Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.09.08 09:21. Заголовок: Файтинги
Есть ли конструкто для файтингов, только в 3д? И на чем лучше делать как бы помесь файт. и платформера?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1102
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень
Награды:
|
|
Отправлено: 20.09.08 09:33. Заголовок: Витёк пишет: Есть л..
Витёк пишет: цитата: | Есть ли конструкто для файтингов, только в 3д? И на чем лучше делать как бы помесь файт. и платформера? |
| Файтинги видел сделанные на 3D Game Studios ну и так же на game maker, только там спрайтовые герои, а само все 3д. А вот самих 3д конструкторов для создания файтингов не видел, да и нет вроде таких.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.08 14:04. Заголовок: на game maker, тольк..
цитата: | на game maker, только там спрайтовые герои, а само все 3д. |
| Где бы такое найти..
|
|
|
|
| |
Пост N: 757
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 20.09.08 14:10. Заголовок: Витёк я думаю можно..
Витёк я думаю можно сделать на гмаке с использование 3д библиотек. Сначла сделать 2д движок а потом переделать в 3д. У меня была такая идея, но я пока 2 другими проектами занимаюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.08 18:33. Заголовок: Хотелось бы все быст..
Хотелось бы все быстро и просто, у меня тож проект один 2ой месяц стоит, никак руки не доходят... ______ FatPir ты свою ракетку доделал уже???
|
|
|
|
| |
Пост N: 874
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 20.09.08 19:54. Заголовок: Конструктор для созд..
Конструктор для создания файтингов в 3д есть. Это - Fighting Maker 2 на консоль PlayStation 2. О нем писали в одной из рассылок GC. Там все просто и легко, без проблем, никаких особых знаний не нужно. Витёк пишет: цитата: | И на чем лучше делать как бы помесь файт. и платформера? |
| Хм, ну тут лично для меня лучше Game Maker конструктора не найти. Но только при хороших знаниях и прямых руках, т.к. GM любит тормозить во многих ситуациях. У меня была задумка сделать простенький платформер-файтинг на GM, но меня остановило одно - спрайты. Нету спрайтов - не с чем работать. Да и трудно это... Файтинги очень сложно делать. Если подумать, то даже файт на уровне Mortal Kombat 1 запрограммировать на чем угодно весьма сложно. И опять-таки, спрайты, с ними можно задолбаться. Основа файтингов - хитбоксы на героях, по ним проверяется, куда именно попал своим ударом противник, как именно, и вообще попал ли. В 2д они распределяются по телу персонажа в определенных местах (корпус, ноги и т.д.) и могут принимать разные состояния (например, если хитбокс со значением "удар" столкнулся с хитбоксом противника со значением "покой", то противник получает удар, stun, запускается таймер рекавери и т.д.) в 3д же эти хитбоксы трехмерные, что добавляет определенные трудности. Мой совет - в 3д лучше не лезть, разве только сделать, что тут говорили - 3д окружение комбинированное с 2д механикой боя. Все звучит довольно просто на словах, но на деле можно просто задолбаться с кучей алгоритмов...
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.08 20:09. Заголовок: Так понятно, спс. В ..
Так понятно, спс. В эти дебри мне лезть не охота.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1105
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень
Награды:
|
|
Отправлено: 20.09.08 20:49. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: F..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Fighting Maker 2 на консоль PlayStation 2 |
| А вот это классная штука, жаль на ПК не портируют(
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 14.06.08
|
|
Отправлено: 20.09.08 22:52. Заголовок: Файтинги очень сложн..
цитата: | Файтинги очень сложно делать. Если подумать, то даже файт на уровне Mortal Kombat 1 запрограммировать на чем угодно весьма сложно. И опять-таки, спрайты, с ними можно задолбаться. Основа файтингов - хитбоксы на героях, по ним проверяется, куда именно попал своим ударом противник, как именно, и вообще попал ли. В 2д они распределяются по телу персонажа в определенных местах (корпус, ноги и т.д.) и могут принимать разные состояния (например, если хитбокс со значением "удар" столкнулся с хитбоксом противника со значением "покой", то противник получает удар, stun, запускается таймер рекавери и т.д.) в 3д же эти хитбоксы трехмерные, что добавляет определенные трудности. Мой совет - в 3д лучше не лезть, разве только сделать, что тут говорили - 3д окружение комбинированное с 2д механикой боя. Все звучит довольно просто на словах, но на деле можно просто задолбаться с кучей алгоритмов... |
| Лично я в гамаке использую методику : при ударе создаётся дополнительный невидимый обьект, а уже у врага на него ставится реакция, в зависимости от того в какой позиции он находится и готов ли адекватно воспринимать удар. =) Файтинги вообще делать труднее обычных аркад/платформеров.
|
|
|
|