Автор | Сообщение |
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2096
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 10.01.09 20:06. Заголовок: Клиент-Сервер
У мну вопрос, большинсво конструкторов поддерживают мультиплеер, как правило юзается tpc или upd в итоге получаем игрушку которая может быть или клиетном или сервером или всё вместе. например в гамаке так: подразумевается что клиентом будет игра, а сервером или этаже игра или програмка написаная на этом же конструкторе, на гамаке же. а что если мне хочется игрушку на конструкторе, а сервер на чемто что есть в бесплатных хостингах (php,perl может питон если его гденить можно поставить бесплатно) так вот суть в чём, ктонибудь знает хостинг где можно поставить сервер с которым можно было бы по тпс или юпд общаться? какие языки там обычно используются на стороне сервера и тд. хотелось бы услышать мнения, потому как я попробовал сделать по http протоколу примерчик (гамак и пхп), на компе работает, а на ноуте нет. вроде и круглосуточный доступ и всё такое, а с другой стороны хз сколько человек выдержит вот хотелось узнать как можно реализовать сервер и может заодно попробовать что у мну получилось =)
|
|
|
Ответов - 33
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1719
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.01.09 21:58. Заголовок: Мнение одно - станда..
Мнение одно - стандартными онлайн функциями на гамаке ничо не сделаешь. Выход один - 39dll.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2097
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 10.01.09 22:32. Заголовок: ну я эту библиотеку ..
ну я эту библиотеку посути и имел ввиду, она у мну в примере юзается соединяется с сервером по хттп единственный минус выловил, неполучается на одном и томже конекте висеть, походу пхп сервер обрывает связь как только ответит =\ и новые и новые тпс придётся создавать. вот хз-хз правильно ли я это дело юзаю и не является ли это самодейтельностью не в ту степь, вдруг есть средства гораздо стабильнее и проще. в плане сервера у кого есть желание затестить, по адресу evl2.web44.net/gm/index.php можно зарегаться (ник пас и цвет выбрать), то что там ктото онлайн это просто я выкидывание в офф не делал =) далее по адресу evl2.web44.net/gm/net.rar у мну лежит мой пример, это ехе на гамаке кто хочет, предлагаю заглянуть туда завтра(воскресенье) после обеда, чтобы народу было побольше, моно глянуть на скорость и у кого не пойдёт этот пример. там уже выложу гмк как верну его в обратное рабочее состояние. ну и хочется чтобы поделились мыслями каким языком на сервере можно держать норм тпс-юпд соединение, и на каких хостах это моно сделать
|
|
|
|
| |
Пост N: 1721
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.01.09 22:53. Заголовок: Хм, неплохо, действи..
Хм, неплохо, действительно надо бы затестить))
|
|
|
|
| |
Пост N: 2164
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 10.01.09 23:45. Заголовок: Ev-genius пишет: т..
Ev-genius пишет: цитата: | так вот суть в чём, ктонибудь знает хостинг где можно поставить сервер с которым можно было бы по тпс или юпд общаться? какие языки там обычно используются на стороне сервера и тд. |
| ну вообще, хостинга серверов я лично никогда не видел) единственный выход - брать вдс и ставить туда свой собственный сервер. правда в этом случае провайдер может тебя зарубить за траффик, если будешь слишком нагружать. так что при широком использовании- надо арендовать или покупать свой собственный сервер и платить за траффик самостоятельно. языки - ну, вообще любые языки программирования(пхп - язык скриптов, а не программирования). в сервере скорее важна сама структура, а не прелести того или иного языка.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2099
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 00:27. Заголовок: я прост знаю перл ра..
я прост знаю перл работает с сокетами например, на прослушку и тд. на пхп таког нету. вот можно было бы замутить серверскую часть на перле тогда оставалась бы проблема найти норм хост. эт только с перлом, но гораздо уверенне ся чувствуешь когда выбор побольше =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1724
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.01.09 00:38. Заголовок: А вобще что делает д..
А вобще что делает данная "демка"? Каждый шаг просит пхп скрипт записывать своё местоположение и передавать другим?
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 00:56. Заголовок: Ev-genius пишет: я ..
Ev-genius пишет: цитата: | я прост знаю перл работает с сокетами например, на прослушку и тд. на пхп таког нету. |
| А помоему есть...давно натыкался гдето на геймдев.. чувачки прослушивали сокеты с помощью php... не уверен но помоему да А я вот делал игру наподобе браузерок только не с помощью 39длл а с помощью гет текст ......................... Воо хорошо что я всякий ненужный хлам храню который распечатал. Вот статейка http://www.mirgames.ru/articles/net/gameserver.html
|
|
|
|
| |
Пост N: 1725
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.01.09 01:17. Заголовок: zuko пишет: гет тек..
zuko пишет: ЭТО? 0_о которое майо?))) Ты не представляешь, код для gettext.dll был спёрт с именно ЭТОЙ статьи!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 01:22. Заголовок: =))..
=)) Статьей не пользовался просто читал для ознакомительных целей) а вот геттекст использывал) Понравилаось) но эт давно было щас не страдаю)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1019
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 11.01.09 03:22. Заголовок: Теоретически, сервер..
Теоретически, сервер может быть написан на чем угодно и ГМ сможет с ним спокойно работать в качестве клиента. А вот насчет бесплатных хостингов - это уже вряд ли... хотя смотря для чего...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2101
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 13:33. Заголовок: Кто-то пишет: А воб..
Кто-то пишет: цитата: | А вобще что делает данная "демка"? Каждый шаг просит пхп скрипт записывать своё местоположение и передавать другим? |
| каждую секунду отправляет свои координаты в ответ получает список координат всех игроков. но это чисто пример, там многое не додумано и недоделано, так как я на начальных стадиях начал чувствовать увеличение проблем хттп по экспоненте =( поэтому решил выложить, ну и заодно узнать другие способы zuko пишет: глянул, как я понял там используется метод как в контре: сервер как стартует кидает в центр свое местоположение, клиент когда стартует запрашивает у центра адреса серверов. скрипт является только посредником между клиентом и сервером. у мну и центр и он же сервер написан на пхп, тоесть сервер это не ехе прога, а пхп скрипт) но юзать хттп для этого дела это та ещё жесть =) Jin KaZaMa пишет: цитата: | А вот насчет бесплатных хостингов - это уже вряд ли... хотя смотря для чего... |
| платный хостинг юзать не очень охото, темболее что снача хотелось бы научиться, попробовать, а потом уже делать=( найти бы хост с какимнить языком на котором можно слушать сокеты и работать с ними по своим протоколам, пхп только с хттп работает
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 310
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 14:06. Заголовок: Ev-genius пишет: у ..
Ev-genius пишет: цитата: | у мну и центр и он же сервер написан на пхп, тоесть сервер это не ехе прога, а пхп скрипт) но юзать хттп для этого дела это та ещё жесть =) |
| Мне кажется скорость такого сервера высока не будет=) еслиб делал наподобе пошаговой чето...то понимаю) а так мне кажется страдать сильно будет.. Ev-genius пишет: цитата: | платный хостинг юзать не очень охото, темболее что снача хотелось бы научиться, попробовать, а потом уже делать=( |
| А че поставил бы денвер и тестил бы) а как чето путевое, рабочее будет тогда уже можно и на халявном хосте в инете пробывать.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2102
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 15:24. Заголовок: zuko пишет: Мне каж..
zuko пишет: цитата: | Мне кажется скорость такого сервера высока не будет=) еслиб делал наподобе пошаговой чето...то понимаю) а так мне кажется страдать сильно будет.. |
| будет, если писать сервер не для хттп протокола, юзая юдп ещё =) тпс тоже пойдёт но протокол свой=) выход кстати да, ток для пошагового =( zuko пишет: цитата: | А че поставил бы денвер и тестил бы) а как чето путевое, рабочее будет тогда уже можно и на халявном хосте в инете пробывать. |
| денвер стоит, но у мну там ток пхп и перл, что есть уже на бесплатных хостингах. с анлимом гораздо проще сразу закидывать на хост и тестить если это только пример =) так как ставить мускул и настраивать его перелазая с денвера на хост мну лень, в этом примере я сразу на хост закидываю и тестирую. кстати никто не пробовал несколько раз конектится к хттп серверу? ну 1 тпс соединение и несколько раз получить отправить сообщения? потому как у меня повторная отправка не пашет без нового тпс А новые тпс создается не на всех машинах, из за этого при появлении данные уходят-приходят и всё, дальше вы играете сами с собой =( хотя у мну пашет... evl2.web44.net/gm/net_gmk.rar этот же пример но gmk с длл там в степе каждый раз создается новое тпс, поидее нуно без него просто читать и писать в сокет кто работал с 39длл гляньте, на сервак просто отсылаются гет запросы, 1 раз отсылаются-принимаются и всё, дальше работает ток у мну на компе, на некоторых других нет.. чтото я с конектом намутил =(
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2103
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 15:35. Заголовок: конкретно: в самом н..
конкретно: в самом начале игры я конекчусь к серверу sockId = dll39_tcp_connect("evl2.web44.net",80,0); далее отсылаю инфу на него, жду пока придёт инфа с сервера, всё пришло, все игроки пришли.. всё норм тут всё у всех нормально, у всех работает.. теперь таймер отсчитывает когда запускать этап соединения переменная con_go 0-ничего не делать, 1-отправить данные, 2-ждать получения, 3-обработать полученое в первой фазе снова приходится создавать конект (при имеющемся уже) sockId = dll39_tcp_connect("evl2.web44.net",80,0); потом данные должны отправиться и во второй фазе получиться обратно.. в итоге: на тех копах где создается новое тпс соединение данные отправляются и приходят на тех копах где соединение не создается данные не отправились и соответственно не приходят, остаемся во второй фазе и тупо ждём ответа что не есть хорошо. если в Степе убрать повторный конект и юзать первый самый то данные всёравно не приходят на сервер походу или чегото намутил в клиенте или чегото незнаю про сервер =( как в 39dll полностью закрыть тсп соединение? закрытие сокетов непомогает, соединение остается
|
|
|
|
| |
Пост N: 311
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 16:29. Заголовок: скинь исходники лучш..
скинь исходники лучше php кстати гет текст как мне кажется для таких целей больше подходит) да и попроще)..даже не попроще а вообще кулебяка фанарная) остается только с php работать
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2104
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 18:19. Заголовок: а де этот гет текс м..
а де этот гет текс моно достать? а то я нашел какуюто дллку но пишут её в систем32 кидать оО пхп если нуно выкину, но там посути вход и апдейт реализован и даже не кейсом а обычными ифами так как это всё всеголишь тестовый пример. кстати... всё ещё мучаюсь с тсп конектами в 39длл, не хочет она их закрывать. если гет текст умеет открывать-закрывать конекты то моно мне её ссылочкой и хелпом, или послать туда де о ней говорят (говорили) =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2165
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 11.01.09 20:00. Заголовок: Ev-genius пишет: я ..
Ev-genius пишет: цитата: | я прост знаю перл работает с сокетами например, на прослушку и тд. на пхп таког нету. |
| ибо в пхп это нафиг и не нужно Ev-genius пишет: цитата: | вот можно было бы замутить серверскую часть на перле тогда оставалась бы проблема найти норм хост. |
| угу. удачи. любй хостер тебя выкинет с таким количеством запросов zuko пишет: цитата: | Мне кажется скорость такого сервера высока не будет=) еслиб делал наподобе пошаговой чето...то понимаю) а так мне кажется страдать сильно будет.. |
| угу Ev-genius пишет: цитата: | у мну и центр и он же сервер написан на пхп |
| ты хотя бы понимаешь, насколько это содомия? Ev-genius пишет: цитата: | вот можно было бы замутить серверскую часть на перле тогда оставалась бы проблема найти норм хост. эт только с перлом, но гораздо уверенне ся чувствуешь когда выбор побольше =) |
| практически любой язык программирования имеет модули/библиотеки/функции для работы с сокетами. повторюсь - хостинг под это дело не подойдёт. тем более не подойдёт денвер/апач и прочее: просто потому что при сотне пользователей онлайн у тебя будет 100 запросов в секунду. а это очень немаленькая нагрузка же. плюс, лаг, т.к. это всё проходит через nginx+апач + еще что-нибудь + время отработки скрипта, а при больших нагрузках время будет увеличиваться. тем более, если ты используешь общий мускул. вообще под такие вещи надо писать собственный сервер + собственный хендлер данных, т.е. своя база данных. хотя, если работаешь на выделеннм сервере, то мускул или другие дб тоже подойдёт. но опять же, надо тестировать на нагрузки. если сильно интересует - моя аська у тебя должна быть.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2105
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 22:14. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | угу. удачи. любй хостер тебя выкинет с таким количеством запросов |
| был один вроде, что невыкинет =) Ban Forever пишет: цитата: | повторюсь - хостинг под это дело не подойдёт. тем более не подойдёт денвер/апач и прочее: просто потому что при сотне пользователей онлайн у тебя будет 100 запросов в секунду. а это очень немаленькая нагрузка же. плюс, лаг, т.к. это всё проходит через nginx+апач + еще что-нибудь + время отработки скрипта, а при больших нагрузках время будет увеличиваться. тем более.................................................................................................................................... |
| Стоп =) я не говорю что я буду делать игрушку на этом всём, я не говорю что буду юзать пхп и хосты для супер мега пупер рпг, стоп=) я делаю только пример, для себя, нагрузка на сервер будет минимальна. где при тесте будет использовано от 2 до 10 машинок. и я хочу чтобы это работало на сервере в сети и было доступно 24часа в сутки.. Спросите зачем мне это? Хочу практически подойти к вопросу, чтобы иметь Практическое представление какие проблемы могут возникнуть, с какой стороны лучше начинать и тд. чтобы конкретно знать что траблы будут там-там-там.. чтобы иметь небольшие но практические представления о структуре сервера и передаваемых данных Но для начала мну нужно без проблемно слать строку на сервер и принимать строку обратно, хотябы каждые 10секунд но сервер для этого примера писать я бы хотел всётаки на пхп (потому что данных минимум и клиентов мало думать о скорости и практичности ненужно тут), если вдруг эта геттекст библиотека работает с серверами на ура. если нет то нужно будет придумать чтото ещё. по большому счёту клиент моно и на шарпе писать, но мну лень глядеть там эти сокеты и функции с либами, поэтому я взял гм (также чтобы всё было быстро и легко)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2166
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 11.01.09 22:44. Заголовок: Ev-genius пишет: чт..
Ev-genius пишет: цитата: | чтобы иметь небольшие но практические представления о структуре сервера и передаваемых данных |
| о структуре какого сервера? Ev-genius пишет: цитата: | чтобы конкретно знать что траблы будут там-там-там.. |
| а с очень низкой нагрузкой у тебя нигде траблов и не будет, тем более, если ты передачу сделаешь на пхп, ибо в этом случае за саму передачу у тебя будет отвечать не твой сервер, а апач так какой смысл? Ev-genius пишет: цитата: | был один вроде, что невыкинет =) |
| хостер с суицидальными наклонностями? это интересно)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2106
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.01.09 23:22. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | о структуре какого сервера? |
| вообще, это так разминка. ничего глобального требующего скорости и ресурсов небудет Ban Forever пишет: цитата: | а с очень низкой нагрузкой у тебя нигде траблов и не будет, тем более, если ты передачу сделаешь на пхп, ибо в этом случае за саму передачу у тебя будет отвечать не твой сервер, а апач |
| ну пока проблема есть, правильно ставить конект с сервером и вырубать его после приема, ибо сервер делает это за раз, а гм не может если по тсп пришли байты =( ну а траблы могут быть в архитектуре, так как неимея опыта полюбому можно чтото неучесть, вот чтобы потом не переписывать ф-ции проверки онлайна или не переделывать таблицы бд, хотелось сначала замутить маленький примерчик, глянуть что чаще юзается и почему, где и как обращения можно распределить, на крайняк какие данные критичнее и как их правильнее обрабатывать. следующей идеей является реализация шифровки, пока её нету, текст открыт. мне нуно для начала получать и отправлять строки норм, чтобы работало не только у меня на компе=) как практический пример просто реализовал в виде мини-мини игрушки, на чем и как делать некритично Ban Forever пишет: цитата: | хостер с суицидальными наклонностями? это интересно) |
| платный хостер открывающий фри аккаунты в свободное от основного время. имеет не оч красивые имена зато разрешает норм. но это не суть важно, пока нужно просто грамотно слать и получать строку, жду что мну скажут по поводу библиотеки геттекст=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2167
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 11.01.09 23:33. Заголовок: Ev-genius пишет: а ..
Ev-genius пишет: цитата: | а гм не может если по тсп пришли байты =( |
| не очень понимаю в чём тут проблема, ибо с сетевыми хреньками под гм не имел дела никогда, но подозреваю, что там просто держится сессия. в хттп сессий же нет. Ev-genius пишет: цитата: | правильно ставить конект с сервером и вырубать его после приема |
| открыть сокет - закрыть сокет Ev-genius пишет: это пинг чтоли?)))) Ev-genius пишет: цитата: | не переделывать таблицы бд, хотелось сначала замутить маленький примерчик, глянуть что чаще юзается и почему, где и как обращения можно распределить, на крайняк какие данные критичнее и как их правильнее обрабатывать. |
| ты не с того конца заходишь. веб-программирование для таких целей вообще не подходит по сути своей. Ev-genius пишет: цитата: | платный хостер открывающий фри аккаунты в свободное от основного время. |
| да ты и за деньги такого не получишь. если будет хотя бы 1 запрос в секунду достаточно продолжительное время, то это уже может быть воспринято как ддос
|
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2107
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 01:54. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | открыть сокет - закрыть сокет |
| открываю-закрываю сокеты как написно в хелпе длл, палю активность проги (нет.ехе: Открыто 1 соединение...... 2 ........... 3............4........5....6....7...8...n) нуно чтобы было так: 1 соединение.....0..1..0..1..0..1..0..1..0..1 =) Ban Forever пишет: цитата: | ты не с того конца заходишь. веб-программирование для таких целей вообще не подходит по сути своей. |
|
да мне поидее безразницы подходит или нет. так как другие способы никто предложить неможет, значит буду юзать то что возможно, То что есть на руках в данный момент Ban Forever пишет: цитата: | да ты и за деньги такого не получишь. если будет хотя бы 1 запрос в секунду достаточно продолжительное время, то это уже может быть воспринято как ддос |
| запросов раз в секунду небудет, раз в 10 секунд, может раз в 20 секунд. в течении 1-2 минут. я же говорю всё есть, у мну работает всё. в течении 4-5минут 3 окошка слали трафик на сервак каждую секунду, хотя достаточно 10-20 секунд будет для примера. ну пусть это будет не игра, пусть это будет чат =) с ехе клиентом =) для 10 человек, безразницы мне бы просто запустить это всё, если в гм не получится С# буду юзать, хотя так нехотелось заморачиваться по мелочам =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 04:15. Заголовок: Ev-genius пишет: а ..
Ev-genius пишет: цитата: | а то я нашел какуюто дллку но пишут её в систем32 кидать оО |
| =)) нет в гамаке как с обычной длл работаешь) там 1 процедура помоему открывает хост, любую страницу=возвращает текст с нее Я низнаю как ты пытаешься все замутить че за соединения там) вроди пхп получает пакет и возвращает обработанный текст..какие там соединения и тд и тп я даж незнаю... в место всего вот этого dll39_set_format(sockId,dll39_format_text,chr(13) + chr(10)); dll39_buffer_clear(0);//очистили dll39_write_chars("GET /a.php?i=update&name="+nn+"&xx="+xx+"&yy="+yy+"&dir="+ddir+" HTTP/1.0" + newLine,0);//запрос dll39_write_chars("Host: evl2.web44.net" + newLine,0);//на хост dll39_message_send(sockId,0,0,0);//отправили dll39_buffer_clear(0);//очистили достаточно написать чето типа геттекст(evl2.web44.ne,a.php?i=update&name="+nn+"&xx="+xx+"&yy="+yy+"&dir="+ddir) ну еще все иксы игрики предварительно строками сделать
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2108
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 04:29. Заголовок: zuko пишет: =)) нет..
zuko пишет: цитата: | =)) нет в гамаке как с обычной длл работаешь) там 1 процедура помоему |
| так хорошо =) а де мне эту дллку найти? ) а то то что я нашел, как сказал выше, это нето что нуно. потому как в систем32 качается. кто мну эту дллку сможет ссылочкой поделиться? =) хоть я и начал на шарпе делать но для гамака скиньте пожалусто эту дллку zuko пишет: давай, ждю =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 314
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 04:33. Заголовок: ща сек....
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2109
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 14:02. Заголовок: zuko пишет: =) можн..
zuko пишет: цитата: | =) можно даже в игру не лезть) |
| угумс никакой проверки там нету, и сервер не проверяет ничего. пример же всеголишь кстати глянул я эту библеотеку, чегото она у меня ничего не шлет и не принимает зависает игрушка и всё =(
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 14:38. Заголовок: хмм я с помощью нее ..
хмм я с помощью нее тебе позицию уток менял
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2110
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 16:31. Заголовок: она у мну даже приме..
она у мну даже пример без исправлений не открывает =( просто жму пробел отвечаю на 2 окошка и всё прога виснет. я кажется стормозил просто. файрвол походу не пускает, надо будет в настройках поглядеть я там спалил igmp протокол, а я его вроде блокировал за ненужностью
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 16:37. Заголовок: Ну ты там разбирайся..
Ну ты там разбирайся пока потом если че спрашивай...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2169
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 12.01.09 22:10. Заголовок: Ev-genius пишет: от..
Ev-genius пишет: цитата: | открываю-закрываю сокеты как написно в хелпе длл, палю активность проги (нет.ехе: Открыто 1 соединение...... 2 ........... 3............4........5....6....7...8...n) |
| вот я тебе гениально простую вещь скажу: значит она не закрывает сокеты) Ev-genius пишет: цитата: | так как другие способы никто предложить неможет, значит буду юзать то что возможно, То что есть на руках в данный момент |
| да ты как-то и не просил способами поделиться)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2112
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 22:30. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | вот я тебе гениально простую вещь скажу: значит она не закрывает сокеты) |
| угу, поэтому я и спрашивал:Ev-genius пишет: цитата: | как в 39dll полностью закрыть тсп соединение? закрытие сокетов непомогает, соединение остается |
| Ban Forever пишет: цитата: | да ты как-то и не просил способами поделиться) |
| Ev-genius пишет: цитата: | вот хотелось узнать как можно реализовать сервер |
| спрашивал в самом начале =) есть варианты - послушаю =) вобщем: gettext у мну нипашет нигде =( ни на компе с файрволом ни на компе без файрволов =( 39длл конекты незакрывает если будут ещё варианты предлагайте, я пока на шарпе стругаю (данные приходят и уходят, остается только красивая обложка)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2170
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 12.01.09 23:09. Заголовок: Ev-genius пишет: ес..
Ev-genius пишет: цитата: | есть варианты - послушаю =) |
| ты сначала детально объясни, что в итоге ты хочешь) научится передавать данные? так ты уже: Ev-genius пишет: или что? организовывать сервер? ну это только с практикой придёт, я бы мог дать пару советов как оптимизировать всё, но ты вроде к этому не стремишься... или стремишься?
|
|
|
|
| |
Пост N: 326
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 12.01.09 23:42. Заголовок: я уже представляю ка..
я уже представляю как бы я это сделал но возиться нехочу пока... с гетекстом
|
|
|
|