On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 23:28. Заголовок: Christmas Puzzle Game


Christmas Puzzle Game



Жанр: Match-3

Созданно на программе: Scirra Construct

Описание:

Нужно складывать по 3 или более одинаковых фишек и уничтожать под ними деревянные блоки. Задача - успеть уничтожить все блоки до наступления Нового Года!!! Когда вы складываете по 3 или более фишки - при их уничтожении образуются звёзды - которые добавляют вам время!

В игре оч прикольная канцовка, ради которой собственно и стоит постаратся и пройти игру до конца!

Управление:

Мышка: для перемещения фишек.
"R": сбрасывает все фишки если не осталось ходов.
"F": переключение между Полноэкранным и Оконным режимом.
"Q": выход из игры.

Ссылка Обновлена!
Скачать: Christmas Puzzle Game v1.6.4.exe (7,7 mb)

Баги:

Если вы перемещаете фишку и она совподает с 3-мя или более и у вас не происходит их уничтожение и они возвращаются обратно - просто нажмите клавишу "S" и отключите эффекты. У вас должен возрасти FPS и сравнивание ближних фишек должно происходить быстрее.

Время разработки игры: 1 неделя.

Enjoy!


P.S. Если можно довать ссылки, то вот ссылка на наш форум посвящённый Scirra Construct: http://construct.ixbb.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Пост N: 488
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 09:34. Заголовок: Скрины симпатичные. ..


Скрины симпатичные.
При запуске: An unexpected error occurred and the application was terminated. Потом типа мы извиняемся, обратитесь к разрабу)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2519
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 12:00. Заголовок: не играл, но одобряю..


не играл, но одобряю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 13:08. Заголовок: Likantrop пишет: Ск..


Likantrop пишет:

 цитата:
Скрины симпатичные.
При запуске: An unexpected error occurred and the application was terminated. Потом типа мы извиняемся, обратитесь к разрабу)



Не знаю в чём может быть проблема. На офф форуме программы и на нашем форуме люди качали, играли и всё норм. Попробуй переустановить DirectX потому как Construct оч придирчив к последним версиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 489
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:39. Заголовок: Mary Jane пишет: Не..


Mary Jane пишет:

 цитата:
Не знаю в чём может быть проблема. На офф форуме программы и на нашем форуме люди качали, играли и всё норм. Попробуй переустановить DirectX потому как Construct оч придирчив к последним версиям.


Эмм..Ну какбы я о новых сборках кроме мартовской не слышал, ща на торрентах посмотрю...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:41. Заголовок: Likantrop пишет: Эм..


Likantrop пишет:

 цитата:
Эмм..Ну какбы я о новых сборках кроме мартовской не слышал, ща на торрентах посмотрю...



Мартовский последний... значит не в нём дело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 490
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 22:57. Заголовок: Эхх, жаль тогда. Жел..


Эхх, жаль тогда. Железо: 512 рам, атлон 2800+ 2 Ггц, ати радеон 9800.
Планируете продавать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 23:00. Заголовок: Likantrop пишет: Эх..


Likantrop пишет:

 цитата:
Эхх, жаль тогда. Железо: 512 рам, атлон 2800+ 2 Ггц, ати радеон 9800.



Игра без проблем идёт на компьютере с конфигурацией намного ниже этой... Значит ошибка возникает не из-за этого.

Likantrop пишет:

 цитата:
Планируете продавать?



Нет, что вы... Мне просто было интересно сделать эту механику в Scirra Construct.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1896
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 01:55. Заголовок: а почему??, Mary Jan..


а почему??,
Mary Jane пишет:

 цитата:
Нет, что вы... Мне просто было интересно сделать эту механику в Scirra Construct.

а почему??? продайте ее какой нибудь компании...



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 02:21. Заголовок: Flooty пишет: а поч..


Flooty пишет:

 цитата:
а почему??? продайте ее какой нибудь компании...



Механика моего Матч3 основанна на столкновениях объектов за счёт которых и происходит сравнивание фишек с последующим их удалением. Эта система не стабильна, но смысл был в самом решение, а точнее - мне хотелось найти способ реализовать такую механику без использования массивов (Array).

Если делать коммерческую игру, то механику нужно основывать на сравнивании фишек с помощью Массивов (вот тема на создание механики с помощью Массивов: Оффициальный форум программы ). Такой метод позволяет сделать стабильную механику сравнивания фишек с их последующим уничтожением. Поэтому, если делать коммерческий проект, то нужно делать всё через Массивы.

я же приследовала иную цель, поэтому о продаже игры - даже не думаю...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1897
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 02:55. Заголовок: ­ну с массивами все д..


*PRIVAT*



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 03:32. Заголовок: Flooty пишет: http:..


Flooty пишет:

 цитата:



Privat ??? это вы к чему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1898
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 03:39. Заголовок: Mary Jane, я такого ..


Mary Jane, я такого не писал ))



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2469
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 08:52. Заголовок: Mary Jane пишет: я ..


Mary Jane пишет:

 цитата:
я же приследовала иную цель


думаю цель достигнута, весьма интересно получилось!
если вдруг будет планироваться следующая версия, то всё-таки игровое поле нужно будет перенести в двумерный масив.
снижаются затраты на ресурсы, так как никакая проверка столкновений уже ненужна будет, (достаточно будет сравнить ячейки) исчезают баги.
А так очень очень даже

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 10:20. Заголовок: Flooty пишет: Mary ..


Flooty пишет:

 цитата:
Mary Jane, я такого не писал ))



Соррии... может чего перепутола, просто у меня отобразилось какое-то ваше собщение со смайликом:


 цитата:
Flooty Отправлено: Сегодня 03:55. Заголовок: Модератору:





~~~

Ev-genius пишет:

 цитата:
думаю цель достигнута, весьма интересно получилось!
если вдруг будет планироваться следующая версия, то всё-таки игровое поле нужно будет перенести в двумерный масив.
снижаются затраты на ресурсы, так как никакая проверка столкновений уже ненужна будет, (достаточно будет сравнить ячейки) исчезают баги.



Да, абсолютно согласна...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1899
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 17:47. Заголовок: Mary Jane пишет: Со..


Mary Jane пишет:

 цитата:
Соррии... может чего перепутола, просто у меня отобразилось какое-то ваше собщение со смайликом:


я вот что написал:

 цитата:
ну с массивами все действительно намного проще, создал двумерный массив и делаешь сетку из этих фишек (ну заполняешь массив и сравниваешь =))
а вообще без разницы какой механизм компания не будет смотреть на код, они даже вряд ли в этом разбираются, главное что бы работало нормально...-





cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 17:55. Заголовок: Flooty Ага... как эт..


Flooty Ага... как раз этого сообщения я и не видела.. Наверно форум сглючил или мой браузер.

Да вы правы, главное чтобы работало, поэтому эта система не подходит, так как бывают моменты когда фишки не уничтожаются и приходися их менять повторно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1900
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 18:07. Заголовок: ну тогда просто немн..


ну тогда просто немного измените игру, сделайте с массивами...



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 242
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 19:31. Заголовок: Mary Jane пишет: бы..


Mary Jane пишет:

 цитата:
бывают моменты когда фишки не уничтожаются и приходися их менять повторно...


У меня они вообще никогда не уничтожаются...


О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали...
-----
www.gamecreating.ru/DeN
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 11:34. Заголовок: В связи с частым воз..


В связи с частым возникновением ошибки, а именно при совпадении фишек они не разбиваются, я решила увеличить время сравнивания фишек. Теперь всё должно работать отлично!

Выкладываю новую версию игры Christmas Puzzle Game v1.6.4 (ссылка в первом посту).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет