Electronic Entertainment Expo. Практически каждый геймер знает, что это такое. Многие знают эту выставку, как Е3. Это огромная выставка, посвященная представлению публике своих проектов. Крупнейшие компании показывают свои разработки, показывают тизеры, трейлеры, кто-то даже демо-версии. Но на эту выставку уходят много денег. Вот такие цифры: 12 миллионов долларов – место на выставке. Но что делать молодым компаниям, которые имеют стоящие проекты? Создавать сайт своей игры – вариант, но не стопроцентный. А может есть какие-нибудь выставки, где можно представить проект? К сожалению нет.
Вот мы, Syzhet Team, и решили организовать выставку, под названием 3F. Или – Free For Fishing 2007. На русский язык переводится как: «Свободно для рыбалки». Почему для рыбалки? Да просто рыбалка – это что-то типа своеобразного «поиска». Вот и называется выставка так. То есть выставка свободна для поиска. Вы бесплатно выставляете свои проекты на публику. Но, как и любая выставка, проекты не обязательно должны быть уже готовы. Syzhet Team объявляет о том, что в этом году пройдет первая выставка 3F. Итак, вот правила (для разработчиков):
-вы обязаны представить на выставке любую информацию: от нескольких слов или скриншотов, до полноценной демо-версии, или полной версии
-вы должны выслать нам пресс-кит по игре (играм), и он должен содержать в себе (обязательно):
-Жанр
-Разработчик
-Похожесть
-Наличие мультиплеера
-Предпологаемый размер игры в Мб
-Сайт игры
-Краткое описание игры (до 500 символов)
-Предполагаемая дата выхода, а если проект уже вышел, то укажите дату выхода игры
-Вся информация по игре (та информация, которую мы можем разместить)
-Ссылки на ресурсы (если их нет – не беда, если есть – то нужны ссылки и на сайты, и на демку, и на все то, что связано с игрой)
-Ваше соглашение на показ информации
-Номинации, в которых Вы хотите участвовать
Даже если игра еще не имеет рабочей версии, скриншотов, или прочего, то все равно она имеет право на участие в выставки. Если у вас есть арт к игре, начальные зарисовки, то они принимаются тоже!
-если вы хотите зарезервировать место для своего проекта, то пишите на 2man.92@mail.ru, с темой «Выставка»
-вы не обязаны быть командой, если вы один создаете проект, то вы тоже имеете возможность представить проект публике
-обязательно укажите в письме: ваш проект будет платным, или бесплатным, или укажите свой вид распространения.
А вот маленькая информация для посетителей выставки:
-выставка полностью бесплатна
-если вы хотите посетить выставку, то вы должны знать, что на протяжении всех дней выставки будет появляться новая информация: например, в первый день только скриншоты, то в последующие может появится демка игры, или трейлер
А теперь главное:
Выставка пройдет на нашем сайте, поэтому на нее могут попасть ВСЕ, кто имеет возможность выхода в Интернет.
Как это будет происходить? Вот так: Мы откроем специальную страничку выставки. На ней будет несколько подстраниц. Каждая подстраничка – проект отдельной команды или человека. На этой подстранице будет содержаться:
-доступная информация по проекту, скриншоты, ссылка на демо-версию игры.
На главной странице выставки мы будем сообщать о добавлении информации о проектах, и обо всех изменениях на выставке. Также, на самые интересные проекты, наша команда обратит внимание и возьмет интервью, которое все смогут прочитать.
Эта выставка – самый лучший, к тому же бесплатный способ рассказать о своих проектах.
Дата выставки – сентябрь. Выставка будет идти 3 дня: 14,15 и 16 сентября. Посетить ее сможет любой человек, а командам и людям, разрабатывающие игры, напоминаем – напишите на 2man.92@mail.ru пресс-кит.
Вот какие разделы будут на выставке, именно они помогут посетителям разобраться:
-Большие проекты: action, RTS, RPG, Quest, Sim.
-Отдельные проекты: «Название вашего проекта».
-Мини-проекты.
-Разработчики.
-Интервью.
Давайте пробежим по разделам:
Первый раздел только для проектов «больших», а именно: многоуровневых, с детальной концепцией, которые не разрабатываются за 5-6 дней… Этот раздел будет доступен всем желающим.
Второй раздел только для проектов, которые являются лучшими на выставке. Эти проекты мы сами выберем.
Третий раздел для тех, чьи проекты разрабатывались очень малое время, где всего несколько уровней, короче говоря: для мини-игр.
Четвертый раздел будет содержать в себе информацию по командам разработчиков, по самым лучшим командам на выставке.
Пятый раздел будет содержать в себе интервью с разработчиками, которые мы успеем провести.
Ну и конечно, после выставки, мы проведем большой обзор всех дней выставки и всех проектов. Это будет очень объемный материал. Но после каждого дня выставки будет появляться краткий обзор этого дня.
Стоит добавить: если эта затея окажется успешной, то выставка станет ежегодной.
Мы уже принимаем заявки.
Много людей смогут увидеть ваши проекты.
Если ваш проект готов, то вы тоже можете представить свой проект на этой выставке.
Итак, если вы разрабатываете игру, если вы имеете готовую игру, если вы имеете зарождение игры – вам к нам!
ВНИМАНИЕ: ВЫСТАВКА ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНА, ЕСЛИ КТО-ТО ПОПРОСИТ ДЕНЕГ ЗА НЕЕ, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ!!!
В новостях:
Итак, если вы разрабатываете игру, если вы имеете готовую игру, если вы имеете зарождение игры – вам к нам!
Выставка Free For Fishing, скорее всего, пройдет в сентябре этого года, а именно 14, 15, 16 сентября.
А вот и план мероприятия (напомним, что вы можете заходить на выставку в любое время):
14 сентября.
13:00 – торжественное открытие мероприятия
13:30 – открываются «двери» выставки (они будут открыты все 3 дня)
15:00 – наша команда начнет брать интервью
15:20 – состоится лекция на тему «Компьютерные игры: их вред, их польза», подготовленная Полуниной Анастасией
16:00 – состоится лекция на тему «Игровая индустрия в России: Проблемы и перспективы развития», подготовленная Карповой Анастасией.
16:40 – состоится представление «лучшей игры №1»
Объясним. Представление «лучшей игры №*» - состоится показ: роликов, трейлеров, скриншотов, демок, и всего, что относится к игре, которая претендует на звание «Лучшей игры выставки».
17:10 – состоится представление «лучшей игры №2»
17:40 – первый день выставки завершается, но вы можете свободно смотреть на проекты
15 сентября.
13:00 – открытие второго дня
13:10 – представление «Лучшей игры №3»
13:40 – состоится лекция на тему *Здесь будет ваша лекция*, подготовленная *ваше имя*
Объясним, что значит «*». Это значит, что вы (команда, или один человек) сможете выступить со своей темой. Если у вас есть желание рассказать людям что-нибудь, поведать им, расширить их кругозор, то сообщите на 2man.92@mail.ru.
14:20 – состоится лекция на тему «Гениальная идея – залог успеха?», подготовленная Удовиченко Алисой.
16:00 – состоится представление «Лучшей Игры №4»
16:30 – представление «Лучшей игры №5»
17:00 - наша компания официально объявляет о номинантах, и открываются голосования.
17:40 – второй день завершается
16 сентября.
13:00 – открытие последнего дня выставки
С 14:00 по 16:00 – *ваши мероприятия*
Они могут включать: показ игры, лекции, обсуждения, и все, что касается игровой индустрии.
16:00 – 17:00 – подведение итогов выставки, подсчет голосов
17:00 – объявление победителей по номинациям.
17:40 – завершение выставки
Вот какие номинации присутствуют:
1) Лучший дебют (среди вышедших игр)
2) Приз от зрителей (среди всех игр выставки)
3) Лучший звук (среди игр, находящихся в стадии разработки)
4) Лучшая технология (используемые движки, или программы)
5) Лучшая графика (среди игр, находящихся в стадии разработки)
6) Лучший дизайн (среди игр, находящихся в стадии разработки)
7) Лучший экшен (среди игр, находящихся в стадии разработки)
8) Лучшая RTS (среди игр, находящихся в стадии разработки)
9) Лучшая RPG (среди всех игр)
10) Лучший квест (среди всех игр на выставке)
11) Лучший sim (среди всех игр на выставке)
12) Лучший разработчик (среди всех команд и людей на выставке)
13) Лучшая игра (среди игр, находящихся в стадии разработки)
14) Лучшее на выставке (Лучшая часть выставки)
Голосовать вы сможете с 17:00, 15 сентября, до 16:00, 16 сентября.
А вот какие требования у докладов:
-доклад должен содержать в себе минимум 3 страницы
-доклад должен быть на тему близкую к игровой индустрии, ибо о самой игровой индустрии
-доклад не должен содержать в себе различных эпитетов, например: «Майкрософт лучше, чем Linux», «Наша игра лучше, чем все остальные » и т.д.
-доклад обязан содержать только литературные слова, без ненормативной лексики
-тему вы выбираете сами
-вы можете рассказать им о игростроении, об истории игростроения и о многом другом
Когда все мероприятия выставки будут заполнены, мы обязательно выдадим вам таблицу, по которой легко ориентироваться…
Ну и так как выставка все-таки, надо красиво оформить стенд своей компании, хотя это уже ваше дело. Стенд примерно должен содержать: логотип компании, логотипы проектов, цветовую гамму компании. Но тут уже ваша фантазия должна сработать. Помните вот что: ваш стенд будет украшать переход на страничку ваших проектов, так что много людей пойдут на проекты, где есть красивый стенд, нежели где нет стенда.
Мы считаем, что присутствие 5 разработчиков (команд, или отдельных людей) будет успехом для первой выставки. Для второй, если она состоится, соответственно 10-15. Но до второй выставки еще больше года.
И еще – если вы сообщите об этой выставке другим компаниями и людям, занимающихся разработкой игр, то вы нам очень поможете.
Просьба к разработчикам: подавайте заявки до 1 сентября.
К посетителям: если вы не сможете посетить нашу выставку в назначенную дату, то не беда – архив выставки будет храниться на сайте в течение нескольких недель.
Взято с
http://syzhet.ucoz.ru