Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 381
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 23.12.08 05:10. Заголовок: Трамплин
А как сделать хороший трамплин, для игры вид сверху? Что бы можно было перелетать объект.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 160
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 23.12.08 11:14. Заголовок: 1. Какой движок\..
1. Какой движок\конструктор 2. Для какой игры сверху 3. Надо сделать физику хорошую.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.08 11:26. Заголовок: Terannosaurs пишет: ..
Terannosaurs пишет: цитата: | 1. Какой движок\конструктор 2. Для какой игры сверху 3. Надо сделать физику хорошую. |
|
конструктор ГМ... Dmak inc. пишет: цитата: | А как сделать хороший трамплин, для игры вид сверху? Что бы можно было перелетать объект. |
|
поищи все что связанно с GMPhysX вроде так =)
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.08 11:57. Заголовок: за основу возьми пры..
за основу возьми прыжок для игр подобного рода, благо примеров пруд-пруди, там не сложно насколько я помню.
|
|
|
|
| |
Пост N: 668
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 23.12.08 15:06. Заголовок: я точно не уверен, н..
я точно не уверен, но можно ввести в игру переменную ВЫСОТЫ, если эта высота например больше 7, то с обьектом столкновения не происходит, меньше 7 - происходят
|
|
|
|
| |
Пост N: 224
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 23.12.08 17:00. Заголовок: при наезде на рампли..
при наезде на трамплин включается скрипт расчитан допустим на 2 секунды секунду на взлет и падение Скрипт raznost=5 razmer=3 if scr=1 { b+=1; if b<room_speed { } if b>=room_speed { } if b>=room_speed*2 { } if b>room_speed-raznost && b<room_speed+raznost { } else { } fff=dd/(room_speed/razmer) image_xscale=1+fff image_yscale=1+fff }
|
|
|
|