On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 742
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 18:40. Заголовок: match3


Я создаю матч3 игру.
Решил создавать движок сам.
Проблема вот в чем:
я начал со смены "кристаллов" местами. Позициями они меняются, вот обратно на свои не возвращаются (только в первый раз).


http://dump.ru/file/1057076


Зы : если выбрать только 1 объект и нажать пробел - выдает ошибку.

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Пост N: 12
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 02:41. Заголовок: FatPir пишет: Позиц..


FatPir пишет:

 цитата:
Позициями они меняются, вот обратно на свои не возвращаются (только в первый раз).
Зы : если выбрать только 1 объект и нажать пробел - выдает ошибку.



//OBJECT:
obj_control

//EVENT:
Left Pressed

//CODE:
if (global.number=0)//if (global.number==0)
{
global.selest_first=gem_type;
sel=1;
global.number=1;//устанавливаем, что 1 объект выбран
instance_create(x,y,sel_first)//создаем объект, показывающий какой кристалл выбран
break
}
if (global.number=1)//if (global.number==1)
{
if((x=sel_first.x+64) || (x=sel_first.x-64) || (y=sel_first.y-64) || (y=sel_first.y+64))
{
global.selest_second=gem_type;
sel=2;
global.number=2;//устанавливаем,что 2 объект выбран
instance_create(x,y,sel_second)//создаем объект, показывающий какой кристалл выбран вторым
}
}
if (global.number=2)//if (global.number==2)
{
break //ни че не делаем если 2 объекта уже выбранно
}

//OBJECT:
obj_control

//EVENT:
<Space>

//CODE
if (global.number=2)//И НаХРена это присвоение двойки здесь??? if (global.number==2)
{
if (sel==1)
{
gem_type=global.selest_second
}
if (sel==2)
{
gem_type=global.selest_first
}
}

if (global.number==1)
{
ForFP=show_message_ext("Координаты sel_second не определены, т.к. образец не создан, ибо левый клик не произведен и переменная number не проинициализирована двойкой","Че за херня?:(","ОК","GAME OVER")
if(ForFP==1)
while(true)
show_message("Координаты sel_second не определены, т.к. образец не создан, ибо левый клик не произведен и переменная number не проинициализирована двойкой")
if(ForFP==2)
game_restart()
if(ForFP==3)
game_end()
}




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1025
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 08:56. Заголовок: !NTosKRNL пишет: //..


!NTosKRNL пишет:

 цитата:
//И НаХРена это присвоение двойки здесь???

В Гамаке проверку можно проверять и одним знаком, и присваиванием это не считается (когда в скобках).



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 10:08. Заголовок: Lagevae пишет: В Га..


Lagevae пишет:

 цитата:
В Гамаке проверку можно проверять и одним знаком, и присваиванием это не считается (когда в скобках).



тогда гамак не позволил бы проверить наличие переменной при переданном значении в условии.

&& || ^^: комбинация Булевых значений (&& = and, || = or, ^^ = xor)
< <= == != > >=: сравнение, результат истинный (1) или ложный (0)
| & ^: поразрядные операторы (| = поразрядный или, & = поразрядный and, ^ = поразрядный xor)
<< >>: поразрядные операторы (<< = shift left, > > = shift right)
+ -: сложение, вычитание
* / div mod: умножение, деление, целочисленное деление и по модулю

Кинь ссылку не место в хелпе, где указана возможность проверки на равенство знаком присваивания в Game Maker!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 951
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 10:10. Заголовок: !NTosKRNL это в С++ ..


!NTosKRNL это в С++ так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 10:15. Заголовок: Flooty пишет: это в..


Flooty пишет:

 цитата:
это в С++ так



Да, и в Гамаке тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 953
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 10:34. Заголовок: ошибаешься в гамаке ..


ошибаешься в гамаке свой язык - GML он только похож на С++ так же как и LUA или Питон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 10:52. Заголовок: Flooty пишет: ошиба..


Flooty пишет:

 цитата:
ошибаешься в гамаке свой язык - GML он только похож на С++ так же как и LUA или Питон




свой язык GML похож на С++, Lua и Питон, но, заметь, имеет мало общего с синтаксисом интерпретаторов бейсика.
Укажи, где я писал, что гамак транслирует скрипты С++ и не похож на Луа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1026
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 11:18. Заголовок: !NTosKRNL пишет: Ки..


!NTosKRNL пишет:

 цитата:
Кинь ссылку не место в хелпе, где указана возможность проверки на равенство знаком присваивания в Game Maker!

Там нигде не написано, но он проверяет. Возьми да проверь, если не веришь.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 745
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 11:45. Заголовок: я обычно кновками по..


я обычно кновками пользуюсь, так что в ГМЛе не силен, но помойму он выполняет провепку одним знаком.FatPir пишет:

 цитата:
Зы : если выбрать только 1 объект и нажать пробел - выдает ошибку.


как это устранить я знаю просто неспешил.

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 11:54. Заголовок: Lagevae пишет: не н..


Lagevae пишет:

 цитата:
не написано, но он проверяет



Если в момент верификации твоя переменная равна значению X, а Код гласит, что
if(Lagevae=X)
{
//...
}

то происходит ПРИСВАИВАНИЕ значения Х переменной Lagevae с дальнейшей проверкой наличия переменной Lagevae в памяти.
Естественно, ничего не изменится, и будет выполнен блок после проверки

Если же в момент верификации твоя переменная равна значению Y,
то переменной Lagevae также присвоят значение X, произойдет проверка переменной на наличие и будет выполнен блок кода после проверки. Естественно, при этом Lagevae уже не будет равен Y и проверки на равенство НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.

Это же основы скриптинга на Game Maker!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1028
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 12:16. Заголовок: !NTosKRNL пишет: Ес..


!NTosKRNL пишет:

 цитата:
Если в момент верификации твоя переменная равна значению X, а Код гласит, что
if(Lagevae=X)
{
//...
}

то происходит ПРИСВАИВАНИЕ значения Х переменной Lagevae с дальнейшей проверкой наличия переменной Lagevae в памяти.
Естественно, ничего не изменится, и будет выполнен блок после проверки

Если же в момент верификации твоя переменная равна значению Y,
то переменной Lagevae также присвоят значение X, произойдет проверка переменной на наличие и будет выполнен блок кода после проверки. Естественно, при этом Lagevae уже не будет равен Y и проверки на равенство НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.

Это же основы скриптинга на Game Maker!

Мда?
http://dump.ru/file/1058102



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 746
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 13:59. Заголовок: да какая разница. !N..


да какая разница.
!NTosKRNL
может твой синтаксис и правильней, но нги чего не меняет.
Проблема то в том что они по своим местам не возвращаются!

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2013
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 14:19. Заголовок: люди, пользуйтесь де..


люди, пользуйтесь дебагом, он для кого придуман?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 748
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 14:48. Заголовок: Ban Forever да поль..


Ban Forever
да пользоваться пользуюсь, но решить проблему не могу.

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 15:08. Заголовок: :sm54: Ппц... GML ..



Ппц... GML не позволяет дать значение переменной в ходе проверки.
Lagevae
спс за пример

FatPir пишет:

 цитата:
твой синтаксис и правильней



Да нет, в GML можно и так, и эдак.
Бьярна с Маркусом попутал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1030
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 16:41. Заголовок: !NTosKRNL пишет: Бь..


!NTosKRNL пишет:

 цитата:
Бьярна с Маркусом попутал.

Та ничо, бывает =)



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет