On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 258
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 03:26. Заголовок: Как несправедлива жизнь - TrueVision 3D


http://www.truevision3d.com/products.php?sid=b51f95a1ca7cf6d2d978cf1a014c8464

Вот, люди... Когда очень давно напоролся я на этот движок. Тогда они еще были бедные и движок был версии 1.нуль в зачаточном состоянии и бесплатный. Меня он привлек тем, что был выполнен в виде dll и подключался к VB (т.е. он был не API, а аааа забыл бля во уже докатился - короче немного другой тип dll - можно подключать и потом все функции доступны из контекста, а API не т - там надо вызовы прописывать сначала в модуле).

Короче тогда он моддерживал только md2, x, 3ds. Проверка на пересечение и фсе. Никаких там BSP физики и прочего.

А теперь что?! Крутейший двиг да еще естесна теперь и платный. А скоро новая версия выйдет с шейдерами.

Надо срочно его качать я думаю. Он для всех языков.

Кстати двиг упорно держится в ТОП10 (там еще и среди прочих - 3дгс) - коммерческих движков.

ПС
При чем тут жизнь собсна забыл написать - Надо бля до пенсии дожить чтоб дождаться хорошего движка за нормальные деньги. Мучаешься мучаешься, а потом на те - ща каждый школьник уже может игру хорошую сделать если мозги есть. А в наше время не было нихера...

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]





Пост N: 259
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 03:37. Заголовок: Re:


Кстати - 33мега бесплатная версия движка - никаких ограничений (вроде) - кроме картинки на экране (watermark) которая будет светится все время в ваших гамах... А так двиг доступен всего(!) за 150 буказоидов и это при том, что кодить можно на чем нравится. Думаю лучше на вб6 - никакой с-скрипт тут не соперник.

Я качать его покамись не буду - подожду нового 6.5 - если будет бесплатная версия хоть с ватирмарком - выкачаю. там говорят, что он камингсун уже...

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1339
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 10:25. Заголовок: Re:


http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=53
ссылка с devmaster, движок держится на второй строчке в рейтинге =)

Хочу вот самое главное узнать.. В фичах написано:
поддерживает 3DS, X, MDL, MD2, MD3, Skinned Mesh Support for models
Skeleton-based, Keyframe-based, or Morph-based animations
И какой же из перечисленных форматов нормально скелетную анимацию поддерживает?? X??

Димон, то что она в DLL сделана, это отлично. Только вот в VB ты замудишься с ней игру делать. Слышал о BlitzMAX? Её к Максу прикрутить надо!! :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 263
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:00. Заголовок: Re:


Понятие скелетная анимация довольно запутанна. Дело вот в чем. Есть анимация по ключевым кадрам - фреймов (так называются отдельные куски объекта из которых тот состоит в терминологии MS DirectX) - лимбов (в терминологии Ли Бабера) - это формат 3ds и X.

Считается что мд2 мд3 и мдл(халф) - скелетная анимация. Да там модель например чела состоит из одной сети (ну не будем считать, что голова в хл - отдельная).

Но тут есть два пути - бывает просто в специальной проге модель со скелетной анимацией разбивается на ключевые кадры - в памяти образуется эдакая коллекция нескольких копий модели только в разных фазах анимации. Затем все сохраняется в определенный формат в коем только первая модель записана полностью, а следующие фреймы лишь изменения ну и сохраняется данные о фпс анимации. далее движок согласно данным фпс - согласно данным кадров меняет данные основной сети и вуаля - псевдоскелетная анимация.

И судя по тому как я изучал форматы мдл мд2 и 3 и наблюдал анимацию в действии - в случае с данными форматами речь идет именно о такой анимации. (как и в силенте валки :)

Очевидно, что чем больше фреймов - тем плавнее анимация но и памяти жрет такая модель больше - отсюда понятны высокие по тем временам требования к памяти игр квака вафлянтаин и иже сними.

В реальной же скелетной анимации сохраняется инфа о стартовой точке и конечной и двиг согласно алгоритму типа того что заложен в максе в реале строит все это дело - вывод памяти тратится меньше - ресурсов CPU и GPU - больше.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 264
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:01. Заголовок: Re:


И в заключении:

считай что мдл мд2 и 3 и поддерживают. Сделаны из одной сети - при большом кол-ве кадров (как в оригинальных играх) - анимация приятна глазу. Че те еще надо?!

Да вы хоть бы с фреймовой анимацией x или 3ds игру сделали. а то запросов дохуя, а толку нихуя.

Извиняюсь, крик души....

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 265
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:06. Заголовок: Re:


Формат. Насчет блица тебе макса. Если говорить о блице - у меня есть все версии лицензионные и спатчами которых даже на офсайте нет - их высылают только покупивышим :))


Но я предпочитаю - Бядз3Д. Вот руль!

НО! Именно я рад трувижену за ВБ6 - ТК ЭТО МОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК - и он никакой выскочка блиц с ним не сравнится - я имею ввиду язык естессно (а то блиц то это симбиоз 3д игрового движка языка и компилятора)

В вб я как рыба вводе. И на всякие то блицы и дарки ушел именно потому, что не нашел нихера нормального готового и желательно бесплатного или недорогого 3д движка. Но теперь - он появился. Мож я его дажи куплю!
Тем более вб компилит в истинный машинный код который по скорости редко уступает с++ да и то на 2% всего чего не скажешь о интерпритаторах дарке и блядзе.

В данный момент мои любимые движки-языки - дарк и блядз.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 266
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:10. Заголовок: Re:


Когда трувижен был в первой еще версии и полностью бесплатный я его скачал (он ща у меня хранится на сиди) и сделал простую игру - выдрал модели мдл из халфы в максе слепил всякие избушки и на вб лихко сделал простую стрелялку - бегаешь в колхозе утро мочишь спецназовцев и докторов.

Тогда это был примитивный движок - убогая проверка на пересечение ноль физики и ваще ничего - только и радость то - возможность использовать мдл вместо х.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1341
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 16:25. Заголовок: Re:


Всё это называется вертексная анимация. С ней хрен сделаешь рэгдолл, плавные переходы между анимациями, управление отдельными конечностями персонажа, и наконец, не смешаешь по-человечески две отдельные анимации (ноги идут, руки хлопают, к примеру). Поэтому я её не люблю.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 300
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 09:43. Заголовок: Re:


уж не обижайся формат, но ты в игры то играешь? все на как ты выразился вертексной анимации и представляешь, о чудо - там и в ладошы хлопают и ходют и еще много чего. И даже даже тссс - шевелят ртом и глзами то тссс никому!
как я и говорю - нету фантазии и ума - и рыгдол не спосет (я тут гляжу это у вас ща сама модна рыгдолам блеснуть в словарном запаси).

Регдол уааа!!! Это круто!
Регдол - в массы!

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 301
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 09:51. Заголовок: Re:


кстати в хите ГТА3 когда та выросла из 2д в 3д мир для все моделей людей была использована самая простая - фреймовая анимация X. И ведь прикольна игра смотрелась да и ща смотрится. Хоть бы на иксе игру сделал. А то регдолы вам подавай. че ты мля игру читоли делаешь кототорая убъет дум3 ферар фаркрай и прочие?! нахер те регдол бля только чтоб потом отмазаться - игру не сделал не нашел регдол. искал его искал а нету нигде а на х делать анимацию для меня детский сад не серьезно :))))

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 819
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 11:26. Заголовок: Re:


димон, ну ты дурак, ей богу... предложи художнику рисовать графитом на стене в пещере...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 307
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 12:36. Заголовок: Re:


нет уж. я умный, а дурак ты. типичная русская привычка - плохому танцору яйца мешают.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1297
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 12:52. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
плохому танцору яйца мешают



ты про свою аватару?

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 316
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 18:41. Заголовок: Re:


Че язык острый?! Побрей мне жопу!

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 317
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 18:43. Заголовок: Re:


Всетаки ты предвзято ко мне относишься Ксиооон. Я логически тут спор веду, а ты просто влез и внаглую сострил-подосрал совершенно не в тему...

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1300
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 19:22. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
Че язык острый?! Побрей мне жопу!



ох нарываешься

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 823
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 20:25. Заголовок: Re:


Xion пишет:

 цитата:
ох нарываешься


пля, я рискую прослыть шакальчиком из маугли, но он это уже давно делает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 09:12. Заголовок: Re:


Нет, Ксион, ты действительно несправедливо к Димону отнесся. Получается тебе можно, а ему нужно стиснув зубы молчать и проглатывать?!

У меня тоже была подобная ситуация только хуже - т.к. дело происходило в реале. По независящим от меня обстоятельствам я был вынужден перейти в другую школу. И уж не знаю чем я так не понравился новому классному руководителю. Классный руководитель был - мужик. Даже нет, не мужик, а скажем так - мужского пола.
Раньше все было ОК, чел я нормальный люди ко мне тянутся. А этот что-то, с чего не пойму, взъелся на меня и все тут. Он хотел выжить меня из класса.
А вот как он это делал. У него в классе были прикормыши - преданные крысы-стукачи. И вот он их, падла, подговаривал на мелкие пакости на меня. Чтоб они меня провоцировали. А потом когда я срывался он, естественно, не замечал, что виноваты они и все доставалось мне. Родителей моих затаскали. А они у меня как назло, обидно, такие лохи, что у них почему то всегда я виноват, а другие нет.
Я им доказываю, что типа вот, что происходит, а они с трудом верят и все на меня.
Ну вот как это примерно происходило:

Сидим на уроке. Урок как раз ведет кл.рук. И вот эти уроды, которых он науськал. Точнее один из них - разобрал ручку, нажевывает бумажки и в меня харкается. Я ему так глазами зыркаю - типа тебе же после урока пиздец, а он все свое. Я смотрю на кл.рука - сука все же видит тварь. Ну я не выдержал вскочил и уложил этого гандона с харкушкой парой ударов. Тот со стула опрокинулся и притих.

Ну и все - моих родителей в школу, типа я маньяк, псих какой-то, набросился на ученика прямо на уроке...

Вот. Делайте выводы люди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1888
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 10:38. Заголовок: Re:


Стиль письма Маньяка мне кого-то напоминает...

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 11:07. Заголовок: Re:


Кого?
Просто прямо скажи - не доволен, что кто-то за него заступился.

Еще не придумал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1343
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 16:35. Заголовок: Re:


LORd пишет:

 цитата:
Стиль письма Маньяка мне кого-то напоминает...


ты не ошибся :)
2 Димон, нах"я этот цирк?
Димон пишет:

 цитата:
че ты мля игру читоли делаешь кототорая убъет дум3 ферар фаркрай и прочие?! нахер те регдол бля только чтоб потом отмазаться - игру не сделал не нашел регдол. искал его искал а нету нигде а на х делать анимацию для меня детский сад не серьезно :))))


Рэгдолл это так, всего лишь одна из крутых штук, которую можно делать за счёт скелетной анимации. Плюсов по сравнению с покадровой в ней очень много. Вообще мне она нужна для файтинга, но чувствую тебе всё равно х2й что объяснишь...
Ban Forever пишет:

 цитата:
димон, ну ты дурак, ей богу... предложи художнику рисовать графитом на стене в пещере...


точно, славно сказано :) Пускай идёт, анимацию вообще в paint-е рисует.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 10:21. Заголовок: Re:


Маньяк пишет:

 цитата:
типа я маньяк


Я понял, откуда твой ник...

"UnderGround" - городские экстрималы. Безбашенные парни. Адреналин в крови. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет