Автор | Сообщение |
Xion
|
| |
Пост N: 1195
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 16.10.06 12:22. Заголовок: ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ на сайте
Привет всем! Хотелось бы попросить всех посетителей сайта об одном маленьком одолжении )) Если вы увидели какие-либо ошибки, опечатки, неточности в описаниях конструкторов, новостях или прочих рубриках, сообщайте здесь. Заранее благодарны.
|
|
|
Ответов - 364
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 14:23. Заголовок: Re:
Xion, ты мой пост хоть читал? Или как?
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.07 18:12. Заголовок: Re:
Последняя новость: "...Конечно же это касается только подписанных, всех же остальных настоятельно приглашаем в раздел Рассылка, где вы сможете подписаться на ее выпуск." После "же" требуется запятая.
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.07 08:47. Заголовок: Re:
28.05.2007 - Сайт Masterquests (MasterQuests) в ауте Уже неделю веб-страница MasteQuests (MasterQuests) (http://masterquests.ekenkrona.com), разработчиков Adventure RPG Maker и других интересных конструкторов, находится в ауте. Дальнейшая судьба портала нам пока не известна. Мы пристально следим за новостями, и как только что-либо прояснится, мы сразу вам сообщим. В названии пропущена заглавная буква, в тексте так-же пропущена буква "r" И новость на форуме: 28.05.07 - Уже неделю веб-сайт MasteQuests, (MasterQuests) разработчиков Adventure RPG Maker, находится в ауте... Здесь такая-же ошибка. P.S. В скобках правильное написание.
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.07 19:59. Заголовок: Re:
IngWord пишет: цитата: | "...Конечно же это касается только подписанных, всех же остальных настоятельно приглашаем в раздел Рассылка, где вы сможете подписаться на ее выпуск." После "же" требуется запятая. |
| А ты уверен что тут вводная конструкция?
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.07 13:37. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | А ты уверен что тут вводная конструкция? |
| Кхм... Если быть честным, такого мы ещё по русскому языку не проходили :) Читая предложение, интонационно выделяешь фразу IngWord пишет: цитата: | это касается только подписанных |
| Это раз. Второе - Word тоже так считает, хотя я ему последнее время не слишком доверяю... Ну и третье - учитель по русскому языку подтвердил запятую.
|
|
|
Ban Forever
|
| |
Пост N: 1737
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 29.05.07 14:13. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | А ты уверен что тут вводная конструкция? |
| блин, тут и ежу понятно, что это вводная конструкция
|
|
|
Tesak
|
| |
Пост N: 142
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 29.05.07 18:36. Заголовок: Re:
Список найденных недочетов и ошибок. Скрытый текст *Примечание. Поиск ошибок осуществлен "на глаз" и повторно проверен в Ворде. Замечания Ворда о "возможно пропущена запятая" игнорировались. Где: Описание 3D RPG Builder
цитата: | брать в форме Donateware (в качестве благотворительных пожертвований), но в скоре он планирует назначить ей стоимость в 40?, чему свидетельствует документ, который можно |
|
Что: "в скоре" пишется слитно. Где: Описание AGS
цитата: | Жанровая направленность - квесты с видом от первого/третьего лица, правда, некоторые приспосабливают программу и для создания игр других жанров, чтобы в этом убедиться зайдите в раздел ИГРЫ . |
|
Что: точку пишут слитно с предложением.
цитата: | Последние новости: в версии 2.7 улучшен язык скриптов, функция авто-загрузки выполняется |
|
Что: "автозагрузка" пишется без дефиса Где: Описание Adventure Maker
цитата: | Ограничения Free: Полнофункциональная версия, которая, к сожалению, не позволяет использовать панорамные изображения, подключаемые модули (плагины) и новейшее мультимедиа (Flash, DivX, OGG ). |
|
Что: перед закрывающей скобкой пробел не ставят.
цитата: | - основным отличием build 5 версии 4.2.0 является исправление ошибки с всплывающим окном, сообщавшим о наличии новой версии, других. изменений не анонсировано. |
|
Что: после слова "других" стоит ненужная точка. Где: Описание Adventure RPG Maker
цитата: | Сложность создания - выбираем тайл, добавляем спрайты, расставляем объекты по карте, проверяем проходимость, добавляем ивенты и всё, уровень готов. |
|
Что: По-моему лучше "тайл" заменить на "тайлы" (он же не один), "ивенты" на "события" (не все знают английский и что такое "ивент"), запятую после "и всё" на тире. Где: Описание Blender'a
Что: повторяющееся слово "много" либо пропущена запятая. Где: Описание Explorations.
цитата: | Потребность программирования - работает на очень легких (отдаленно напоминающих Бэйсик) |
|
Что: Бейсик пишется через "е"
цитата: | Commecial - можно создавать и продавать созданные игры. |
|
Что: повторяющееся слово "создавать"/"созданные". (по-моему стоит изменить эту часть предложения, например на: "можно создавать и продавать свои игры") Где: Описание Fighter Maker
цитата: | К примеру в Fighter Maker, как и в других продуктах ASCII используется RTP, но пользователи о его существовании даже и не догадываются. |
|
Что: возможно, не хватает запятой после слова "примеру"
цитата: | Описание - Продукт от известных создателей игровых конструкторов - японской фирмы ASCII Вспомните хотя бы RPG-Maker. |
|
Что: заглавная буква посреди предложения./пропущена точка
цитата: | В версии 2002 Enterbrain, купившая ASCII |
|
Что: возможно пропущен знак "-"/":". (У читающего создается впечатление что "Enterbrain" - это название версии ФМ 2002, а не название фирмы.)
цитата: | Сложность создания - довольно просто, правда с этими многозакладочными и многопараметрывыми интерфейсами |
|
Что: "многопараметрывыми" пишется как "многопараметровыми"
цитата: | В версии 2002, в отличии от версии '95 |
|
Что: неверное окончание у предлога "отличии от", нужно "в отличие от" Где: Описание Flash
цитата: | Потребность программирования - множество встроенных функций уже заложено в пре-сетах, |
|
Что: "пресеты" пишутся без дефиса. (Пример из описания Блендера "...новые пресеты анимаций...")
цитата: | но в основном это аркадки, типа "расстреляй телепузиков и Билла Гейтса", и головоломки. |
|
Что: "неудобное" слово "аркадки". (по-моему лучше заменить на "аркады")
цитата: | очень маленькие (в среднем до мегабайта) - причина - векторная графика., притом |
|
Что: перед запятой не ставится точка
цитата: | Ограничения Trial: 30 дней использования + постоянное напоминание, о том что надо уплатить! |
|
Что: после "о том" нужна запятая. Где: Описание FPS Creator
цитата: | - в версии 1.02 исправленный баг со скоростью и Последние новости: - в версии 1.04 исправленный |
|
Что: баг не "исправленный" а "исправлен" (его же нету, исправили, устранили)
цитата: | Эта программа, в отличии от своего |
|
Что: неверное окончание, нужно - "отличие от"
цитата: | шейдеры (конечно если их поддерживает ваша видеокарта) |
|
Что: не хватает запятой между "конечно" и "если" Где: Описание Game Editor.
цитата: | 2D на PC уже уходит в прошлое, но вот к примеру |
|
Что: после "но вот"и "к примеру" ставится запятая.
цитата: | Качество игр на уровне платформеров и аркад начала 90-х. Разумеется, что для компьютера это уже староватая идея, и несмотря на то, что и сейчас можно создать |
|
Что: после "и" нужна запятая.
цитата: | Покупая Silver пакет, вы получаете Basic + возможность бесплатно обновлять программу в течении полугода. и возможность обновлять программу в течении целого года!!! |
|
Что: наскоко мне известно год не имеет течения, так что окончание должно быть "течение"
цитата: | Подробнее о исправленных багах в файле whatsnew.txt, прилагающемся в инсталляционном пакете. |
|
Что: в данном контексте рекомендуется употребление предлога "об"
цитата: | не только для компьютера (Windows и Linux), а и для карманных |
|
Что: в данном контексте лучше испольщовать "но"
цитата: | простейших скриптах, создаваемые в специальном редакторе. |
|
Что: "создаваемые" нужно заменить на "создаваемых", ведь речь идет о скриптах Где: описание Game Maker'a
цитата: | (добавляя тем самым в программу дополнительные фунции). |
|
Что: пропущена буква "к"
цитата: | но не получается - ведь система создания игр здесь абсолютно другая, но все таки довольно легкая. |
|
Что: "всё-таки" пишется через дефис.
цитата: | своих проектов (.gmk), хотя по прежнему совместима с файлами .gm6. |
|
Что: "по-прежнему" пишется через дефис.
цитата: | Сложность создания - Отдельные компоненты игры делятся в отдельные группы (существует группы звуков, спрайтов, событий, фонов и т.д.) |
|
Что: Разве они делятся в группы, а не НА группы?
цитата: | что бы позже слиться во едино в одном из пунктов группы "уровни". |
|
Что: хоть "воедино" и выглядит написанным слитно, но все же это не так. Где: Описание KOF 91.
цитата: | - официальный сайт конструктора не работает, похоже проект умер... |
|
Что: нужна запятая.
цитата: | Описание - Продукт KOF 91 aka FFE (Free Fighter Engine) является идейным продолжателем действует по принципу M.U.G.E.N., |
|
Что: Белиберда какая-то получатса. Думаю: на сегодня хватит. Продолжение следует...
|
|
|
|
Xion
|
| |
Пост N: 2195
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 29.05.07 20:07. Заголовок: Re:
Tesak спасибо! очень полезную работу проделал! Будем на выходных исправлять!
|
|
|
TiberiyLTim
|
| |
Пост N: 453
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 30.05.07 00:23. Заголовок: Re:
|
|
|
Tesak
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 30.05.07 08:08. Заголовок: Re:
Продолжение былины о земле русской... Скрытый текст ПРИМЕЧАНИЕ Поиск ошибок ведется "на глазок" и повторно проверяется в Ворде. В расчет не берутся: ошибки типа "возможно нехватает запятой" русское написание анг. слов (бэкграунды, фулскрин и т.п.) предложения со сложными конструкциями построения текста, не имеющие явных ошибок маленькое несогласование в описании мугена (раздел скоро будет обновлен, и я думаю что описание будет отличатся от текущего, а вообще там две последние новости немного конфликтуют друг с другом) Где: Описание M.U.G.E.N.
цитата: | Сложность создания - создаете бойцов, фоны, рисуете новую заставку, создаете звуки, и игра готова.. |
|
Что: лишняя точка/недотроеточие
цитата: | На данный момент доступна только пре-бета-версия (5 Мб), что несмотря на ее сырость позволяет получить |
|
Что: пропущены запятые после слов "что" и "сырость"
цитата: | служит размещенный на сайте разработчиков видео-ролик (19 Мб) с кратким обзором |
|
Что: "видеоролик" пишется без дефиса. Где: Описание Multimedia Fusion
цитата: | Конечно все гораздо усложнено, добавлено |
|
Что: Наречия "гораздо" и "усложнено" плохо сочетаются друг с другом. Ворд советует опустить "гораздо", но я бы заменил на эквивалентное по значению слово (очень, сильно и т.п.) Где: Описание OHR RPG CE
цитата: | Если хотите пользуйтесь визуальными возможностями программы |
|
Что: неверное примыкание глагола - 2 глагола в личной форме идут друг за другом, без знаков препинания.
цитата: | Для того, чтобы люди смогли играть в вашу игру, вам еще нужно скачать файл Play.exe |
|
Что: лишняя запятая.
цитата: | 03.08.2006 профиксено множество багов, добавлены разные приятные фунции, |
|
Что: пропущена буква "к". (где-то это я уже видел) Где: Описание PaC DK
цитата: | Point and Click адвенчур - квестов (на подобии большинства отечественных игр - Петька и ВИЧ, Братья Пилоты и пр.). |
|
Что: слово пишется как "наподобие"
цитата: | импортировать *.gif в качестве анимации(хотя программа |
|
Что: пропущен пробел перед открывающей скобкой
цитата: | уменьшено время загрузки, исправлено около 5 найденных багов.. |
|
Что: лишняя точка/нехватка точки
цитата: | - в версии 2.6.5 (от 08.02.07) мультиязыковая функция расширяется из текствой в текстово-звуковую (теперь |
|
Что: пропущена буква "о"
цитата: | Новая возможность при экспорте диалогов: все строки текста, для которых имеются голосовые записи могут быть проигнорированы. |
|
Что: нехватает запятой после "записи"
цитата: | Добавлена возможность плавного исщезновения/появления текста. |
|
Что: пишется через "ч" - "исчезновения"
цитата: | Благодаря этому так же появилась вохможность отключить функцию EAX, |
|
Что: ошибка при печати на одну клавишу - "возможность"
цитата: | позволяющая загрузить персонажа в память избегая задержки для загрузок. |
|
Что: пропущена запятая. Где: Описание Platform Studios.
цитата: | Сложность создания - в целом создание игры напоминает оное в продуктах от ClickTeam: все действия игры указываются |
|
Что: ранее(в оп. мультимедиа фьюзион) "ClickTeam" писалось раздельно, а на оффсайте пишется как "Clickteam"
цитата: | По заверениям автора, можно создавать игры уровня современных 2D-платформеров, на скажите мне, сколько вы видели за последние годы игр подобного |
|
Что: предлог перед глаголом. Возможно имелось ввиду "но"
цитата: | годы игр подобного жанра...Хотя параметры игр - на уровне |
|
Что: не хватает пробела после троеточия. Где: Описание Reality Factory
цитата: | но народ приспособил конструктор и под гонки и под квесты и даже под паззлы |
|
Что: "паззззлы" обычно пишутся с одной "з", но иногда... Где: Описание RPGDTE
цитата: | системой, но на сколько скоро, точно не известно. |
|
Что: не хватает запятой. Где: Описание RPG Maker
цитата: | это и персонажи с врагами и прокачка экспириэнса, и оружие, |
|
Что: нужна запятая.
цитата: | Так программа разработана была довольно давно |
|
Что: возможно пропущено "как" Где: Описание RPG Toolkit Development System
цитата: | - в версии 3.0 alfa появились новые возможности в плане графики |
|
Что: по-моему альфа пишется как "alpha", согласно словарю "alfa" - это название травы алжирский ковыль, (Follitropin alfa*) Бесплодие, (Poractant alfa) Респираторный дистресс-синдром.
цитата: | Автор постоянно работает над улучшение программы |
|
Что: пропущена буква "м" - "улучшением"
цитата: | каждый из элементов игры (уровни, персонажи...) создаются в собственных микроредактах |
|
Что: по-моему это слово должно было быть "микроредакторах"
цитата: | Простенькие одноуровневые ролевушки создаются практически мгновенно, а вот крупные проэкты |
|
Что: пишется через "е" - "проекты"
цитата: | Качество игр - конец 90-х годов года |
|
Что: повторяющиеся слова "годов"/"года" Где: Описание Sauerbraten
цитата: | Sauberbraten (aka Cube2) - бесплатный шутер от первого лица с возможностью редактировать карты прямо в игре, по одному нажатию кнопки. |
|
Что: ошибка в названии конструктора
цитата: | Качество игр: на уровне начала 2000-х годов. разрешение экрана до 1600x1200, поддержка пиксельный и вертексных шейдеров, частицы. |
|
Что: либо тут не точка либо Разрешение пишется с большой буквы Что: ошибка в окончании - "пиксельных"
цитата: | добавлены элементы рефлектной воды, |
|
Что: подозрительное слово, встречается только на сайте, по всему интернету используется "рефлексивной" Где: Описание Scrolling Game Development Kit
цитата: | - описание было изменено в связи с рядом неточностей.. |
|
Что: лишняя точка.
цитата: | что бы позже слиться во едино в одном из пунктов группы |
|
Что: "воедино" пишется слитно.
цитата: | Оно опять же сравнимо с Game Maker, правда возможности у того пошире, |
|
Что: нехватает запятой после слова "правда"
цитата: | и присутствует поддержкой многих фич DirectX 9. |
|
Что: скорее всего имелось ввиду "поддержка"
цитата: | - на официальном сайте создана постоянно пополняющаяся игровая общественность |
|
Что: ни разу о такой не слышал, возможно стоит изменить предложение.
цитата: | Отдельные компоненты игры делятся в отдельные группы |
|
Что: тоже что и раньше - "делятся на группы"
цитата: | такой и трудный и поддается обучению |
|
Что: повторяющийся союз "и". конструкцию лучше заменить, возможно в ней пропущены элементы... Где: Описание Silent Walk FPS Creator
цитата: | Скачав FREE версию вы не увидите больше мигающей надписи, ровно как и множества возможностей полной версии программы |
|
Что: не хватает запятой после слова "ровно" Где: Описание Stratagus
цитата: | Описание - продолжение легендарного, но к сожалению канувшего в лета из-за |
|
Что: после "но" пропущена запятая.
цитата: | Позволяет добавлять wav'ы и midi-файлы, в общем стандартный набор... |
|
Что: не хватает запятой после "общем"
цитата: | Вобще, это проект Open-Source. |
|
Что: "Вообще" вообще-то пишется с двумя "о"
цитата: | но в ней также было добавлен опция удаления сохранений |
|
Что: скорее всего "добавлена опция"
цитата: | К сожалению на момент написания |
|
Что: не хватает запятой после "сожалению"
цитата: | опция удаления сохранений игровой функциональности и исправлено |
|
Что: Это как??? Где: Описание STUG Builder
цитата: | Описание - по всей видимости первый отечественный конструктор игр. |
|
Что: не хватает запятой после слова "видимости" Где: Описание The Games Factory
цитата: | те же системы сцен и событий, что и в предыдущей версии программы, которые в свою очередь были заимствованы еще у |
|
Что: требуются запятые Где: Описание Verge
цитата: | есть версии для ДОСа и для Windows, но, в отличии от него |
|
Что: "в отличие" Где: Описание Wintermute Engine
цитата: | отображения текста справа-налево |
|
Что: пишется без дефиса
|
|
|
|
Dasha
|
| |
Пост N: 476
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.05.07 09:37. Заголовок: Re:
цитата: | позволяющая загрузить персонажа в память избегая задержки для загрузок. Что: пропущена запятая. |
| Запятая после "память" цитата: | Простенькие одноуровневые ролевушки создаются практически мгновенно, а вот крупные проэкты Что: пишется через "е" - "проекты" |
| Возможно, имелись ввиду именно те "проэкты", которые равнозначны неосуществимым или трудно осуществимым проектам.(жаргон) цитата: | Описание - продолжение легендарного, но к сожалению канувшего в лета из-за Что: после "но" пропущена запятая. |
| если уж на то пошло, то запятая и после "к сожалению" должна стоять. цитата: | цитата: так, что нет необходимости переключатся между Что: требуется запятая |
| Да не нужна тут никакая запятая!
|
|
|
|
Xion
|
| |
Пост N: 2198
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 30.05.07 10:56. Заголовок: Re:
TiberiyLTim Все на выходных ;)
|
|
|
Tesak
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 30.05.07 15:39. Заголовок: Re:
цитата: | Запятая после "память" Возможно, имелись ввиду именно те "проэкты", которые равнозначны неосуществимым или трудно осуществимым проектам.(жаргон) если уж на то пошло, то запятая и после "к сожалению" должна стоять. Да не нужна тут никакая запятая! |
| The truth is out there...
|
|
|
Xion
|
| |
Пост N: 2202
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 02.06.07 10:41. Заголовок: Re:
TiberiyLTim все, касательно журнала - исправил
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.07 11:26. Заголовок: Re:
02.06.2007 - Конструктор файтингов на PSP Цитата: цитата: | В подтверждение данного факта был выложен видео-ролик, показывающий, что игра идет абсолютно без тормозов. |
| Данное слово пишется без дефиса.
|
|
|
Xion
|
| |
Пост N: 2203
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 02.06.07 16:17. Заголовок: Re:
IngWord пишет: цитата: | Данное слово пишется без дефиса. |
| мне насрать
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.07 17:15. Заголовок: Re:
Xion пишет: Брр... Ты ж говорил, что очепятки и ашипки надо "извлекать"?
|
|
|
Dasha
|
| |
Пост N: 484
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.06.07 18:11. Заголовок: Re:
Ну и что? Насрать так насрать. Это дело Xion'а, в конце концов.
|
|
|
Xion
|
| |
Пост N: 2204
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 03.06.07 22:31. Заголовок: Re:
IngWord была шутка ) все исправлю
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 10:37. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | была шутка ) все исправлю |
| Вот Шутник Продолжаю поиск... Режим "Google" включён...
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 20:07. Заголовок: Re:
Забыл добавить новость на форум за 5 июня.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.07 20:44. Заголовок: Re:
RPG Maker 95/2000/2003/XP Потребность программирования - процесс создания игры заключается в написании простейших скриптов, примеры, которых можно легко увидеть в демо-игре. После слова "примеры" запятая не нужна.
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.07 09:31. Заголовок: Re:
20.06.2007 - FPS Creator 1.05 не будет! По непонятным причинам The GameCreators Team, компания, выпускающая FPS Creator решила не выпускать версию 1.05, два кандидата в релизы которой были опубликованы совсем недавно. Вместо этого на официальном форуме компании появился первый кандидат в релизы версии 1.06. И все это в преддверии релиза FPS Creator X10, о котором мы уже писали в новостях. Скачать версию 1.06 RC1 можно в разделе FPS Creator на нашем сайте, подробное описание новой версии появятся там же вместе с официальным релизом. После выделенного красного слова нужна запятая.
|
|
|
sanchez
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 20.06.07 11:39. Заголовок: Re:
Когда я нажимаю на macromedia flash а потом на помошь, кодировка меняется!
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.07 09:46. Заголовок: Re:
29.06.2007 - Zoltán Pércsich возвращается Zoltán Pércsich, автор конструктора Silent Walk FPS Creator снова в деле! После своего переезда в Ирландию он официально приостановил работу над проектом. И вот наконец-то дело возобновилось! Первым делом Золтан добавил в программу поддержку Windows Vista (новые версии конструктора вы найдете в разделе Silent Walk FPS Creator на нашем сайте), сразу после этого он обещает заняться продолжением разработки второй части констуктора Silent Walk FPS Creator, альфа-версия которой была выпущена еще в феврале. После выделенного красного слова нужна запятая.
|
|
|
fallwolf
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 30.06.07 22:16. Заголовок: Re:
Сегодняшнее сообщение насчет Explorations: цитата: | CommeRcial - можно создавать и продавать созданные игры. MMOG - добавляется возможность создавать многопользовательские сетевые игровые миры и, конечно, зарабатывать на этом. |
| R я добавил...
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.07 23:07. Заголовок: Re:
fallwolf пишет: цитата: | Сегодняшнее сообщение насчет Explorations: |
| Это из описания самого Explorations...
|
|
|
fallwolf
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 03.07.07 01:22. Заголовок: Re:
М-да, после уже заметил свою ошибку...
|
|
|
Xion
|
| |
Пост N: 2238
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 03.07.07 08:08. Заголовок: Re:
все указанные ошибки исправлены. спасибо всем искавшим )
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.07 17:24. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | все указанные ошибки исправлены. спасибо всем искавшим ) |
| Молодцы :) Оперативно!
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 19:55. Заголовок: Re:
Где: 17.07.2007 - i>Редизайн Silent Walk FPS Creator Что: не дописал и не закрыл тег
|
|
|
|
maximYCH
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.07.07 07:48. Заголовок: Re:
цитата: | Объем всех файлов, доступных для скачивания с нашего сайта, получиллся бы около 4 гигабайт. Мы, как сайт некомерческий, не в состоянии выкладывать деньги на такое дисковое пространство! К тому же в последнее время мы стараемся следить за мертвыми ссылками |
| давайте попробуем организовать сервер. Понимаю, что не всё там просто, но это возможно если у человека прямые руки, есть немного мозгов и немного прог. и выделенка на 100 Mbit.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.07 14:53. Заголовок: Re:
Где: 24.07.2007 - Готовится к выходу новая версия OHRRPGCE Что: Точки не расставил. O.H.R.RPG.C.E P.S. Или это так задумано, Xion?
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 13:47. Заголовок: Re:
27.07.2007 - WME 1.8 beta 2 Где: "...Конечно же среди основных нововведений числится поддержка Windows Vista, также авторы ввели новый формат для определения 2D-акторов, несколько новых функций для 3D-персонажей, возможность использовать как Direct3D 8, так и Direct3D 9." Что: Требуется запятая после фразы "Конечно же"
|
|
|
Tesak
|
| |
Пост N: 215
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 30.07.07 00:06. Заголовок: Re:
цитата: | 30.07.2007 - Небольшой отпуск у администрации Для тех, кто не успел подписаться на нашу Рассылку или по каким-либо причинам не получил июльский выпуск, мы добавляем его в раздел Рассылка. Приятного чтения. Кстати, следующий номер увидит свет уже в августе... Ждите анонсов! |
| Об отпуске, тут, никакой речи нет. Скорее всего опечатка в названии новости.
|
|
|
Xion
|
| |
Пост N: 2288
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 30.07.07 00:07. Заголовок: Re:
Tesak copy/paste жжет
|
|
|
Xion
|
| |
Пост N: 2289
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 30.07.07 00:14. Заголовок: Re:
Tesak IngWord исправил
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 18:38. Заголовок: Re:
Xion пишет: Так держать!
|
|
|
Tesak
|
| |
Пост N: 243
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 12.08.07 22:25. Заголовок: Re:
Несколько неточностей в этой новости цитата: | 12.08.2007 - Крупный игровой проект от отечественных разработчиков Интересный проект разрабатывается нашими соотечественниками: компания Biohell Studio занимается созданием игры REQUIEM: HellGate of Doom!!! Игра создаётся на Game Maker с использованием трехмерного движка Xception (X3D) написанного на OpenGL. Релиз намечен на МАРТ 2008 года, а технологическая демо-версия готовится к выходу уже на следующей неделе... Основные особенности игры: - потрясающие 3D-эффекты (Parallax mapping, Normal Mapping, Shader Model 3.0, Soft Dynamical Shadows) - продвинутая 3D-физика ODE PhysX 2.0 - разрушаемость всего и вся (полная интерактивность с ладшафтами) - чрезвычайно умный ИИ врагов и помощников - обширные пространства - динамический геймплей и интересный сюжет - и это ещё не всё... Со своей стороны остается добавить, что мы с нетерпением ждем релиза этого проекта и пристально следим за его развитием, команда GameCreating.ru. |
| Xception - Это ник программиста, а двиг называется Xtreme3D Да и насчет характеристик игры у меня есть сомнения: Я этот двиг около 4-х месяцев юзал, но не видел там поддержки(полноценной) Шейдеров, или уже новая версия вышла? Он её обещал вместе с подробной документацией выложить, после завершения работы над DCE (Dinamic Collision Engine)... Под скринами можно было бы и написать что они из других игр (FEAR, Crysis, ...), а то люди могут неверно понять. Можно еще ссылочку на их сайтик/форум дать в низу.
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.07 23:14. Заголовок: Re:
Tesak пишет: цитата: | Под скринами можно было бы и написать что они из других игр (FEAR, Crysis, ...), а то люди могут неверно понять. |
| Оффтоп: Скрины из проекта кроме + где взрыв атомной бомбы (или хер знает чего там) + модель девушки тоже не из нашего проекта, хотя если только Crytec сам модели не вставил. цитата: | Можно еще ссылочку на их сайтик/форум дать в низу. |
| Оффтоп: http://requiemthegame.3dn.ru/ Скрытый текст Сайт не я делал, так как у мну скоро будет сайт Hellroom.com может и наша группа переименуется, так как все было базовым (стандартным)
|
|
|
|
Ответов - 364
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|