On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 357
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 07:23. Заголовок: Появление объекта в gm6.1


Эээ, всем привет, всем добрый день. Долго не был на форуме и понял, что без вашей помощи мне не обойтись))
Тут такой вопросик, как сделать, что бы и одной точки появился один квадратик. Затем 4, 8 и т.д. Не знаю, как по умному записать этот код. Что бы за определенное время они появлялись, а затем всё быстрее и быстрее.


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]







Пост N: 738
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 13:42. Заголовок: Dmak inc. можно сде..


Dmak inc.
можно сделать один большой спрайт.
А вообще обьясни полудше, это непонятно

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 622
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 13:46. Заголовок: Напиши в квадрате ти..


Напиши в квадрате типо если место рядом с ним пусто тогда создавать обьект.
Вот с этой функцией
collision_point(x,y,obj,prec,notme) Проверяет, есть ли в точке (x,y) столкновение с объектами obj.
Если хочешь, могу скачать гамак и сделать пример

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 779
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 15:59. Заголовок: лучше для большей пр..


лучше для большей производительности и меньшей хавости памяти и легкости делать через массивы

Люблю игры!, особенно созданные мной... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 623
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 16:41. Заголовок: lero Поделись мудрос..


lero Поделись мудростью!

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 405
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 18:22. Заголовок: Dmak inc. Надо сдел..


Dmak inc.
Надо сделать, чтобы просто появился квадратик? Потом вокруг него еще 4? Потом далее, так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1970
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 18:41. Заголовок: тв не народ, массиво..


та не народ, массивов тут ненужно =)
побыстрому в цикле создаем и делов))

ща накидаю

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1971
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 18:54. Заголовок: короче, создаешь обь..


короче, создаешь обьект вокруг которого будут создаваться квадратики
как уж они у тя будут создаваться мне было неважно. (подправить скриптег под себя и всё будет как надо)

rad = 4; // это радиус нужный.

for (i=-rad; i<=rad; i+=1)
{
k=rad-abs(i);
for(j=-k; j<=k; j+=1)
{
obx=x+i*20; //юзал квадратики hole из набора. они 20х20, вставить свои цифорки =)
oby=y+j*20;
instance_create(obx,oby,ob); //ну а сами квадратики что я юзал назывались ob
}
}

короче сделал object0 который при появлении создает ob квадратики, каким радиусом тебе это нужно =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1972
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 19:03. Заголовок: соответственно если ..


соответственно если вместо
instance_create(obx,oby,ob);
вставить условие:
if(abs(j)+abs(i)==rad){instance_create(obx,oby,ob);}
то будет рисоваться только обводка ромбика без внутренности

тогда ты гдето в цикле (в степе) прибавляешь rad на единичку пока это нужно, и с каждым новым рад, дорисовываешь новый слой =)
причем если поставить ещё и что то типа sleep(1000) прорисовка будет понаростающе с паузами,
а скриптег гарантирует, что ни один кубик не будет сверху на другом, дубликатом

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 358
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 14:42. Заголовок: sanchez Да, если мож..


sanchez
Да, если можно примерчик))

lero
Ну давайте начнём с того, что я не знаю, что такое массивы))

2man
Да именно так))

Ev-geniusМмм, тут другой принцип ты поставил. Мне не надо, что бы при записке, ну или через какое-то время появлялся сам итог, я же это, типа как наглядный рисунок наколякал)) И мне надо, что бы квадратики чередовались через одного.


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 624
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 16:22. Заголовок: http://slil.ru/26141..

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1975
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 17:22. Заголовок: Dmak inc. пишет: Мн..


Dmak inc. пишет:

 цитата:
Мне не надо, что бы при записке, ну или через какое-то время появлялся сам итог, я же это, типа как наглядный рисунок наколякал))


Эмм =) может ты неправильно скрипт запустил =) ну мало ли вдруг пригодиться тоже скину что имел ввиду,
кстати про колизию прикольно придумано, правда остановить разростание на какомнить размере нужно ли оно или нет

Dmak inc. пишет:

 цитата:
И мне надо, что бы квадратики чередовались через одного.


чтото типа такого?
http://slil.ru/26141503

кстати там от себя жизнь кубиков пару секунд, потом они удаляются, и всё время рисуется потновой =)
размер можно ограничить посути
хы, занятно получается ))) интересно для чего это =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 359
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 10:58. Заголовок: хы, занятно получает..



 цитата:
хы, занятно получается ))) интересно для чего это =)


Для игры под незнанием XzempeL 3.

sanchez
Спасибо тебе за пример, ты воссоздал то, что я и хотел видеть. Ты показал ту проблему, которую я не мог предвидеть. Да же у меня с 2,5 ГБ ОЗУ, в итоге наступают тормоза. Да и к тому же я прикинул, что лучше и интереснее будет пример Ev-genius
Ev-genius, Тут что-то проблемка, я понимаю, что вообще легкая, но как-то не могу сбалансировать нормально. Я хотел бы, что бы через какое-то время квадратиков увеличивалось, квадратики увеличивали скорость, и расстояние между старыми и новыми квадратиками сохранялось.


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1977
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 13:40. Заголовок: я понять не могу что..


я понять не могу чтото =)
нужно чтобы скорость появления посепенно увеличивалась?
сначала медленно появляется слой за слоеем, потом быстрее бестрее и быстрее?

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 360
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 05:39. Заголовок: Ага. А ещё как увели..


Ага. А ещё как увеличеть оперативность игры, а то что-то гг, когда двигается по этой карте, то он тормозит?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 751
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 07:11. Заголовок: ну я думаю можно отк..


ну я думаю можно отключать лишние объеткы
через disable_object прочти справку

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1979
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 13:12. Заголовок: FatPir пишет: ну я ..


FatPir пишет:

 цитата:
ну я думаю можно отключать лишние объеткы
через disable_object прочти справку


вроде как лишних обьектов там быть не должно, хотя если с этими задержками-то может быть
нужно будет вставить ещё одну переменную для доп проверки моно рисовать или пока нет =)
ну и одну перменную для скорости

Dmak inc. пишет:

 цитата:
А ещё как увеличеть оперативность игры, а то что-то гг, когда двигается по этой карте, то он тормозит?


это потому чо я туда вставил sleep =) так как это дело было лишь примером я не заботился обо всяких alarm'ax
поэтому у тя игрушка и делает паузу каждые там 300 миллисекунд вроде =)))
ну сейчас накидаю, поиграешься с цифорками, где скорость выше где ниже, и тд

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1980
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 13:26. Заголовок: вот, вставил вместо ..


вот, вставил вместо sleep (которая весь уровень паузит) - Алармы,
кинул доп проверку на рисование, хотя и так видно что лишнего ничего не рисуется, кубики же убираются в примере =) ну и скорость особо не хитрил просто задержку появления с каждым шагом снижал.
ну и коментов добавил чтобы понятнее было
пользуйтесь наздоровье
slil.ru/26149910

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 361
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 03:57. Заголовок: Наверное, я не прави..


Наверное, я не правильно объяснил по поводу ускорения квадратиков, хотя этот пример я то же может, буду использовать.))
Мне надо чтоб допустим, первые квадратики шли с одной скоростью. А уже другая группа (когда все уже удалились!), шли с большей скоростью. Потом другие, когда предыдущие все удалились, шли ещё быстрее. Потом через промежуток времени другая группа и т.д.


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1981
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 06:47. Заголовок: типа несколько ромби..


типа несколько ромбиков в разных местах?
первая группа с радиусом, с одной скоростью прорисовалась и исчезла,
второй ромб чуть быстрее и исчез, третий ещё быстрее и тд?

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 362
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 13:51. Заголовок: Второе две строчки в..


Второе две строчки верны. Но только не с разных мест, а с одного места.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1982
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 19:21. Заголовок: просто ту перемнную ..


просто ту перемнную что отвечает за скорость нужно снижать в том условии где создается новый заход прорисовки кубиков
slil.ru/26158347
вот типа такого. ну а дальше по своим нуждам цифорки подгоняешь и радуешься =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 363
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 11:21. Заголовок: Ev-genius, спасибо з..


Ev-genius, спасибо за пример, и всем кто помогал то же ))

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 364
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 06:16. Заголовок: :sm35: А как что бы..


А как что бы радиусы то же изменялись, с маленького по большой? А то скорость меняется, а радиус всё тот же. И ещё у меня игрок обстреливает эти квадратики, а когда они увеличиваются, кажется, что они востонавливаются, как этого избежать?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1990
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 17:39. Заголовок: if((rad<15) вмес..


if((rad<15) вместо 15 вставишь переменную какуюнить и изменяй её где хочешь
а по поводу востановления, прорисовывается только новый слой, старые не трогаются, как они могут востанавливаться там я представить не могу, да и сам пример такой абстрактный
хотябы скрины чтоли скинь что и где там востанавливается

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 365
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 11:31. Заголовок: Ev-genius, Ну что-то..


Ev-genius, Ну что-то типа этого. В скрипте была сделана как бы имитация скорости, так и это можно сказать как имитация после попадания пули.


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1996
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:43. Заголовок: если попали в кубик ..


если попали в кубик сверху то всё понятно, следующий не появляется.
а если попали чуть левее на 2 кубика например? там наискосок, какие тогда кубики не должны появляться?

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:58. Заголовок: http://s42.radikal.r..



Ev-genius, скоро у тебя будет юбилейный пост))

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1997
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:18. Заголовок: хм. ладно это то пон..


хм. ладно это то понятно.
только чтобы чтото сложнее реализовывать надо во всех деталях описать, мы же не нубы какие =)

если на крайних верхней-нижней-левой-правой стороне так и удаляем по горизонталям и вертикалям....
если удалили чётко на 45градусов то тоже от центра неплохо вырисовывается...
а я же спросил чуток про другое =)
если удалили (судя вон по третьему рисунку справа который) верхний второй кубик.
не чётко посередине грани а гденить ближе к верху

чтото типа этого должно получиться чтоли? такое кривое =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 368
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 13:58. Заголовок: Да что-то в этом род..


Да что-то в этом роде. Насчёт вершин, может так сделать (может будет получше), а то в планах одно, а на деле другое)) То есть, что бы через одну восстанавливались все, и те, который на 45 градусов то же.


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1998
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 19:15. Заголовок: ev-genius.nm.ru/down..


ev-genius.nm.ru/download/test1.gmk

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 373
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 09:28. Заголовок: Ща посмотрим :sm12: ..


Ща посмотрим

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 374
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 06:10. Заголовок: http://s46.radikal.r..



Я маленький прощёт заметил, при попадании в зеленый квадрат, все красные то же удаляются.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2000
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 09:59. Заголовок: она у тебя както кри..


она у тебя както криво работает походу. может с цифорками поиграй..
или подстрой условия под себя, там всё понятно
я у себя как делал:
кубик перед удалением предполагает что его х-у равны с центром

если он вынужден удалиться то, сверяются координаты, если он выше центра то спец переменная х остаётся,
у будет отниматься это и будут координаты на следующий шаг..

также например если кубик удаляется справа то сравнивая изменяется только х, в большую сторону и там создаётся отметка, при столкновении с которой на следующем шаге, новый кубик удалиться

если наискосок, то изменяются и х и у, на следующий шаг по направлению градиента, от центра.
шаг расчитывался для 20 пикселей. так сам юзал обьекты в 20 пикселей.
дерзай
тебе там виднее что именно ты хочешь, я даже концепта то не видел,
у меня только абстрактные представления, основу прорисовки сделали, дальше уже настраивай под себя

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 06:39. Заголовок: У меня тут проблемка..


У меня тут проблемка, не знаю почему, но меня почему-то выкидует(
http://ifolder.ru/8666803


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет