On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 443
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 13:50. Заголовок: Расплывание


Как сделать что бы машина при наберании скорости расплывалась. что бы был эффект скорости.
если у кого небудь есть пример скиньте или подскажите какой скрипт использовать)

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Пост N: 496
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 15:07. Заголовок: ну это ты наверно бл..


ну это ты наверно блюр имеешь в виду, ща дам хороший пример

http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4215339

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 447
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 15:53. Заголовок: о да, это оно. спс=)..


о да, это оно. спс=)

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 449
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 08:22. Заголовок: Likantrop , большое ..


Likantrop , большое спасибо, помогло))

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 451
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 14:39. Заголовок: А какая в том пример..


А какая в том примере переменная отвечает за то эм.. на сколько объект удлинится при ускорении?
И как сделать маленькие два огонька? что бы казалось что при разгоне машины, шло два пламя от фар (например как в NFS Моствантед).

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1398
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 14:55. Заголовок: Dmak inc. пишет: А..


Dmak inc. пишет:

 цитата:

А какая в том примере переменная отвечает за то эм.. на сколько объект удлинится при ускорении?

argument0 для скрипта scr_draw_motionblur. А вообще, побалуйся ещё с другими переменными, вот, например, quality - отвечает за силу размытия.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 452
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 15:42. Заголовок: Щас посмотрим)) А еш..


Щас посмотрим))
А ешё один пример для фар вспомнил. в HL2 был похожий след от гранаты (в видк красного лазера). вот как такой сделать?)

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 20:54. Заголовок: плз...скажите где пр..


плз...скажите где пример скачать, а то ссылка не робит((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 284
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 11:06. Заголовок: Вот выложил на рапид..


Вот выложил на рапиду. Лови!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 13:37. Заголовок: спс..


спс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет