On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 155
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 09:23. Заголовок: Пробовали делать спрайты и объекты на PowerPoint 2007 ?


Советую попробовать делать спрайты и объекты на игру в программе Power Point 2007, как и начинающим так и уже достигшим успеха в некоторых отраслях игростроения Пол года назад действительно, попробовал сделать на Power Point 2007 деревья, цветы, оружие, платформы, предметы и т.д. скажу класс просто, доступно и качество лучше чем во многих программах, опции настроек и манипуляций очень радует. Закрывайте Паинты, Image_Edit и пробуйте на Power Point 2007

Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 [только новые]


Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 690
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 13:59. Заголовок: А еще у корпорации m..


А еще у корпорации microsoft полно других не менее интересных программ.
Поддерживаю!
Power point и в самом деле удобен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 472
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:04. Заголовок: Есть какие нибудь пр..


Есть какие нибудь примеры?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 157
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:14. Заголовок: скину сегодня пару п..


скину сегодня пару примеров сделанных на Point'e 2007

Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 714
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:29. Заголовок: не, имхо в нем можно..


не, имхо в нем можно делать эскизы, а окончательно уже обрабатывать в фотошопе
но вообще я раньше что только не делал в Power Point, даже квест какой то соорудил)

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 16:33. Заголовок: Вот пример PowerPoin..


Вот пример PowerPoint 2007 сегодня сделал (без единого дополнения с того же PhotoShop'a):
Все элементы можно анимировать в самой программе и уже кинуть к примеру в GM форматом GIF или же BMP:
Конечно не самый яркий пример, но очень понятный





Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 715
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 17:11. Заголовок: нифига се... текстур..


нифига се...
текстуры встроенные?

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 17:46. Заголовок: любые текстуры можно..


любые текстуры можно интегрировать в саму прогу, причем они станут такими же родными, как и пакет по умолчанию, манипуляции с текстурой очень гибкие, но, изучить прогу в плотную придется
хотел сделать игру используя поинт, но у меня уже два проэкта очень жгучих так что бог даст, выращу игру именно используя Поинт!

Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 325
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 18:43. Заголовок: Прога хорошая, но фо..


Прога хорошая, но фотошопу не конкурент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 691
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:04. Заголовок: Витёк А windows'..


Витёк А windows'у он как? конкурент?
Или скажем... может он утюгам конкурент?
PowerPoint он для другого. И про другое. И с фотошопом не сравним априори.
Однако весь цимес в том, что он просто очень удобен для БЫСТРОГО создания вот таких вот прикольных штук.
Вот есть 3DStudioMax а есть блендер.
Блендер у нас на сайте представлен. А 3D Max нет.
3Д Макс однозначно классная штука, только почему-то это никак не мешает появляться и успешно развиваться его эээ... конкурентам (?)
Есть UE2. А есть GM+39dll+Ultimate 3d. И таких парралелей множество.
И использовать лучше всего то что удобнее для конкретно взятых целей.
В общем CodeMaster Respect!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:09. Заголовок: Витёк вижу нехрена ..


Витёк вижу нехрена ты не петрих в различии веткорной и пиксильной графики, причем тут фотошоп??????? сравниваешь 3d MAX и ADOBE PRIMERE совершенно иные программы
Витёк разберись в начале с программой Фото-шоп, основой которого было так называемое *Treatment, к Поинту не имеющее ну просто не какого отношения


Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 326
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:29. Заголовок: DbIM , только из ува..


DbIM , только из уважения к тебе не стану лишний раз заводить затяжные споры. Мой пост к тому что, то что я увидел на картинке, без малейшего труда воссоздам в фотошопе, отсюда и вывод.

 цитата:
3Д Макс однозначно классная штука, только почему-то это никак не мешает появляться и успешно развиваться его эээ... конкурентам (?)


Ну это конечно сугубо мое мнение, но я считаю что еще как мешает. Даже вот в пример решил привести 3д, а вспомнился в первую очередь 3дмакс... Но в принципе мысль понял, хотя и остаюсь при своем мнение. имхо освоив хотя бы одну серьезную программу, понимаешь что все штучки-дрючки нужны разве что для веселья.
CodeMaster

 цитата:
сравниваешь 3d MAX и ADOBE PRIMERE совершенно иные программы


эээ...ты ваще о чем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:39. Заголовок: Витёк пишет: DbIM ,..


Витёк пишет:

 цитата:
DbIM , только из уважения к тебе не стану лишний раз заводить затяжные споры. Мой пост к тому что, то что я увидел на картинке, без малейшего труда воссоздам в фотошопе, отсюда и вывод.



Давай, проведем проверку, ты на фотошопе а я на выше указаннай программе, более того я предствлю анимацию с программы и полную не утерю качества

Витёк разберись в начале с программой Фото-шоп, основой которого было так называемое *Treatment, к Поинту не имеющее ну просто не какого отношения
Значит то, что картинку я тебе от руки нахерачу такую что ты не в одной программе не сделаешь

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 692
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 08:00. Заголовок: Вот! CodeMaster пише..


Вот!
CodeMaster пишет:

 цитата:
Давай, проведем проверку, ты на фотошопе а я на выше указаннай программе, более того я предствлю анимацию с программы и полную не утерю качества


Это интересно!
А главное полученные результаты можно сразу у нас и опубликовать )

Да Витёк. Всё прочее. Не относящееся к серьёзным/профессиональным программным продуктам, нужно всего лишь для веселья.
Чем мы тут все и занимаемся. Это развлечение у нас такое.
Gamecreating Одним словом. Создание компьютерных игр без программирования.
Бред. Ну кто так делает? Ведь есть же С++ а мы тут всё про какой-то Гамак талдычим.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 08:55. Заголовок: Я готов к такому экс..


Я готов к такому эксперименту, ибо знаю способности обоих программ, слабые и сильные стороны.
ФШ справится с задачей, безусловно, в утроенное время, благодаря только своей гибкости, так как рассчитан именно на Ф.О.Т.О.
это не Codel Draw который ужасно не удобен, вреден и вообще очень не гостеприимная программа, но абсолютный силач своего рода!
А некоторые элементы ты вообще не как не сделаешь уважаемый Витёк, ,будешь резать, слоить и получишь картинку, да и к тому же нет охоты(к примеру) вырезать каждый объект с той же картинки, если можно получить сразу все объекты отдельно готовые (одна из фишек поинта)
Зато Фото-шоп, в этом плане применит *волшебное лассо,* раскидает объекты по заготовленным форматам и тоже удобно. Поин может воспользоваться огромным выбором фигур, к тому же есть удобные инструменты по ведению узлов фигур и уже готовых объектов, за счет чего в кратчайшее время мы получим любую форму. Фото-шоп в этом случае может прибегнуть к сжижению, но опять-таки с потерей качества.

Другими словами, это не родственные программы и сравнивать их фактически нельзя. Фото-шоп лидер в обработке и реставрации, Поинт пиксельная графика
с элементами трансфигурации.(слайды, шаблоны и т.д.)


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 716
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 09:54. Заголовок: CodeMaster пишет: пи..


CodeMaster пишет:

 цитата:
пиксельная графика


А не векторная?

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 693
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 10:35. Заголовок: CodeMaster Я тебя не..


CodeMaster Я тебя не подначиваю .
Просто просьба. Если все таки решишься делать этот эксперимент.
Попробуй заснять все на видео. Поставить программку записывающую то что происходит на экране.
Получиться фактически видео-презентация-урок.
Думаю это всем будет интересно.
И в твоём будущем профессиональном портфолио будет одним проЭктом больше )
Ну и награда конечно обеспечена )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 10:45. Заголовок: Да идея отличная DbI..


Да идея отличная DbIM

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 327
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:12. Заголовок: CodeMaster , ты мне ..


CodeMaster , ты мне что то доказать пытаешься?) да и что ты мне все время пишешь: "разберись в начале с программой Фото-шоп", я с ним в обнимку уже почти 6 лет)) Наоборот, я б тебе посоветовал в нем разобраться. Я не в одном посте не писал что в photosop'e просто работать, но то что в нем не составит большого труда сделать кракозябру (см.скрин вверху) сомнений думаю ни у кого вызывать не должно. Хотите конкурс? Буду участвовать если еще народ подключится, хотя бы еще человека 2-3, а так чтоб доказать что то, мне это не надо.
"Фото-шоп лидер в обработке и реставрации"
советую посетить демиарт, ну или если хотите, могу скинуть прямые ссылки на уроки, дабы отбить сомнения о самостоятельности программы.
DbIM , я все понимаю, что это все для забавы и развлечения, поэтому предлагаю закончить бессмысленный спор.
-------------
как я уже писал, нет никакого желания с вами спорить, так что давайте пожалуйста без нравоучений и постов типа "сам сначала разберись"))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 13:02. Заголовок: Витёк согласен, спор..


Витёк согласен, спорить не стоит, мы как бы убежали от темы....
Витёк пишет:

 цитата:
я с ним в обнимку уже почти 6 лет))


верю, с 10 лет на нем уже сидишь
ну я где-то так же, лет 8-9
Витёк пишет:

 цитата:
советую посетить демиарт, ну или если хотите, могу скинуть прямые ссылки на уроки, дабы отбить сомнения о самостоятельности программы.


спасибо Витёк но моих примеров вот тут очень много http://www.photoshop-master.ru
и уроки приводил и хитрасти разные много чего.....

Насчет конкурса, пусть решают админы, если будет, приму активное участие на (фактически) любой программе DbIM может привести рамки конкурса, тема и сроки.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 13:09. Заголовок: оффтоп: фуу, ну нако..


оффтоп: фуу, ну наконец обоюдное согласие.)
А уроки мы твои изучим, глядишь новому чего нибудь научишь)

 цитата:
привести рамки конкурса, тема и сроки.


вот, это уже совсем другой разговор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 13:11. Заголовок: Витёк рэспект! :sm36..


Витёк рэспект!

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 592
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 16:40. Заголовок: Не могу молчать... Н..


Не могу молчать...
Начнём-с.
Сравнивать две эти программы ну никак нельзя,а уж если сравнивать то отдельные элементы. Вот сравниваете вы к примеру графику, спорить не буду возможно в ПП её создавать и легче, но если делать красиво и качественно, то фотошоп это сделает быстрее.Я вновь согласен с тем что ПП можно использовать как многофункциональный инструмент при помощи которого вы можете создавать графику к примеру для любительской игры, но для проф. проектов он неприемлем, и всемирный игрострой тому подтверждение.Те картинки которые нам показал CodeMaste r прикольные, но не более (не обижайся но я бы назвал их не очень красивыми ( ну не могу я писать плохие слова, когда человек хоть как рисует он уже заслуживает уважения, РЕСПЕКТ CodeMaster ) , мой уровень в художестве не так велик, но я уверен что любой художник скажет что это - не очень... Цвета, источники света.. и.т.д.
Продолжим-с.
Фотошоп по мне действительно качественней ( а для меня и удобней). Пример :создание интерфейса, фотошоп, и легче создать форму, карсивенько обработать края добавить спецэффекты брашами, ржавчина и.т.д.
CodeMaster пишет:

 цитата:
Поинт пиксельная графика


Эмм... как бы вы не правы что-ли... ;)
Ну и закончим-с.
Ежели конкурс будет и если буду участвовать , то я буду на стороне фотошопа.
Вообщем я ЗА, всем удачи!

Витёк Поддерживаю.
CodeMaster Молодец.
DbIM Спасибо за возможность, думаю конкурс тут разрядит и оживит обстановку.

СКА!!!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:37. Заголовок: всем спасибо за вним..


всем спасибо за внимание!

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 694
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 08:59. Заголовок: Значит будем мутить ..


Значит будем мутить конкурс!
Дайте подумать над призами.
И ждите в ближайшие дни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 10:02. Заголовок: Genadinio безусловн..


Genadinio безусловно ты прав Что касается примеров приведенные выше, само собой это не профессиональные примеры но хорошего уровня, это не художество а в большей степени наглядный пример всех отдельных элементов для построений их в игру, спрайтами или же гиф файлами.....для начинающих это находка...... и уже продвинутые игрострои не побрезгуют прогой ПП
что касается векторной и пиксельной графики, то хочется отметить то что любая 2d проекция конечно векторная графика не имеющая пространственного объема, но элементы узлов могут быть присущи только пиксельной вводной, поэтому ПП отталкивается с этой основой

DbIM

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 593
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 10:37. Заголовок: CodeMaster Вы путае..


CodeMaster
Вы путаете пиксельную графику с растовой. ;)

СКА!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 11:28. Заголовок: Genadinio останемся..


Genadinio
останемся каждый при своем мнении

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 594
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 15:26. Заголовок: CodeMaster Я пиксел..


CodeMaster
Я пиксель артист со стажем и не позволю вам оставаться при неправильном мнении :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Те рисунки что вы показывали пиксель артом и не пахнут. Это обычная растовая графика.


СКА!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1262
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 16:04. Заголовок: Genadinio пишет: Эт..


Genadinio пишет:

 цитата:
Это обычная растовая графика.

Векторная.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 18:33. Заголовок: пиксельная !!!!!!!!!..


пиксельная !!!!!!!!!!!!!
уважуха вам ребята, видно сразу что каждый грудью станет за свое! Уважаю таких людей....приятно находится в обществе знающих людей(не капли сарказма)

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 335
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 19:40. Заголовок: Растовая, пиксельная..


Растовая, пиксельная, векторная три разных вида, насколько я знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 718
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 20:22. Заголовок: а в растровой разве ..


а в растровой разве не пиксели?

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1264
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 20:33. Заголовок: sanchez пишет: а в..


sanchez пишет:

 цитата:

а в растровой разве не пиксели?

Ну по ходу, пиксельная графика - это стиль рисования.
А растровая графика - это когда записываются координаты и цвет пикселей.
А веторная - это когда изображение состоит из примитивов, которые при растяжении или уменьшении не теряют качество.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 336
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 20:33. Заголовок: sanchez пишет: а в р..


sanchez пишет:

 цитата:
а в растровой разве не пиксели?


отличие между растовой и пиксельной графикой в том, что первая представляет сабой файл данных (пиксельная матрица само сабой), а
вторая - форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора.*Википедия
Ну а векторнаое изображение(для тех кто не знает)- это изображение из геометрических приметивов(линия, прямоугольник и тп)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 337
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 20:34. Заголовок: Lagevae обогнал)))..


Lagevae обогнал)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет