Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.01.09
|
|
Отправлено: 13.02.09 00:50. Заголовок: GM
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 12:20. Заголовок: AlexWild Teeworlds? ..
AlexWild Teeworlds? Кстати, мне тоже интересно, как можно подгружать стрип, а не отдельные спрайты. Кстати, если не знаешь как отдельные, могу рассказать. Хотя что там рассказывать - sprite_replace().
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.01.09
|
|
Отправлено: 15.02.09 19:55. Заголовок: Чё не кто не знает ?..
Чё не кто не знает ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 914
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 16.02.09 14:46. Заголовок: а почему просто не з..
а почему просто не загружать отдельные спрайты?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2178
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 16.02.09 18:03. Заголовок: есть функция draw_sp..
есть функция draw_sprite_part(sprite,subimg,left,top,right,bottom,x,y) берет спрайт, кадр, положение левой верхней точки нужного участка + высоту и длину участка в позицию х и у применяй к обьектам, единственное головную боль сделаешь себе этим, если кусочки скинов нужно будет вращать и маштабировать. Придётся юзать слои или примитивы совмещать именно, что новечку нерекомендуется, ибо сложно чтобы ты не страдал фигнёй, могу предложить тебе юзать Гиф анимацию. в которой задействовать нужные части первый кадр голова, второй кадр рука и тд (если уж тебе так сильно хочется всё в одной картинке держать) тогда сможешь заюзать функции вращения картинок без лишних проблем
|
|
|
|