On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 430
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 10:57. Заголовок: [GMaker8] Проблема с высотой ящиков


В игре есть объект ящиков, родительный объект блоков и его дочерние объекты, высотой от 32 до 212. Вот кусок кода, который я использую в событии создания ящика:

 цитата:
if place_meeting(x,y,grass) or place_meeting(x,y,grassbig) z=0 start_z=0
if place_meeting(x,y,PAR_BLOCK) z=other.z+2 start_z=other.z+2


Но ящик создаётся на высоте 212. Почему?
P.S.: Вот другой вариант кода:
Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1401
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 11:24. Заголовок: Ну это же, если посл..


Ну это же, если после условия не ставить фигурные скобки - то выполняется только 1-ое действие. Это раз.
Во-вторых, other - работает только в столкновениях, если тебе надо взять тот экземпляр, который определяется при использовании функции place_meeting() - используй instance_place().

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 431
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 12:45. Заголовок: Всё равно не помогае..


Всё равно не помогает.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1402
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:42. Заголовок: А чё ты там намутил-..


А чё ты там намутил-то?
Примерно так надо:

 цитата:
i=instance_place(x,y,PAR_BLOCK)
if(i){
z=i.z+2
start_z=i.z+2}


К слову, можно последнее выражение заменить на start_z=z.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 463
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 04:22. Заголовок: Spyro23, без фигурны..


Spyro23, без фигурных скобок нам некуда

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1403
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 09:25. Заголовок: Ну чё там, получилос..


Ну чё там, получилось?
Ещё, кстати, эти функции возвращают только верхний экземпляр заданного типа в координатах.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет