On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 21:00. Заголовок: Вопрос по 3D'S MAX


Делаю трёхмерную игру. Хочу включить в неё видео вставки, в которых будут принимать участие модели людей.
Когда я экспортирую в новую сцену уже сделанную модель с наложенными костями мне приходится её масштабировать, но при этом модель покрывается складками, которые заполняют всю сцену . Вопрос 1: как масштабировать модели с наложенными костями чтоб было всё нормально?.
Я сделал модель и наложил на неё кости. Процесс для меня трудоёмкий . Вопрос 2: как копировать модель с наложенными костями так, чтобы новый каркас был привязан к новым костям? у меня получается так что с копируемым обьектом всё в порядке (хотя и не всегда)), а вот с новым каркасом проблемы (он превращается к складки).
Буду признателен если поможете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Пост N: 31
Зарегистрирован: 15.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 02:34. Заголовок: sergeyvass пишет: В..


sergeyvass пишет:

 цитата:
Вопрос 1: как масштабировать модели с наложенными костями чтоб было всё нормально?.


после привязки к костям в максе, модель нельзя трансформировать никак, иначе ее корежит.
Вывод - сначала делаешь все подгонки модели и только после этого натягиваешь на скелет и подгружаешь анимацию.
Либо экспортруй модель в Frag motion там делаешь все трансформации а потом обратно.
Он корректно трансформирует кости.

sergeyvass пишет:

 цитата:
Вопрос 2: как копировать модель с наложенными костями так, чтобы новый каркас был привязан к новым костям? у меня получается так что с копируемым обьектом всё в порядке (хотя и не всегда)), а вот с новым каркасом проблемы (он превращается к складки).


чет непонятно...
сохрани модель и открой через меню файл>добавить к сцене, сколько угодно раз.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Rus, N.N.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:56. Заголовок: Если я правильно пон..


Если я правильно понял то просто обьедини модель с костями в одну группу и меняй масштаб, а так впринципе модель должна масштабироватся от первой(основной) кости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 23:04. Заголовок: модель масштабироват..


модель масштабировать можно(только по всем плоскостям сразу). Нет у меня макса, посмотреть немогу. Там был модификатор xform(типа того) непомню он перса масштабирует или нет, если не поможет создай пустышку в форме человечка(непомню, как называется) с помощью неё можно персов масштабить 100%

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 08:37. Заголовок: я скачал 3ds MAX 201..


я скачал 3ds MAX 2010.Но не знаю с чего начать.Подскажи. Где можно скачать русификатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 578
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:08. Заголовок: Начинай с того с чег..


Начинай с того с чего начинает каждый. Русификатор тебе не помошник, если чесно, вообще не вижу в этом смысл.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:14. Заголовок: CodeMaster прав. я н..


CodeMaster прав. я не работал в 3дс макс но вероятно что в туторах все понятия и функции приведены на английском

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет