пока нравится...На сайте движка даже плагин для Макса есть, чтобы модельки экспортировать, хотя, инжин ещё формат ase понимает, но с ним текстуры не экспортируются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 22:22. Заголовок: Re:


ВАУ!АНРИЛ 2!ВАШУ МАТЬ!!!!!
ппц...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 176
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:11. Заголовок: Re:


старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:30. Заголовок: killer47


Да...фак((((
кста,что за трабла-я в гс накладываю текстуру,а её нет на модели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Зарегистрирован: 02.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:57. Заголовок: Re:


> старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры
мухаха!

... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 180
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 01:02. Заголовок: Re:


чего?

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 150
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 09:22. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры


Coder пишет:

 цитата:
мухаха!


Alex3DGS пишет:

 цитата:
чего?


в плане, дурак ты Алекс, если действительно думаешь, что в шейдерах дело...
скрины он unreal3 видел...это в действии надо видеть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 10:44. Заголовок: ответ


даже старый двиг в умелых руках - вещь неплохая!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 10:51. Заголовок: Re:


тем более инжин поддерживает отличную физику, тени, проекторные текстуры etc.
есть свой скриптовый язык...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 184
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 12:48. Заголовок: Re:


Ban Forever
да сам ты идиот... причем полный... на любом двиге шейдеры одинаково выглядят. Я смотрел скрины, сделал точно такие же эффекты на ГС - разницы ноль... а в действии.. ты сам хоть видел?

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Зарегистрирован: 02.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 14:17. Заголовок: Re:


"меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании?
в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками?

... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1022
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 15:01. Заголовок: Re:


Coder пишет:

 цитата:
"меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании?
в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками?


да сидят они и воруют друг у друга, строки.
одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 185
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 15:17. Заголовок: Re:


Coder
в моем понимании - High Level Shading Language, если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы, и дело тут не в том что разработчики разные... если делаешь paralax mapping он и в африке будет paralax mapping.

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Зарегистрирован: 02.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 18:51. Заголовок: Re:


> да сидят они и воруют друг у друга, строки.
в забугорье за такое сажают

> в моем понимании - High Level Shading Language
буу. руганулся =) шейдер - программа, язык шейдеров - язык на котором эта программа написана
словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота

> если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы
дадад, ниче не понимаю =)

... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 152
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 19:37. Заголовок: Re:


Ev-genius пишет:

 цитата:
да сидят они и воруют друг у друга, строки.
одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят


честно говоря, я думаю, что Epic сами шейдеры пишут
Coder пишет:

 цитата:
словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота


аналогично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 186
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 19:55. Заголовок: Re:


Coder пишет:

 цитата:
дадад, ниче не понимаю


это и так ясно что идиотничаешь (или просто идиот что вернее), поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница? Ему будет абсолютно все равно кто это делал и как...

И кто писал про одинаковые программы написанные разными разработчиками? Сам спросил, сам ответил - а остальные дураки...

вообщем что ты, что Ban Forever - два мудака пара, еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие...

хотя могу и ошибаться, может вы два мудака, работающие в EA и читающие лекции на КРИ?
одна из тем:
"бывают ли одинаковые программы написанные разными разработчиками?"


Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 911
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:05. Заголовок: Re:


отличный конфликт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:10. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница


одинаковую картинку ты всё равно не получишь.
в производительности, мудила, разница, и в деталях.
Alex3DGS пишет:

 цитата:
еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие...


а ты расскажи. сам. возьми и расскажи. не копирую ничью статью, а сам расскажи что знаешь...а то кидать понты все тут горазды


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 187
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:11. Заголовок: Re:


Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 188
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:16. Заголовок: Re:


Ban Forever пишет:

 цитата:
одинаковую картинку ты всё равно не получишь.
в производительности, мудила, разница, и в деталях.


ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3?

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 155
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:18. Заголовок: Re:


Alex3DGS ты у нас тут прям шейдерописатель. скачай себе технологическое демо unreal3 и скажи - можно такую картинку делать на 3dgs? а если можно, чего ж они столько бабла в новый двиг вкладывают?
или давай расскажи мне про конвееры, про риск и циск, про IBM Power и про Cell, про конвееры в P4 и Athlon, или про конвееры в GPU от ATI и Nvidia

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:22. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3?


зачем? я ж тупой поп#здыш который в этом нихера не понимает и только и умеет что п#здеть без дела...
я вообще них#я не понимаю в чём тут дело, лучше расскажите мне тупому барану, почему на Xbox Doom3 идёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 189
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:26. Заголовок: Re:


вкладывают по тому, что на этом дофига заработают, включая продажу лицензии на свой двиг, в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига...
качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает...

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 190
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:29. Заголовок: Re:


тебе, тупому барану, объяснять как делают порты на xbox и xbox360? так с этим проблем особых нет, была бы лицензия на это а ее получить сложнее чем игру сделать

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1024
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 21:21. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени




Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Зарегистрирован: 02.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 23:12. Заголовок: Re:


> или просто идиот что вернее
у меня появился фанат! хочешь афтограф? =)))

> на выходе картинка одинаковая в чем разница?
а она одинаковая? уверен что даже на шоте видно что, кхм, "графика" отличается. не говоря уж
о том как оно будет выглядеть в динамике, как работать etc

> читающие лекции на КРИ?
ню. мы их только слушали =)

мдаа. все как обычно скатилось к личностям и оскорблениям. печально

... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.06 12:39. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает...


никогда не недооценивай простые структуры и алгоритмы. я тебе даже объяснять не буду почему. просто подумай, зачем создатели игры Хроники Риддика сделали свой за#б(если ты понимаешь о чём я)
Alex3DGS пишет:

 цитата:
в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига...


ага, но при этом картинка от 3dgs не отличается


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 694
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.06 00:31. Заголовок: Re:


тема подчищена...
ну хватит вам ругаться!!!
я уже устал

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 19:20. Заголовок: Re:


Щас качаю чисто из спортивного интереса... Докачаю, расскажу...
Xion пишет:

 цитата:
я уже устал


Отдохни.

"Лучше умереть, стоя в полный рост, чем жить, стоя на коленях " (Эрнесто ЧеГевара) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 11:07. Заголовок: Re:


Скачал. Что сказать незнаю. Поспрашивал людей, говорят, UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще. Хотя... Ладно, буду разбиратся. Мо жет понравится!

"Лучше умереть, стоя в полный рост, чем жить, стоя на коленях " (Эрнесто ЧеГевара) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 251
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 15:56. Заголовок: Re:


Leon пишет:

 цитата:
UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще



писец, просто экспертное мнение, которого мы так ждали...ну кто тебе даст UE2 да ещё и с SDK? тем более бесплатно...то, что там по сслыке - что-то вроде тестирующей проги, можешь ей свою карту подсунуть, она её поганяет немного...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:22. Заголовок: Re:


Люди а я слыхал исходники на Unreal engine 1 где - то лежат... А этот руниайм - не движок, а просто редактор карт.
Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 866
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:34. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй.


я в шоке от вас, господа-товарищи. Ну неужели так сложно понять, что во-первых, двиг анриала просто так не даётся, во-вторых, сравнивать двиг и конструктор - просто неправильно и неграмотно. Конструктор даёт вам возможность делать игры без особой подготовки, а движёк требует тщательного изучения, иногда переписывания, написания под него редакторов и так далее и тому подобное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 03.06.06

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 21:21. Заголовок: Re:


Слухте есть у кого нибудь ссылка на первый унриал он я слышал фриварный ща. Я даже недавно исходники качал, тока откомплировать не получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 868
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 22:00. Заголовок: Re:


скажи, а те накой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет