Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.10.09
|
|
Отправлено: 08.10.09 21:02. Заголовок: Пачка вопросов
вот делаю игру.Первую, со скриптами и кодами дружу плохо. http://i042.radikal.ru/0910/95/07cd74039fcd.jpg тут мы видим обычную лупу,это спрайт который движется вместе с экраном и вот никак не могу зделать что бы свет от стекла взаимодействовал с различными объектами при соприкосновении. подскажите чево нибудь .это будет первый вопрос...
|
|
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 09.10.09 00:37. Заголовок: Какой конструктор/ре..
Какой конструктор/редактор игр? Каков характер взаимодействия ты хочешь получить? Например: "чтобы лупа при наведении на объект поджигала его через некоторое время" и т.п.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2502
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 09.10.09 01:10. Заголовок: Maxer пишет: тут м..
Maxer пишет: цитата: | тут мы видим обычную лупу,это спрайт который движется вместе с экраном и вот никак не могу зделать что бы свет от стекла взаимодействовал с различными объектами при соприкосновении. подскажите чево нибудь .это будет первый вопрос... |
| странный вопрос, если честно... Без скриптов это сделать несколько сложно. Или точнее неудобно. Ты можешь сделать какой-то невидимый объект "луч света" размером в один пиксель, который будет следовать за экраном так же как и лупа. Соответсвенно, уже для него и прописывать все взаимодействия с объектами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 15.10.09 09:43. Заголовок: работаю на гм 6. Мог..
работаю на гм 6. Могу привести такой пример:Есть земля, допустим на земле лежит лёд и при наведении луча лёд тает и на его месте остаётся вода, процесс естевственно занимает некоторое время.если луч убрать со льда процесс должен останавливатся а при слишком долгом прогревании вода испаряется Ban Forever пишет: цитата: | Ты можешь сделать какой-то невидимый объект "луч света" размером в один пиксель, который будет следовать за экраном так же как и лупа. |
| есть небольшая загвоздка: я не знаю как зделать что бы объект двигался за экраном ,знаю только как сделать этот эффект со спрайтом
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:08. Заголовок: я не знаю как зделат..
цитата: | я не знаю как зделать что бы объект двигался за экраном |
| может, экран за объектом? тут надо с видами работать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:20. Заголовок: ккким пишет: может,..
ккким пишет: цитата: | может, экран за объектом? тут надо с видами работать. |
| ну да моя ошибка... то что надо работать с видами это мне ровным счётом ничего не говорит. Что нужно сделать то ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:29. Заголовок: заходи в свою комнат..
заходи в свою комнату выбирай вкладку видывключаешь вид0 в комнате настраиваешь порт на экране и размер вида в комнате потом заходишь в обьект лупы и пишешь скрипт: x=view_xview[0] y=view_yview[0] кажецца так. кодмастер поправь если неверно
|
|
|
|
| |
Пост N: 908
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:58. Заголовок: нее, экран за обьект..
нее, экран за обьектом это когда в свойствах комнаты в вкладке виды(views) делаешь "следование за обьектом"("object following") и там мона указать обьект, за которым надо двигаццо экрану эт кодом мона сделать, но хз как, да и не нужно мне а если обьект за экраном то ккким праф
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 15.10.09 16:15. Заголовок: экран у меня двигает..
экран у меня двигается за невидимым объектом привязанным к мыши. правильный вроде-объект следует за экраном но постоянно находится в точке 0,0 относительно экрана.Изменение значения в квадратных скобках не даёт результатов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 15.10.09 17:05. Заголовок: sanchez по моему это..
sanchez по моему это одно и то же, ну если хочешь: view_xview[0]=x view_yview[0]=y
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 15.10.09 17:48. Заголовок: хм...теперь ещё весе..
хм...теперь ещё веселее: объект находится в том же месте ,зато экран с большой скоростью двигается в разных направлениях
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 15.10.09 17:50. Заголовок: ккким если хочеш я т..
ккким если хочеш я тебе исходник кину посмотриш что и как...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 15.10.09 19:05. Заголовок: ага..
ага
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 15.10.09 22:12. Заголовок: всё принимай. В личк..
всё принимай. В личку тебе кинул ссылку
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 21.10.09 16:22. Заголовок: friction=1 if keybo..
friction=1 if keyboard_check_pressed(vk_left) hspeed=-3 if keyboard_check_pressed(vk_right) hspeed=3 if keyboard_check_pressed(vk_up) vspeed=-3 if keyboard_check_pressed(vk_down) vspeed=3 x=view_xview[240] y=view_yview[450] Тоже самое тока теперь при нажатии клафиш объект дрыгается на месте. Есть другая мысля:пусть объект народится в углу и он будет невидим, а по отношению к нему где то в середине экрана будет держатся другой объект, уже прорисованный.И кто может подсказать как зделать такую вещь: проводится проверка на движение то есть-пока объект движется ничего не происходит, как толко объект останавливается начинается отсчёт времени (к примеру 2 сек) ,наступает алярма и объект начинает взаимодействовать с поверхностью.Какие есть мысли ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 482
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 21.10.09 16:48. Заголовок: Maxer пишет: x=view..
Maxer пишет: цитата: | x=view_xview[240] y=view_yview[450] |
| это еще что такое?) справку надо читать... в квадратных скобках - номер вида... можно его в принципе не указывать, если вид в игре только один... Maxer пишет: цитата: | есть небольшая загвоздка: я не знаю как зделать что бы объект двигался за экраном ,знаю только как сделать этот эффект со спрайтом |
| Объект за экраном? Не наоборот? Ну тогда например: в степе какого-нибудь контроллера: view_xview+=3; в степе объекта который в центре экрана: x=view_xview+view_wview/2; y=view_yview+view_hview/2; что-то вроде того...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 23.10.09 13:59. Заголовок: Likantrop пишет: Об..
Likantrop пишет: цитата: | Объект за экраном? Не наоборот? |
| Я не ожибся в сказанном, я знаю как зделать что бы экран двигался за объектом, а в это же время другой объект должен двигатся за экраном, это например ну как в марио- экран двигается за марио, а жизни наверху двигаются вместе с экраном.Только там не объекты а спрайты.Но кстати твой вариант работает - одна проблема решена спасиб тебе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 25.10.09 01:36. Заголовок: И автоматически вспл..
И автоматически всплывает этот вопрос Maxer пишет: цитата: | проводится проверка на движение то есть-пока объект движется ничего не происходит, как толко объект останавливается начинается отсчёт времени (к примеру 2 сек) ,наступает алярма и объект начинает взаимодействовать с поверхностью.Какие есть мысли ? |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 484
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 25.10.09 08:47. Заголовок: в create: use=0; в с..
в create: use=0; в степе: if (speed=0) && (use=0) {alarm[0]=room_speed*2; use=1;} ну и в аларме пишешь что нужно
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 25.10.09 13:19. Заголовок: Пишу в эту тему так ..
Пишу в эту тему так как вопрос касается разработки данной игры . Есть ли возможность создать объект-линзу , которая при наложении на другой объект ( спрайт ) увеличивала бы насыщенность его цвета ?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2458
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 25.10.09 13:41. Заголовок: если ты про гамак то..
если ты про гамак то почитай про сурфейсы, можно намутить чтото похожее
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 25.10.09 21:19. Заголовок: кто нибудь знает где..
кто нибудь знает где найти русскоязычную справку на ГМ?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 485
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 25.10.09 21:25. Заголовок: в гугле..
в гугле
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.09 13:17. Заголовок: ккким пишет: кто ни..
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 03.11.09 11:43. Заголовок: Ev-genius , спасибо ..
Ev-genius , спасибо за подсказку . Учитывая что большинство приверженцы самостоятельного постижения аспектов создания игр , буду просить направить на сайты содержащие более разжеванную обучающую информацию по работе с Game Maker нежели содержащуюся в стандартном учебнике. Насколько я понял , из найденных мною статей , сурфейсы вполне смогут решить эту задачу , но что бы подобраться к их употреблению у меня не хватает знаний . Тем не менее имею наглость надеется на благосклонность игроделов и жду готовый для использования код . Ситуация толкает на крайние меры .
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
|
|
Отправлено: 03.11.09 17:34. Заголовок: Likantrop твой код н..
Likantrop твой код не совсем работает...или точнее сказать совсем не работает=прога код пропускает, но изменений 0
|
|
|
|
| |
Пост N: 486
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 03.11.09 21:09. Заголовок: Maxer, значит либо н..
Maxer, значит либо не то делаешь, либо у тебя специфический случай. Я же не могу угадать, что у тебя за код. Выкладывай исходник, могу посмотреть.
|
|
|
|