On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:02. Заголовок: Пачка вопросов


вот делаю игру.Первую, со скриптами и кодами дружу плохо.

http://i042.radikal.ru/0910/95/07cd74039fcd.jpg

тут мы видим обычную лупу,это спрайт который движется вместе с экраном и вот никак не могу зделать что бы свет от стекла взаимодействовал с различными объектами при соприкосновении. подскажите чево нибудь .это будет первый вопрос...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]







Пост N: 83
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 00:37. Заголовок: Какой конструктор/ре..


Какой конструктор/редактор игр?
Каков характер взаимодействия ты хочешь получить? Например: "чтобы лупа при наведении на объект поджигала его через некоторое время" и т.п.

Un Delire - мы будем играть за почтовую сову, стреляющую сердечками, которые она будет делать из своего тела, а-ля круги для пельменей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2502
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 01:10. Заголовок: Maxer пишет: тут м..


Maxer пишет:

 цитата:

тут мы видим обычную лупу,это спрайт который движется вместе с экраном и вот никак не могу зделать что бы свет от стекла взаимодействовал с различными объектами при соприкосновении. подскажите чево нибудь .это будет первый вопрос...


странный вопрос, если честно...
Без скриптов это сделать несколько сложно. Или точнее неудобно. Ты можешь сделать какой-то невидимый объект "луч света" размером в один пиксель, который будет следовать за экраном так же как и лупа. Соответсвенно, уже для него и прописывать все взаимодействия с объектами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 09:43. Заголовок: работаю на гм 6. Мог..


работаю на гм 6.
Могу привести такой пример:Есть земля, допустим на земле лежит лёд и при наведении луча лёд тает и на его месте остаётся вода, процесс естевственно занимает некоторое время.если луч убрать со льда процесс должен останавливатся а при слишком долгом прогревании вода испаряется

Ban Forever пишет:

 цитата:
Ты можешь сделать какой-то невидимый объект "луч света" размером в один пиксель, который будет следовать за экраном так же как и лупа.



есть небольшая загвоздка: я не знаю как зделать что бы объект двигался за экраном ,знаю только как сделать этот эффект со спрайтом



Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:08. Заголовок: я не знаю как зделат..



 цитата:
я не знаю как зделать что бы объект двигался за экраном


может, экран за объектом? тут надо с видами работать.

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:20. Заголовок: ккким пишет: может,..


ккким пишет:

 цитата:
может, экран за объектом? тут надо с видами работать.



ну да моя ошибка...
то что надо работать с видами это мне ровным счётом ничего не говорит. Что нужно сделать то ?

Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 196
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:29. Заголовок: заходи в свою комнат..


заходи в свою комнату выбирай вкладку видывключаешь вид0 в комнате настраиваешь порт на экране и размер вида в комнате потом заходишь в обьект лупы и пишешь скрипт:
x=view_xview[0]
y=view_yview[0]
кажецца так.
кодмастер поправь если неверно

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 908
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:58. Заголовок: нее, экран за обьект..


нее, экран за обьектом это когда в свойствах комнаты в вкладке виды(views) делаешь "следование за обьектом"("object following") и там мона указать обьект, за которым надо двигаццо экрану
эт кодом мона сделать, но хз как, да и не нужно мне
а если обьект за экраном то ккким праф

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 16:15. Заголовок: экран у меня двигает..


экран у меня двигается за невидимым объектом привязанным к мыши.
правильный вроде-объект следует за экраном но постоянно находится в точке 0,0 относительно экрана.Изменение значения в квадратных скобках не даёт результатов.

Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 197
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:05. Заголовок: sanchez по моему это..


sanchez
по моему это одно и то же, ну если хочешь:
view_xview[0]=x
view_yview[0]=y

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:48. Заголовок: хм...теперь ещё весе..


хм...теперь ещё веселее: объект находится в том же месте ,зато экран с большой скоростью двигается в разных направлениях

Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:50. Заголовок: ккким если хочеш я т..


ккким если хочеш я тебе исходник кину посмотриш что и как...

Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 19:05. Заголовок: ага..


ага

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 22:12. Заголовок: всё принимай. В личк..


всё принимай. В личку тебе кинул ссылку

Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 16:22. Заголовок: friction=1 if keybo..


friction=1

if keyboard_check_pressed(vk_left)
hspeed=-3
if keyboard_check_pressed(vk_right)
hspeed=3
if keyboard_check_pressed(vk_up)
vspeed=-3
if keyboard_check_pressed(vk_down)
vspeed=3

x=view_xview[240]
y=view_yview[450]

Тоже самое тока теперь при нажатии клафиш объект дрыгается на месте.
Есть другая мысля:пусть объект народится в углу и он будет невидим, а по отношению к нему где то в середине экрана будет держатся другой объект, уже прорисованный.И кто может подсказать как зделать такую вещь:
проводится проверка на движение то есть-пока объект движется ничего не происходит, как толко объект останавливается начинается отсчёт времени (к примеру 2 сек) ,наступает алярма и объект начинает взаимодействовать с поверхностью.Какие есть мысли ?

Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 482
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 16:48. Заголовок: Maxer пишет: x=view..


Maxer пишет:

 цитата:
x=view_xview[240]
y=view_yview[450]


это еще что такое?)
справку надо читать...
в квадратных скобках - номер вида...
можно его в принципе не указывать, если вид в игре только один...

Maxer пишет:

 цитата:
есть небольшая загвоздка: я не знаю как зделать что бы объект двигался за экраном ,знаю только как сделать этот эффект со спрайтом


Объект за экраном? Не наоборот?
Ну тогда например:

в степе какого-нибудь контроллера:
view_xview+=3;

в степе объекта который в центре экрана:
x=view_xview+view_wview/2;
y=view_yview+view_hview/2;

что-то вроде того...


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 13:59. Заголовок: Likantrop пишет: Об..


Likantrop пишет:

 цитата:
Объект за экраном? Не наоборот?


Я не ожибся в сказанном, я знаю как зделать что бы экран двигался за объектом, а в это же время другой объект должен двигатся за экраном, это например ну как в марио- экран двигается за марио, а жизни наверху двигаются вместе с экраном.Только там не объекты а спрайты.Но кстати твой вариант работает - одна проблема решена спасиб тебе.

Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 01:36. Заголовок: И автоматически вспл..


И автоматически всплывает этот вопрос
Maxer пишет:

 цитата:
проводится проверка на движение то есть-пока объект движется ничего не происходит, как толко объект останавливается начинается отсчёт времени (к примеру 2 сек) ,наступает алярма и объект начинает взаимодействовать с поверхностью.Какие есть мысли ?



Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 484
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 08:47. Заголовок: в create: use=0; в с..


в create:
use=0;
в степе:
if (speed=0) && (use=0)
{alarm[0]=room_speed*2;
use=1;}

ну и в аларме пишешь что нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:19. Заголовок: Пишу в эту тему так ..


Пишу в эту тему так как вопрос касается разработки данной игры .

Есть ли возможность создать объект-линзу , которая при наложении на другой объект ( спрайт ) увеличивала бы насыщенность его цвета ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2458
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:41. Заголовок: если ты про гамак то..


если ты про гамак то почитай про сурфейсы, можно намутить чтото похожее

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 21:19. Заголовок: кто нибудь знает где..


кто нибудь знает где найти русскоязычную справку на ГМ?

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 485
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 21:25. Заголовок: в гугле..


в гугле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1371
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:17. Заголовок: ккким пишет: кто ни..


ккким пишет:

 цитата:
кто нибудь знает где найти русскоязычную справку на ГМ?


http://gmakers.ru/index.php?action=tpmod;dl=get192



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 11:43. Заголовок: Ev-genius , спасибо ..


Ev-genius , спасибо за подсказку . Учитывая что большинство приверженцы самостоятельного постижения аспектов создания игр , буду просить направить на сайты содержащие более разжеванную обучающую информацию по работе с Game Maker нежели содержащуюся в стандартном учебнике. Насколько я понял , из найденных мною статей , сурфейсы вполне смогут решить эту задачу , но что бы подобраться к их употреблению у меня не хватает знаний .

Тем не менее имею наглость надеется на благосклонность игроделов и жду готовый для использования код . Ситуация толкает на крайние меры .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 17:34. Заголовок: Likantrop твой код н..


Likantrop
твой код не совсем работает...или точнее сказать совсем не работает=прога код пропускает, но изменений 0

Целую вечность я ждал тебя ,а ты оказалась...ОН Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 486
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 21:09. Заголовок: Maxer, значит либо н..


Maxer, значит либо не то делаешь, либо у тебя специфический случай. Я же не могу угадать, что у тебя за код. Выкладывай исходник, могу посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет