Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.06 21:28. Заголовок: DEEP CREATOR
Открылся русскоязычный сайт по DeepCreator! Заходите http://www.dc.ucoz.ru/ Сайт только открылся, поэтому на нём пока немного инфы...буду обновлять! Вот старый форум по этому движку http://www.cosmoscreator.fastbb.ru
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.06 22:16. Заголовок: Re:
А что это за Дипкреатор?Для чего прога?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 15:42. Заголовок: Re:
Это-игровой движок с поддержкой шейдеров и прочей лабуды...короче, смотри на старом форуме... Это не конструктор, поэтому если делаешь что-нибудь серьёзное без проганья не обойтись! Есть встроенный язык-Lisp. Кстати, модели в нём тоже можно делать, если нет 3Д Макса, то левелы прямо в нём делать можно!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 17:40. Заголовок: Re:
Sanchezzz, движок по-видимому офигенный! Как там с поддержкой экспорта из макса? С костями как?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 20:48. Заголовок: Re:
Экспорт в форматах 3DS, X. С костями там всё в порядке, вот только вручную их присоединять надо! Никто ещё не сделал ни одного крупного проекта на этом двиге Все прогать бояться, а ведь если хелп изучить, то нехилые вещи мутить можно! Тем более, что Лисп этот вообще скрипты напоминает...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 22:02. Заголовок: Re:
В смысле можно экспортировать модель из макса в этот двиг, чтобы при этом кости тоже экспортировались? Насколько я знаю, 3ds и X не поддерживают кости. Обычно все продукты от райт хемисфер имеют свои плагины экспорта для макса... Проект сохраняется в голый exe-файл? Sanchezzz wrote: цитата: | вот только вручную их присоединять надо! |
| и это правильно! автоматическое присвоение всегда хуже :) халявы не будет! Там одну вершину может двигать только одна кость, или там есть поддержка нескольких костей на вершину? Sanchezzz wrote: цитата: | Все прогать бояться, а ведь если хелп изучить, то нехилые вещи мутить можно! Тем более, что Лисп этот вообще скрипты напоминает... |
| Я прогать совсем не боюсь :) Я скорее сторонник проганья :) Я так почитал рецензии пользователей на этот двиг.. Некоторые проводят параллель с 3D Gamestudio. Хотя судя по списку возможностей, этот двиг гораздо лучше 3дгс. Мне особенно тени понравились на скринах. Обязательно его попробую :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 22:23. Заголовок: Re:
Sanchezzz пишет: цитата: | Это-игровой движок с поддержкой шейдеров и прочей лабуды...короче, смотри на старом форуме... Это не конструктор, поэтому если делаешь что-нибудь серьёзное без проганья не обойтись! Есть встроенный язык-Lisp. Кстати, модели в нём тоже можно делать, если нет 3Д Макса, то левелы прямо в нём делать можно! |
| видюха может и не поддерживать эти шейды.У кого видюха слабинькая игру с такой поддержкой сделать удасться но поиграть вреатли можно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 22:49. Заголовок: Re:
Это и так любая инфузория-туфелька знает.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 23:05. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Это и так любая инфузория-туфелька знает. |
| ННННДААААА! Ну мало ли тут гдето ЙОДА ему пригодится!Но по крайней мере запомнит.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.06 23:40. Заголовок: Re:
Да нету тут Йоды, параноики хреновы :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.06 11:28. Заголовок: Re:
Йода всегда где-то рядом...Надо быть начеку!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.06 16:52. Заголовок: Re:
Насчёт костей точно ничего сказать не могу-не занимался...проект сохраняется в ехе с файлом, где запакованы текстуры. Сохранять можно не только в ехе, но и scr, rwi (формат Дипплеера). Есть один большой минус-физика...иногда она такие фокусы вытворяет! НО и на этот приём можно найти лом, т.к в туторах физика вполне стабильная. Ещё с ИИ что-то делать надо, там инструментов для его создания НЕТ! Нужно всё вручную через Лисп...увы, но я не прогер А так по всем остальным фичам меня двиг устраивает: набор анимаций, операций над объектами, встроенный создатель текстур, возможность редактировать объекты прямо в оболочке движка и т.д.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.06 18:49. Заголовок: Re:
Что-то подсказывает мне, что rasser_depressnjak и Sanchezzz - одно и то же лицо.. Я скачал версию с "обрезанием" и конечно возникли проблемы... Вот где эти файлы взять? Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\2d.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\3de_srv.gup Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\3de_srv.gup6 Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\3dif.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\3difr.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\3ds.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\asc.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\ase.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\directx.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\dxfdwg.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\halflife.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\hmworld.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\imagine.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\kftools.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\lwo.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\map.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\max.txt Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\max.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\maya.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\Maya30.dll Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\Maya40.dll Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\Maya45.dll Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\Maya50.dll Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\Maya60.dll Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\nurbsobj.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\obj.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\object3d.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\openflt.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\pbool.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\psk.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\quake.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\rh.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\rhino.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\stl.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\tesselate.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\tspace.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\vrml.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\xsi.x3d Deep Creator\Plugins\DEInterface\plugins\zbdrv.x3d Паблиш (т.е. создание exe) не работает, т. к. нет файлов: Deep Creator\Plugins\DEInterface.dll Deep Creator\Plugins\Publish.dll Но самое обидное - нет мануала Sanchezzz wrote: цитата: | Есть один большой минус-физика...иногда она такие фокусы вытворяет! |
| Это минус? На других движках её вобще нет :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 15:21. Заголовок: Re:
Я не rasser, хотя это он с сайтом придумал...вот cosmoscreator.fastbb.ru это мой форум, сам делал...на нём мой ник CosmsoCreator...а вот насчёт плагинов у меня самого косяки! Буду rasser'a просить, чтобы выложил. Кстати и с текстурами у тебя проблемы будут наверняка...заходишь в браузер текстур, а там пусто! Это легко исправить: кидаешь в папку Images свои текстуры, потом в Settings-Search Path Configuration добавляешь свои пути и всё! А вот без мануала действительно худо...у меня то из КосмосКреатора сохранился, да и сценок учебных у тебя нет, и шейдеров....короче, если инет позволяет, то качай полную версию (90мб) и не мучайся! Тем более, что крэкается влёгкую
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 15:34. Заголовок: Re:
Иногда наведывайся на dc.ucoz.ru и проверяй раздел Ресурсы, там могут появиться необходимые файлы...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 18:28. Заголовок: Re:
спасибо за подробную инфу Как-нибудь из универа качну эти 90 мегов :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 19:45. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Да нету тут Йоды, параноики хреновы |
| Чесно говоря я заменил что на каждом разном топике у тебя обсалютно разное настроение(необижайся.я не хотел зла).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 20:35. Заголовок: Re:
Где оно у меня разное?? Я злые смайлы ни разу не ставил :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 20:48. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Где оно у меня разное?? Я злые смайлы ни разу не ставил :) |
| Я не про смайлы!В смысле на одном топике шутки пишеш на другом помощь а на каком нибуть другом ищё чем нибуть удивляешь! Короче ты прикольный чел!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 21:42. Заголовок: Re:
похвально Я уже писал, что я просто супер
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 02.03.06 09:06. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Я уже писал, что я просто супер |
| Нездоровая любовь к себе... Формат, а ты перед зеркалом сколько времени проводишь, любуясь на себя?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.06 09:15. Заголовок: Re:
Ev-genius wrote: цитата: | Формат, а ты перед зеркалом сколько времени проводишь, любуясь на себя? |
| очень много У меня в квартире 2 зеркальных шкафа на пол комнаты(зеркала как дверцы), зеркальные потолки в ванной и в туалете. Так что само собой так получается :)
|
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 02.03.06 09:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|