Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1067
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:43. Заголовок: Torque game builder
Сегодня на rlтиреteamточкаnet появился клёвый 2D-движок Torque game builder.
|
|
|
Ответов - 21
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1069
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:52. Заголовок: Re:
рапидшара 42 мега.. Звучит как приговор
|
|
|
|
| |
Пост N: 388
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 16:23. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 389
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 17:55. Заголовок: Re:
значит, на тему длл что там в обычной версии(за 100 баксов) - не понятно в про версии(250 долларов) - 1- поставляется исходники самого движка. 2- сказано, есть возможности для external call(обычно это и есть вызов длл, данная фича присутствует и в обычной версии).3- есть ещё две фичи: Plugin Usage и Engine Optimization. судя по комментам они тоже подразумевают использования динамических библиотек. кстати, в обычной версии есть ньютоновская физика. вот список фич: http://www.garagegames.com/products/torque/tgb/features/procomp/
|
|
|
|
| |
Пост N: 1072
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 19:03. Заголовок: Re:
ладно, сегодня ночью скачаю. Там как-то по-пиксельное освещение сделано :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 393
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 19:06. Заголовок: Re:
я его уже качал, и что-то там мне не понравилось, уже не помню что..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1074
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 19:07. Заголовок: Re:
ану вспоминай давай, для меня 40 метров качать=3 часа, если не больше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1076
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 19:18. Заголовок: Re:
хз, может ГМ ему не уступает? В торк гейм билдере картинок красивых понарисовали, по идее в ГМ всё это тоже можно сделать. Не.. лучше не буду качать :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 395
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 19:20. Заголовок: Re:
формат, посмотри фичи просто. картинки там действительно красивые)) ща посмотрю и скажу чо там за дела...
|
|
|
|
| |
Пост N: 397
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 20:35. Заголовок: Re:
значит так, триальная версия имеет жёсткие ограничения(например, нельзя менять размер окна редактора - бред, да?) рисуночки тут конечно красивые, но это не заслуга движка. есть куча самых разных настроек(в этом гм отстаиваецца) физики, блендинга(ну не знаю как прально перевести), коллизий и тп и тд. тут же встроенный редатор анимации есть. спрайты можно растягивать-масштабировать прямо в редакторе (при этом явно задействуется сглаживание - рез0ультат хорош). как задать управление - я не нашёл. скриптов тоже(хотя они должны быть, может не там искал). порадовала система обсчёта коллизий - для каждого объекта можно задать коллизионные вершины: думаю, не нужно объяснять для чего это надо. решение довольно хорошее, только вот вопрос как быстро это работает так же есть такая необычная вещь, как ГУИ эдитор: но, блин, вобщем, триалка очень ограничивает, работает жутко, иногда подтормаживает, стопарицца непонятно почему. если то, что я щас скачаю - полная версия, сделаю более подробное описание. пока что я сделал бы выбор в пользу ГМ
|
|
|
|
| |
Пост N: 1078
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 21:15. Заголовок: Re:
В ГМ всё это вроде есть, включая блендинг. В ГМ только нет настраиваемых коллизий, наверняка они быстрее работают, но это фигня, не критично. Наверно на ТГБ игры более быстрые по ФПС выходят, т. к. сам движок на С++ написан. Гуй эдитор настраивает то, как окно будет выглядеть чтоль?
|
|
|
|
| |
Пост N: 398
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 21:18. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Гуй эдитор настраивает то, как окно будет выглядеть чтоль? |
| да, все кнопачки и всё такое))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1079
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 21:24. Заголовок: Re:
*уй эдитор.. да, смешно :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 865
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 21.08.06 22:30. Заголовок: Re:
я скачал прогу (полную версию), если кому-то надо - выложу без проблем. P.S. (специально для Формата):Прикол: 40 Мб качалось 55 секунд
|
|
|
|
| |
Пост N: 435
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:53. Заголовок: Re:
формат, я скачал TGE по твоей ссылке. там архив под паролем, в нём- один единственный файл - сетапник демо версии. если кряк там и есть то он очень хорошо спрятан
|
|
|
|
| |
Пост N: 1105
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.08.06 15:32. Заголовок: Re:
Ban Forever, в этой демоверсии не пробовал exe сделать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 436
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 25.08.06 17:25. Заголовок: Re:
честно говоря, может я и тупой, но я попросту не нашёл той кнопки, по которой он должен exe делать. не нашёл и скрипт-эдитор, не нашёл, как там вообще какие-нибудь игровые элементы добавлять. просто есть редактор мира(там можно редактировать ладншафт, небо, солнце.. что-то ещё там редактировать - не знаю как) и гуи-эдитор. может там надо вручную создавать файл срипта, писать туда скрипт, потом в другом файле прописывать путь к этому скрипту?... короче, я тут сделал пару скринов это так, просто скрины world-editor, кому интересно...там фигурка есть - это игрок, он добавляеться автоматически на карту... и ещё, может быть, торк и движок с профессиональной графикой, только и подход к нему должен быть профессиональным, судя по всему. и, я уже говорил, что уже видел игру на нём(у нас продавалась). так вот, при том что там была довольно заурядная графику(для современных игр) она лагала на неплохой машине(селерон 2.4, 512 оперативы, видео радеон 9600) апдейт: совсем забыл, там же ещё есть моделлер. вроде бы он же и за анимацию отвечает....как модели из него добавлять в ворлд-эдитор, пока не выяснил исчо апдейт: выяснил как добавлять в ворлд-эдитор. но так и не знаю, как компилировать... последний апдейт: нифига не выяснил... там нельзя банально указать папку, откуда брать эти чортовы шейпы. блин, ну это надо же уметь сделать движок таким геморройным.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1107
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.08.06 19:14. Заголовок: Re:
без туторов трудно
|
|
|
|
| |
Пост N: 437
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 25.08.06 19:27. Заголовок: Re:
Format c: пишет: с ними не легче...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1108
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.08.06 19:28. Заголовок: Re:
да шож такое! :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 438
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 25.08.06 19:34. Заголовок: Re:
Format c: пишет: не, серьёзно, это сложная система, и, честно говоря она не очень-то ителлектуально-понятна.. самое главное, никак не понять, где тут саму игру делать, пока получается только миры и модели... могу поделать скринов с менюхами, если хочешь, чтоб показать, какая тут система...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1109
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.08.06 19:54. Заголовок: Re:
ладно, бог с ней
|
|
|
|