Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.05.09
|
|
Отправлено: 12.10.09 18:41. Заголовок: вопрос по созданию и использованию анимации в 3d's max
хочу сделать в своей игре трёхмерную видео вставку. создал персонажа (сделал его из кусочков: кисть, предплечье, плечо, тело...всё из разных обьектов). хочу сделать персонажу пару возможных действий (несколько видов ходьбы), а потом в нужные моменты времени включать эти варианты анимации. слышал о слоях анимаци (пробовал в нём что-то сделать, непонятно). нашёл пару примеров, но они тяжёлым для меня языком написаны, а делать анимацию на ключах неохота (если можно сделать анимацию одного шага, а потом использовать её где надо. может у кого-то завалялись книжки или уроки, буду признателен. единственное прошу учесть : я учусь на четвёртом курсе, поэтому огромные тексты с непонятными словами я уже не умею читать
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2451
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.10.09 18:52. Заголовок: кости юзай, а потом ..
кости юзай, а потом совмещай и сортируй нужные вставки анимации, уверен в максе тоже несложно с костями работать
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 07.05.09
|
|
Отправлено: 12.10.09 19:09. Заголовок: только написал и уже..
только написал и уже ответ. )) но с костями я тоже умею только ключевые кадры делать. но мне бы хотелось строить анимацию на обьектах, потому что мои персонажи будут немного отличаться, т.е. придётся кости накладывать всё время.
|
|
|
|