On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1017
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 20:56. Заголовок: Ваша первая игра...


Ну так вот, темка для ностальгических соплей, воспоминаний и первых в вашей жизни игр, которые вы сделали своими руками :) Если подобное ужо было - звиняйте, я не нарочно))))
Начну с себя, думаю, меня поддержат...
Итак, это случилось однажды в некоторую пору, когда я только поступил в колледж и купил комп... Нагамавшись в КС, Гта и прочие незамысловатости захотелось большего - конечно, интернета)) Благо, модем в ноуте был встроенный, купил карту и шманяй 3 часа по сети...
Так вот, после того как первые страсти по инету были удовлетворены (не, не то что вы подумали я скачал дофигищи инфы по Теккену и узнал, что оказываеццо есть на свете PS2 и Tekken 5) я вдруг вспомнил, как мы однажды, задолго до этого, с другом обсуждали, что мол наверняка для создания игр есть такие спец.проги, с помощью которых можно самому сделать простенькую игру типа тетриса или дендевских игр... "А почему бы и не проверить, вдруг найду что-нибудь?" - примерно так я подумал. И нашел же ведь... GM. Сначала даже и не поверил своим глазам, столько ответов дал Яндекс, потом начал читать форумы (и кстати, сразу же попал на этот, причем зацепило чем-то тут, не знаю точно чем), качать... и наконец решился...

Начать я решил с идеи на века - знаменитые танчики с НЕСа. Амбициозно, не спорю))) Сел и начал тыкать прогу... Спрайтов и ничего остального не было, потому я все рисовал в встроенном редакторе и юзал спрайты в наборе. И знаете, на мое удивление танчики я нарисовал очень даже ничего, для 0 уровня в художестве... Жаль что первые опыты были позже удалены полностью...
Попробую дать представление о первом результате))) Итак, вид игры был очень похож на оригинальные танчики, но с фоном, неразрушаемыми стенами, огромными спрайтами и врагами. Когда я дошел до разработки ИИ - я встал в тупик. Ранее ничего такого не делал, и вообще мало себе представлял, как оно работает. Но, покорячив мозг, решил пойти по пути упрощения. Использовал алармы и рандомы для движения, танки врагов теперь весело гоняли в разные стороны и периодически застревали в стенах (потом я это всетаки умудрился исправить). Далее - надо было научить врагов стрелять. А как? Разумеется, с теми знаниями это была та еще проблема. Не, создать объект и заставить его лететь в игрока я уже мог, но тогда противники становились слишком меткие.
Тогда я принял возможно гениальнейшее решение во всей моей жизни - я заставил врагов постоянно стрелять во всех направлениях! Выглядело это примерно так - танчик, в агонии рандома, гоняет по уровню, иногда рандомно и резко меняя направление, и непрерывно рассыпает пули во все стороны света как горох Выглядело это так эффектно, что мне очень понравилось))) Разумеется, уклоняться от таких выстрелов было сложно, но реально! Вот такой был мой первый ИИ в игре, которым я конечно тогда гордился, сам же придумал)))) Потом, разумеется, с опытом я начал совершенствовать его, и теперь он хоть и юзает рандом, но выглядит это неплохо (поведение Тараканов в Battle City Chronicles - это полностью моя разработка пусть и нехитрая, зато своя)
Сначала цель в игре была проста - пройти уровень от начала до конца, найти портал. Появлялись новые противники - камикадзе, которые при столкновении с игроком убивали его и себя, потом появились невидимые камикадзе и танки... ну и т.д. в конечно счете вышло у меня нечто такое похожее на то, что я хотел (жаль что все первые прототипы умерли с форматами диска и прочими обстоятельствами ), но тут я услышал о конкурсе на GC...
Вот такая вот моя трогательная история))) жаль, сейчас мне очень хотелось бы снова увидеть свои первые игры...но они уже перестали существовать, впрочем ничего страшного, ведь они меня многому уже успели научить))).

А какой была ваша первая игра? И как она была создана?

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Пост N: 674
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:16. Заголовок: а, ну это была одноз..


а, ну это была однозначно "нажми на бегающий шар" на гамаке. Сделана она была из туториала))) вообще в туторе гамака очень хорошо написано, как сделана эта первая игра... Потом был какой-то ТДС, но там дальше графики и АИ дело не пошло (кстати этот аи до сих пор используетсо мною). Ну а потом я нашел гц)

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:44. Заголовок: уу как давно это, иг..


уу как давно это, игра называлась sedad как из названия ясно по первым буквам клавы сюжета кк такового там небыло но был итересный геймплей мужичёк падалс криками из demolition man и под мидишную музыку с крыши дома идолжен был собрать деньги а когда он падал , если не собрал деньги , то его ждала ооочень кровавая смерть кровищи было но потом я добавиол пару уровней и игра стала весить около 600 метров играть в нее было интересно жаль она пропала при первом слёте виндовоза а звуки были просто чудо))эх старая добрая tgf

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1718
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 02:24. Заголовок: Я лишил свой мозг де..


Я лишил свой мозг девственности конечно же вместе с гейм макером))
Вот это времена были... По субботам вставал в 6 утра чтобы посидеть на диалапе (до 8:00 дёшево было!), и тоже какбы надоело мне тогда играть, и шарился я в поисковиках с целью найти что-то создающее игры))))
Ну конечно это был он... Покурив справочку и посмотрев некоторые примеры я решил идти на пролом: юзал метод тыка, ставил везде что попало, и редко смотрел примеры. От этого у меня и плохо развита культура программирования)))
Ну так вот, пытался я сначала много чего делать.. Первыми были какие-то застревавшие в камнях человечки, бегающие призраки из пакмана (других то спрайтиков не было), ну и вот что-то в таком духе... Сначала помню даже объекты русскими буквами называл
Были стрелялки разные, было много всего, и всё было сделано как-то не так как надо, но оно работало!
Ну вот на форумчег этот я пришол через несколько месяцев после того, как наткнулся на гамак. И прижился как-то здесь...
Ну воть





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 66
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 12:12. Заголовок: Моя первая игра назы..


Моя первая игра называлась "Приключения Луши". Игра рассказывала про мопса Лушу и была сделана на первой ТГФ. Игра представляла собой 10 уровней - лабиринтов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2092
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 17:17. Заголовок: Взял у одноклассника..


Взял у одноклассника журнал, чтото типа игромании. на диске увидел гамак, по описанию вроде как конструктор игр, загорелся поставил-запустил =)
первым делом потыкал во всё что только можно =) запустил обьект который просто двигался, дальше больше наделал комнат и заставил двигаться по клавишам.
в итоге сделал простенькую игрушку где есть игрок, мины которые рендомно выбирают путь и отскакиваются от стенок, лабирит и в конце пропуск на следующий уровень. самая самая первая игрушка, без хелпов методом тыка сделал =)
далее начал ломать примеры, стретрейсера поломал, в итоге стал бессмертным =)

потом пошли игрушки для 2-3-4 игроков на одной клавиатуре)
типа догоняшки, рендом обьект водит, остальные убегают от него
кого запятнали ждёт пару секунд и начинает водить) был бонус ускорения, появлялся рендомно)
както в гостях запустил, гоняли целый вечер=) графика стандартная зато геймплей на четверых вроде удался)

2д стало мало, захотелось 3д
через некоторе время набрел на этот сайт, отсюда на академию, так и началась история изучения геймстудии, параллельно мутил помелочи с гамаком. но на игрострой подсел=)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1153
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 17:43. Заголовок: А когда у меня появи..


А когда у меня появился инет, я случайно попал на какой-то сайт, там было что-то про... Ну конечно, Гамак)) Но я закрыл, а название проги запомнил. На следующий день начал искать. Я не помню, когда я нашёл какой-то сайт по Гамаку, но я его нашёл. Сайт я помню до сих пор, но он уже давно не существует... (тяжело вспоминать, это было 4 года назад...), и я начал читать всякую хрень, типа, как сделать первую игру на Гамаке. В итоге из какого-то респака взял спрайт дракончика и замутил лабиринт с 40-ка уровнями, записал на диск и подарил его двоюродному брату на НГ))) Затем, я стал делать Пак-Мана, по встроенному примеру, потом решил сделать платформер с призраком встроенным. Была куча глюков, но оно как-то работало... Всё шло, я набирался опыта, и потом как-то забил на Гамак. Потом я стал искать другие проги. Нашёл ТГФ, начал мутить на нём платформеры. Вскоре мне надоела куча глюков и я каким-то образом попал на этот сайт. Затем приступил снова к Гамаку. Что-то учил-учил, делал-делал. И в один день перед одной из моих днюх я решил изучить скрипты. Хотя даже не знал, что такое variable, но мне было пофиг) Ну вот теперь я всё продолжаю изучать скрипты, и попутно делаю игры...
Единственная игра, которая сохранилась, эта та что сделанна на Klik&Play, который я нашёл здесь, после ТГФ, и решил - надо же что-то доделать. Сделал и отправил Ксиону. Сейчас она тут на сайте. Ссылку давать не буду, ибо очень стесняюсь)))



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 916
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 17:13. Заголовок: А у мну классика - м..


А у мну классика - мегоэрпоге на гм. Не помню о чем оно было, но помню что заставил его дико жрать оперативку. Такого я даже у здешних сахилов не видел. Всяких трогательных моментов, типа точного времени первого запуска гм, не помню :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 813
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 17:19. Заголовок: Хм... Первая игра.....


Хм... Первая игра... Наверное, это был Pobeg2D на Game Maker... Хотя нет... Я начинал круче...

Rally3D!
Вот она - моя первая игра... Да-да, именно 3D, да ещё какое... До сих пор горжусь этой игрой. Графика в ней была на уровне игр 2000 года, ну, по крайней мере, разработчики этого мега движка заверяли приблизительно о таком качестве игр. И всего лишь какие-то 5лет отделяли меня отделяли меня от уровня современных (2005-2006год) шедевров... "Что же это за движок такой?" - спросите Вы.
Это чудо DOKA MEDIA назвала 3D Game Maker'ом, позволявшим создать практически любой тип игр от весёлых аркад до экшенов.
Ладно, пиар окончен. Немного об игре. К созданию сего произведению искусства я подошёл с необычайным трепетом, потратив на него драгоценные две недели своей жизни. Был даже написан дизайн документ в .txt файле, заслуженно занимавший около 30байт на моём винчестере. Игра удалась на редкость динамичной и весёлой. Одной из главных особенностей в ней был сюжет, которого как такового не было вообще... Ах да, забыл упомянуть, что Rally3D - это гонка, что не маловажно. Игра обладала необычайно красивым геймплеем, который отлично подчёркивал атмосферу игры, а также потрясающими спецэффектами (особенно красиво они смотрелись при столкновениях машинки с бонусами). Ещё более увлекательным в игре было её управление, по-моему, мнению машинка должна была управляться на стрелочках (скорее это по мнению разработчиков движка), к тому же повороты должны были смотреться очень плавно и нежно строго описывая дугу окружности (и совсем неважно, что из-за этого разогнаться было нереально фактически). Да, ещё забыл упомянуть об очень важной вещи! В игре было четыре уровня! Но мне показалось, что все они должны идти отдельно, каждому посвятил отдельный .exe файл (на самом деле просто при добавлении нового уровня в программе вылетала ошибка, смысл которой я понял лишь спустя год) и сделал замечательный загрузчик уровней на Microsoft Office Excel. На этом я тоже останавливаться не хотел! Как это так? Почти все новые игры содержат в себе видео файлы, а чем я хуже? И я смонтировал уникальное интро (в ролик которого выступал первый ролик, демонстрирующий возможности игры Адреналин2), даже музыку менять не пришлось (песня Наива)!
В общем, игра получилась классной, весёлой и стильной. Маленькой машинкой аля Micro Mashines и Re-volt мы катались по уровням, ставив рекорды по прохождению. "Вот она слава! Вот популярность!" - думал я, но не смог предотвратить одной беды. Что-то не так было с моим компьютером, и в бедные исполняемые файлы игры пробрался злостный вирус, который не лечился ничем и не позволял запускать эти игры.
Плакали мои сто, а то и тысячи миллионов долларов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Зарегистрирован: 02.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 20:28. Заголовок: vvv


моя первая игра страшно называется : Мальчик с торотиком
:D


Всё очень просто... Мальчик ходит с тортиком по разным локациям. Основная цель: Принести торт Принцессе...
Трудность в том, что где то в середине игры, ты должен держать равновесие на верёвочке которой стоишь... Конечно эта верёвочка была страшной, да и стоять на ней трудно. В некоторых уровнях приходилось драться. Режим обычного файтинга. Набиваешь морду за тортик, да и идёшь дальше. Комбо было тоже страшное... не втом смысле что просто там убийсственная коронка, а реально просто страшно выглядело. Мальчик подкидывает пиранью в рожу врага... Когда игра была готова я так уссывался... хотя и скучаю теперь по ней =(

Про вторую часть молчу: Мальчик с тортиком 2...
цель: Принести курицу грилль королеве на свадьбу 0_о

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1445
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 20:56. Заголовок: моя первая игра назы..


моя первая игра называлась TUSIN имя инопланетного чувака, игра получилась ну очень классной, самая моя лудшая игра, в игре просто бегпешь по локациям убиваешь монстров или убигаешь от них (в некоторых уровней надо было убегать что бы не съели =)) иноланетянин даже под водой плавал и у него кончалось дыхание, в игре было больше 80 уровней очень разнообразных... но вот беда, я просто взял и удалил игру из за плохой графики и сейчас об этом сильно жалею


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2098
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 22:52. Заголовок: Никита Бочаров пишет..


Никита Бочаров пишет:

 цитата:
Трудность в том, что где то в середине игры, ты должен держать равновесие на верёвочке которой стоишь... Конечно эта верёвочка была страшной, да и стоять на ней трудно.


Никита Бочаров пишет:

 цитата:
Комбо было тоже страшное... не втом смысле что просто там убийсственная коронка, а реально просто страшно выглядело.


оО
мне казалось тут рассказывают о том как это было а не как бы хотелось чтобы было

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Зарегистрирован: 02.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 00:01. Заголовок: d


Ev-genius я рассказываю как было... это и есть моя первая игра =) честно =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 20:44. Заголовок: Хмм. А я простенький..


Хмм. А я простенький пинг понг сделал... Это было моё первое творение. Правда он был отцтойный и даже счёт не считал. Игра была без конца... Я как то хотел её переделать, но потерял исходник... Игра идеально глючила, шарик часто застревал в фигнях которые его отбивают и.т.п.

Кто-то пишет:

 цитата:
По субботам вставал в 6 утра чтобы посидеть на диалапе (до 8:00 дёшево было!), и тоже какбы надоело мне тогда играть, и шарился я в поисковиках с целью найти что-то создающее игры))))


Я тож. Вставал в 6... И тоже сидел на диалапе, тоже щарился и нашарил blitz3D (о гамаке я узнал гоооооораздо позже и всё равно не юзаю его)

Я продвинутый перец.
Creating for people

Creating for people
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Зарегистрирован: 08.03.06
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 14:01. Заголовок: Почитав всё это я на..


Почитав всё это я начал понимать, что самый большой извращенец тут я

Может это сложно представить, но меня начало тянуть к созданию игр ещё с 4ого класса (вротмненоги! так давно...). Тогда, хоть я и думал, что создавать игры могут только большие богатые усатые дядьки,но меня к этому очень тянуло 8) Однажды я увидел в журнале game.exe(по моему в нём), а точней не в журнале, а надпись на диске: "Программа для создания игр без программирования." Я очень обрадовался! Рванул домой, взял бабла из копилки, и купил этот журнал...но меня ждало разочарование...На диске был просто Триал версия Делфи...поскольку мои юные мозги тогда были неспособны к изучению такого языка программирования как Делфи, я решил искать более лёгкие пути...прошло примерно полтора года и я, вдруг, заинтересовался программой, возможности которой, как мне показалось, подходят для достижения моей цели. Это был...Power Point. Как бы это не было бы странно но это был именно он Используя кадры, анимацию изображений, и управление кадров по клику мышки(система кнопок епт) я начал делать игры. Вы себе, наверно, не сможете даже представить чего только я там не творил 8) Я умудрялся делать квесты, шутеры, файтинги, недоделанный платформер(!!!), который я бросил из-за большого количества кадров(ооочень большого). Я даже умудрился сделать игру "нападобии ГТА " и я был вполне доволен тем, что я делаю. Прошло около года и я понял, что надо искать что-то, что будет более функциональное, но при этом настолько же лёгкое как Power Point...я долго искал в интернете такую программу и вскоре наткнулся на ГЦ и попал как раз на то время, как я уже позже понял, когда Ксион, преобретя безлимитный и-нет, поднимал gamecreating.al.ru...(уже потом g-c.net.ru, gamecreating.ru) Этот сайт сразу показался мне родным, как будто его создали специально чтоб помочь мне...я выкачал абсолютно всё что было на этом сайте: примеры, игры, ссылки, и сами программы... В то время на сайте не работало много ссылок(хотя сейчас они тоже не очень то и рабочие ), я искал программы в интернете, кидал ссылки Ксиону, а он их, как и обещал, ставил на сайт. Перелопатив все программы сайта я, всё таки выбрал ГМ. Никогда не догадаетесь почему)))) Мне, почему то, показалось, что комнаты в ГМ создаются и имеют такое же значение как кадры в PP (благо я тогда не знал что такое флэш... ) Странно, но раньше я практически не пользовался примерами. Свои первые 2 игры на ГМ(!!!)(Anaconda Team, и Anaconda Team 2:Global Operation) я собрал именно методом тыка Спустя ещё пол года я зарегистрировался на форума, т.к. хотел сделать игру Lavasity 2, которую у мну бы не получилось бы сделать без советов...хоть советов я и не получил 8) По началу, меня восприняли на уровне Сахила А мне было всё равно...я был ещё глуп и самоуверен хотя никогда не забуду как меня Формат идиотом назвал мол: "не пацаны, откуда только такие идиоты берутся?" Ну...хоть свою Lavasity я так и не сделал , зато прижился и стараюсь не отрываться от этого великого портала и от общества, которое тут сформировалось

Linkin Park Latvija
http://www.LPLatvija.tk

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 295
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:59. Заголовок: А я все таки нашел н..


А я все таки нашел на какой из болванок лежит моя первая игра Вот, в отличие от местных форумчан, я начинал с МакромедиаФлеш, ну и игрушка собственно флешка, хотя игрой назвать это сложно, но для меня эт все равно шедевр)))

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 803
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 13:30. Заголовок: ХЫ а я сначало в DOO..


ХЫ а я сначало в DOOM2D карты рисовал из под мсдоса... потом захотелось что-то большее и купил книгу по TGF, ну и там сначало делал, делал..... ну и тут кажецо еще выкладывал мою первую, полностью зевершенную игру - Бегун :) на TGF у меня тогда еще ник был - ler ну а потом скачал гамаки делал, делал, и первая полностью завершенная игра на гамаке была murderern: return in hell кстати она на фрисофте есть: хмм..... или уже нету, ну вот на другом сайте ее нашел:http://www.softstandart.com/file.php?ks_cat=8&sub_cat=0&ddi=19375 проходить очень сложно, и долго :)) так-же как и игру бегун ))

Люблю игры!, особенно созданные мной... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет