On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1037
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 01:13. Заголовок: Не ждали?))) а я пришол))


Ну, как бы всем привет!
Возможно, меня тут уже мало кто помнит, но тем не менее i'll back)))
Оч. интересно стало, а как тут без меня))) вот и решил вернутся, так сказать, к корням своим)))
Ну, как вы тут поживаете?))) Сколько шедевров сбацали, сколько денег срубили?))))

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 [только новые]







Пост N: 569
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 01:40. Заголовок: Кто здесь??....=)


Кто здесь??....



а вообще вот если интересно

8 бит2=)
мой недавний проект=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1763
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 02:36. Заголовок: Привет, давно тебя у..


Привет, давно тебя уже здесь небыло =))

FunSmile DEMO
вот мой недавний проект )))


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 371
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 03:01. Заголовок: Отлично))) Джин с но..


Отлично))) Джин с новыми силами и идеями! Добро пожаловать вновь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1321
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 04:05. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: i..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
i'll back

"I've came", может, так лучше?
Ну, а вообще, привет, недавно вспоминал тебя, думал, куда же ты делся) У меня вот галочка красивенькая стоит под ником, показывает типа, что я тут главный



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1765
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 05:13. Заголовок: Lagevae пишет: I..


Lagevae пишет:

 цитата:
I've came

не, i'll be back =)))
Lagevae пишет:

 цитата:
вот галочка красивенькая стоит под ником, показывает типа, что я тут главный

ха!!! у меня тоже


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1322
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 05:27. Заголовок: Flooty пишет: не, i..


Flooty пишет:

 цитата:
не, i'll be back =)))

Ничего подобного. I will be back - это будущее время, а он уже пришёл, то есть have back или же там have came.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 190
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 08:53. Заголовок: :sm52: О, привет. ..



О, привет. В последний раз видел тебя ещё на своём старом акке (ИМС). Вот мои проекты:
Спайро: Новое Восстание.
В процессе: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 872
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 09:50. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: м..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
меня тут уже мало кто помнит


Да... был такой...
Конечно помним! =)
Игрострой продвигается, только ЕГЭ, сцуко, тормозит процесс.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 748
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 10:49. Заголовок: просто неделя возвра..


просто неделя возвращенцев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2312
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 11:11. Заголовок: :sm44: Приветы)..



Приветы)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1038
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 13:02. Заголовок: Что ж, молодцы, моло..


Что ж, молодцы, молодцы, время даром не теряли)))
А у меня тоже кое-что есть)) правда пока показывать нечего, но зато есть аж целый 1 трек к игре)))
По нему можно быстро догадаться, какой именно проект и под каким названием я задумал))
http://ifolder.ru/12468233 (Кто первый догадается откуда трек - тому пряник )


BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 191
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 13:30. Заголовок: Хм... Трек вроде нап..


Хм... Трек вроде напоминает что-то из Tekken... Только не помню, из кокой части. Вроде из третьей.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1039
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 14:14. Заголовок: Spyro23 пишет: Хм....


Spyro23 пишет:

 цитата:
Хм... Трек вроде напоминает что-то из Tekken... Только не помню, из кокой части. Вроде из третьей.


нууу, это слишком холодно))
Кстати, в файле есть подсказка)) и это не только название, достаточно лишь посмотреть инфу о файле...

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 192
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 14:15. Заголовок: Dune 2 :sm54: :sm54..


Dune 2 Делаешь Dune 3?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1751
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 14:43. Заголовок: Привет, Джин!..


Привет, Джин!

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 201
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 16:07. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Ну, как бы всем привет!








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1040
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:31. Заголовок: Spyro23 пишет: Dune..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Dune 2 Делаешь Dune 3?


насчет названия я пока не мучался, файлы и рабочую папку назвал просто Dune 2, но и в будущем это название по любому будет так или иначе присутствовать, т.е. это не новая дюна, не революция среди стратегий( ), не неофицальное продолжение серии, это будет просто римейк с некоторыми отличиями и совершенно другой кампанией(собственно, будет только кампания, как на старой доброй сеге, никаких мультиплееров, онлайнов и т.д. даже skirmish скорей всего не будет).
Я сам пока точно не знаю, что именно и сколько будет отличий от оригинала... Но кое-что могу сказать точно:
1) Червей просто так увидеть не удастся. Отныне это stealth-юнит, соответственно обнаружить его можно будет только юнитом-детектором. Убить червя будет невозможно. При обнаружении виден будет только маркер, указывающий что под землей червь, никаких других проявлений его активности до того, как он будет жрать юнит, не будет.
2) Возможно выделение нескольких юнитов в рамку и командование группой(как в нынешних РТС, чего не было в оригинальной дюне2 на сеге). При этом, вероятно, будет ограничение на кол-во, но этот вопрос будет решатся по мере реализации.
3) Баланс в игре будет равнятся с оглядкой на такие игры, как StarCraft т.е. одолеть врага большим зергом из мощнейших юнитов будет невозможно. Чем сильнее атака юнита - тем проще будет уничтожить его самого(и наоборот), также урон атак будет варьироваться в зависимости от типов юнитов (осадный танк всегда будет промахиваться по пехотинцу, а вот соник-танк его убьет с 1 выстрела. Зато против зданий соник-танк будет наносить гораздо меньше урона, чем осадный танк, который снесет любое здание за 4-5 выстрелов)
4) ИИ будет строго скриптованным. Но сражаться с ним будет интересно, поверьте)) Рандомный выбор точки десанта и т.п. никто не отменял))

Сейчас я работаю над движением юнитов в группе, вероятно, это самое сложное, что вообще есть в стратегиях в плане реализации. Если получится решить эту проблему - в скором времени вы сможете узреть тут новую темку)))

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 839
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 20:10. Заголовок: Hi man :sm36: ..


Hi man



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 874
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 20:19. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: D..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Dune 2


О, стратегия, интересно, не часто их вспоминают, а как планируешь поступить с графикой?
Рисование с нуля или рипованные спрайты с Сеги?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1041
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 21:29. Заголовок: ALIEN XIII пишет: а..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
а как планируешь поступить с графикой?
Рисование с нуля или рипованные спрайты с Сеги?


Я никогда не умел рисовать)) Так что графика будет стырена с Сеги со всеми потрохами)) Вот так сейчас выглядит мир в игре:

Также в игре активно будут заюзаны всевозможные обои, арты и прочие графические материалы, посвященные тематике дюны. Все спрайты будут с сеговской версии(в комповской они другие).

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 01:54. Заголовок: Jin KaZaMa Молодцом,..


Jin KaZaMa Молодцом, любимая игра на "Sega";> и сейчас на своем КПК играю часто :)

x-ray ;p Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 749
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 07:38. Заголовок: Jin KaZaMa Идея и ве..


Jin KaZaMa Идея и весь мир буду как на сеге или все таки постараешься к книге приблизить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1042
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 10:54. Заголовок: DbIM пишет: Идея и ..


DbIM пишет:

 цитата:
Идея и весь мир буду как на сеге или все таки постараешься к книге приблизить?


Ну вообще была мысль задействовать некоторых персонажей из книги, возможно даже будут задействованны некоторые имена оттуда. Однако события вряд ли будут повторять книгу. Скорее всего, это будет продолжение событий оригинальной игры. Мир, юниты и тех.древо останутся без существенных изменений, однако будут серьезно переработанны характеристики юнитов и управление.
Что могу сейчас сказать точно - будет 3 кампании. Сюжетно они независимы друг от друга, кроме того в каждой из них события будут развиваться по разному. Например, если игрок выбирает дом Атрейдесов, то в событиях оригинала победили Харконенны и игроку придется отбирать у них власть. И наоборот, если выбор пал на дом Харконеннен, победителями Dune 2 стали Атрейдес.
Последняя кампания - Ордос - изначально недоступна, может быть открыта только прохождением первых 2. В ней по итогам предыдущей войны не победил никто - император сумел подавить все 3 дома своими войсками и война за Арракис между ними будет начинатся заново.
Каждая кампания состоит из 10 миссий. Заданий вроде "уничтожь все"(что есть 99% оригинала) будет не более 2 за кампанию, в остальных будет максимально возможное разнообразие.

На данный момент завершил работу над передвижением юнитов в группе, теперь есть аж целый 1 вид танков, который относительно безглючно умеет ездить по пустой карте и не застревать нигде при этом. Можно выделять рамкой много юнитов, перемещать их в любом направлении, видеть их статус(название, кол-во брони, силу атаки), радар(будет переделываться). Глючность при этом минимальна, но пока еще не реализованы здания, тип поверхности земли...

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 750
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 12:25. Заголовок: ну дались вам эти о..


[сокрушается] ну дались вам эти ордосы.
они вообще никаким боком к книге не относятся.
вместо них уж лучше ввести фрименов. вот уж могучая сила была, которая любыми процессами рулила.
почему бы не развить идею супер юнита у атрейдесов, скажем Квисатх Кхадерак?
у харконенов тоже можно мега юнита, ну к примеру, императорского сардаукара.
у фрименов Мах'ди Лисан Аль Гаиба.
Ввести фактор неожиданности (такой рандом), как сестринская община бен гесерит, которая будет финты выделывать и на любую сражающуюся сторону влияние оказывать. Бонусы добавлять (благоволение императора) или наоборот армию урезать.
Идей развить можно море, а цепляетесь за ордосов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1043
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 13:32. Заголовок: DbIM пишет: ну дал..


DbIM пишет:

 цитата:
[сокрушается] ну дались вам эти ордосы.
они вообще никаким боком к книге не относятся.


Само собой, их придумал вовсе не Френк, но они есть во всех стратегиях по вселенной Дюны. Повторяю, по книге игра не создается)) Книга - это нечто совершенно отдельное, внедрить ее смысл в игру и тем более в стратегию - затея довольно сомнительная. Не зря же оригинальная Dune 2 взяла от книги только сеттинг и некоторые термины вселенной, это было сделано не просто так.
DbIM пишет:

 цитата:
вместо них уж лучше ввести фрименов. вот уж могучая сила была, которая любыми процессами рулила.


Фримены останутся спец-оружием Атрейдесов. Будут фигурировать также в обронительных и наступательных миссиях Атрейдесов и Харконнен.
Саи из себя будут представлять stealth-пехоту с одинаково эффективным типом атаки по юнитам и зданиям. Уничтожить будет возможно теми же средствами, что и обычную пехоту, но для атаки по ним необходимо будет сначала засечь их с помощью детектора.
DbIM пишет:

 цитата:
почему бы не развить идею супер юнита у атрейдесов, скажем Квисатх Кхадерак?


Усиленных и уникальных "супер" юнитов в игре не будет. Будут лишь юниты с уникальными именами. Как правило, они будут задействованы в миссиях как объект защиты, либо атаки. Внешне и по характеристикам они будут идентичны обычным юнитам. Например, Соник Танк с герцогом Лето на борту и т.п.
DbIM пишет:

 цитата:
Ввести фактор неожиданности (такой рандом), как сестринская община бен гесерит, которая будет финты выделывать и на любую сражающуюся сторону влияние оказывать. Бонусы добавлять (благоволение императора) или наоборот армию урезать.


имхо это будет уже чересчур громоздко, реализация затянется, да и баланс от неполноценного ИИ(полноценный сделать даже не надеюсь) и без этих плюшек не будет блистать.
Но все эти моменты можно вполне отобразить в брифингах, введениях, диалогах и т.п.

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Камень-на-Оби
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:24. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: ..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
(Кто первый догадается откуда трек - тому пряник )



Ну вот! Поздно зашел и упустил)) Dune и по сей день моя любимая стратегия. Спс за трек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 751
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:29. Заголовок: эх блин. пора самом..


эх блин.
пора самому за Rogue like браться.
Вот бы движек еще аля dungeon craft (first person rpg dungeon crawler style).
И реализовать уже все эти задумки. Вселеная-то супер. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 573
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 00:17. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: (..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
(Кто первый догадается откуда трек - тому пряник )



блин поздно я щас бы пряник поел=) Тут даже не нужно в инфу захадить чтоб догадаться что с дюны=)
Классный трек=)

Кстати не кто не знает мож где есть ремиксы треков на дюну.. неплохо было бы трек CommandPost найти ремейк естественно=)

Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
собственно, будет только кампания, как на старой доброй сеге


Ой сколько раз я ее прошел, не подкачай=) Моя любимая игра на сега=)

Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
При этом, вероятно, будет ограничение на кол-во


Не, не нужно раздражало всегда=)

Вообще по всей теме: Заинтриговал жестоко=)
За трек спасибо=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1044
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 01:23. Заголовок: zuko пишет: неплохо..


zuko пишет:

 цитата:
неплохо было бы трек CommandPost найти ремейк естественно=)


Не вопрос, сделаем, дело одного вечера)) Музыка в игре будет с оригинала и с Dune 2000, в обработке домашними средствами и синтезаторами)) Но позже, после экзаменов и прочей мутни в реале...
zuko пишет:

 цитата:
Не, не нужно раздражало всегда=)


Пока вроде проблем с перемещением большого кол-ва юнитов замечено не было, потому вероятно ограничения не будет если все пойдет хорошо, но изначально я ставлю цель не дать возможности атаки зергом, чем грешат почти все игры серии С&C и другие. Но этот вопрос я оставлю на потом, если не будет серьезных предпосылок для ограничения - я не буду мучаться)))
zuko пишет:

 цитата:
Вообще по всей теме: Заинтриговал жестоко=)


Ну, как бы предупреждаю сразу - шедевра не ждите особого)) Разработка программной части идет тяжеловато, но более-менее прогрессивно. Я изучаю и пользую пример-движок War2, написанный каким-то добрым человеком, но в скором времени придется занятся его модернизацией под свои идеи и затеи, при этом не факт, что все получится гладко, вполне вероятно, что придется не раз все заново перекраивать.
Учесть надо очень много, несмотря на то, что нововведений я не планирую почти никаких. Постройка зданий, перестрелки юнитов, карта проходимости и передвижения сделать в добротном виде очень непросто...

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 574
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 04:30. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: ..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
игры серии С&C



Кроме как Генералы не во что не играл=) но лаги конечно ужасные были когда на карте войска около 4000 юнитов=)
по сетке играли=) эхх было время=)

НЕ ну ты конечно сделай ограничение чтобы не было так что танки заполонили всю планету=)
так чтобы небыло построил 5 танков все ограничение...как на сегу например=)
Или знаешь как если много танков постепенно увеличивать время постройки.. думаю разумно..
Только вот обосновать как не придумал=) Че нибуть типа не успеваем танки заправлять=)

Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Ну, как бы предупреждаю сразу - шедевра не ждите особого))


Жду такую же как дюну но с другой сюжеткой и интересными миссиями=)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1045
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 17:22. Заголовок: zuko пишет: Кроме к..


zuko пишет:

 цитата:
Кроме как Генералы не во что не играл=) но лаги конечно ужасные были когда на карте войска около 4000 юнитов=)


Ну, что касаемо generals, то там проблема несколько в другом... баланс в них равен 0 и-за присутствия "универсальных" танков, пачка 7 таких + 2 оверлорда с громкоговорителями - и любая база падет за 2 минуты. Так что там даже незачем зерг делать)) другое дело, что чем больше "универсалов", тем меньше шансов их остановить...
zuko пишет:

 цитата:
НЕ ну ты конечно сделай ограничение чтобы не было так что танки заполонили всю планету=)
так чтобы небыло построил 5 танков все ограничение...как на сегу например=)
Или знаешь как если много танков постепенно увеличивать время постройки.. думаю разумно..
Только вот обосновать как не придумал=) Че нибуть типа не успеваем танки заправлять=)


Лимит на кол-во имеющихся юнитов будет присутствовать. В каких именно значениях - покажут тесты и испытания. Но об этом пока говорить рано.
zuko пишет:

 цитата:
Жду такую же как дюну но с другой сюжеткой и интересными миссиями=)


Все-таки, сходство с оригинальной дюной будет лишь в тех.древе и принципе действий юнитов. Урон, сила атаки и прочие нюансы, а также скорость игры будут заметно отличатся.

П.с. темку-то можно закрывать, все вроде уже поздоровались))) обсуждение и все что касаемо дюны будем писать в отдельную тему в соотв.разделе.

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 412
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 20:42. Заголовок: Jin KaZaMa, привет) ..


Jin KaZaMa, привет)
хм, может и остальные все вернутся?) хорошо бы это было)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 576
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 00:02. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: и..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
и любая база падет за 2 минуты.


Хах =) пачка таких пока построется=)
Ну овелорд конечно танк но если играть со стартовым 5000 то пока на них копить будешь ГЛА уже во всю нападает. Играл против китайцев сносил всегда..дело конечно в опыте игроков ...баланс в игре есть это точно.

Играли и со стартовым 99999999
против китая=) тот конечно просто своими овелордами задавил танки и все=)
но если играть с минималом то все класно и честно..

Кста можешь скинуть исходник какого нибуть своего трека я просто тож фл изучаю хотел бы посмотреть на твои приемы написания музыки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1046
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 01:42. Заголовок: zuko пишет: Хах =)..


Оффтоп: zuko пишет:

 цитата:
Хах =) пачка таких пока построется=)


Очень быстро строится она))) 1 танк=2000 кредитов, хотя имхо им цена под все 4000.
zuko пишет:

 цитата:
Ну овелорд конечно танк но если играть со стартовым 5000 то пока на них копить будешь ГЛА уже во всю нападает.


Их много не надо, достаточно 2 с громкоговорителями. В атаке они принимают мало участия, они нужны исключительно для постоянного ремонта универсалов. Если успеешь качнуть бонус к громкоговорителю - это уже 100% имба-ремонтник. Копить на них долго не придется, а знаешь почему? Потому что создается армия хакеров и они дружно начинают тебе деньги грести вирутальной лопатой))) +чуть более, чем дохрена грузовиков никто не отменял(благо стоят копейки).
ГЛА - сторона супер-ниочем. Победить можно ими только при оч.большом упорстве... Не дали ничего путного, кроме никчемной слабой техники, тупого мяса-пехоты и лол-супероружия. Перевес тут как всегда в сторону китайцев, кстати в Ред Алерт во 2 и даже говорят в 3 части рулят Советы и понятно почему - у них повсеместно упор на мощь.
Оверлорд кстати как боевая еденица ущербный. Главнейший плюс его в лечилке, больше же он нахрен нигде не нужен.


BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 577
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 02:58. Заголовок: Ой блин буквы не вид..


Ой блин буквы не видно=)

Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Очень быстро строится она))) 1 танк=2000 кредитов, хотя имхо им цена под все 4000.


так нужно еще построить центр прапоганды чтобы 2 овелорда затарить

Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Не дали ничего путного, кроме никчемной слабой техники



Гла во первых все оч дешевое. + нет энергии
Скадшторм круче ядерной бомбы.
Нора гла стоит 800 быстро строится + 2ракетчика и сама стреляет(цена ракетчика 300х2, цена автоматчика 150Х2 - т.к нора мощнее автоматчика в 2 раза) огромный плюс к стороне.
легко можно перебросить единицы к вышкам например в начале раунда и построить оборону. тоже плюс большой.
Плохо что стингеры например, умирают быстро от пуль. Но это не страшно если рядом несколько нор есть. Без конкретного мяса и с умом оборона остается целой.
ну в плане обороны китай тут конечно выигрыват=)..хотя если несколько тракторов послать ...хотя хз не когда так не пробывал обычно скадом выношу.
минус то что нет самолетов но плюс то что телеги против самолетов вообще отлично справляются.

Так что если говорить вообще в целом баланс есть, просто одним проще за тех другим за тех.
И кто как играет, я например раньше играл за китай и сша , гла даже не брал во внимание, потому что мол гавно, вообще теника там слабая и тд итп=) потом начали когда конкретно рубится брат мой играл за гла и такую числинность танков привел , в общем потом начал смотреть гла=) понравилось.
Я не говорю что китай гавно или там сша, кому что ближе в общем=)
Мне хатабы по душе оказались=)

Вообще генералы лучше из всей серии c&c. Наверное своей реалистичностью.
Редалерт не когда не нравился=) третью я не играл...

Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Победить можно ими только при оч.большом упорстве..


Ну а как же еще только так=))

Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Оверлорд кстати как боевая еденица ущербный.


не ну как сказать=) например если играть против гла 4 овелорда 2хила + 2 бункера неплохо идут. Против кучи тележек.

Блин после всего этого захотелось поиграть
а на счет исходника что?=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1047
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 04:39. Заголовок: zuko пишет: так нуж..


Оффтоп: zuko пишет:

 цитата:
так нужно еще построить центр прапоганды чтобы 2 овелорда затарить


При правильной цепочке развития, он строится довольно быстро т.к. не стоит высоко по тех.древу. Если противник рашит - на базе делаем везде мины, уходим в пехотинцев и самые простые танки, строим 5 танков и сколько выйдет пехоты - эффект толпы усиливает их. А потом, пока враг сливает свои войска в рашах, копим деньги на центр, как только он построен - восполняем потери, создаем дофига хакеров, снова отбиваемся, при возможности сами рашим противника... как только хакеры наловят денег(+если выучить скилл на пехоту - погоны при создании - они будут добывать больше денег за тик) делаем оверлорд, на остальное - универсалы, идем на врага... если у того нет авиации либо мнооооого противотанков ему ппц по определению. Американцы еще могут что-то противопоставить, а вот ГЛА будет слит жесточайше, ибо кроме танка маммонта у него нет ничего, что выдержало бы 4-5 универсалов под лечением овера. Чем больше универсалов/оверов с рупором - тем меньше шансов у базы врага. Даже пачка из 4+1 овер может много натворить бед.
zuko пишет:

 цитата:
Нора гла стоит 800 быстро строится + 2ракетчика и сама стреляет(цена ракетчика 300х2, цена автоматчика 150Х2 - т.к нора мощнее автоматчика в 2 раза) огромный плюс к стороне.


Сие подобие защиты для базы превращается в прах от имбо-пачки за 1.5 залпа))) А если не поскупиться на "ядреный грузовик-камикадзе"...
zuko пишет:

 цитата:
минус то что нет самолетов но плюс то что телеги против самолетов вообще отлично справляются.


Если честно, вообще не понимаю зачем в этой игре самолеты. Для галочки видимо... толку 0, не годны ни на что, легко убиваемые+дорогие+лупасят только 1 цель, потом летят назад.
zuko пишет:

 цитата:
Так что если говорить вообще в целом баланс есть, просто одним проще за тех другим за тех.


играм серии С&C слово баланс неведом)) хотя нет, их баланс сводится к "у кого кучка больше и толще, тот и барин")) в целом, логично))
zuko пишет:

 цитата:
Вообще генералы лучше из всей серии c&c. Наверное своей реалистичностью.


Уж чего-чего...а реалистичности там чуть менее, чем нихрена))) Впрочем, как и в любой другой подобной стратегии. Особенно радует возможность жахнуть 10(!) ядреными бомами сразу)) даже на моем новом монстрокомпе после такого фейерверка начинаются тяжелые подсчеты)) самое что интересное, комп на тяжелом уровне сложности это пережил и потом эпически разложил мою базу неким подобием вышеупомянутой имбо-пачки (у него только оверлордов с рупором не было).
zuko пишет:

 цитата:
Редалерт не когда не нравился=) третью я не играл...


А он от генералов недалеко ушел кстати... вернее наоборот, генералы от редалерта далеко не ушли)) Только в редалерте рулид многа-многа дерижаблей))
zuko пишет:

 цитата:
И кто как играет, я например раньше играл за китай и сша , гла даже не брал во внимание, потому что мол гавно, вообще теника там слабая и тд итп=) потом начали когда конкретно рубится брат мой играл за гла и такую числинность танков привел


Было бы круто, если бы вся эта численность танков не выносилась в одну пачку антитанков)) а т.к. в игре сделали универсальные танки, баланс улетел в ж** окончательно)) Да, у ГЛА есть маммонт, но при жаркой войне на него не то что денег не хватит... до него развится-то не успеешь))

zuko пишет:

 цитата:
а на счет исходника что?=)


всмысле? будет ли он опубликован? ну, выложить то пару минут делов, если это кому-то интересно будет... Но по сути лучше сразу качать пример, по которому я все пишу. Там есть практически все - четко выделены константы, скрипты под любые нужды, движение по сетке, поиск пути, атака, параметры юнита, радар, базовый HUD, юниты разделены на стороны(игрок - CPU) и много-много другой мишуры. Остается только разбираться в коде и менять параметры под свои нужды.
Найти пример просто - заходим на миззустик и пишем в сроке поиск "War2".
П.с. ммм..что-ж темку то не закрывают?)) flud mode on!)))

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 579
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 06:50. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: ..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
А если не поскупиться на "ядреный грузовик-камикадзе"


Вот незнаю в какую ты там версию играешь=) я про обычный Зеро хаур 1.0=) мб в твоей версии так как ты пишешь=)

Разговор привращается в тупой грузинг=) и типа кто умнее=) в общем забей. Надо какнить будет поиграть кста=)
в нормальную версию=) без всяких мамонтов=) у тя паходу перезагрузка или как там называется...

zuko пишет:

 цитата:
а на счет исходника что?=)



Да я про flp исходник какого нить трека=) в пред идущем посте=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 590
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 23:05. Заголовок: куда делся=) кста це..


куда делся=) кста цени трек я там накрутил в флке=) в ресурсах для игр


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1048
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 21:26. Заголовок: zuko пишет: Да я пр..


zuko пишет:

 цитата:
Да я про flp исходник какого нить трека=) в пред идущем посте=)


А зачем он тебе?)) Бери миди, вставляй и крути как хошь) Ничего принципиально нового, убер профессионального и прочего нет в файле flp, к тому же он старой 7 версии по моему... Да и послушать ты его кстати не сможешь, т.к. синтезаторы то у меня далеко не все стандартные. Ноты - проще брать сразу миди и открывать его в нотном редакторе, чем возится с "квадратными штанами" пиано рола. Может, единственное, что я правил - одно место в соло, где автор миди наломал дров чуть-чуть.
Вот ссылко - http://www.emu-land.net/consoles/genesis/midi?act=getfile&id=1335 - это архив с некоторыми миди из дюны. Оттуда и бралось исходное миди. Вставляй, крути синтезаторы и радуйся))))))
У меня также есть еще некоторые миди по Dune 2000, в общем материалу по звуку будет достаточно)

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет