Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 11.11.09 19:12. Заголовок: Сохранения
Делаю арканоид. Вопрос: Как реализовать сохранения? Всего в игре, допустим, 20 уровней. Нужно сделать меню, появляющееся при нажатии кнопки "старт" в главном меню, где будет выбор уровней (1,2,3,4...). Как я понял, нужно создать глобальную переменную, значение в которую будет записываться при прохождении каждого уровня (например, game = 2, в меню открылся второй уровень и т.д.). Но вопрос в том как реализовать эту систему так, чтобы переменная не обнулялась после выхода из игра. Я считаю, что нужно сделать текстовый файл, в котором будет находиться переменная. Собственно, вопрос: как это реализовать? Заранее спасибо, извиняюсь за сбивчивость.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2462
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.11.09 19:28. Заголовок: если делаешь на гама..
если делаешь на гамаке, то можно сохранить в ини файл. в хелпе написаны функции как юзать. выглядить будет примерно так: создать файл записать секцию - это группа ключей, например имя юзера записать ключ со значением. а читать будешь так: открыь файл прочесть ключ из секции. в файл всё запишется как: [секция с именем юзера] game=2 kakaya-to_infa=chtoto [секция с именем второго юзера] game=2 kakaya-to_infa=chtoto вобщем подробнее прочтёшь в хелпе, там гамак всё за тебя сделает. тебе нужно будет только указать что сохраняешь и что читаешь
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 11.11.09 19:30. Заголовок: Спасибо...
Спасибо.
|
|
|
|