Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 258
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 03:26. Заголовок: Как несправедлива жизнь - TrueVision 3D
http://www.truevision3d.com/products.php?sid=b51f95a1ca7cf6d2d978cf1a014c8464 Вот, люди... Когда очень давно напоролся я на этот движок. Тогда они еще были бедные и движок был версии 1.нуль в зачаточном состоянии и бесплатный. Меня он привлек тем, что был выполнен в виде dll и подключался к VB (т.е. он был не API, а аааа забыл бля во уже докатился - короче немного другой тип dll - можно подключать и потом все функции доступны из контекста, а API не т - там надо вызовы прописывать сначала в модуле). Короче тогда он моддерживал только md2, x, 3ds. Проверка на пересечение и фсе. Никаких там BSP физики и прочего. А теперь что?! Крутейший двиг да еще естесна теперь и платный. А скоро новая версия выйдет с шейдерами. Надо срочно его качать я думаю. Он для всех языков. Кстати двиг упорно держится в ТОП10 (там еще и среди прочих - 3дгс) - коммерческих движков. ПС При чем тут жизнь собсна забыл написать - Надо бля до пенсии дожить чтоб дождаться хорошего движка за нормальные деньги. Мучаешься мучаешься, а потом на те - ща каждый школьник уже может игру хорошую сделать если мозги есть. А в наше время не было нихера...
|
|
|
Ответов - 21
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 259
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 03:37. Заголовок: Re:
Кстати - 33мега бесплатная версия движка - никаких ограничений (вроде) - кроме картинки на экране (watermark) которая будет светится все время в ваших гамах... А так двиг доступен всего(!) за 150 буказоидов и это при том, что кодить можно на чем нравится. Думаю лучше на вб6 - никакой с-скрипт тут не соперник. Я качать его покамись не буду - подожду нового 6.5 - если будет бесплатная версия хоть с ватирмарком - выкачаю. там говорят, что он камингсун уже...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1339
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 26.10.06 10:25. Заголовок: Re:
http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=53 ссылка с devmaster, движок держится на второй строчке в рейтинге =) Хочу вот самое главное узнать.. В фичах написано: поддерживает 3DS, X, MDL, MD2, MD3, Skinned Mesh Support for models Skeleton-based, Keyframe-based, or Morph-based animations И какой же из перечисленных форматов нормально скелетную анимацию поддерживает?? X?? Димон, то что она в DLL сделана, это отлично. Только вот в VB ты замудишься с ней игру делать. Слышал о BlitzMAX? Её к Максу прикрутить надо!! :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 13:00. Заголовок: Re:
Понятие скелетная анимация довольно запутанна. Дело вот в чем. Есть анимация по ключевым кадрам - фреймов (так называются отдельные куски объекта из которых тот состоит в терминологии MS DirectX) - лимбов (в терминологии Ли Бабера) - это формат 3ds и X. Считается что мд2 мд3 и мдл(халф) - скелетная анимация. Да там модель например чела состоит из одной сети (ну не будем считать, что голова в хл - отдельная). Но тут есть два пути - бывает просто в специальной проге модель со скелетной анимацией разбивается на ключевые кадры - в памяти образуется эдакая коллекция нескольких копий модели только в разных фазах анимации. Затем все сохраняется в определенный формат в коем только первая модель записана полностью, а следующие фреймы лишь изменения ну и сохраняется данные о фпс анимации. далее движок согласно данным фпс - согласно данным кадров меняет данные основной сети и вуаля - псевдоскелетная анимация. И судя по тому как я изучал форматы мдл мд2 и 3 и наблюдал анимацию в действии - в случае с данными форматами речь идет именно о такой анимации. (как и в силенте валки :) Очевидно, что чем больше фреймов - тем плавнее анимация но и памяти жрет такая модель больше - отсюда понятны высокие по тем временам требования к памяти игр квака вафлянтаин и иже сними. В реальной же скелетной анимации сохраняется инфа о стартовой точке и конечной и двиг согласно алгоритму типа того что заложен в максе в реале строит все это дело - вывод памяти тратится меньше - ресурсов CPU и GPU - больше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 13:01. Заголовок: Re:
И в заключении: считай что мдл мд2 и 3 и поддерживают. Сделаны из одной сети - при большом кол-ве кадров (как в оригинальных играх) - анимация приятна глазу. Че те еще надо?! Да вы хоть бы с фреймовой анимацией x или 3ds игру сделали. а то запросов дохуя, а толку нихуя. Извиняюсь, крик души....
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 13:06. Заголовок: Re:
Формат. Насчет блица тебе макса. Если говорить о блице - у меня есть все версии лицензионные и спатчами которых даже на офсайте нет - их высылают только покупивышим :)) Но я предпочитаю - Бядз3Д. Вот руль! НО! Именно я рад трувижену за ВБ6 - ТК ЭТО МОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК - и он никакой выскочка блиц с ним не сравнится - я имею ввиду язык естессно (а то блиц то это симбиоз 3д игрового движка языка и компилятора) В вб я как рыба вводе. И на всякие то блицы и дарки ушел именно потому, что не нашел нихера нормального готового и желательно бесплатного или недорогого 3д движка. Но теперь - он появился. Мож я его дажи куплю! Тем более вб компилит в истинный машинный код который по скорости редко уступает с++ да и то на 2% всего чего не скажешь о интерпритаторах дарке и блядзе. В данный момент мои любимые движки-языки - дарк и блядз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 13:10. Заголовок: Re:
Когда трувижен был в первой еще версии и полностью бесплатный я его скачал (он ща у меня хранится на сиди) и сделал простую игру - выдрал модели мдл из халфы в максе слепил всякие избушки и на вб лихко сделал простую стрелялку - бегаешь в колхозе утро мочишь спецназовцев и докторов. Тогда это был примитивный движок - убогая проверка на пересечение ноль физики и ваще ничего - только и радость то - возможность использовать мдл вместо х.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1341
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.10.06 16:25. Заголовок: Re:
Всё это называется вертексная анимация. С ней хрен сделаешь рэгдолл, плавные переходы между анимациями, управление отдельными конечностями персонажа, и наконец, не смешаешь по-человечески две отдельные анимации (ноги идут, руки хлопают, к примеру). Поэтому я её не люблю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 300
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.06 09:43. Заголовок: Re:
уж не обижайся формат, но ты в игры то играешь? все на как ты выразился вертексной анимации и представляешь, о чудо - там и в ладошы хлопают и ходют и еще много чего. И даже даже тссс - шевелят ртом и глзами то тссс никому! как я и говорю - нету фантазии и ума - и рыгдол не спосет (я тут гляжу это у вас ща сама модна рыгдолам блеснуть в словарном запаси). Регдол уааа!!! Это круто! Регдол - в массы!
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.06 09:51. Заголовок: Re:
кстати в хите ГТА3 когда та выросла из 2д в 3д мир для все моделей людей была использована самая простая - фреймовая анимация X. И ведь прикольна игра смотрелась да и ща смотрится. Хоть бы на иксе игру сделал. А то регдолы вам подавай. че ты мля игру читоли делаешь кототорая убъет дум3 ферар фаркрай и прочие?! нахер те регдол бля только чтоб потом отмазаться - игру не сделал не нашел регдол. искал его искал а нету нигде а на х делать анимацию для меня детский сад не серьезно :))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 819
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 28.10.06 11:26. Заголовок: Re:
димон, ну ты дурак, ей богу... предложи художнику рисовать графитом на стене в пещере...
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.06 12:36. Заголовок: Re:
нет уж. я умный, а дурак ты. типичная русская привычка - плохому танцору яйца мешают.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1297
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 28.10.06 12:52. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | плохому танцору яйца мешают |
| ты про свою аватару?
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.06 18:41. Заголовок: Re:
Че язык острый?! Побрей мне жопу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.06 18:43. Заголовок: Re:
Всетаки ты предвзято ко мне относишься Ксиооон. Я логически тут спор веду, а ты просто влез и внаглую сострил-подосрал совершенно не в тему...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1300
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 28.10.06 19:22. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Че язык острый?! Побрей мне жопу! |
| ох нарываешься
|
|
|
|
| |
Пост N: 823
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 28.10.06 20:25. Заголовок: Re:
Xion пишет: пля, я рискую прослыть шакальчиком из маугли, но он это уже давно делает...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.10.06
|
|
Отправлено: 29.10.06 09:12. Заголовок: Re:
Нет, Ксион, ты действительно несправедливо к Димону отнесся. Получается тебе можно, а ему нужно стиснув зубы молчать и проглатывать?! У меня тоже была подобная ситуация только хуже - т.к. дело происходило в реале. По независящим от меня обстоятельствам я был вынужден перейти в другую школу. И уж не знаю чем я так не понравился новому классному руководителю. Классный руководитель был - мужик. Даже нет, не мужик, а скажем так - мужского пола. Раньше все было ОК, чел я нормальный люди ко мне тянутся. А этот что-то, с чего не пойму, взъелся на меня и все тут. Он хотел выжить меня из класса. А вот как он это делал. У него в классе были прикормыши - преданные крысы-стукачи. И вот он их, падла, подговаривал на мелкие пакости на меня. Чтоб они меня провоцировали. А потом когда я срывался он, естественно, не замечал, что виноваты они и все доставалось мне. Родителей моих затаскали. А они у меня как назло, обидно, такие лохи, что у них почему то всегда я виноват, а другие нет. Я им доказываю, что типа вот, что происходит, а они с трудом верят и все на меня. Ну вот как это примерно происходило: Сидим на уроке. Урок как раз ведет кл.рук. И вот эти уроды, которых он науськал. Точнее один из них - разобрал ручку, нажевывает бумажки и в меня харкается. Я ему так глазами зыркаю - типа тебе же после урока пиздец, а он все свое. Я смотрю на кл.рука - сука все же видит тварь. Ну я не выдержал вскочил и уложил этого гандона с харкушкой парой ударов. Тот со стула опрокинулся и притих. Ну и все - моих родителей в школу, типа я маньяк, псих какой-то, набросился на ученика прямо на уроке... Вот. Делайте выводы люди.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1888
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.10.06 10:38. Заголовок: Re:
Стиль письма Маньяка мне кого-то напоминает...
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 29.10.06 11:07. Заголовок: Re:
Кого? Просто прямо скажи - не доволен, что кто-то за него заступился.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1343
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 30.10.06 16:35. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | Стиль письма Маньяка мне кого-то напоминает... |
| ты не ошибся :) 2 Димон, нах"я этот цирк? Димон пишет: цитата: | че ты мля игру читоли делаешь кототорая убъет дум3 ферар фаркрай и прочие?! нахер те регдол бля только чтоб потом отмазаться - игру не сделал не нашел регдол. искал его искал а нету нигде а на х делать анимацию для меня детский сад не серьезно :)))) |
| Рэгдолл это так, всего лишь одна из крутых штук, которую можно делать за счёт скелетной анимации. Плюсов по сравнению с покадровой в ней очень много. Вообще мне она нужна для файтинга, но чувствую тебе всё равно х2й что объяснишь... Ban Forever пишет: цитата: | димон, ну ты дурак, ей богу... предложи художнику рисовать графитом на стене в пещере... |
| точно, славно сказано :) Пускай идёт, анимацию вообще в paint-е рисует.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 10:21. Заголовок: Re:
Маньяк пишет: Я понял, откуда твой ник...
|
|
|
|