On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 143
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 22:10. Заголовок: Наемники из Краслина


По просьбе товарища Vlad'а Konung'а создаю данную тему... В ближайшем времени, он, скорее всего, сможет пробиться сюда(проблемы с регистрацией)...

Наемники из Краслина - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на высокодетализированных боях, в которых учитывается множество самых разнообразных факторов. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, взаимное расположение противников и т.д. В игре идет принципиальное разделение силы и точности атаки, уклонения и брони, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя, максимально эффективному использованию каждого игрового персонажа. Оригинальное начисление бонусов и штрафов за экипировку не позволяет какой-либо тип оружия или брони признать самым эффективным. В игре присутствуют разнообразные квесты, не сводящиеся к банальному "убить всех".
Наемники из Краслина - ролевая игра, в которой нужно думать!
Особенности игры:
- максимально правдоподобная боевая система.
- необходимость тактического планирования.
- оригинальная система экипировки героев, начисления бонусов и штрафов.
- отсутствие рутинных элементов: необходимости сбора и последующей продажи ненужных предметов; бессмысленных бесед с мирными жителями; необходимости бродить по мирным локациям; перетаскивания предметов между инвентарями героев.
- около 30 разнообразных монстров, 25 заклинаний, более 100 предметов экипировки, 5 игровых рас, 4 героя в партии.
Мультиплеер отсутствует. Системные требования не определены.


Ссылка на скачивание - http://inside-games.info/index.php?module=files&action=getfile&id=41 (11.5 мбайт)

Буду рад выслушать ваши мнения и пожелания, идеи улучшения игры. В данный момент создается вторая часть игры...


В каждой правде есть доля шутки...(Юртаев Денис Владимирович) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Пост N: 983
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: 獄の部屋

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 22:14. Заголовок: Игра хорошая, мне по..


Игра хорошая, мне понравилась


地獄の部屋 スタジオ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 07:55. Заголовок: Я тоже уже играл,игр..


Я тоже уже играл,игра классная,но поначалу непривычна система боя, я играл ещё давно в демку,с тех пор многое изменилось,игра супер

мде...... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 09:24. Заголовок: Вот и я :). Огромное..


Вот и я :). Огромное спасибо Likantrop за помощь с размещением данной темы!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 457
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 12:01. Заголовок: dreamgage пишет: Я ..


dreamgage пишет:

 цитата:
Я тоже уже играл,игра классная,но поначалу непривычна система боя, я играл ещё давно в демку,с тех пор многое изменилось,игра супер


сразу бы так.. ато загибал тут игры все по полной.. наверна вторая галоська дала о себе знать))

--
вес игры меня немношко смутил)) но скачал, не пожелел 25минуть) игра приконая панравилось, играю..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 641
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 13:08. Заголовок: Помню это игру с гм-..


Помню это игру с гм-ского форума...На скрине деревья уж больно какие-то невнятные...Или может это скрин такой?

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 14:17. Заголовок: Скрин, конечно, все ..


Скрин, конечно, все искажает - jpg, да еще и сжатие (в игре 1024 на 768), но, по правде сказать, большинству деревья не понравились. Не понимаю почему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 560
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 14:32. Заголовок: Vlad Konung Мне каже..


Vlad Konung Мне кажется, деревья однообразны.

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 14:38. Заголовок: Vlad Konung Мне каже..



 цитата:
Vlad Konung Мне кажется, деревья однообразны.



В динамике этого не замечаешь.
Хорошая игра! Напоминает игру Age of Wonders. Тока графу надо подтянуть и звуки ударов и врагов.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 559
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 15:00. Заголовок: а вот мне игра не по..


а вот мне игра не понравилась, очень хорошее оформление (меню и все прочее), а геймплей не очень

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 15:09. Заголовок: FatPir пишет: Напом..


FatPir пишет:

 цитата:
Напоминает игру Age of Wonders


Ну не совсем конечно, но чем-то похоже...То ли графикой(да-да, стилем ее), то ли боями самими...

В каждой правде есть доля шутки...(Юртаев Денис Владимирович) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 16:02. Заголовок: ALIEN XIII если мне ..


ALIEN XIII если мне игра не нравится то я не буду говорить что она хорошая,а в данной игре хороший сюжет,да и вообще игра продуманна.

мде...... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 560
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 20:34. Заголовок: Likantrop пишет: Fa..


Likantrop пишет:

 цитата:
FatPir пишет:


это не я пишу=)

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2880
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 21:26. Заголовок: Стиль графики зачётн..


Стиль графики зачётный, надо только разнообразить его как-то... Хотя бы среди деревьев пихать берёзки по случайному алгоритму.)))

Правый меч, меч борьбы
Честь и доблесть славит!
Встань с колен, Славянин!
Русский Дух нас правит!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 15:19. Заголовок: Однотипные деревца, ..


Однотипные деревца, страдает общая картина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 607
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 01:17. Заголовок: И типа на чем эта иг..


И типа на чем эта игра сделана?

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 566
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 07:11. Заголовок: TiberiyLTim разве н..


TiberiyLTim
разве не видно гамак?

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 609
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 00:02. Заголовок: FatPir пишет: разве..


FatPir пишет:

 цитата:
разве не видно гамак?


я просто не качал...

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 10:28. Заголовок: Я завел блог, посвящ..


Я завел блог, посвященный разработке Наемников из Краслина-2:
http://gmakers.ru/index.php?action=felblog;sa=view;uid=152

Выход НиК-2 планируется на конец 2008 года. По сравнению с оригинальной частью будет множесттво изменений. Игра будет переписана с нуля, что позволит сильно оптимизировать и сократить игровой код, устранить мелкие ошибки.

1. Общее:
- удобное управление. Прежде всего перемещаться можно будет не на одну клетку, а на сколько хватит очков действия (будут отображаться доступные клетки, подсветка выбранной клетки)
- новый искусственный интеллект.
- возможность загрузки карт из отдельных файлов
- редактор карт
- МУЛЬТИПЛЕЕР (надеюсь )

2. Графика:
- новый дизайн и интерфейс
- новые спрайты героев
- болшинство спрайтов будет заменено на новые
- множество новых спецэффектов.

3. Звук
- звук шагов не будет больше напоминать топот стада слонов
- новые звуковые эффекты

4. Геймплей:
- введена система крафитинга и улучшения экипировки. В предмет можно вложить магическую руну (например, в меч можно вложить руну, дающую способность вампиризма)
- цельная ролевая система, полный отказ от опыта (экспы).
- новые расы героев
- все характеристики растут автоматически в процессе боя.
- логова монстров, генерирующие монстров.
- ГЕКСАГОНАЛЬНАЯ СЕТКА
- вместо сопротивлению магии - сопротивления огню, молниям, яду, проклятию
- нежить выделена как отдельный класс врагов
- улучшена формула стрельбы
- более суровый мир - появились зловещие эффекты "горящий след" и "проклятое место". Горящий след проявляется в случае, если герои в начале хода определенное количество раз оказываются на какой-то клетке. Эффект - небольшой урон.
Проклятое место - проявляется, если на какой-то клетке гибнет 2 существа. Эффект - появляется призрак (атакует исключительно "проклятием", т.е. броня не спасает, уязвим к магии, очень высокое уклонение и точность атаки, низкая броня, жизни мало, вампиризм). Убийство нежити на проклятое место и появление призраков никакого влияния не оказывает!
- теперь часть денег можно пожертвовать
- у отряда появится параметр "слава"
- короткие литературные описания монстров
- вместо "тестовой арены" - полноценная арена.
- вместо заклинаний - умения
- удалена мана. Теперь каждое действие требует не только затрат очков действия (дале - ОД), но и затрат энергии
- добавлены калечащие удары, понижающие характеристики цели до конца боя
- добавлены молоты и кувалды.
- при ударом моргенштейном, молотом или кувалдой повышен шанс оглушить противника.
- при ударе двуручным мечом, топором или секирой можно нанести калечащий удар
- введено разделение урона по типам - рубящий, колющий, дробящий.
- многое другое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет