Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 388
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 23.01.09 10:24. Заголовок: Скрипт
А как записать, когда при столкновении объекта А с объектом В, то действие у объект В происходит тогда, когда у объекта А скорость не равна нулю? И при этом не использовать глобал переменную.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2134
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 23.01.09 10:35. Заголовок: создавая в объекте А..
создавая в объекте А переменную speed, при столкновении обращаться следующим образом if (A.speed!=0){...;}
|
|
|
|
| |
Пост N: 334
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 23.01.09 16:36. Заголовок: Ev-genius пишет: if..
Ev-genius пишет: лучше if (!other.speed=0) {...;}
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2135
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 23.01.09 17:31. Заголовок: на счёт other незнаю..
на счёт other незнаю, тк как не особо чётко представляю как конкретно оно действует. только в общих чертах. специально смотреть лень, а так бы послушал если кто знает =) а по сути, от перемены мест слагаемых.. =) зато у мну букв меньше
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.09 18:39. Заголовок: Ну, в other записыва..
Ну, в other записывается id объекта, с которым обрабатывается действие в данном событии (столкновении), но полностью не уверен, но вроде так
|
|
|
|
| |
Пост N: 335
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 23.01.09 20:02. Заголовок: other - id объекта, ..
other - id объекта, с которым произошло столкновение. Если оставить А, он будет либо все объекты А проверять, либо один из всех... У которого айди меньше....Хз, че из двух, давно за гамак не садился) Так что не катит твой лаконичный вариант, если ток там один объект А
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2139
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 23.01.09 22:35. Заголовок: век живи век учись, ..
век живи век учись, никогда не пользовал other всячески выкручиваясь, оказцо всё намного проще чем могло бы быть =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 379
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 23.01.09 22:35. Заголовок: Dmak inc. with other..
Dmak inc. в столкновении если в обьекте А if speed!=0 { with other { instance_destroy() } } если в обьекте В if other.speed!=0 { instance_destroy() }
|
|
|
|
| |
Пост N: 389
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 24.01.09 14:17. Заголовок: Спасибо всем, помогл..
Спасибо всем, помогло.)) А какой скрипт отвечает за скорость анимации объекта?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1754
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.01.09 15:03. Заголовок: Dmak inc. пишет: А ..
Dmak inc. пишет: цитата: | А какой скрипт отвечает за скорость анимации объекта? |
| переменная image_speed, причём её значение равно не кадрам в секунду, а сколько кадров нужно пропустить за секунду (например если равно 1, то пропускается кадр в секунду, хочешь медленнее - ставь 0.75 к примеру)...
|
|
|
|
| |
Пост N: 390
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 25.01.09 09:34. Заголовок: ясно..
ясно
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.03.09
|
|
Отправлено: 04.03.09 17:03. Заголовок: Помогите написать ск..
Помогите написать скрипт для FPS Creator для выведения текста на экран.
|
|
|
|