On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 386
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:43. Заголовок: ящерица


Скачать файл мир2.gm6
Хелп, движение ящерицы сделал, а как сделать что бы они останавливались, затем опять шли, не получается. Так сказать сделать вид что они как бы греются на солнышке. Может кто-то знает?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Пост N: 211
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 13:52. Заголовок: Можно добавить тайме..


Можно добавить таймеры: один через случайно выбранные промежутки времени останавливает ящериц и запускает второй; второй, таким же образом, снова запускает ящерок и первый таймер.

извините за ifolder: мир2_1.gm6

www.phobia-games.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 14:03. Заголовок: В креате обьект spee..


В креате обьект
speed=2
timer=random(5)
stop=-1
gg=0

В степ
if stop=-1
{
image_speed=1
speed=2
image_angle=direction
direction+=random(10)-random(10)
if collision_line(x,y,x+lengthdir_x(5,direction),y+lengthdir_y(5,direction),granica,1,0)
{
if round(random(1))direction+=90 else direction-=90
}

}
if stop=1
{
image_speed=0
speed=0
}

if gg>timer*room_speed
{
gg=0
timer=random(5)
stop=stop*-1
}
gg+=1


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 387
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 04:50. Заголовок: Ща я посмотрю. Иещё ..


Ща я посмотрю. Иещё такой вопрос, как сделать, что бы всё одерицы начинали анимацию не с одного о того же кадра, а то они как роботы копируют движения.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 05:28. Заголовок: В Create добавляешь ..


В Create добавляешь Change Sprite, subimage: random(14). В событии, где запускается движение ящериц, тот же Change Sprite, только теперь subimage: -1.

ЗЫ: что-то я скрипты подзабыл (((.

www.phobia-games.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 368
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 05:44. Заголовок: Dmak inc. пишет: Ща..


Dmak inc. пишет:

 цитата:
Ща я посмотрю. Иещё такой вопрос, как сделать, что бы всё одерицы начинали анимацию не с одного о того же кадра, а то они как роботы копируют движения.


в событии креате обьект image_index=round(random(и скока там кадров))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет