Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 19.11.09 23:28. Заголовок: Christmas Puzzle Game
Christmas Puzzle Game Жанр: Match-3 Созданно на программе: Scirra Construct Описание: Нужно складывать по 3 или более одинаковых фишек и уничтожать под ними деревянные блоки. Задача - успеть уничтожить все блоки до наступления Нового Года!!! Когда вы складываете по 3 или более фишки - при их уничтожении образуются звёзды - которые добавляют вам время! В игре оч прикольная канцовка, ради которой собственно и стоит постаратся и пройти игру до конца! Управление: Мышка: для перемещения фишек. "R": сбрасывает все фишки если не осталось ходов. "F": переключение между Полноэкранным и Оконным режимом. "Q": выход из игры. Ссылка Обновлена! Скачать: Christmas Puzzle Game v1.6.4.exe (7,7 mb) Баги: Если вы перемещаете фишку и она совподает с 3-мя или более и у вас не происходит их уничтожение и они возвращаются обратно - просто нажмите клавишу "S" и отключите эффекты. У вас должен возрасти FPS и сравнивание ближних фишек должно происходить быстрее. Время разработки игры: 1 неделя. Enjoy! P.S. Если можно довать ссылки, то вот ссылка на наш форум посвящённый Scirra Construct: http://construct.ixbb.ru/
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 488
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 20.11.09 09:34. Заголовок: Скрины симпатичные. ..
Скрины симпатичные. При запуске: An unexpected error occurred and the application was terminated. Потом типа мы извиняемся, обратитесь к разрабу)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2519
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:00. Заголовок: не играл, но одобряю..
не играл, но одобряю
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 20.11.09 13:08. Заголовок: Likantrop пишет: Ск..
Likantrop пишет: цитата: | Скрины симпатичные. При запуске: An unexpected error occurred and the application was terminated. Потом типа мы извиняемся, обратитесь к разрабу) |
| Не знаю в чём может быть проблема. На офф форуме программы и на нашем форуме люди качали, играли и всё норм. Попробуй переустановить DirectX потому как Construct оч придирчив к последним версиям.
|
|
|
|
| |
Пост N: 489
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:39. Заголовок: Mary Jane пишет: Не..
Mary Jane пишет: цитата: | Не знаю в чём может быть проблема. На офф форуме программы и на нашем форуме люди качали, играли и всё норм. Попробуй переустановить DirectX потому как Construct оч придирчив к последним версиям. |
| Эмм..Ну какбы я о новых сборках кроме мартовской не слышал, ща на торрентах посмотрю...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:41. Заголовок: Likantrop пишет: Эм..
Likantrop пишет: цитата: | Эмм..Ну какбы я о новых сборках кроме мартовской не слышал, ща на торрентах посмотрю... |
| Мартовский последний... значит не в нём дело.
|
|
|
|
| |
Пост N: 490
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 20.11.09 22:57. Заголовок: Эхх, жаль тогда. Жел..
Эхх, жаль тогда. Железо: 512 рам, атлон 2800+ 2 Ггц, ати радеон 9800. Планируете продавать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 20.11.09 23:00. Заголовок: Likantrop пишет: Эх..
Likantrop пишет: цитата: | Эхх, жаль тогда. Железо: 512 рам, атлон 2800+ 2 Ггц, ати радеон 9800. |
| Игра без проблем идёт на компьютере с конфигурацией намного ниже этой... Значит ошибка возникает не из-за этого. Likantrop пишет: Нет, что вы... Мне просто было интересно сделать эту механику в Scirra Construct.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 01:55. Заголовок: а почему??, Mary Jan..
а почему??, Mary Jane пишет: цитата: | Нет, что вы... Мне просто было интересно сделать эту механику в Scirra Construct. |
|
а почему??? продайте ее какой нибудь компании...
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 21.11.09 02:21. Заголовок: Flooty пишет: а поч..
Flooty пишет: цитата: | а почему??? продайте ее какой нибудь компании... |
| Механика моего Матч3 основанна на столкновениях объектов за счёт которых и происходит сравнивание фишек с последующим их удалением. Эта система не стабильна, но смысл был в самом решение, а точнее - мне хотелось найти способ реализовать такую механику без использования массивов (Array). Если делать коммерческую игру, то механику нужно основывать на сравнивании фишек с помощью Массивов (вот тема на создание механики с помощью Массивов: Оффициальный форум программы ). Такой метод позволяет сделать стабильную механику сравнивания фишек с их последующим уничтожением. Поэтому, если делать коммерческий проект, то нужно делать всё через Массивы. я же приследовала иную цель, поэтому о продаже игры - даже не думаю...
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 02:55. Заголовок: ну с массивами все д..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 21.11.09 03:32. Заголовок: Flooty пишет: http:..
Flooty пишет: Privat ??? это вы к чему?
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 03:39. Заголовок: Mary Jane, я такого ..
Mary Jane, я такого не писал ))
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2469
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 21.11.09 08:52. Заголовок: Mary Jane пишет: я ..
Mary Jane пишет: цитата: | я же приследовала иную цель |
| думаю цель достигнута, весьма интересно получилось! если вдруг будет планироваться следующая версия, то всё-таки игровое поле нужно будет перенести в двумерный масив. снижаются затраты на ресурсы, так как никакая проверка столкновений уже ненужна будет, (достаточно будет сравнить ячейки) исчезают баги. А так очень очень даже
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 21.11.09 10:20. Заголовок: Flooty пишет: Mary ..
Flooty пишет: цитата: | Mary Jane, я такого не писал )) |
| Соррии... может чего перепутола, просто у меня отобразилось какое-то ваше собщение со смайликом: цитата: | Flooty Отправлено: Сегодня 03:55. Заголовок: Модератору: |
| ~~~ Ev-genius пишет: цитата: | думаю цель достигнута, весьма интересно получилось! если вдруг будет планироваться следующая версия, то всё-таки игровое поле нужно будет перенести в двумерный масив. снижаются затраты на ресурсы, так как никакая проверка столкновений уже ненужна будет, (достаточно будет сравнить ячейки) исчезают баги. |
| Да, абсолютно согласна...
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 17:47. Заголовок: Mary Jane пишет: Со..
Mary Jane пишет: цитата: | Соррии... может чего перепутола, просто у меня отобразилось какое-то ваше собщение со смайликом: |
| я вот что написал: цитата: | ну с массивами все действительно намного проще, создал двумерный массив и делаешь сетку из этих фишек (ну заполняешь массив и сравниваешь =)) а вообще без разницы какой механизм компания не будет смотреть на код, они даже вряд ли в этом разбираются, главное что бы работало нормально...- |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 21.11.09 17:55. Заголовок: Flooty Ага... как эт..
Flooty Ага... как раз этого сообщения я и не видела.. Наверно форум сглючил или мой браузер. Да вы правы, главное чтобы работало, поэтому эта система не подходит, так как бывают моменты когда фишки не уничтожаются и приходися их менять повторно...
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 18:07. Заголовок: ну тогда просто немн..
ну тогда просто немного измените игру, сделайте с массивами...
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:31. Заголовок: Mary Jane пишет: бы..
Mary Jane пишет: цитата: | бывают моменты когда фишки не уничтожаются и приходися их менять повторно... |
| У меня они вообще никогда не уничтожаются...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 23.11.09 11:34. Заголовок: В связи с частым воз..
В связи с частым возникновением ошибки, а именно при совпадении фишек они не разбиваются, я решила увеличить время сравнивания фишек. Теперь всё должно работать отлично! Выкладываю новую версию игры Christmas Puzzle Game v1.6.4 (ссылка в первом посту).
|
|
|
|