Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 369
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 10.10.08 04:52. Заголовок: Отталкивание в gm
Скачать файл тт.gm6 Не могу сделать, что бы машины хорошо отталкивались друг от друга. Например, одна машина врезается во вторую, а та как бетон стоит на одном месте(
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.04.08
|
|
Отправлено: 13.10.08 18:51. Заголовок: я бы для реалистичны..
я бы для реалистичных отталкиваний и взаимодействий посоветовал тебе использовать gmphysics.dll
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.04.08
|
|
Отправлено: 13.10.08 18:52. Заголовок: а в самом гм реалист..
а в самом гм реалистично сделать отталкивания очень проблемно
|
|
|
|
| |
Пост N: 898
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 13.10.08 22:39. Заголовок: JOHN_DOE пишет: а в..
JOHN_DOE пишет: цитата: | а в самом гм реалистично сделать отталкивания очень проблемно |
| Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 13.10.08 23:09. Заголовок: Jin KaZaMa поделись ..
Jin KaZaMa поделись примерами этими )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 14.10.08 00:04. Заголовок: Jin KaZaMa да скинь..
Jin KaZaMa да скинь ссылочки плз ... на счет гм физикс примеры юзал очень понравились, осваивать не пробовал.. как она в использовании тяжелая?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.08 10:40. Заголовок: zuko пишет: как она..
zuko пишет: цитата: | как она в использовании тяжелая? |
|
Да нет, вроде...
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.08 11:11. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи. |
|
а еще и в знании физики
|
|
|
|
| |
Пост N: 370
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 14.10.08 12:45. Заголовок: Jin KaZaMa, да, скин..
Jin KaZaMa, да, скинь пожалиста, будут все благодарны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 899
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 14.10.08 13:05. Заголовок: Ок, только лазить по..
Ок, только лазить по большооому винту лень, у меня этих примеров скопилось...потому выложу наиболее удачный вариант: http://ifolder.ru/8561499 Это целая игра с оффсайта йойо, в которой отличные столкновения, в аркадном стиле. Исходник получен нехорошим способом, потому он only для ознакомления. Найти скрипты столкновений, я думаю, более-менее продвинутому пользователю ГМ будет несложно. Все равно придеться их для себя переделывать, но принцип стоит оттуда позаимствовать. Кроме того, там еще мноооого чего интересного...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.04.08
|
|
Отправлено: 14.10.08 15:47. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи. |
| Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.08.08
|
|
Отправлено: 14.10.08 17:01. Заголовок: JOHN_DOE пишет: Я и..
JOHN_DOE пишет: цитата: | Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой. |
| Да физика будет не только легче, но и реалистичнее.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.08 17:30. Заголовок: DIABLO пишет: Да фи..
DIABLO пишет: цитата: | Да физика будет не только легче, но и реалистичнее. |
|
ну, всегда можно написать свою физику, пусть и простую, но можно, надо лишь немного полистать учебник по физики =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 900
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 15.10.08 10:45. Заголовок: JOHN_DOE пишет: Я и..
JOHN_DOE пишет: цитата: | Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой. |
| Что ты понимаешь под словом "физика"? Ни в одной игре настоящей физики никогда не было реализованно, это имитация физики средствами кода. И в ГМ это можно реализовать и стандартными средствами, и посредством dll, которая кстати пишется на языке программирования. Все зависит от целей - если тебе необходим рагдолл хороший и прочие замудроватые вкусности - то есть смысл юзать длл, если этого не надо и нужны обычные столкновения - тут гораздо менее геморройно просто посидеть с ГМ и все нормально получится. Все-таки нельзя сказать, что через длл делать столкновения проще - там свои заморочки и вообще игру по другому делать придется. У меня где-то лежал пример как раз для физики автомобилей...но я его вряд ли быстро найду, советую глянуть здесь: http://www.mizzystic.ru/ там он точно должен быть (и даже не один).
|
|
|
|
| |
Пост N: 371
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 15.10.08 14:15. Заголовок: Jin KaZaMa, конечно ..
Jin KaZaMa, конечно я знаю, что все будут ржать, но что поделать, человек не шарит. А что вообща такое dll и рагдолл?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2031
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 15.10.08 15:05. Заголовок: Dmak inc. пишет: А ..
Dmak inc. пишет: цитата: | А что вообща такое dll и рагдолл? |
| вообще, лучше всего смотреть в таких случаях вики. но вкратце: dll - динамическая библиотека. это маинный код, скомпилированный из программного и реализующий какие-то функции. как правило это какие-либо частоупотребляемые функции, которые таким образом выносят из основного кода программы. нередко этими функциями пользуются сразу несколько или много программ. рэгдолл - это такая модель физического поведение человеческого тела, основанная на составлении тела из разных частей и подвижности этих частей относительно друг-друга... ну, примерно как-то так.
|
|
|
|
| |
Пост N: 372
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 16.10.08 09:23. Заголовок: Кто не будь мог бы с..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1116
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень
Награды:
|
|
Отправлено: 16.10.08 10:35. Заголовок: Dmak inc. пишет: P...
Dmak inc. пишет: цитата: | P.S.: Представляете, кто-то без моего спросу, закинул мой пример на www.mizzystic.ru, я да же этом не подозревал. Правда, только название изменили. |
| Какой пример? ссылку можно? просто в инете много примеров, и если они идут как исходники то чаще всего это пример чего либо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 375
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 17.10.08 06:14. Заголовок: Какой пример? Ты име..
Ты имеешь в веду Car physics collisions?
|
|
|
|
| |
Пост N: 903
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 17.10.08 14:05. Заголовок: Dmak inc. пишет: Кт..
Dmak inc. пишет: цитата: | Кто не будь мог бы связать мой пример с этим Car physics collisions, |
| Твоя игра - тебе связывать. Не знаешь английский - втыкай в логику)) А лучше английский знать... Пример, конечно, не из легких, но кто заставляет его полностью переносить? Посмотри, как там все организованно и сам напиши подобное, но в упрощенном варианте. Dmak inc. пишет: цитата: | Представляете, кто-то без моего спросу, закинул мой пример на www.mizzystic.ru, я да же этом не подозревал. Правда, только название изменили. |
| Это в духе миззустика)))
|
|
|
|