On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 01:32. Заголовок: привет, я здесь новичок....но с азами знаком..помогите с выбором


Я хочу научится делать 2D игры с зами ява знаком Бэсик и Делфи немного.....но не против начать с просты редакторов игр, уже скачал и потехоньку изучаю ГМ в.6.1 и в. 7.0. есть еще несколько редакторов игр....меня интересует для начала как вообще и что и как сообственно кто может помоч с азами??но цель моя ММО если кто-то знает хороший редактор ММО желательно с русификатором и учебником...или вашей помощью, сообственно прошу вас помоч.если кто-то знает редакторы или вообще прги с работой в пиксель-арт то тоже плиз выложите. З.Ы. большое спс буду ждать вашей помощи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1034
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 09:52. Заголовок: S.T.A.1.K.E.R. пишет..


S.T.A.1.K.E.R. пишет:

 цитата:
если кто-то знает редакторы или вообще прги с работой в пиксель-арт то тоже плиз выложите.

MS Paint. А вообще, я как извращенец, занимаюсь этим в Фотошопе



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 11:13. Заголовок: S.T.A.1.K.E.R. Мног..


S.T.A.1.K.E.R.
Много раз уже говорил такое =) и не только я.
Начинай делать квадратик который движеться потом который меняет направление вида
потом квадратик который сталкивается с барьерами...

Моя цель ММО но пока ее делать не берусь, изучаю 39длл..
делаю обычную сетевую игру покачто.

Альгербек! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 12:09. Заголовок: zuko спс за совет о ..


zuko спс за совет о "квадратиках" ладно пусть будет квадратик.....но та всетаки в какой проге его делать???какими редакторами графики пользоваться и есть ли у вас ссылке на обучение по данным вопросам или что может быть связано с ними

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2015
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 18:26. Заголовок: S.T.A.1.K.E.R. ссыл..


S.T.A.1.K.E.R.
ссылки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 19:02. Заголовок: я работаю в гамаке п..


я работаю в гамаке помоему универсальная программа

Альгербек! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 20:29. Заголовок: zuko ты бы мог помоч..


zuko ты бы мог помоч рассказать как и что к чему с чего начинать я так немного прочитал.....статьи....но заинтересовал вопрос в плане "Object" что и как он действует???..плиз помогите...е где в этой проге прописывать свой код???я так подразумеваю Ява

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 710
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 20:59. Заголовок: S.T.A.1.K.E.R. пишет..


S.T.A.1.K.E.R. пишет:

 цитата:
я так подразумеваю Ява


GML, прописывать код в папке Scripts или по вызову соответствующей иконки в меню объекта..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 03:07. Заголовок: конечно спс но толку..


конечно спс но толку мало я от советов получил..это все я и так знал а какая прога лучше и вообще качественнее гамак или Game Creator 2003 или XP

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 03:17. Заголовок: увы все конструкторы..


увы все конструкторы только на английском
Vbcore движок для создания 2d ММО требует Visual basic 6.0 поддерживает директ икс 8



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 03:21. Заголовок: alexx пишет: увы вс..


alexx пишет:

 цитата:
увы все конструкторы только на английском
Vbcore движок для создания 2d ММО требует Visual basic 6.0 поддерживает директ икс 8


гамак 2D MMO не потдерживает?7.....жаль......а русификаторов нет к Vbcore?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 06:48. Заголовок: гамак 2D MMO не потд..



 цитата:
гамак 2D MMO не потдерживает


поддерживает, только надо доп библиотеки(39.dll)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1605
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:28. Заголовок: Как бы это сказать, ..


Как бы это сказать, гамак не приспособлен для ММО, тебе п ридётся изучать основы передачи данных по протоколам TCP/IP и/или UDP...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 886
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:49. Заголовок: Я, если честно, не с..


Я, если честно, не совсем понимаю, когда люди, знакомые хотя бы с одним языком программирования, не могут самостоятельно разобраться в ГМ. У меня есть друг, живущий в селе(интернета у него нет), который досконально ни в одном языке программирования не разбирается(кроме бейсика и паскаля), но уже через месяц после того, как я ему показал ГМ он смог спокойно делать на нем все, что ему хотелось и даже лучше меня.
Первый совет автору темы - научиться писать по-русски, хотя бы без ошибок в словах.
Второй - искать через поисковик тематические сайты. До этого можно и самому додуматься.
Третье - забыть о идее создания ММО хотя бы на год.
Кто-то пишет:

 цитата:
Как бы это сказать, гамак не приспособлен для ММО, тебе п ридётся изучать основы передачи данных по протоколам TCP/IP и/или UDP...


По-моему, на любом другом более-менее серьезном движке придеться изучать то же самое и даже в большем объёме.


"The Mishima bloodline end-s here..."(c)
BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет