On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 388
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 10:24. Заголовок: Скрипт


А как записать, когда при столкновении объекта А с объектом В, то действие у объект В происходит тогда, когда у объекта А скорость не равна нулю? И при этом не использовать глобал переменную.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2134
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 10:35. Заголовок: создавая в объекте А..


создавая в объекте А переменную speed, при столкновении обращаться следующим образом
if (A.speed!=0){...;}

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 16:36. Заголовок: Ev-genius пишет: if..


Ev-genius пишет:

 цитата:
if (A.speed!=0){...;}


лучше if (!other.speed=0) {...;}

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2135
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 17:31. Заголовок: на счёт other незнаю..


на счёт other незнаю, тк как не особо чётко представляю как конкретно оно действует. только в общих чертах.
специально смотреть лень, а так бы послушал если кто знает =)

а по сути, от перемены мест слагаемых.. =)
зато у мну букв меньше

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1185
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 18:39. Заголовок: Ну, в other записыва..


Ну, в other записывается id объекта, с которым обрабатывается действие в данном событии (столкновении), но полностью не уверен, но вроде так



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 335
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 20:02. Заголовок: other - id объекта, ..


other - id объекта, с которым произошло столкновение.
Если оставить А, он будет либо все объекты А проверять, либо один из всех... У которого айди меньше....Хз, че из двух, давно за гамак не садился)
Так что не катит твой лаконичный вариант, если ток там один объект А


В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2139
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 22:35. Заголовок: век живи век учись, ..


век живи век учись, никогда не пользовал other всячески выкручиваясь, оказцо всё намного проще чем могло бы быть =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 379
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 22:35. Заголовок: Dmak inc. with other..


Dmak inc.
в столкновении

если в обьекте А

if speed!=0
{
with other
{
instance_destroy()
}
}


если в обьекте В

if other.speed!=0
{
instance_destroy()
}



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 389
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 14:17. Заголовок: Спасибо всем, помогл..


Спасибо всем, помогло.))
А какой скрипт отвечает за скорость анимации объекта?


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1754
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 15:03. Заголовок: Dmak inc. пишет: А ..


Dmak inc. пишет:

 цитата:
А какой скрипт отвечает за скорость анимации объекта?


переменная image_speed, причём её значение равно не кадрам в секунду, а сколько кадров нужно пропустить за секунду (например если равно 1, то пропускается кадр в секунду, хочешь медленнее - ставь 0.75 к примеру)...





I live! Again! Не пугаемся, когда узнаём что я изменил ник на bL00R)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 390
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 09:34. Заголовок: ясно..


ясно

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:03. Заголовок: Помогите написать ск..


Помогите написать скрипт для FPS Creator для выведения текста на экран.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет