Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.01.09
|
|
Отправлено: 08.01.09 19:08. Заголовок: Город "Н"(с) (Аксес крейтос)
"Город Н" ("Город, которого нет") Разработчик: Аксеос крейтос (YurOK, Stranger, Владимир Супрунов, Mikle-Smart Горбунов, Стас Тырышкин) Жанр: фантастический FPS/Adventura, но чёткого жанра нет: будет вид из глаз, будет оружие, будет постоянный страх за жизнь и не только, гнетущая атмосфера и нелинейные уровни. Будет ещё моральный выбор, от которого зависит концовка. Сюжет: Главгерой теряет любимую девушку (уезжает в неизвестном направлении). Желая развеяться, он едет к своему давнему другу на Дальний восток. Но на полпути до пункта назначения он попадает в очень странный город. Всех пасажиров высадили на станции, сказав, что поезд дальше не пойдёт. Почему - не ясно... ГГ вынужден остаться в городе, здесь же он видит свою пропавшую девушку (может быть, девица просто сильно похожа на его невесту, а может просто кажется); в Городе явно неспокойно, что-то неприятное вот-вот должно случиться или уже случилось, но этого никто не заметил, или заметил, но сделал вид, что всё в порядке; атмосфера будет нагнетаться постепенно: будет изменяться окружение, погода, общее настроение... В события вплетается история о необычных свойствах реальности, глобальной катастрофе, грозящей чуть ли не всему миру (Мир спасать не придётся), любви и месте и роли человека в мире... Так или иначе надо пройти через весь Город, чтобы выбраться из него, чтобы спасти свою любимую или просто понять, что же здесь происходит. Что бы победить в игре, не придётся "гасить" САМОГО ГЛАВНОГО ЗЛОГО ДЯДЮ, не придётся уничтожать МЕГА-АРТЕФАКТ-СПОСОБНЫЙ-ОТКРЫТЬ-ВРАТА-АДА и т.п., нужно будет сделать моральный выбор в пользу того или иного решения (искренне надеюсь, что этот момент удастся воплотить): например, спасти свою девушку, но погибнуть самому, спасти себя, но погубить её, обречь обоих на смерть, но сохранить мир таким, какой он есть - однозначно хорошей или плохой концовки в игре не будет, в пользу каждого решения будут свои доводы и аргументы, а как поступить и какую оценку дать своим действиям - решать игроку....
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1015
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 08.01.09 20:06. Заголовок: YurOK пишет: Жанр: ..
YurOK пишет: цитата: | Жанр: фантастический FPS/Adventura, |
| YurOK пишет: YurOK пишет: цитата: | Будет ещё моральный выбор, от которого зависит концовка. |
| YurOK пишет: цитата: | , нужно будет сделать моральный выбор в пользу того или иного решения (искренне надеюсь, что этот момент удастся воплотить): |
| Объясните мне, неведующему, что значит "сделать моральный выбор"? Мне что, придется выбирать ориентацию в игре? Типа, не спас девушку - ну и понятно теперь кто ты есть на самом деле... YurOK пишет: цитата: | глобальной катастрофе, грозящей чуть ли не всему миру |
| YurOK пишет:
|
|
|
|
| |
Пост N: 510
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 08.01.09 21:13. Заголовок: YurOK Когда можно ..
YurOK Когда можно будет увидеть скриншот с игрового процесса или демку? А глобальная проблема - это случаем не мировой финансовый кризис или потеря газа в Европе? А насчет морального выбора - мне уже страшно за свою жизнь
|
|
|
|
| |
Пост N: 889
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 08.01.09 22:50. Заголовок: мост в город Н подоз..
мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия"
|
|
|
|
| |
Пост N: 330
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 09.01.09 19:32. Заголовок: FatPir пишет: мост ..
FatPir пишет: цитата: | мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия" |
| ммм, разве? какой мост ты имеешь в виду?
|
|
|
|
| |
Пост N: 890
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 09.01.09 21:59. Заголовок: может у меня память ..
может у меня память кривит, но мне напомнил железнодорожный мост ведущий к кладбищу
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.01.09 22:13. Заголовок: Jin KaZaMa, сделать ..
Jin KaZaMa, сделать морально-этический выбор в нашей игре, это значит выбирать руководствуясь совестью, а не понятиями о выгоде. Можно, например, кого-то спасти, но погибнуть самому или получить, что искал, но проиграть, т.е. пожертвовать своей победой. FatPir пишет: цитата: | мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия" |
| Мост напоминает, "старый" ж\д мост через реку Обь в моём родном Н-ске:) Но ты в чём-то прав: "Мор(утопия)" наша любимая игра (на равне с "Тургором"), и какие-то моменты из не проскальзывают. Поэтому приходится делать очень многое, чтобы не было плагиата... 2man пишет: цитата: | Когда можно будет увидеть скриншот с игрового процесса или демку? |
| Сам не знаю, мы тут все студенты и кроме игрушки нужно ещё кучу домашних заданий делать:(
|
|
|
|