Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 909
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 24.11.08 14:50. Заголовок: Vocaloid
Я тут наткнулся на одну штуковину. Ели верить вики, это "программное обеспечения фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста". На сайте Vocaloid'a можно скачать несколько примеров, что я и сделал. Имхо, это звучит волшебно. Сложно поверить, что эти японцы добились такого звука, посему вопрос к местным композиторам: как вы смотрите на использование сего продукта для синтеза вокала? И есть ли аналоги (лучшие/бесплатные/другие)? ЗЫ Правда, не очень понятно, нужно ли это кому-нибудь на игродельном форуме. ЗЗЫ Ссылку на прогу не даю, ибо: 1. сам не скачивал, 2. варез.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 955
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 24.11.08 21:18. Заголовок: 26 метров - для меня..
26 метров - для меня немного многовато... Но мнение выражу. цитата: | With this system, the "singing articulations" (collections of voice snippets, such as syllables and snippets of vocal expression variations, like vibrato) needed to reproduce vocals, are collected from custom-produced recordings of professional singers and put into a database after conversion into frequency domains. |
| Исходя из этих слов, перед нами - очередной семплер, только теперь - голосовой. Юзаются семплы слогов, букв, интонаций настоящих людей. Эти семплы помещаются в базу данных (библиотеки семплов) и потом в семплере можно поменять частоты, уровни и все что угодно, изменяя результат до неузнаваемости. Исходя из размеров демки, семплы там - хреновые. Для качественного результата придется качать еще библиотеки... Как бы там ни было, но все это счастие будет только похоже на настоящее звучание голоса, ибо как ни хитри, но мы с вами говорим не семплами, а связками и ртом. Точно так же как и инструменты звучат струнами и прочими частями, а не семплами. Это все хорошая имитация и дальше нее уйти невозможно. Даже слушать запись настоящего, живого оркестра и голоса гораздо хуже, чем сидеть в зале и слушать своими ушами вживую. Проверял сам неоднократно. Японцы тут ничего нового не придумали, а просто сделали еще один семплер... возможно хороший. В играх это использовать можно. И очень даже успешно, ведь в игре нам не всегда нужен именно на 100% живой голос персонажа. Например, я сделал мультяшную игру и могу с помощью этой классной штуки заставить их смешно, пискляво, басом и по всякому произносить любые фразы...(правда, я точно так же могу сам озвучить их и изменить свой голос и это будет для меня даже проще). Лучший вокал в музыке - это живой вокал и синтез его применим только на бекграунд, когда и не слыхать особо... То же самое и с инструментами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 910
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 24.11.08 21:51. Заголовок: Jin KaZaMa, ты демон..
Jin KaZaMa, ты демонстрационные треки не слушал? На мой взгляд, звучат не то, чтобы похоже на настоящий голос, но неожиданно хорошо. Весит это в полном виде около 300 метров, кажется. Спасибо за справку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 956
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 24.11.08 22:40. Заголовок: Imp2006 пишет: ты д..
Imp2006 пишет: цитата: | ты демонстрационные треки не слушал? На мой взгляд, звучат не то, чтобы похоже на настоящий голос, но неожиданно хорошо. |
| Они у меня не хотят качаться))) А ты слышал как звучит EWQL Symphonic Orchestra ? На мой взгляд - то же самое, не то чтобы похоже, но неожиданно хорошо лучший семплер для оркестра и кстати, по моему самый дорогой из продаваемых, но реал оркестр все равно звучит в десятки раз полноценней...
|
|
|
|