Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.05.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 21:00. Заголовок: Вопрос по 3D'S MAX
Делаю трёхмерную игру. Хочу включить в неё видео вставки, в которых будут принимать участие модели людей. Когда я экспортирую в новую сцену уже сделанную модель с наложенными костями мне приходится её масштабировать, но при этом модель покрывается складками, которые заполняют всю сцену . Вопрос 1: как масштабировать модели с наложенными костями чтоб было всё нормально?. Я сделал модель и наложил на неё кости. Процесс для меня трудоёмкий . Вопрос 2: как копировать модель с наложенными костями так, чтобы новый каркас был привязан к новым костям? у меня получается так что с копируемым обьектом всё в порядке (хотя и не всегда)), а вот с новым каркасом проблемы (он превращается к складки). Буду признателен если поможете
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 16.07.09 02:34. Заголовок: sergeyvass пишет: В..
sergeyvass пишет: цитата: | Вопрос 1: как масштабировать модели с наложенными костями чтоб было всё нормально?. |
| после привязки к костям в максе, модель нельзя трансформировать никак, иначе ее корежит. Вывод - сначала делаешь все подгонки модели и только после этого натягиваешь на скелет и подгружаешь анимацию. Либо экспортруй модель в Frag motion там делаешь все трансформации а потом обратно. Он корректно трансформирует кости. sergeyvass пишет: цитата: | Вопрос 2: как копировать модель с наложенными костями так, чтобы новый каркас был привязан к новым костям? у меня получается так что с копируемым обьектом всё в порядке (хотя и не всегда)), а вот с новым каркасом проблемы (он превращается к складки). |
| чет непонятно... сохрани модель и открой через меню файл>добавить к сцене, сколько угодно раз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Rus, N.N.
|
|
Отправлено: 17.07.09 12:56. Заголовок: Если я правильно пон..
Если я правильно понял то просто обьедини модель с костями в одну группу и меняй масштаб, а так впринципе модель должна масштабироватся от первой(основной) кости.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.07.09 23:04. Заголовок: модель масштабироват..
модель масштабировать можно(только по всем плоскостям сразу). Нет у меня макса, посмотреть немогу. Там был модификатор xform(типа того) непомню он перса масштабирует или нет, если не поможет создай пустышку в форме человечка(непомню, как называется) с помощью неё можно персов масштабить 100%
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 08.10.09 08:37. Заголовок: я скачал 3ds MAX 201..
я скачал 3ds MAX 2010.Но не знаю с чего начать.Подскажи. Где можно скачать русификатор?
|
|
|
|
| |
Пост N: 578
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:08. Заголовок: Начинай с того с чег..
Начинай с того с чего начинает каждый. Русификатор тебе не помошник, если чесно, вообще не вижу в этом смысл.
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:14. Заголовок: CodeMaster прав. я н..
CodeMaster прав. я не работал в 3дс макс но вероятно что в туторах все понятия и функции приведены на английском
|
|
|
|