On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 398
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 16:20. Заголовок: doom rts


новость с iddqd.ru
Doom: The Battle For Mars closed
Работа над единственной развивающейся реал-тайм стратегией на тему Doom "Doom: The Battle For Mars" прекращена. Автор объясняет это невозможностью устранить существующие баги, что вообщем-то неудивительно. Game Maker хоть и удобен, но имеет свои границы возможностей для разработчиков.
В ближайшее время автор выложит на сайте проекта исходники, быть может кто-то захочет продолжить работу над "Битвой за Марс".

Ну что господа любители?
Найдется тот кто подхватит знамя готовое вот вот выпасть из ослабших рук в свои цепкие лапы и продолжить работу?
Может гамак и в самом деле недостаточно хорош, но мы то знаем, что есть и другие конструктора спецом заточенные под нужды RTS.
Появилось желание ? Загляни сюда!
http://doomrts.com/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Пост N: 366
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 16:25. Заголовок: Re:


Кто-то явно захочет продолжить, потому что он любит Дум

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1119
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 16:58. Заголовок: Re:


Играл я в это. Да, гамак... Тормозит - жууууть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 18:56. Заголовок: Нашёл отличный движо..


Нашёл отличный движок для двухмерной стратегии (Stratagus) чтобы возродить Doom: Battle for Mars. Уже начал делать на графических материалах оригинального Doom: Battle for Mars, но они как я заметил во время разработки довольно убогие т.к например автор сократил фреймы атаки всех юнитов до одного на направление , иконки дурацкие да и масштаб маленький. Я сделал сейчас трёх юнитов (лёгкая пехота, ракетомётчик, какодемон - которого иногда глючит) и понял что пока не поздно надо рассмотреть возможность использовать другой графический материал, возможно всё же спрайты из оригинального дума, но тогда много юнитов десантников придётся перерисовывать. Вероятно самый грамотный вариант, заново перемасштабировать всех думовских демонов для утерянных фреймов анимации атаки, а десантникам и одного на направление вполне хватает.

Несколько фактов о проекте:


Движок: Stratagus, на базе опенсурс игры BoS Wars
Игра будет опенсурс - делайте и редактируйте что хотите, но имейте ввиду что версии для игры по сети должны совпадать
Две стороны: десантники и демоны - почти ничего не готово, только упонянутые три юнита
Редактор карт - готовый (только вот размещать нечего )
Можно играть по сети - сеть уже предусмотрена движком
Интерфейс а-ля старкрафт или варкрафт
Удобная система написания ai для компьютерных противников (пока естественно ни одного готового ai)

Сейчас существует рабочая пре-пре-пре-пре альфа убогая версия, но автономная от BoS (хотя до сих пор использующая некоторые её графические и звуковые ресурсы ввиду отсутствия своих на раннем этапе), с рабочим редактором, сетью и пока всего лишь тремя упомянутыми юнитами.

Я буду рад любой помощи

Сейчас требуются:
Скрины (png): скрин для меню, для победы маринов, победы демонов, поражения маринов, поражения демонов, извлечённый из первого дума скрин с постройками из всех трёх эпизодов чтобы было с чего постройки рисовать
Иконки (46 на 38 PNG ): Имп, пинки, кибердемон, рыцарь ада, барон ада, элементал боли, арчвиль, спайдер мастерминд, арахнотрон, кибердемон, манкубс, марин ракетомётчик (держит оружие на плече), марин-медик, марин-плазмоганнер, марин-бфгшник, марин-пулемётчик, строительный бот UAC, охранный бот UAC (помните, из doom3?), разведдрон UAC, там дальше видно будет
Юниты - сначала надо окончательно определиться с их масштабом

У меня есть один знакомый из Питера который может мне помочь с графической частью, но освободится где-то к октябрю. Да вообще мне бы не помешали помошники энтузиасты, которые бы желали помочь возрождению проекта. Сам я из Ростова-на-Дону.

пре-пре-пре-пре-пре альфаhttp://slil.ru/26126432 файл будет удалён через месяц после скачивания


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 734
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 19:23. Заголовок: Doctor Doom пишет: ..


Doctor Doom пишет:

 цитата:
Движок: Stratagus,


этого говорить было не обязательно о нем знают

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 19:28. Заголовок: Я упомянул движок не..


Я упомянул движок не для того чтобы поставить в известность о его существовании, а для того чтобы указать каким именно я пользуюсь в своём случае Но автор оригинального проекта зачем-то пытался делать его на гейм мейкере - сомнительная была затея, надо сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 389
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 23:22. Заголовок: Doctor Doom Может о..


Doctor Doom
Может он сначала не предполагал, что проект станет таким большим, что гамак не сможет его "переваривать"? у меня гамак до 20-23Мб работает нормально, а после - начинает как последний дохлый удав работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 390
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 23:28. Заголовок: Doctor Doom Залей п..


Doctor Doom
Залей пожалуйста еще куда-нить - не качает со слил.ру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 10:49. Заголовок: 2man пишет: Залей п..


2man пишет:

 цитата:
Залей пожалуйста еще куда-нить - не качает со слил.ру


а вдруг у тебя и оттуда качать не будет? Ты скажи куда конкретно или давай я тебя по асе персонально скину (мыло файлы чераз раз прикрепляет) Говори куда конкретно залить или говори номер аси.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 391
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 12:05. Заголовок: 390112984..


390112984
а со слил.ру качает со скоростью 2Кб/с вообще..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 15:33. Заголовок: Сегодня-завтра будет..


Сегодня-завтра будет новая пре-альфа. Очень требуются люди смыслящие в пиксель арте и любящие Дум. Всё своими кривыми руками рисовать или уже готовые экземпляры использовать приходится. В следующей пре-пре альфе будут три-четыре постройки маринов и три-четыре юнита маринов, одна карта, редактор и сеть. Но этого уже достаточно чтобы игрок мог постмотреть готовые примеры и на их основе начать делать свой контент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1602
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 20:37. Заголовок: Ещё надо будет сдела..


Ещё надо будет сделать PDA - адаптированную версию, ведь благодаря русским энтузиастам стратагус и на кпк работает...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 02:20. Заголовок: Новая пре пре пре пр..


Новая пре пре пре пре пре альфа готова. Можно строить здания и тренировать юнитов.

В этой пре пре пре пре пре альфе есть:

рабочая сеть
рабочий редактор
пока один вид ресурсов - энергия
два вида построек
три вида юнитов которых можно строить
четвёртый юнит - глючный какодемон, которого пока неоткуда строить
одна пустая карта, на которой, правда, можно играть
возможность делать моды и свой контент

не удивляйтесь что десантники строятся в Command Control'е - просто пока больше негде
не удивляйтесь что на постройку чего-либо пока не требуется минералов - просто система
их добычи пока отсутствует
не удивляйтесь чужому интерфейсу - другого просто пока нет

В этой пре пре пре пре пре альфе нет

почти всех юнитов и постоек
второго вида ресурсов - минералов
теней под юнитами
почти всех карт
интерфейса
кампаний нету
музыки нету
иконок почти нет
почти всех звуков нету
нормального скрина меню, победы и поражения нету пока
искуственных интеллектов нету

Если же вас всё таки тянет испытать сомнительное (пока...) удовольствие то вот ссыль для скачивания:

ссыль

Народ позовите сюда кого-нибудь смыслящего в пиксель арте и дизайне интерфейса. Ну не смогу же я своими кривыми ленивыми руками всё в одиночку делать! А потом ведь и мапперы нужны будут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет