On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 3DS Max

     21 (53.8461%)
 
 Maya

     1 (2.5641%)
 
 MilkShape 3D

     2 (5.1282%)
 
 Blender

     10 (25.6410%)
 
 Lodka 3D

     1 (2.5641%)
 
 Lith

     0 (0.00%)
 
 Другой

     4 (10.2564%)
 
Всего голосов: 39

АвторСообщение





Пост N: 200
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 19:44. Заголовок: Vote: Самый лучший 3D Редактор


А какой по вашему ...

У меня уже 9 трупов в квартире, а тебя среди них нет !!! Значит ты хороший парень, сделаю хороший логотип пиши в ЛС. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1289
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 20:07. Заголовок: Не в той теме :sm194..


Не в той теме Хотябы перенёс бы в "другое"...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1171
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 23:20. Заголовок: Отдаю голос за 3ds m..


Отдаю голос за 3ds max...

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. (с) Каста

Врагом способен стать любой, другом - далеко не каждый.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 09:59. Заголовок: Эта тема - попытка п..


Эта тема - попытка пошутить? Как можно поставить в один ряд 3DS MAX и Лодку3Д?
Вероятно, стоило поставить вопрос более корректно.

Кто-то пишет:

 цитата:
Не в той теме



Угу, а ещё меня настораживает нарастающее кол-во тем-голосований :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 337
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 11:39. Заголовок: 100% за максимку... ..


100% за максимку...
Думаю в скором времени форум gamecreating'a захватят опросы... а тему и правда не тама создал,но думаю уже все поняли...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Фастов Киевская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 14:19. Заголовок: Max..


Max

3D графика и FPS Creator Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 09.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 15:44. Заголовок: Max, но сейчас вынуж..


Max, но сейчас вынужден использовать GMax1.2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1076
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 18:15. Заголовок: Гоните, самый крутой..


Гоните, самый крутой так это Maya!! начиная с 7ой версией там модели делать только так =)

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 23:00. Заголовок: мне кажется голосова..


мне кажется голосование полный бред!!! Это типа как голосовать какая водка лучше за 200 руб или за 250 руб ?Сказать какая водка нельзя а вот какая лучше разливается , там всякие специальные пробки и т.п. можно .
Тоже самое и с редакторами. все они имеют одинаковые возможности вот только та или иная функция реализована намного удобней чем в другом редакторе.Любой профессионал не ответит вам так : чувак бери вот этот редактор , ну он просто отпад, круче всех. А скажет наверно - я в этом редакторе работаю, вроде неплохо получается.
Вообще самые известные редакторы(для скупльптуринга отдельная песня) - 3ds max ,Maya, XSI,CINEMA4D,LIghtwave.Недавно появились - SILO,MODO
по количеству видеоуроков по всем направлениям лидирует -MAya
потом 3ds max
потом вместе Cinema4d,XSI,Lightwave


По игровой тематике лидирует - XSI
потом вместе MAya , 3ds max
далее остальные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 02:17. Заголовок: blender..


blender

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 17:57. Заголовок: Вот наткнулся в инет..


Вот наткнулся в инете 3д редактор мобайл, может кому интересно буит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 57
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 10:42. Заголовок: 3DMax - то, что надо..


3DMax - то, что надо. Есть удобные инструменты для скульптуринга, лёгкое создание анимации.

Spyro23 с Clickteam. Берегитесь, пираты и пользователи "кряков"!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 206
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 12:22. Заголовок: Spyro23 , без обид, ..


Spyro23 , без обид, но в твои 12 лет говорить от максе с таким пафосом как то не правдоподобно. Я проосто помню свои 12 лет и когда я первый раз столкнуля с максом. А вообще есть куча редакторов облегчающие жизнь моделеру, таких, что буквально за пару часиков создашь норм модель при этом имея минимум знаний в этой области(могу выложить названия и ссылки на некоторые).

зы:помойму тема должна быль в разделе флуда....

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2082
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 12:40. Заголовок: Spyro23 пишет: 3DMa..


Spyro23 пишет:

 цитата:
3DMax - то, что надо. Есть удобные инструменты для скульптуринга, лёгкое создание анимации.


в блендере тоже есть инструменты для скульптуринга, легкое создание анимации. но это же не самые важные критерии
мне кажется 3дмакс популярен сам по себе, поэтому половина голосовавших за него другое и не юзали даже, остальные уже выбирали по интересам, кому что более показалось удобным и тд.
голосовал за блендер, не смотря на свой небольшой размер замутить можно очень многое

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 59
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 14:51. Заголовок: Витёк, Ev-genius, пр..


Витёк, Ev-genius, просто в программе для 3д моделирования мне важна свобода действия, чтобы ваять можно было как из пластилина. Я смотрел и блендер. и MAYA. но 3дмакс мне понравился больше. И я говорю без всякого там пафоса, просто мне некоторые вещи важны.

Spyro23 с Clickteam. Берегитесь, пираты и пользователи "кряков"!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 207
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 15:00. Заголовок: Ну коли так, ознаком..


Ну коли так, ознакомся с редактором Argile, по этой сылке можешь посмотреть видео, как раз твой любимый пластелин. Если интересно, пиши в лс дам сылку.

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2083
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 16:13. Заголовок: Spyro23 пишет: прос..


Spyro23 пишет:

 цитата:
просто в программе для 3д моделирования мне важна свобода действия, чтобы ваять можно было как из пластилина


помню както спорили что фотошоп сосет у фотоимпакта, я тогда написал: нарисуйте мне чтонить что нельзя сделать в фотошопе..
формат помню выложил рисунок где по его мнению фотошоп насильно сглаживает выделения, потому что он тупой (фотошоп ;) следом я показал что всеголишь нужно было на самом видном месте снять галочку.
это так пример.....
также и тут, нужно всеголишь иметь нужные знания и руки, а остальное всеголишь дело вкуса

можно развить тему и показать кто чего может реализовать на редакторе своего выбора

выбор настолько огромен что реализовать это, дело одного вечера, а смотрится симпатично
мне кажестя для гейм крейтинга Блендер самое то. темболее он бесплатный.
а за 3Дмакс мы не расплатитесь, видили бы эти ценки. так что думайте, мастера 3Дмакса, оно вам нужно юзать ломаную прогу на свой страх и риск при релизе своих игр?

а с бесплатностью блендера я не нарушаю Ничего , ещё блендер есть и для линукса

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 887
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 16:39. Заголовок: Хорошая штука wings3..


Хорошая штука wings3d
Бесплтаный, удобный, понятнвй. Имеет те же инструменты что платный Nendo.
Его минус - слабый рендер.

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 208
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 17:36. Заголовок: Ev-genius пишет: за ..


Ev-genius пишет:

 цитата:
за 3Дмакс мы не расплатитесь, видили бы эти ценки. так что думайте, мастера 3Дмакса, оно вам нужно юзать ломаную прогу на свой страх и риск при релизе своих игр?


хм, сделал я модель на максе, збраше, мае, какая разница! я сохранил в формат obj и все, попробуй докажи на чем я сделал.

 цитата:
нужно всеголишь иметь нужные знания и руки


а когда того или другого нехватает? я не один год увлекаюсь максом, но сказать что я хороший моделер нельзя, и когда есть различные проги и утилиты облегчающие мне "жизнь" почему бы ими и не воспользоваться. Я не спорю, что такие гиганты как макс или збраш (кстати почему его нет в опроснике?) включают в себя все функции для создания той или иной модели, но ведь это не говорит о том, что они просты в освоение или интуитивны, в отличии от таких прог как EarthSculptor, LOOXIS Faceworx и тд(их можно бесконечно перечислять), для начинающего моделера или геймдизайнера они помощь, компенсирующая нехватку знаний и опыта.

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2085
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 18:28. Заголовок: Витёк пишет: хм, сд..


Витёк пишет:

 цитата:
хм, сделал я модель на максе, збраше, мае, какая разница! я сохранил в формат obj и все, попробуй докажи на чем я сделал.


учитесь воровать с детства господа, может в будущем если кто продолжит в этом направлении приобретет лицензию.
for fun проектам ничего доказывать и не нужно, а с таким подходом дальше фана дело не уйдёт.
а ещё прикол:
сохранил в формат obj и всё, потом такойже умник вскрыл твою работу поменял пару текстур, убрал пару мешев и вставил к себе в проект, да потом ещё смеху будет если навариться.
так все делают, ты считай украл макс оставив разработчиков и их семьи без заслуженных денег, ктото украдёт твои работы и так далее.
я что, чтото против этого имею?

заметьте, я Именно ничего не имею против вашего макса, нравится юзайте, я всего навсего показал НЕКОТОРЫЕ плюсы Своего выбора..
именно показал а не потрепал языком для флуда, что мне нравится а что нет
и как теперь все должны поступать и тд и тп

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1009
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 18:56. Заголовок: Вообще я далек от мо..


Вообще я далек от моделлирования, из всех редакторов юзал только Блендер. Сказать что он мне не понравился не могу, но с его помощью понял, что нету у меня ничего для того чтобы сделать даже мало-мальски на вид приятную модельку)))
3DSMax видел только по скринам да еще на компе одного знакомого художника...в целом очень мощная вещь...но дорогая. Блендер (по мнению того же знакомого) не уступает максу в возможностях(кроме каких-то там предпочтений того же знакомого :) ), но в нем все немного иначе (по его же мнению). Он так и сказал, что мол Макс хорош тем что удобен, а Блендер - бесплатен...Лично мое мнение - Блендер все-таки проще для восприятия...хотя хз))
Тут, наверное, как и везде - лучший инструмент тот, который тебя устраивает. Если бы я имел хоть какую-нибудь надежду на умение моделлировать - я бы взял Блендер... Потому и проголосовал за него))
Витёк пишет:

 цитата:
хм, сделал я модель на максе, збраше, мае, какая разница! я сохранил в формат obj и все, попробуй докажи на чем я сделал.


Ну, ты ж ее не голыми руками собрал))) На чем то ты же делал ее, так что по любому придется в случае сдачи издателю предоставить лицензии (даже на бесплатные проги, на них ведь тоже лицензия и ограничения есть).

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 209
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 19:46. Заголовок: Да мне как то по бар..


Да мне как то по барабану все эти споры на счет лицухи, интересно конечно но не боле, и доказывать что у нас в России все решается дорогим пузырем и конвертом я не хочу, все и так это знают. На счет воровства, еслиб не пиратский софт, мне б и комп нах не нужен был. Просто я хотел сказать что есть много прог в помощь, которыми стоит пользоваться. А на счет лучшего редактора, такого нет(!), я юзал все вышеперечисленные и кучу других редакторов(для ознакомления), если посмотреть, то и в старых играх есть зд ролики, очень даже не плохие, и их тоже делали на редакторах только бес всех доспупных нам "фич" и "примочек", а значит, лучший редактор тот, на котором ты хоть что-то сделал.

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 243
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 18:49. Заголовок: Голосование конечно ..


Голосование конечно интересное, ощущение проверки на хоть какое знание в моделировании.
Хочу сказать как профессионал в 3D графике, что 3ds Max это гигант своего рода.
Сравнивать его с разной мелочью не стоит, единственная мощная программа которая может стоять рядом это бесспорно Мaya, остальных смело можно отправлять на нижние
полки.
Огромная ошибка считать 3ds Max легкой в освоении программой, причем анимация там
делается совсем не просто, и посидеть у рабочей области Максима месяц или два, это просто поковыряться в носу.
Слепить сраный шарик дело не по силам только обезьяне, создать сцену профессионального уровня, будь добр посвети этому года.
Так что твердо могу сказать, что 3Ds Max это титан, безусловный чемпион, а разбросанные в вариантах с ним иные программки, мыльные пузыри.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2246
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 19:21. Заголовок: CodeMaster пишет: Т..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Так что твердо могу сказать, что 3Ds Max это титан, безусловный чемпион, а разбросанные в вариантах с ним иные программки, мыльные пузыри.


мне вот просто интресно сколько месяцев Вы проработали с Блендером, что взяли на себя смелость делать чтото уж слижком громкие заявления по поводу мыльных пузырей.
кстати о программке знает гугль,
туда и направляю чтобы ознакомиться и отписать своё: "Много месяцев работал и всё знаю"

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1701
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 20:02. Заголовок: По мне так программа..


По мне так программа для моделирования и анимации лучшая Maya!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 245
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 21:33. Заголовок: Ev-genius давай не ..


Flooty Maya да, прога ключевая

Ev-genius давай не будем тут тарарам, Блендер и Макс как паинт и фотошоп, я Блендер на Максе разъи**шу в кашу, второе зная достоинства Макса и его огромнейшие преимущества, Блендер это фантик, меняя шило на мыло подумай что тебе необходимей. И то что ты отдал свой голос за Блендер больше принцип чем понимание в армреслинге программ

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2275
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 22:37. Заголовок: ок. а теперь давайте..


ок. а теперь давайте по-честнону, кто из тех вас, кто голосовал за 3dMAX, имеют его лицензионную копию? Я всё-таки считаю, что это будет очень даже объективный показатель...
я вообще не занимаюсь моделированием, но в своё время мне понравился милкшейп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2247
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 23:19. Заголовок: CodeMaster пишет: E..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Ev-genius давай не будем тут тарарам, Блендер и Макс как паинт и фотошоп, я Блендер на Максе разъи**шу в кашу, второе зная достоинства Макса и его огромнейшие преимущества, Блендер это фантик, меняя шило на мыло подумай что тебе необходимей. И то что ты отдал свой голос за Блендер больше принцип чем понимание в армреслинге программ


хотел добавить но бан меня опередил, один из главных критериев моего выбора это Лицензия. Тут вопрост стоит в том, что есть понятие лучше.. так как вопрос задан на формуе геймкреатинга, то соответственно и оцениваем исходя из того что 99% юзеров не мега девелоп студии которые как нефиг делать имеют лицензию или норм могут её позволить. Я небуду спрашивать во сколько тебе "обошлась" лицензия что ты считаешь что имеешь права вообще за эту прогу голосовать.
Далее.. прошу в предь добавлять к высказыванием относительно программ которых вы в глаза невидели чледующие слова: "Мне так кажется", "наверное", "смею предположить", "имхо"... ну чтобы Ваш пост выглядил более корректно:

 цитата:
Ev-genius давате не будем тут тарарам, Мне так кажется Блендер и Макс как паинт и фотошоп, я Блендер наверное на Максе разъи**шу в кашу, второе зная достоинства Макса и его огромнейшие преимущества, смею предположить Блендер это фантик, меняя шило на мыло подумайте что тебе необходимей. И то что ты отдал свой голос за Блендер имхо больше принцип чем понимание в армреслинге программ


Далее... Моделировать учился в максе, пару лет у меня висело под гиг это дело.. потом когда проскакивала тема про издательство и лецензии чтобы сэкономить поискали альтернативы, и вот нашли, далее у меня был годовой програмный курс относительно питона в блендере к середине которого я выбрал последний максу, по множеству причин. моё мнение разделяеся с вашим только тем что у меня есть что сравнивать, а вы и прогу то только сегодня увидели и то врятли, разве что название..
Я то знаю о чём говорю, у меня было время сравнивать. вот вы хорошо владеете максом, может быть майей ещё, но это недаёт вам права судить то о чем вы незнаете =)
Кстати сравнивать так глупо и тупо как фотошоп и пейн может только тот человек который кроме макса ничего и не видел.. это сразу заметно) я бы сравнивал как фотошоп и гимп, а лучше пейндотнет. вот так более правильнее будет.
А вообще самое правильное сравнивать макс и блендер как винду и линух. вот эта вот ассоциация что надо, причем макс ассоциируем далеко не с линухом =)

трудно представить чего такого не может быть в блендере, что есть в максе для геймкреатинга и рендинга в частности, и ещё слова шило на мыло..
я уже выше писал что разработчик выигрывает юзая блендер, даже кроссплатформенность и чистую лицензию в расчёт не беря, блендер вомногом привлекательнее макса

а беря в рассчёт то что вы с ним ниразу не имели дела и даже "в носу перед ним не ковыряли" как вы описали выше, то сразу видно принцип чтото доказать у Вас, я же выбирал лучшее путём сравнения.
Поэтому спор считаю не целесообразным, и изначально не возможным, так как вы непонимаете сторону аппозиции. и ваши доводы будут звучать только наполовину разумно, для тех кто так же как и вы не сравнивал прежде чем чтото говорить

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1703
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 03:42. Заголовок: Я могу тока сравнива..


Ev-genius +1! хорошо сказал =)

Я могу тока сравнивать Maya 3DSMax и MilkShape =) из них я тока на майе нормально работать умею и на MilkShape =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 246
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 09:28. Заголовок: Ev-genius не хотел т..


Ev-genius не хотел тебя обидить, но голос я имею так как 3Ds Max у меня лицензионный, славо богу имея за кармой достаточно опыта и получал с его помощью приличную выгоду по этому позволил себе все красиво и чесно.
Что касается Блендера и высказывания Ev-genius пишет:

 цитата:
а вы и прогу то только сегодня увидели и то врятли, разве что название..


то хамить не стоит, видел я ее много раз и не позже вас мой уважаемый, не чего сопоставимого в ней с программой 3ds Max достойно имеющего звание лидера я не нашел, и не нужно высказываний *значит плохо видел*
Ev-genius пишет:

 цитата:
А вообще самое правильное сравнивать макс и блендер как винду и линух. вот эта вот ассоциация что надо, причем макс ассоциируем далеко не с линухом =)


это видно очень корректно поставлено сравнение, совершенно не понимаю относительности.
Уважаемые 3d мастера...... давайте на чистоту, не будем говорить, дешево, альтернатива и тому подобное!
Тема стоит как (Голосование: Самый лучший 3D Редактор). Блендер еще слишком мал и юн и выйти на ранг с 3Ds Max сможет только в доброй сказке.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2277
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 09:32. Заголовок: CodeMaster пишет: н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
но голос я имею так как 3Ds Max у меня лицензионный


respect
CodeMaster пишет:

 цитата:
Блендер еще слишком мал и юн и выйти на ранг с 3Ds Max сможет только в доброй сказке.


имхо, их как-то неправильно сравнивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 249
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 09:44. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
имхо, их как-то неправильно сравнивать



Бан тогда логичнее было бы убрать одного из двух с голосовании, но макса убирать нельзя, так как специфика его работы кристальной воды 3D ГРАФИКА


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2248
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:01. Заголовок: хочу добавить следую..


хочу добавить следующее:
мало весит и бесплатен по вашему мнению означает недостоин зваться лучшим.
так сравнивая платные громозкие проекты и бесплатные аналоги можно произвести множество примеров когда легковесящий бесплатный аналог гораздо удобнее.
так например сравнивая ие за который тоже "какбы" нужно заплатить, (вместе с виндой) и тот же файрфокс с оперой
или теже графические утилиты что я перечислил выше.
потому как громозкие платные пакеты разрабатываются и дополняются сотней человек, а бесплатные с лицензией типа гну сотнями тысяч человек по всему миру.

Кроме того в странах запада к лицензии и интелектуальной собственности относятся чуть серьезнее чем у нас, поэтому там выбирают какраз такие вот проги где в сообщество вносит свой немалый вклад.
(я имею ввиду уровень аудитории что голосовала в этой ветке)
Поэтому такие вот "Народные" проекты в этом плане гораздо удобнее и во многих аспектах лучше, и ничуть не уступают тысячадоллоровым проектам

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:04. Заголовок: Работал в Blender. П..


Работал в Blender. По моему достаточно удобно для новичков - скачал несколько туториалов и вперед! А еще если ОЧЕНЬ изловчиться можно сделать какую-никаю игру. Поэтому мой голос за BLENDER!!!
А еще он и бесплатный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.05.09

Награды: Моделер мастер!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 13:38. Заголовок: Как уже писали выше ..


Как уже писали выше сравнивать Max и Blender несовсем корректно. Max и Maya стоят особняком, среди остального всего Blender лучшее!

Я использую в работе вот уже более 10 лет Max (естественно лицензия стоит) и для некоторых вещей Blender.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1706
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 15:20. Заголовок: Вэлдониис а ты в кур..


Вэлдониис а ты в курсе, что лицензия на 3д макс стоит около 200 000 рублей???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.05.09

Награды: Моделер мастер!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 15:26. Заголовок: Flooty пишет: Вэлдо..


Flooty пишет:

 цитата:
Вэлдониис а ты в курсе, что лицензия на 3д макс стоит около 200 000 рублей???



А ты в курсе кем я работаю Если быть точным 236 000р стоила год назад+ сколько-то [е]ксклюзивные апдейты\плагины (написанные для меня под конкретные цели)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2278
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 15:28. Заголовок: Flooty пишет: Вэлдо..


Flooty пишет:

 цитата:
Вэлдониис а ты в курсе, что лицензия на 3д макс стоит около 200 000 рублей???


ну если он уже 10 лет с ним работает, то наверное в курсе)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1707
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 15:37. Заголовок: ну тогда респект =))..


ну тогда респект =)) я вот тоже собираюсь лицензии покупать, только не на 3Д редакторы, конешно (Delphi, GameMaker 8 когда выйдет и все =)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1284
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 16:23. Заголовок: CodeMaster пишет: 3..


CodeMaster пишет:

 цитата:
3Ds Max у меня лицензионный


Вэлдониис пишет:

 цитата:
Max (естественно лицензия стоит)

Блин, я тут хотел выделиться из толп пиратчиков тем, что у меня Game Maker лицензионный, а тут...)

Чтобы не терять пост: сам не пользуюсь 3д-редакторами, но выбрал бы Blender, так как он бесплатен, да даже если бы у меня была куча денег, на профессиональные редакторы я бы не перешёл, так как 3д-моделлингом не увлекаюсь, поэтому ограничусь Blender'ом. Да и думаю, сравнивать их не круто... Надо было поставить вопрос так: "Кто чем пользуется?".



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1710
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 16:49. Заголовок: Lagevae пишет: Надо..


Lagevae пишет:

 цитата:
Надо было поставить вопрос так: "Кто чем пользуется?".

+1


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет