On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 351
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 15:20. Заголовок: Уроки по 3D Ultimate в Гамаке


Усилиями нашего постоянного участника Кто-то, здесь будут выкладываться уроки по созданию разного рода 3D игрушек. С помощью "всенародно" любимого Game Maker'a и доп.библиотеки Ultimate 3D.
Сейчас готов 1й урок. Можно сказать вступительный. В котором дается база для создания простых "уровней" аля DooM.
Во втором будут рассмотрены добавление оружия и монстров.
В третьем планируется работа с открытыми пространствами.
Далее будут даны практические советы по добавлению зеркальных поверхностей, травяного покрова, водных пространств и прочей красоты.
А сюда можно писать пожелания.
Конечно не сразу, и не так быстро как хотелось бы, но со временем здесь все будет.
А вот Кто-то честно заслужил мое признание и уважение!

А вот и первый урок
http://www.sesgid.fatal.ru/3dex/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 272
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 18:00. Заголовок: Re:


FatPir пишет:

 цитата:
у меня гамак не распазнает команду Init()
и MoveCamera


Это не команды а скрипты...
Проверь что они у тебя правильно написаны и больше с такими ИД ничего нет: Init() и MoveCamera().
Проверь что скрипты есть и они так называются...

Чуваки! Конец света! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 18:54. Заголовок: Re:


спс


Умри и разложись! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 13:26. Заголовок: Re:


кстати рассылка не пришла. на субскрайбе нашел но там картинок нет.

Умри и разложись! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 2336
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия, Дюсель
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 13:35. Заголовок: Re:


FatPir

августовской рассылки еще не было - будет числа 30-го... следи за анонсами.
Предыдущие номера рассылки доступны у нас на сайте в разделе "Рассылка"

Этот форум является собственностью портала
GameCreating.ru - Создание игр без программирования

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:12. Заголовок: Re:



 цитата:

Теперь, собсно, можно ставить объект terr в комнату и запускать наши труды. Плохо видно или вообще ни видно?? Попробуйте просто отойти, и оглядеть его сверху. Ну а теперь посмотрим, как сделать так, чтоб игрок двигался по ландшафту. Здесь всё довольно просто. У игрока в событии Step напишите:

z=GetTerrainHeightAtPos(terr,x,y)+10

Здесь присутствует функция GetTerrainHeightAtPos(terr,x,y), которая возвращает высоту ландшафта в заданной точке. Теперь запускаем игру и любуемся. Как вам?? Красиво??



Зачем +10? Чтобы камера тащилась не по полу? и была на некотором расстоянии от него?
В камере есть переменная height. Реальное положение камеры складывается из двух значений: z+height. Считайте что z - это позиция ног, а height - это высота на которой от ног находятся глаза.
Так что если установить height на 10 в событии создания, то не нужно потом доплюсовывать эти 10 едениц, всё будет сделано автоматически.

Нам не нужна война! Нам нужен Мир!! Причем весь!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1124
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 12:59. Заголовок: Re:


Tesak пишет:

 цитата:
Так что если установить height на 10 в событии создания, то не нужно потом доплюсовывать эти 10 едениц, всё будет сделано автоматически.


Я предпочитаю не полагатся на стандартные функции, потому что для тех, кто хорошо знает GML, они не удобны...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 292
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 13:22. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
Я предпочитаю не полагатся на стандартные функции, потому что для тех, кто хорошо знает GML, они не удобны...


Ты урок пишешь а не удобством занимаешься... Да и какое тут удобство каждый раз изменяя позицию камеры добавлять по 10.
Да и те кто хорошо знают ГМЛ сами во всем разберутся, а вот (цитирую) нубы только запутаются и будут потом форум засорять одними и теми же вопросами...

Нам не нужна война! Нам нужен Мир!! Причем весь!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 00:15. Заголовок: у меня гамак не распазнает команду Init() и MoveCamera


FatPir, у тебя наверно версия dll неиже 2.0, или ты делал на 2.0, а длл поставил от 2.1


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет