Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 143
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 02.05.08 22:10. Заголовок: Наемники из Краслина
По просьбе товарища Vlad'а Konung'а создаю данную тему... В ближайшем времени, он, скорее всего, сможет пробиться сюда(проблемы с регистрацией)... Наемники из Краслина - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на высокодетализированных боях, в которых учитывается множество самых разнообразных факторов. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, взаимное расположение противников и т.д. В игре идет принципиальное разделение силы и точности атаки, уклонения и брони, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя, максимально эффективному использованию каждого игрового персонажа. Оригинальное начисление бонусов и штрафов за экипировку не позволяет какой-либо тип оружия или брони признать самым эффективным. В игре присутствуют разнообразные квесты, не сводящиеся к банальному "убить всех". Наемники из Краслина - ролевая игра, в которой нужно думать! Особенности игры: - максимально правдоподобная боевая система. - необходимость тактического планирования. - оригинальная система экипировки героев, начисления бонусов и штрафов. - отсутствие рутинных элементов: необходимости сбора и последующей продажи ненужных предметов; бессмысленных бесед с мирными жителями; необходимости бродить по мирным локациям; перетаскивания предметов между инвентарями героев. - около 30 разнообразных монстров, 25 заклинаний, более 100 предметов экипировки, 5 игровых рас, 4 героя в партии. Мультиплеер отсутствует. Системные требования не определены. Ссылка на скачивание - http://inside-games.info/index.php?module=files&action=getfile&id=41 (11.5 мбайт) Буду рад выслушать ваши мнения и пожелания, идеи улучшения игры. В данный момент создается вторая часть игры...
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 983
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: 獄の部屋
Награды:
|
|
Отправлено: 02.05.08 22:14. Заголовок: Игра хорошая, мне по..
Игра хорошая, мне понравилась
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Зарегистрирован: 27.04.08
|
|
Отправлено: 03.05.08 07:55. Заголовок: Я тоже уже играл,игр..
Я тоже уже играл,игра классная,но поначалу непривычна система боя, я играл ещё давно в демку,с тех пор многое изменилось,игра супер
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.05.08 09:24. Заголовок: Вот и я :). Огромное..
Вот и я :). Огромное спасибо Likantrop за помощь с размещением данной темы!
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.08 12:01. Заголовок: dreamgage пишет: Я ..
dreamgage пишет: цитата: | Я тоже уже играл,игра классная,но поначалу непривычна система боя, я играл ещё давно в демку,с тех пор многое изменилось,игра супер |
| сразу бы так.. ато загибал тут игры все по полной.. наверна вторая галоська дала о себе знать)) -- вес игры меня немношко смутил)) но скачал, не пожелел 25минуть) игра приконая панравилось, играю..
|
|
|
|
| |
Пост N: 641
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 03.05.08 13:08. Заголовок: Помню это игру с гм-..
Помню это игру с гм-ского форума...На скрине деревья уж больно какие-то невнятные...Или может это скрин такой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.05.08 14:17. Заголовок: Скрин, конечно, все ..
Скрин, конечно, все искажает - jpg, да еще и сжатие (в игре 1024 на 768), но, по правде сказать, большинству деревья не понравились. Не понимаю почему...
|
|
|
|
| |
Пост N: 560
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 03.05.08 14:32. Заголовок: Vlad Konung Мне каже..
Vlad Konung Мне кажется, деревья однообразны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 03.05.08 14:38. Заголовок: Vlad Konung Мне каже..
|
|
|
|
| |
Пост N: 559
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 03.05.08 15:00. Заголовок: а вот мне игра не по..
а вот мне игра не понравилась, очень хорошее оформление (меню и все прочее), а геймплей не очень
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 03.05.08 15:09. Заголовок: FatPir пишет: Напом..
FatPir пишет: цитата: | Напоминает игру Age of Wonders |
| Ну не совсем конечно, но чем-то похоже...То ли графикой(да-да, стилем ее), то ли боями самими...
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Зарегистрирован: 27.04.08
|
|
Отправлено: 03.05.08 16:02. Заголовок: ALIEN XIII если мне ..
ALIEN XIII если мне игра не нравится то я не буду говорить что она хорошая,а в данной игре хороший сюжет,да и вообще игра продуманна.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 560
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 03.05.08 20:34. Заголовок: Likantrop пишет: Fa..
Likantrop пишет: это не я пишу=)
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2880
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.05.08 21:26. Заголовок: Стиль графики зачётн..
Стиль графики зачётный, надо только разнообразить его как-то... Хотя бы среди деревьев пихать берёзки по случайному алгоритму.)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
|
|
Отправлено: 04.05.08 15:19. Заголовок: Однотипные деревца, ..
Однотипные деревца, страдает общая картина
|
|
|
|
| |
Пост N: 607
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 05.05.08 01:17. Заголовок: И типа на чем эта иг..
И типа на чем эта игра сделана?
|
|
|
|
| |
Пост N: 566
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 05.05.08 07:11. Заголовок: TiberiyLTim разве н..
TiberiyLTim разве не видно гамак?
|
|
|
|
| |
Пост N: 609
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 08.05.08 00:02. Заголовок: FatPir пишет: разве..
FatPir пишет: я просто не качал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.06.08 10:28. Заголовок: Я завел блог, посвящ..
Я завел блог, посвященный разработке Наемников из Краслина-2: http://gmakers.ru/index.php?action=felblog;sa=view;uid=152 Выход НиК-2 планируется на конец 2008 года. По сравнению с оригинальной частью будет множесттво изменений. Игра будет переписана с нуля, что позволит сильно оптимизировать и сократить игровой код, устранить мелкие ошибки. 1. Общее: - удобное управление. Прежде всего перемещаться можно будет не на одну клетку, а на сколько хватит очков действия (будут отображаться доступные клетки, подсветка выбранной клетки) - новый искусственный интеллект. - возможность загрузки карт из отдельных файлов - редактор карт - МУЛЬТИПЛЕЕР (надеюсь ) 2. Графика: - новый дизайн и интерфейс - новые спрайты героев - болшинство спрайтов будет заменено на новые - множество новых спецэффектов. 3. Звук - звук шагов не будет больше напоминать топот стада слонов - новые звуковые эффекты 4. Геймплей: - введена система крафитинга и улучшения экипировки. В предмет можно вложить магическую руну (например, в меч можно вложить руну, дающую способность вампиризма) - цельная ролевая система, полный отказ от опыта (экспы). - новые расы героев - все характеристики растут автоматически в процессе боя. - логова монстров, генерирующие монстров. - ГЕКСАГОНАЛЬНАЯ СЕТКА - вместо сопротивлению магии - сопротивления огню, молниям, яду, проклятию - нежить выделена как отдельный класс врагов - улучшена формула стрельбы - более суровый мир - появились зловещие эффекты "горящий след" и "проклятое место". Горящий след проявляется в случае, если герои в начале хода определенное количество раз оказываются на какой-то клетке. Эффект - небольшой урон. Проклятое место - проявляется, если на какой-то клетке гибнет 2 существа. Эффект - появляется призрак (атакует исключительно "проклятием", т.е. броня не спасает, уязвим к магии, очень высокое уклонение и точность атаки, низкая броня, жизни мало, вампиризм). Убийство нежити на проклятое место и появление призраков никакого влияния не оказывает! - теперь часть денег можно пожертвовать - у отряда появится параметр "слава" - короткие литературные описания монстров - вместо "тестовой арены" - полноценная арена. - вместо заклинаний - умения - удалена мана. Теперь каждое действие требует не только затрат очков действия (дале - ОД), но и затрат энергии - добавлены калечащие удары, понижающие характеристики цели до конца боя - добавлены молоты и кувалды. - при ударом моргенштейном, молотом или кувалдой повышен шанс оглушить противника. - при ударе двуручным мечом, топором или секирой можно нанести калечащий удар - введено разделение урона по типам - рубящий, колющий, дробящий. - многое другое...
|
|
|
|