On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 345
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 21:55. Заголовок: NEW DooM DLD


Я тут зашол в папку, где игры мои старые лежат.... Открыл NEW DooM для баловства, и взял его как подопытного кролика для пробования сделать овещение в гамаковском 3D. Прошу, как вам??? Я назвал этот мод "Тёмная ночь"
От ракетницы идёт красное освещение. А те кто ещё не играл в NEW DooM - советую.
Я выложил файл в гм6, ибо в сам дум все уже играли, а новичкам интересно про освещение посмотреть....
Ну вот, собсно, и оно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 [только новые]





Пост N: 1285
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 00:44. Заголовок: Re:


Красиво!

За команду сайта Gamecreating! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 346
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 10:43. Заголовок: Re:


Игродел(почти) пишет:

 цитата:
Красиво!


Пасибо!

Я забыл сказать что такое DLD - это Dynamic Light Demonstration (Демонстрация Динамического освещения).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 324
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 10:56. Заголовок: Re:


Игра стала лучше!!! Только иногда бывает через чур темно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 178
Зарегистрирован: 08.03.06
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 11:01. Заголовок: Re:


у меня не работает! прицел вверх, вниз, вверх, вниз и не ходит


WanteD TeaM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 347
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 12:24. Заголовок: Re:


men 3d пишет:

 цитата:
у меня не работает! прицел вверх, вниз, вверх, вниз и не ходит


Чёто ты значит намудрил с разришением экрана.... Поставь 1024х768

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 02:55. Заголовок: Re:


Да Кто-то, у нас молодец. Твоя игра уже не Hovertank 3D, ещё не Doom v0.5 - Alpha. В твоей игре, что патроны бесконечные? . У тебя есть один прощёт. Если сильно посмотреть вниз, то тебя оттолкнёт и всё опеняется. Я имею ввиду если мышкой вверх, то в игре это будет вниз, аналогично, если вниз. . А так игра крутая . Сколько делал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 13:24. Заголовок: Re:


Как в этой игре исправить прыжок?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 551
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 18:09. Заголовок: Re:


Dmak inc. пишет:

 цитата:
Как в этой игре исправить прыжок?


Поставь аларм чтобы прыгать можно было скажем каждые 100 кадров, тогда не будет фигни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: отсюдова
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 20:07. Заголовок: Re:


Неплохо, только у меня корявенько идет почему-то

-------
Почувствуй силу природы...
Аватар сделан из фотографии с сайта http://dark-foto.boom.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 06:42. Заголовок: Re:


Кто-то, сделай игру на подобии Wolfenstein 3D

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 913
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 10:45. Заголовок: Re:


Кто-то
Твои игры всё лучше и лучше!

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога.
(с) Каста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 558
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 13:38. Заголовок: Re:


Ооо, подняли старую тему.....
Эта игра сделана пол года назад, а выложена сюда 16.02.07!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 01:44. Заголовок: ­leonid


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 01:45. Заголовок: Re:


Всем привет ! Ктонибудь знает как пользоваться game maker


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 03:26. Заголовок: Re:


Знаим

Берется справка(есть и на русском), читается и всё понимаетсЯ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 08:14. Заголовок: Re:


Кто-то и все остальные участники форума.
Как на примере данной игры, сделать урожие которое бы не стреляло. Например кулаки или фанарик. Желательно сделайте приер.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 578
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:25. Заголовок: Re:


Dmak inc. пишет:

 цитата:
Кто-то и все остальные участники форума.
Как на примере данной игры, сделать урожие которое бы не стреляло. Например кулаки или фанарик. Желательно сделайте приер.


Делаешь так, чтобы объекту пули не довалась скорость, и усё.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 579
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:30. Заголовок: Re:


leonid Во первыхздесь люди не любят неопределённых вопросов, так что будь с этим поосторожней, советую тебе.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 05:04. Заголовок: Re:


Кто-то, я сдела прыжок через Alarm, так у меня произходит только задержка перер прыжкам на нажатие на пробел.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 584
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 19:28. Заголовок: Re:


Блин!
Вот прямая инструкция:
В Create добавляеш canjump=1
В OnKeyPressed(vk_space):
if !canjump exit
jump=1
canjump=0
alarm[0]=30
В alarm 0:
canjump=1

Этот метод работает, проверял....
Вот всё вам надо разжовывать......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 586
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 20:28. Заголовок: Re:


Да, кстати, буду делать онлайн игру на этом движке.
Подробности, когда проэкт будет с демками....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:31. Заголовок: Re:


Большое спасибо Кто-то, за подробную писанину. Так как Кто-то сейчас занят создание новой своей игры. То, кто не будь, мог бы мне сделать пример на подобии New Doom. В котором было оружие: кулаки, фонарик (Что бы издавал свет в помещении и можно было бы им биться). Полу прозрачные монстры. И что бы был пример, который бы состоял бы из, ну например из трёх кубиков (записанных в Draw), один на другом, и что бы можно было бы его передвигать. Заранее спасибо.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 10:08. Заголовок: Re:


Dmak inc.
А это тебе не пример? Там вроде исходник выложен...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 588
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 15:05. Заголовок: Re:


.ру пишет:

 цитата:
А это тебе не пример? Там вроде исходник выложен...


Слишком сложный пример, это надо чтобы несколько кубиков и всё разжовано...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 157
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 07:09. Заголовок: Re:


Ну типо этого.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Россия, Звездный
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 18:30. Заголовок: Re:


Крыса ходит туда-сюда,а если перезагрузить то вооще черный экран......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:32. Заголовок: Re:


Прикольно.. А герой типо ползает ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 799
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:38. Заголовок: Re:


Chang пишет:

 цитата:
Крыса ходит туда-сюда,а если перезагрузить то вооще черный экран......


Ну типо проблемы у тебя значт с DX, гамак вобще со своими глюками жжот!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Россия, Звездный
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 20:30. Заголовок: Re:


А где в исходнике главный герой?Хочу создать допл. уровни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 800
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 20:54. Заголовок: Re:


Chang пишет:

 цитата:
А где в исходнике главный герой?


в DOOM2 .WAD

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Россия, Звездный
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 08:47. Заголовок: Re:


Как его в обьектах зовут?в Дум новый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Россия, Звездный
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:48. Заголовок: Re:


И еще можешь послать бекграунд неба,а то я заменил,смотрится какбудто я в стакане бегаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 25.06.07
Откуда: Америка, Ст. Калифорния
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 11:54. Заголовок: Re:


блин у меня вообще перс крутицца - влево и вверх-вниз

Реклама:
http://gamaker.narod.ru - Ваш надёжный партнёр в создании игр на Game Maker!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет