On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 372
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 04:09. Заголовок: CuboMania


Моя первая игра, которая использует физическую библиотеку ODE.
Название: Cubomania
Движок: Blitz3D, естественно.
Жанр: Ммм... Даже не знаю... Наверное, 3D аркада.
Смысл - нужно сталкивать ящики (которые падают сверху с растущей скоростью) в четыре боковые углубления. Когда углубления будут забиваться ящики, скинуть туда новые ящики будет трудно (т. к. они не будут доставать до дна). За каждый ящик - дается 10 очков. Игрок проигрывает, когда на игровом поле накапливается больше 200 ящиков. Правила просты, но играть сложно. Управление - стрелки. Когда скачаете, перенесите шрифт из папки Fonts каталога игры в папку Windows\Fonts (если у вас еще нет такого шрифта). Все отзывы, найденные глюки (писать заканчивал под утро, уже ничего не соображал; вроде работает, но может пару багов я не заметил) - оставляйте здесь.
Вот ссылка на игру (для любителей потрошить чужие труды - вместе с исходниками):
CuboMania ~ 1.5 mb.
Надеюсь, вам понравится!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 373
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 04:26. Заголовок: Re:


Ну вот... Забыл выложить скриншот... Конечно, он не самый удачный, но других я еще не делал:

Графика, конечно, примитивная... В общем, жду отзывов!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 26.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:32. Заголовок: Re:


Очень симпатичная игра! Вот только музыка немного однообразна... А так СУПЕР!

Собственно и однозначно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 374
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 20:20. Заголовок: Re:


v1tek пишет:

 цитата:
Очень симпатичная игра! Вот только музыка немного однообразна... А так СУПЕР!


Спасибо!!! А насчет музыки ты прав... Там одна 19-ти секундная композиция... В будующем постараюсь исправить.
А что? Больше никто не скачивал??? Жду отзывов!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Зарегистрирован: 24.03.07
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 04:40. Заголовок: Re:


щас докачается все выскажу :)

Я супер пупер мега флешер и не только, я моделер :D :В Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 200
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 12:04. Заголовок: Re:


По скриншоту видно что прикольная весч ;)

Final Fantasy IX Rulezzzz Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 631
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 13:28. Заголовок: Re:


SecondKosta
Гы, откуда меня в таблице рекордов двое? Я же один раз играл
Прикольно... Только хочу спеллов. Типа разбрасывания ящиков вокруг себя в разные стороны. И толчок из ямы побольше поставь. Я десять секунд из нее вылезти не мог.
Еще ящики друг в друге застревают, когда в пропасти. И если с разгону ящиком об стенку ударить на секунду будет виден шарик в ящике, потом шарик очень далеко откинет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 776
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 15:00. Заголовок: Re:


Mikozoid Ни одна реалестичная физика не может обойтись без глюкофф. Задача аффтара - умело их замаскировать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 375
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 15:58. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
Mikozoid Ни одна реалестичная физика не может обойтись без глюкофф. Задача аффтара - умело их замаскировать!


Вот в этом ты прав... ODE - до жути глючная вещь. Следующую часть я переведу на Newton. Этот врапер медленнее, зато физика просчитывается гораздо точнее.
Mikozoid пишет:

 цитата:
Гы, откуда меня в таблице рекордов двое? Я же один раз играл


Да??? Этого я и ожидал... Система рекордов придуманна мною посреди ночи на сонную голову... Так что неудивительно, что есть глюки. А какое место ты занял, когда тебя "стало двое"? Или хотя бы сколько очков?
Mikozoid пишет:

 цитата:
Прикольно... Только хочу спеллов. Типа разбрасывания ящиков вокруг себя в разные стороны. И толчок из ямы побольше поставь.


Спеллы будут в Newton'овской части... А вот проблема с толчком - это из-за моего незнания ODE. Это связано с локальными и глобальными системами координат ящиков... Похоже, сила, действующая на шарик, задается относительно локальной системы координат объекта, поэтому надо падать в яму по определенным углом. Тогда шарик вытолкнет максимально высоко. Но в Newton'e, опять же, я уже знаю команды, которые позволяют это обойти.
Mikozoid пишет:

 цитата:
Еще ящики друг в друге застревают, когда в пропасти. И если с разгону ящиком об стенку ударить на секунду будет виден шарик в ящике, потом шарик очень далеко откинет.


Просто когда ящики падают в пропасть - у них убираются физические свойства - чтобы увеличить скорость обсчета сцены. Но геометрия остается, поэтому и застревают. В будующем постараюсь убрать (или хотя бы замаскировать). А второй глюк - это из-за погрешности вычислений при большой скорости. Надеюсь, в Newton'e все это учтено.
Quandan пишет:

 цитата:
По скриншоту видно что прикольная весч ;)


По скриншоту не оценишь геймплей! Давай скачивай, и пиши, как оно!!!
PeTa4eK пишет:

 цитата:
щас докачается все выскажу :)


Ну что, докачал? Понравилось? Нашел глюки?
===
В общем, следующая моя цель - реализовать все это с помощью Newton'a. Надеюсь, в скором времени получится!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 634
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 16:06. Заголовок: Re:


SecondKosta
Занял третье место(набрал 670 очков) и показали, что на четвертом(300 очков) - тоже я.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 16:41. Заголовок: Re:


Mikozoid, даже не знаю почему... Попробуй обновить файл table из папки hi-score... Для этого запусти на исполнение файл "tablewriter.bb". Если, конечно, у тебя установлен Blitz. К новой версии постараюсь исправить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 378
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 22:40. Заголовок: Re:


Кстати, хочу задать вопрос:
Стоит ли переводить управление шариком со стрелок на мышь? То есть движение будет зависеть от того, куда и с какой скоростью игрок поведет мышку. Я попробовал - играть стало намного сложнее. Или оставить стрелки? А вы как думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 636
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 08:43. Заголовок: Re:


SecondKosta
Имхо, лучше со стрелками. А то с сенсой можно напутать, что выльется в постоянную нехватку места на коврике.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 379
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 13:11. Заголовок: Re:


Mikozoid пишет:

 цитата:
Имхо, лучше со стрелками. А то с сенсой можно напутать, что выльется в постоянную нехватку места на коврике.


Вот это и есть основная проблема. Мышку приходится постоянно дергать и перемещать обратно в центр корвика...
Хотя... Пожалуй оставлю оба метода управления - может, кому и понравится!!!
Ждите (не скоро, но за неделю постараюсь управиться) новой версии игры!!!.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: GameCreating, Форум
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 14:36. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
которая использует физическую библиотеку ODE.


опиши плизз что это такое

Игростроение - тоже исскуство.
Игры бывают разные-хорошие,плохие,и те которые делают тут.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 383
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 22:35. Заголовок: Re:


Vinter, для блица существует несколько враперов физических библиотек. Самые популярные из них - ODE, Newton, Tokamak и PhysX. Эти враперы позволяют использовать в своих играх реалистичную физику без написания нескольких сотен ( иногда и тысяч) строчек кода.
Когда подключаешь такую библиотеку, в блице появляются функции, позволяющие создавать тела с физическими свойствами, столкновения и взаимодействия которых обсчитываются автоматически, и многое другое (все зависит от врапера, слышал, что в PhysX можно создавать даже мягкие тела - тела, которые деформируются при взаимодействии. Понимаешь, какие возможности это сулит?)
Но по ним очень трудно найти хороший туториал, поэтому изучать приходится методом тыка.
Насколько я знаю, физика ODE использовалась в таких популярных играх, как S.T.A.L.K.E.R и Blood Rayne 2, а также в конструкторе игр FPS Creator.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет