On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 369
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 04:52. Заголовок: Отталкивание в gm


Скачать файл тт.gm6
Не могу сделать, что бы машины хорошо отталкивались друг от друга. Например, одна машина врезается во вторую, а та как бетон стоит на одном месте(

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 18:51. Заголовок: я бы для реалистичны..


я бы для реалистичных отталкиваний и взаимодействий посоветовал тебе использовать gmphysics.dll

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 18:52. Заголовок: а в самом гм реалист..


а в самом гм реалистично сделать отталкивания очень проблемно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 898
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 22:39. Заголовок: JOHN_DOE пишет: а в..


JOHN_DOE пишет:

 цитата:
а в самом гм реалистично сделать отталкивания очень проблемно


Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи.

"The Mishima bloodline end-s here..."(c)
BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 23:09. Заголовок: Jin KaZaMa поделись ..


Jin KaZaMa поделись примерами этими )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 00:04. Заголовок: Jin KaZaMa да скинь..


Jin KaZaMa
да скинь ссылочки плз
...
на счет гм физикс
примеры юзал очень понравились, осваивать не пробовал..
как она в использовании тяжелая?

Альгербек! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1057
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 10:40. Заголовок: zuko пишет: как она..


zuko пишет:

 цитата:
как она в использовании тяжелая?

Да нет, вроде...



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1043
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 11:11. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи.

а еще и в знании физики

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 370
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 12:45. Заголовок: Jin KaZaMa, да, скин..


Jin KaZaMa, да, скинь пожалиста, будут все благодарны.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 899
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 13:05. Заголовок: Ок, только лазить по..


Ок, только лазить по большооому винту лень, у меня этих примеров скопилось...потому выложу наиболее удачный вариант: http://ifolder.ru/8561499
Это целая игра с оффсайта йойо, в которой отличные столкновения, в аркадном стиле. Исходник получен нехорошим способом, потому он only для ознакомления. Найти скрипты столкновений, я думаю, более-менее продвинутому пользователю ГМ будет несложно. Все равно придеться их для себя переделывать, но принцип стоит оттуда позаимствовать. Кроме того, там еще мноооого чего интересного...

"The Mishima bloodline end-s here..."(c)
BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 15:47. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи.


Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 17:01. Заголовок: JOHN_DOE пишет: Я и..


JOHN_DOE пишет:

 цитата:
Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой.


Да физика будет не только легче, но и реалистичнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1044
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 17:30. Заголовок: DIABLO пишет: Да фи..


DIABLO пишет:

 цитата:
Да физика будет не только легче, но и реалистичнее.

ну, всегда можно написать свою физику, пусть и простую, но можно, надо лишь немного полистать учебник по физики =)

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 900
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 10:45. Заголовок: JOHN_DOE пишет: Я и..


JOHN_DOE пишет:

 цитата:
Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой.


Что ты понимаешь под словом "физика"? Ни в одной игре настоящей физики никогда не было реализованно, это имитация физики средствами кода. И в ГМ это можно реализовать и стандартными средствами, и посредством dll, которая кстати пишется на языке программирования. Все зависит от целей - если тебе необходим рагдолл хороший и прочие замудроватые вкусности - то есть смысл юзать длл, если этого не надо и нужны обычные столкновения - тут гораздо менее геморройно просто посидеть с ГМ и все нормально получится. Все-таки нельзя сказать, что через длл делать столкновения проще - там свои заморочки и вообще игру по другому делать придется.
У меня где-то лежал пример как раз для физики автомобилей...но я его вряд ли быстро найду, советую глянуть здесь: http://www.mizzystic.ru/ там он точно должен быть (и даже не один).

"The Mishima bloodline end-s here..."(c)
BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 371
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 14:15. Заголовок: Jin KaZaMa, конечно ..


Jin KaZaMa, конечно я знаю, что все будут ржать, но что поделать, человек не шарит. А что вообща такое dll и рагдолл?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2031
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 15:05. Заголовок: Dmak inc. пишет: А ..


Dmak inc. пишет:

 цитата:
А что вообща такое dll и рагдолл?


вообще, лучше всего смотреть в таких случаях вики. но вкратце: dll - динамическая библиотека. это маинный код, скомпилированный из программного и реализующий какие-то функции. как правило это какие-либо частоупотребляемые функции, которые таким образом выносят из основного кода программы. нередко этими функциями пользуются сразу несколько или много программ.
рэгдолл - это такая модель физического поведение человеческого тела, основанная на составлении тела из разных частей и подвижности этих частей относительно друг-друга... ну, примерно как-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 372
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 09:23. Заголовок: Кто не будь мог бы с..


Кто не будь мог бы связать мой пример с этим Car physics collisions,
http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=24&min=30&orderby=dateD&show=10

а то нечего не понять, всё описание по английски написано((
P.S.: Представляете, кто-то без моего спросу, закинул мой пример на www.mizzystic.ru, я да же этом не подозревал. Правда, только название изменили.


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1116
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 10:35. Заголовок: Dmak inc. пишет: P...


Dmak inc. пишет:

 цитата:
P.S.: Представляете, кто-то без моего спросу, закинул мой пример на www.mizzystic.ru, я да же этом не подозревал. Правда, только название изменили.


Какой пример? ссылку можно? просто в инете много примеров, и если они идут как исходники то чаще всего это пример чего либо.

Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 375
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 06:14. Заголовок: Какой пример? Ты име..



 цитата:
Какой пример?


Ты имеешь в веду Car physics collisions?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 903
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 14:05. Заголовок: Dmak inc. пишет: Кт..


Dmak inc. пишет:

 цитата:
Кто не будь мог бы связать мой пример с этим Car physics collisions,


Твоя игра - тебе связывать. Не знаешь английский - втыкай в логику)) А лучше английский знать...
Пример, конечно, не из легких, но кто заставляет его полностью переносить? Посмотри, как там все организованно и сам напиши подобное, но в упрощенном варианте.
Dmak inc. пишет:

 цитата:
Представляете, кто-то без моего спросу, закинул мой пример на www.mizzystic.ru, я да же этом не подозревал. Правда, только название изменили.


Это в духе миззустика)))

"The Mishima bloodline end-s here..."(c)
BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет