Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.05.09
|
|
Отправлено: 11.05.09 13:45. Заголовок: Помогите выбрать движок.
Не знал, куда лучше создать тему, уж извините... В общем, суть в следующем: Есть у меня один товарищ. Жутко любит придумывать различные безумные проекты, большая часть которых успехом не заканчивается. Сейчас взбрело ему в голову делать игруху рпгшную, 3Д. Действие происходит в 2044 году после ядерной войны. Он уже нашел и какого-то богатого идиота и нескольких художников. Просил меня помочь движок выбрать. Итак, далее привожу его слова: цитата: | У персонажа есть набор навыков: сила (влияет на урон, наносимый при ударе; на количество предметов, которые персонаж может переносить с собой), интеллект (влияет на количество возможных реплик в диалоге; на скорость роста уровня), выносливость (влияет на количество предметов, которые персонаж может переносить с собой; на скорость восстановления здоровья; на время, которое персонаж может бежать, прыгать, плавать, драться), ловкость (влияет на время, которое персонаж может бегать, прыгать, плавать; на высоту и длину прыжков; на шанс вытащить предмет из чужого кармана), скорость (влияет на скорость бега, плавания), защита (влияет на шанс поставить блок при рукопашном бое; на шанс не быть простреленным во время огнестрельного боя (одежда, бронежилет и т.д. повышают навык); на шанс не быть зараженным от радиации), меткость (влияет на точность попадания по противнику из огнестрельного или метательного оружия), удача (непосредственно на остальные показатели не влияет, но в кризисной ситуации может помочь). В начале игры каждый персонаж находится на первом этапе (уровне) развития. По мере прохождения игры и накопления опыта игрок будет переходить на новые этапы (располагаются в хронологическом порядке, т.е. второй, третий, четвертый и т.д.). После перехода на новый этап игроку будет дана возможность поднять два любых навыка на один пункт. Кроме того для повышения навыков можно читать книги, найденные на игровых локациях. Так же у каждого персонажа существует характеристика его душевности. Она зависит от убийств положительных и/или отрицательных персонажей, помощи другим персонажам, выполнения побочных квестов. От показателя душевности зависит отношение к игроку ботов: будут ли персонажи уважать героя и помогать его или же будут относиться с подозрением и отказывать герою. Характеристика не статична и изменяется по ходу игры. В игре можно ходить, бегать, прыгать, спотыкаться и падать, плавать (кролем) и нырять, стрелять, целиться, перезаряжать оружие, прятаться в укрытиях и стрелять из укрытий, истекать кровью в случае ранений. Игрок может выбрать из так называемого «рюкзака» (инвентаря) два типа оружия, которое будет также изображено на его теле – тяжелое огнестрельное оружие будет висеть за спиной, легкие пистолеты – в кобуре на бедре или в наплечной кобуре (зависит от типа оружия), холодное оружие – в чехле на поясе, гранаты – на поясе. Может красться, ползти, таким образом издавая меньше шума, чем при ходьбе, бить руками и ногами, пользоваться транспортными средствами (автомобили, мотоциклы и виманы - древние летательные аппараты, описанные в индийских "Ведах"). Может кушать, ложиться спать, переодеваться в различную одежду, которая будет давать какие-либо бонусы. Свобода передвижения по городу. Камера должна свободна вертеться. Может присоединяться к различным кланам и вести войны за территории. За совершение преступлений за ним начинают охотиться правоохранительные органы. |
| Я только прошу не просить меня сразу же посылать товарища в пеший тур по эротическим местам и не стебаться - я и так все это довольно регулярно делаю из-за кучи его идей. Но если есть какие-то мысли - пожалуйста, напишите. Если есть уже готовый движок для каких-то подобных целей, пусть даже дорогой - все равно пишите. Есть он чего-то не понимает, и для выбора движка нужно было указывать другие вещи, а не то, что он наговорил мне - пишите, что нужно было, я у него уточню и передам.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 192
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 11.05.09 15:17. Заголовок: NeoAxis :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 11.05.09 16:14. Заголовок: Мастер Буквоед да N..
Мастер Буквоед да NeoAxis + багаж знаний в нем вагонный и запас времени на год как миним BLADE3D пробуйте тоже
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.09 16:44. Заголовок: Ктото переиграл в Фо..
Ктото переиграл в Фолаут ну,ну, дерзайте...
|
|
|
|
| |
Пост N: 347
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 11.05.09 22:08. Заголовок: Blitz 3d =))))))..
Blitz 3d =))))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Иркутск
Награды:
|
|
Отправлено: 12.05.09 05:14. Заголовок: щас юзаю unity ява с..
щас юзаю unity ява скрипт и высоченная графика, а если что сородича игры фаллаут можно сделать на его движке если выучить с++ этот движок есть выше в форуме новые движки, только он запоролен. С++ легкий язык, я выучил азы за неделю, щас продолжаю учить.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 08:17. Заголовок: Мастер Буквоед, Unit..
Мастер Буквоед, Unity или OGRE .
|
|
|
|
| |
Пост N: 2283
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 12.05.09 08:21. Заголовок: а корованы можно буд..
а корованы можно будет грабить?
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 720
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.05.09 09:23. Заголовок: ...и сиськи! Сиськи ..
...и сиськи! Сиськи будут?
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 12:21. Заголовок: DbIM пишет: ...и сис..
DbIM пишет: цитата: | ...и сиськи! Сиськи будут? |
|
я на это надеюсь
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 18:50. Заголовок: DbIM пишет: ...и с..
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 18:59. Заголовок: Lagevae :sm246: ..
Lagevae
|
|
|
|