On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 19:08. Заголовок: Город "Н"(с) (Аксес крейтос)


"Город Н" ("Город, которого нет")


Разработчик: Аксеос крейтос (YurOK, Stranger, Владимир Супрунов, Mikle-Smart Горбунов, Стас Тырышкин)

Жанр: фантастический FPS/Adventura,
но чёткого жанра нет: будет вид из глаз, будет оружие, будет постоянный страх за жизнь и не только, гнетущая атмосфера и нелинейные уровни. Будет ещё моральный выбор, от которого зависит концовка.

Сюжет:
Главгерой теряет любимую девушку (уезжает в неизвестном направлении). Желая развеяться, он едет к своему давнему другу на Дальний восток. Но на полпути до пункта назначения он попадает в очень странный город. Всех пасажиров высадили на станции, сказав, что поезд дальше не пойдёт. Почему - не ясно...
ГГ вынужден остаться в городе, здесь же он видит свою пропавшую девушку (может быть, девица просто сильно похожа на его невесту, а может просто кажется); в Городе явно неспокойно, что-то неприятное вот-вот должно случиться или уже случилось, но этого никто не заметил, или заметил, но сделал вид, что всё в порядке; атмосфера будет нагнетаться постепенно: будет изменяться окружение, погода, общее настроение...

В события вплетается история о необычных свойствах реальности, глобальной катастрофе, грозящей чуть ли не всему миру (Мир спасать не придётся), любви и месте и роли человека в мире...

Так или иначе надо пройти через весь Город, чтобы выбраться из него, чтобы спасти свою любимую или просто понять, что же здесь происходит. Что бы победить в игре, не придётся "гасить" САМОГО ГЛАВНОГО ЗЛОГО ДЯДЮ, не придётся уничтожать МЕГА-АРТЕФАКТ-СПОСОБНЫЙ-ОТКРЫТЬ-ВРАТА-АДА и т.п., нужно будет сделать моральный выбор в пользу того или иного решения (искренне надеюсь, что этот момент удастся воплотить):
например, спасти свою девушку, но погибнуть самому, спасти себя, но погубить её, обречь обоих на смерть, но сохранить мир таким, какой он есть - однозначно хорошей или плохой концовки в игре не будет, в пользу каждого решения будут свои доводы и аргументы, а как поступить и какую оценку дать своим действиям - решать игроку....





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 1015
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 20:06. Заголовок: YurOK пишет: Жанр: ..


YurOK пишет:

 цитата:
Жанр: фантастический FPS/Adventura,


YurOK пишет:

 цитата:
но чёткого жанра нет:



YurOK пишет:

 цитата:
Будет ещё моральный выбор, от которого зависит концовка.



YurOK пишет:

 цитата:
, нужно будет сделать моральный выбор в пользу того или иного решения (искренне надеюсь, что этот момент удастся воплотить):



Объясните мне, неведующему, что значит "сделать моральный выбор"? Мне что, придется выбирать ориентацию в игре? Типа, не спас девушку - ну и понятно теперь кто ты есть на самом деле...
YurOK пишет:

 цитата:
глобальной катастрофе, грозящей чуть ли не всему миру


YurOK пишет:

 цитата:
Мир спасать не придётся)




BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 510
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:13. Заголовок: YurOK Когда можно ..


YurOK
Когда можно будет увидеть скриншот с игрового процесса или демку?
А глобальная проблема - это случаем не мировой финансовый кризис или потеря газа в Европе?
А насчет морального выбора - мне уже страшно за свою жизнь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 889
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 22:50. Заголовок: мост в город Н подоз..


мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия"

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 330
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 19:32. Заголовок: FatPir пишет: мост ..


FatPir пишет:

 цитата:
мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия"


ммм, разве? какой мост ты имеешь в виду?

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 890
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 21:59. Заголовок: может у меня память ..


может у меня память кривит, но мне напомнил железнодорожный мост ведущий к кладбищу

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 22:13. Заголовок: Jin KaZaMa, сделать ..


Jin KaZaMa, сделать морально-этический выбор в нашей игре, это значит выбирать руководствуясь совестью, а не понятиями о выгоде. Можно, например, кого-то спасти, но погибнуть самому или получить, что искал, но проиграть, т.е. пожертвовать своей победой.

FatPir пишет:

 цитата:
мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия"


Мост напоминает, "старый" ж\д мост через реку Обь в моём родном Н-ске:) Но ты в чём-то прав: "Мор(утопия)" наша любимая игра (на равне с "Тургором"), и какие-то моменты из не проскальзывают. Поэтому приходится делать очень многое, чтобы не было плагиата...

2man пишет:

 цитата:
Когда можно будет увидеть скриншот с игрового процесса или демку?


Сам не знаю, мы тут все студенты и кроме игрушки нужно ещё кучу домашних заданий делать:(

Не многим дано постичь, что такое смерть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет