Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.01.09 00:05. Заголовок: Вопросы.
В этой темке буду задавать свои тупые вопросы, не относящиеся к созданию игр без кода, но всеже по игростро. Есть ли редактор 3д, чтоб локации быстро ваять, главное пещеры и любые другие замкнутые пространства. еще мож кто сылку даст на генератор растений ну или тп. Самое главное, прошу не писать типа: юзай маю или 3дмакс, нужны проги на подобие Creature Creator. Следущее, есть ЕХЕшник игры, нужно узнать какие миним. требования нужны для его одекватной работы, просто у меня самого машина не слабая стои и игра сделаная на моем компе наврятли попрет на слабых машинах без глюков и лаганий, все было проще када у меня был второй комп, более скромный чем этот и я тестил на нем, а щас такой возможности нет, и нужна какаянить прога для определения сист.требований.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1004
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 05.01.09 01:10. Заголовок: Витёк пишет: Следущ..
Витёк пишет: цитата: | Следущее, есть ЕХЕшник игры, нужно узнать какие миним. требования нужны для его одекватной работы, просто у меня самого машина не слабая стои и игра сделаная на моем компе наврятли попрет на слабых машинах без глюков и лаганий, все было проще када у меня был второй комп, более скромный чем этот и я тестил на нем, а щас такой возможности нет, и нужна какаянить прога для определения сист.требований. |
| Есть простой и тупо неоригинальный способ - выложить на форум в инет и попросить каждого скачавшего написать в теме fps и конфиг компа. Таким образом, сравнив штук 5 разных конфигов и фпс-ов к ним, можно будет судить о требовательности игры. Главное предупредить пользователей лимитного инета о том, что мол игра может и не пойти как надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 2145
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 05.01.09 02:31. Заголовок: Витёк пишет: Следу..
Витёк пишет: цитата: | Следущее, есть ЕХЕшник игры, нужно узнать какие миним. требования нужны для его одекватной работы, просто у меня самого машина не слабая стои и игра сделаная на моем компе наврятли попрет на слабых машинах без глюков и лаганий, все было проще када у меня был второй комп, более скромный чем этот и я тестил на нем, а щас такой возможности нет, и нужна какаянить прога для определения сист.требований. |
| вообще, есть утилитки, которые позволяют насильно снижать мощности компа, специально для тестирования производительности, правда, я видел что-то такое год назад или больше, сейчас уже не вспомню названия) попробуй поискать) найдёшь - выкладывай ссылку.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.09 17:09. Заголовок: Есть еще один вопрос..
Есть еще один вопрос, касательно Авторского права. Все знают что есть множество способов вытащить из готовых игр текстуры, модели и тд. И вот предположим что я использовал несколько текстур из какой нибудь комерческой игры, мож малость переделав под себя; я оч сомневаюсь что кто нить узнает эту нечесность, но все же за такое ченить зделать могут, конешно при условие что моя игра тоже комерческая?? Просто 100% авторскую графу в игре реализовать довольно не просто, и мне кажется что и серьезные разработчики не отказывают себе в заимствование чужих наработок, хотя может я и ошибаюсь. Ban Forever цитата: | вообще, есть утилитки, которые позволяют насильно снижать мощности компа, специально для тестирования производительности, правда, я видел что-то такое год назад или больше, сейчас уже не вспомню названия) попробуй поискать) найдёшь - выкладывай ссылку. |
| спс, буду искать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2146
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 05.01.09 18:04. Заголовок: Витёк пишет: Есть е..
Витёк пишет: цитата: | Есть еще один вопрос, касательно Авторского права. Все знают что есть множество способов вытащить из готовых игр текстуры, модели и тд. И вот предположим что я использовал несколько текстур из какой нибудь комерческой игры, мож малость переделав под себя; я оч сомневаюсь что кто нить узнает эту нечесность, но все же за такое ченить зделать могут, конешно при условие что моя игра тоже комерческая?? Просто 100% авторскую графу в игре реализовать довольно не просто, и мне кажется что и серьезные разработчики не отказывают себе в заимствование чужих наработок, хотя может я и ошибаюсь. |
| коммерческая или не коммерческая у тебя игра - влияет лишь на степень тяжести нарушения я не думаю, что они именно "заимствуют", скорее перекупают.
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 05.01.09 18:39. Заголовок: Витёк пишет: мне ка..
Витёк пишет: цитата: | мне кажется что и серьезные разработчики не отказывают себе в заимствование чужих наработок, хотя может я и ошибаюсь. |
| слышал, что многие так облегчают себе труд: покупают специальные шаблоны для графики...хз, что такое))) хотя у большинства коммерческих команд есть всякие арт-художники, художники, раскрашиватели и т.д)
|
|
|
|