On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 предпочтение работе 3DS Max

     11 (84.6153%)
 
 предпочтение работе Maya

     2 (15.3846%)
 
Всего голосов: 13

АвторСообщение





Пост N: 532
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 15:45. Заголовок: Vote: Max против Maya


Зачастую много интересного в работах обеих самых сильных программ по 3D графике
Так как в недавнем времени я удостоин чести занять пост *магиста* на официальном русском сайте по 3D ГРАФИКЕ (благодаря своим работам и степени знаний в этой сфере) ссылку на сайт могу дать в личке.
Проведем голосования, результаты которого опубликуем, в итоге подведем важные аспекты.

1.работа на Мах






2.работа на Маya










C обеих программ выжены фактически все панты и силы.
Голосуйте, пожалуйста, основываясь на представленных работах обеих прогах.



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Пост N: 804
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 15:49. Заголовок: Да начнется Холивар...


Да начнется Холивар... я за Макс, потому что Маей не пользовался))

 цитата:
зачастую много интиресного в работах обеих самых сильных программ по 3D графике


Ой, а как много интересного в работах у Блендера...

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 277
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 16:49. Заголовок: И я за Макс))) Гораз..


И я за Макс))) Гораздо добнее)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 422
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 17:02. Заголовок: Не первая подобная т..


Не первая подобная тема, и закончится как всегда...
Spyro23 :

 цитата:
И я за Макс))) Гораздо добнее)


Ты хотя бы кубик в мае сделал?! Откуда такие выводы, ну или имелось в виду "Мне Гораздо добнее"?
sanchez пишет:

 цитата:
Ой, а как много интересного в работах у Блендера...


+1 и не только у него.

По теме, я за связку Макс+Збраш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 19:51. Заголовок: если свой выборо над..


если свой выборо надо делать только по представленным картинкам, то свой голос я отдаю МАХу за первую картинку. Единственное к чему в ней могу предраться это лицо. Оно как-будто не её)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 533
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 21:04. Заголовок: Ребят, меня все врем..


Ребят, меня все время обвиняют в ругани, бог свидетель что я этого не хочу..... основывайтесь на представленных картинах а не на предпочтении, голосование ставит вопрос как привилегии отдельным критериям а не громоздким основам. Вообще голосование ставится на основе *чем пользуюсь на то и уповаю*
Прошу пересмотреть свой слога!


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 584
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 23:55. Заголовок: Я за майю, так как д..


Я за майю, так как давным давно купил пиратский диск ( ) и там была только майя и еще пару программ для моделирования..но вот макса не было:) ну и я начал что-то творить в майе..поэтому я за майю:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1840
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 00:06. Заголовок: CodeMaster пишет: о..


CodeMaster пишет:

 цитата:
основывайтесь на представленных картинах


Покажи две одинаковые картины сделанные на Максе и Майе.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 769
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 04:20. Заголовок: Пробывал работать то..


Пробывал работать только в максе поэтому голосовать не буду.

Работы действительно впечатляют. Еслиб я голосовал за на чем картинке лучше проголосовал бы за я запутался

На первой картинке девушка имеет уникальное кукольное лицо, наподобе тех что показывают по 2х2 в мультиках.
Хех режисер наверное был бы рад узнать что можно делать их мульт в 3д, с улучшением качества и без стольких усилий, двигать куклы, фотать.
Не я конечно не спец, но помоему двикать модели в максе удобнее чем в реале=)

На второй зацепил рельеф на коже. Именно в 3д а не текстурой и картой теней.
Плюс это мясо=) Но глянца мне кажется слижком многовато. И что там написано на ноге у чудища?

Далее чисто фэлаутовская графика=) Красивая пустошь, все раскидано как надо + рельефный асфальт(наверное текстура но смотрится класно как в мост вэнтед). А дивченку жалко=)

Дальше майя

Девушка очень реалистично смотрится, губы, глаза, брови, волосы, одежда. Все на высоте.
Кожа оч похожа на реальную с единственным «но». Поры великоваты. Это немного старит.
Ухо такое ощущение что не 3д=)

Почти таже история и со второй картиной. Все так красиво но кожа подвела. На лице вот хорошо получилось,
но чего то не хватает, на первом скрине по реальнее что ли, лицо.

Последний третий скрин.
Вот с такой графикой нужно мультики делать! Офигенно получилась девочка, тут просто все как нужно.
Рельефный асфальт, стены..все как нужно.. но опять одно но. Переход между стеной и асфальтом должен быть какойто. Трава углу расти,запачканый низ стены, ну или как там все в реале выглядит=)

Прошу прощения если есть ошибки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1801
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 10:52. Заголовок: я за майу )) там ман..


я за майу )) там манипуляция камеры намного круче чем в максе, хотя плагинов и модификаций в максе больше...
а картинки красивее сделанные на майе более реалистично ))


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 534
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 16:08. Заголовок: Хочется отметить, чт..


Хочется отметить, что голосование проводится всеми, не зависимо от познаний в данной сфере, поэтому считаю целесообразным не развивать споры по фактам *умеешь, не умеешь*.
Представленные работы, не одинаковы, но если смотреть со стороны опытных людей в плане 3D , именно поэтому был приведен пример разных работ с видом и рендером.
Для оценки работ идентичных, нужны глубокие знания по моделированию, так как отличие здесь могут быть только в самых тонких деталях, разобраться в которых очень сложно, поэтому для всей аудитории приведены примеры разных типов и слоев.
Многие, проголосовавшие люди, опираются не на достатки или недочеты обоих титанов, а скорее из личных предпочтений.
Что касается иных программ, такие как Bryce, Blender и.т.д. все они безусловно
заслуживают внимание, но голосование ставится строго по категориям.
Сопоставить 3DS MAX 9 и Blender, бессмысленно, Maya и Blender, тоже самое, здесь голосование совершенно не нужно. 3DS MAX и Maya являются так называемыми *старшими графическими редакторами* по этой причине и их колоссальных, безграничных возможностях проводится в кавычках уже нашумевшие стычки.
По определению можно сказать, что выбор между программами очень не прост, в моей практике были люди владеющие данными программами высшей категории профессионалы;
Каждая из команд в установленные сроки представила(по 3 человека с обеих сторон)
свои работы, 3DS MAX и Maya, голосование гостей и постоянных участников форума, привели к скандалу, всех голосов было 2367 голоса, огромное количество, работы были просто ошеломительные! С обеих сторон, хотя сами авторы (Со стороны 3DS MAX -Abbys, девушка-Mantana, ВioHazard, Со стороны Maya- Akilla, девушки-Maya и Simona_3D) пристально следили за голосованием, так как им было запрещено давать пояснения своим шедеврам.
Чем закончилось голосование, и какая команда доказала свою привилегию, я оговаривать не стану, просто внесем вклад голосов с нашего портала, о котором очень многие знают и посещают его пока только гостями.
Работы эти, я может, и представлю нам, но только после одобрения самих авторов, права которых зарегистрированы (так что ворам и лжецам не удастся присвоить работы себе).

Уважаемые игроделы, многие из вас уже опытные строители игр, художники и просто многогранные талантливые люди, оставьте свой голос, c маленьким на то адекватом.

Дабы не обидеть ярых приверженцев Blender-а, могу дать пояснения:
Осваиваю эту программу, принцип и возможности здесь уже ясны, к панели инструментов
Нужно привыкнуть, уже сделал первую сцену, достаточно хорошего уровня, но как и планировалось изначально, освоение Blender-а для меня требовалось сугубо в понятии его возможностей, специфики и сторон уникальности.
Просмотрев многие детали, изучив очень полезные материалы, могу сказать что Blender
перспективная программа, у которой есть настоящее и будущее.

Каждый игродел прекрасно понимает близость этих двух сфер (игростроение и моделирование)в обоюдности мы видим игры высокого уровня в целом, так что можно четко и уверенно сказать, что мы не отходим от тем нашего форума и разбираем очень интересные и важные отрасли игростроения. На этом этапе, хочется подчеркнуть, что залогом успеха, является не только понятие, но и практика.
Продолжим голосование товарищи игроделы:



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет