On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 22:32. Заголовок: Какой конструктор использовать для браузерной игры


Хочу сделать простую браузерноую игру, 2Д, реалтайм, до 10 игроков. Что-бы опробовать идею нужно игру сделать быстро, желательно не влазить в кодирование. Какой конструктор можно использовать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 [только новые]







Пост N: 128
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 11:14. Заголовок: ну точно насчёт конс..


ну точно насчёт конструктора незнаю но для браузера лучше всех конечно flash а так мона mmf2 с плагином vitralize юзать


Немного пошевелил мозгами и вывел сумму квадратов треугольника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 654
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 01:20. Заголовок: макромедия флеш..


макромедия флеш

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:23. Заголовок: Видел ещё делают на ..


Видел ещё делают на PHP и Java.
Никогда не юзал Флеш, разгребать придется, думал может чтонибуть по-минимуму усилий и времени типа конструктор или можт готовую игрушку подредактировать. RTS.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:25. Заголовок: Может готовый движок..


Может готовый движок есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:32. Заголовок: ну чтото наверно мож..


ну чтото наверно можно поискать у разработчиков на www.combats.ru ты небось ешё хош чтото вроде world of warcraft


Немного пошевелил мозгами и вывел сумму квадратов треугольника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:39. Заголовок: Посмотрю. Не, хочу т..


Посмотрю.
Не, хочу типа Warcrart Frozenthrone

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 644
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:56. Заголовок: Undead пишет: ты не..


Undead пишет:

 цитата:
ты небось ешё хош чтото вроде world of warcraft


а разве браузерная это не игра, открывающаяся в самом браузере?
не разу не видел похожие игры в сети..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 21:00. Заголовок: Для браузерных игр н..


Для браузерных игр нет конструкторов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 22:01. Заголовок: ALIEN XIII пишет: а..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
а разве браузерная это не игра, открывающаяся в самом браузере?
не разу не видел похожие игры в сети..


типа DarkorbitDarkorbit только она мне не нравится, я бы все по-другому сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 22:21. Заголовок: ну кароче единственн..


ну кароче единственным выходом в данном случае учить какойнить язык для браузеров

Немного пошевелил мозгами и вывел сумму квадратов треугольника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 657
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 01:10. Заголовок: Berik пишет: Для бр..


Berik пишет:

 цитата:
Для браузерных игр нет конструкторов


С чего это ты взял? Конструктором мы считаем движок + феньки типа редактора уровней и прочие облегчающие вещи... - такие есть.

Если Макромедия Флеш мало...

Недавно вот вышла даже (бесплатная для некомерческого исп.) отечественная разработка - Alternativa3D - браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, разработанный российскими разработчиками. Преимущества 3D-движка на Flash очевидны, ведь Flash-plugin установлен примерно у 95% пользователей, это привычная, кроссплатформенная технология. Благодаря Alternativa3D становится возможным отображать в браузере трехмерные миры и объекты, разрабатывать трехмерные игры и виртуальные туры.
Движок кроссплатформенный, созданный на Adobe Flash; обладает лучшими на сегодняшний день показателями скорости и ресурсоемкости. Быстрый оконный интерфейс для проектов, созданных на Adobe Flash. Универсален в применении, имеет возможности для модификации и расширения. Клиент-серверное решение для многопользовательских игр и других проектов. Особая модель работы с информацией, динамическое распределение нагрузки, простая масштабируемость, собственный протокол, версионность хранения данных.
(цитата)

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 09:23. Заголовок: Движок - это не конс..


Движок - это не конструктор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 09:56. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Если Макромедия Флеш мало...


Не, не мало, но в ней еще разобраться надо, я хотел максимально оперативно, пускай даже без наворотов и графики, но чтоб потом это все добавить можно было. Alternativa3D - симпатично, посмотрю подробней.

Вот нашел Фагория практически то что надо. В нее не играл, но там на первой страничке демка работает - красиво. Интересно, там написано
 цитата:
До настоящего момента никому не удавалось создать Флеш игру в реальном времени!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1544
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 11:08. Заголовок: Jen пишет: Вот наше..


Jen пишет:

 цитата:
Вот нашел Фагория практически то что надо. В нее не играл, но там на первой страничке демка работает - красиво. Интересно, там написано


Но она не браузерная...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 11:15. Заголовок: Кто-то пишет: Но он..


Кто-то пишет:

 цитата:
Но она не браузерная...


Написано
 цитата:
Онлайн игра Фрагория не требует установки! Вы можете начать играть в нее с любого компьютера, используя любой браузер (Internet Explorer, Mozilla, Firefox, Netscape, Safari и др.) с установленным Adobe Flash 9.0



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 660
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 16:52. Заголовок: Jen пишет: Но она н..


Кто-то пишет:

 цитата:
Но она не браузерная...



браузерная или через клиента - и так и так.

Berik пишет:

 цитата:
Движок - это не конструктор



ты будешь меня учить "что такое конструктор"? Конструктор - это ЕСТЕСТВЕННО движок + редакторы. В чем проблема, парень? Чет у тебя имя казахское - ты не казах случаем? =)

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1547
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 18:39. Заголовок: А, всё, теперь вижу,..


А, всё, теперь вижу, с первого раза не заметил))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 17:06. Заголовок: Ладно, а если не бра..


Ладно, а если не браузерную игру делать, а клиент?
Чем лучше, в смысле проще и быстрее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 661
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 22:44. Заголовок: Jen пишет: Ладно, а..


Jen пишет:

 цитата:
Ладно, а если не браузерную игру делать, а клиент?
Чем лучше, в смысле проще и быстрее?


Какого жанра? Ессть много конструкторов онлайновых игр. А названия прог (ессли не ошибусь): vbGORE, PlayerRealms, Eclipse, XtremeWorlds и прочее. Расчитаны на приключения и РПГ в многопользовательском онлайне.

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 23:31. Заголовок: Посмотрю эти. Хочу R..


Посмотрю эти.
Хочу RTS типа типа Warcraft Frozentrone, главное, чтоб быстро и в онлайне играть можно было.
Game Maker хорошо будет? Или чево нибуть для RTS лучше будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 789
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 00:22. Заголовок: Быстро никак не выйд..


Быстро никак не выйдет. RTS и тем более онлайн - очень трудоемкие реализации, ведь в них приходиться учитывать огромное кол-во деталей.
Вообще, мне непонятно, к чему такая спешка? Какую такую сверх-идею надо опробовать? Неужто она настолько революционна, что надо еще проверить? Любая идея воплощается долго, с трудом, часто безрезультатно, халява здесь не проходит.
Jen пишет:

 цитата:
Хочу RTS типа типа Warcraft Frozentrone, главное, чтоб быстро и в онлайне играть можно было.


А я хочю RPG типа Космических Рейнджеров, главное, чтоб быстро и в онлайне...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1962
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 06:57. Заголовок: быстро - наверное чт..


быстро - наверное чтобы неуспла надоесть, энтузиазм неуспел иссякнуть
ненадо никуда торопиться клепая по игрушке в день, ничего хорошего из этого не выйдет

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 09:46. Заголовок: Ну, скажем так, нехо..


Ну, скажем так, нехочется сильно влазить в кодирование. Времени мало, на работу хожу и чтоб не растягивать на пол-года, нужны готовые опробованные средства. А то и вправду энтузиазм иссякнет, тем более это не на продажу, а для себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 09:47. Заголовок: Тут на сайте есть сп..


Тут на сайте есть список конструкторов. Что из них больше подойдет? с того и начну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 790
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 13:04. Заголовок: А вот тут посмотреть..


А вот тут посмотреть - http://www.gamecreating.ru/recomend.htm сложно, да?

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 662
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 17:20. Заголовок: Мог бы сделать мод д..


Мог бы сделать мод для Варика - люди же умудряются даже геймплей изменить, не говоря уже о новых объектах и картах.

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 13:05. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Мог бы сделать мод для Варика - люди же умудряются даже геймплей изменить, не говоря уже о новых объектах и картах.


Можно конешн, но чтоб с этим модом играть, человеку надо варик покупать. Я вообще изначально браузерную хотел, чтоб зашел на сайт и зразу играть можно было бы, а тут не просто скачать что то надо, тут игру покупать надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2002
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 11:18. Заголовок: нда, запутались тут ..


нда, запутались тут что-то.. броузерная-не броузерная..... Для начала, делая онлайн игру, следует хотя бы знать, что такое интернет, по каким протаколам идёт передача данных и где тут узкие места. Затем, определиться, броузерная игра или игра с клиентом. Если игра броузерная по типу арены и прочего, то конструкторов вы тут не найдёте, к сожалению. Такие вещи пишутся ручками. И для этого нужен как минимум один хорошие веб-программист с полной занятостью, купленный тестовый хостинг или сразу выделенный сервер.... ну, соответсвенно, это всё статьи расходов...
Если вы делаете игру со скачиваемым клиентом.: определиться с протоколами передачи данных, определиться с движком(берёте готовый или пишите сами). В любом случае, тут тоже нужен минимум один программист. Тут же нужен уже и худоник-моделлер и дизайнер и прочая братия... ну и естественно выделенный сервер для тестирования.
Есть ещё вариант, который я называю "продвинутые броузерные игры": Игра идёт в броузере, но является по сути игрой с клиентской частью. Для этого можно использовать флэш - т.е. надо учить ActionScript, надо иметь художника + надо что-то понимать в оптимизации... ибо сложные флэш-вещи заставляют даже двухядерный проц тормозить. Ну, у флэша есть и другие недостатки - например, не умеет работать с DOM напрямую.
Помимо флэша есть и другие варианты: http://www.jpct.net/ например. Те есть свои плюсы и минусы.
Ну, и естественно есть ещё конструкторы ММОРПГ. Для непрофессионала - наверное лучший выбор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 668
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 23:01. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
Ну, и естественно есть ещё конструкторы ММОРПГ. Для непрофессионала - наверное лучший выбор.



Сколько гореигроделов пускаются сразу на онлайн... не знают как пеинтом пользоваться, а уже готовы Ворлд ВарКрафт порвать, сидя на горшке, нужно отметить, - жуть. =)

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 10:12. Заголовок: Понятно, что сделать..


Понятно, что сделать полноценную игру трудно, тем более с нуля.
Я работаю дизайнером - графику сам с удовольствием поделаю. А с программированием, только как любитель, потому и хочу найти чтоб поменьше код писать нужно было. Смотрю сейчас GM - неплохо кажется, есть готовые RTS - переделать под себя + сеть добавить.
Нашел вот еще BBMMORPG движок - Phaos.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1569
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 15:27. Заголовок: Jen пишет: я + сеть..


Jen пишет:

 цитата:
+ сеть добавить.


Действительно, нет ничего проще



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 16:47. Заголовок: Кто-то пишет: Дейст..


Кто-то пишет:

 цитата:
Действительно, нет ничего проще


По существу бы чего-нибуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 831
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 19:40. Заголовок: Jen пишет: По сущес..


Jen пишет:

 цитата:
По существу бы чего-нибуть


По существу - на самом деле для нормальной работы сетевой игры необходимо заранее думать об этом. Синхронизация - вот самое что есть сложное в этом. Прежде всего продумывается система и прочие алгоритмы, по которым будет все синхронизироваться. При всей простоте создания сетевой игры на ГМ с 39dll все-таки можно по разному организовать посылку-прием данных от сервера клиенту. Например можно сделать постоянное обновление позиций объектов, а можно - только в определенные моменты. Причем второй вариант может по качеству(как визуальному так и по использованию ресурсов) во многие разы превосходить первый и совершенно наоборот. Все зависит именно от идеи игры, например в шутере логично будет обновлять позиции и данные игроков постоянно поскольку там своя механика - игроки имеют большой простор в перемещении и ведении стрельбы. В РПГ же передвижение зачастую осуществляется по принципу щелкнул мышью - пошел. Тут постоянное обновление ни к чему, достаточно всего лишь отправить данные от точке назначения и команду двигаться. И это всего лишь простой пример...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2003
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 12:25. Заголовок: Jen пишет: По сущес..


Jen пишет:

 цитата:
По существу бы чего-нибуть


сеть программировать сложно. если речь идёт о ММО, то тут надо делать сервер игры, а эту уже проблематично. банально надо определиться, на каких технологиях это всё будет основано и какой у сервера будет функционал. Синхронизация - лишь одно слово, а этих слов должно быть много: синхронизация, авторизация, оптимизация, логирование, база данных, масштабирование, устойчивость, контроль передаваемых данных.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 12:38. Заголовок: Спасиб, буду разбира..


Спасиб, буду разбираться.
Там игра думается человек на 10, ММО - сильно сказано.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2004
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 13:13. Заголовок: Jen пишет: Там игра..


Jen пишет:

 цитата:
Там игра думается человек на 10, ММО - сильно сказано.


ну, тут важно определиться, сетевая игра или ММО. разница большая на самом-то деле. и там и там есть свои аспекты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет