Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.12.08 14:19. Заголовок: ГМ вопрос
Допустим есть спрайт в виде круга, нуно значит такую тему замутить, чтоб вокруг этого спрайта создавалась некая полужидкая масса(аля Gish) , и еще, как зделать так чтоб эта масса становилась угольной (квадрат, треугольник), ну эт потом, щас хотябы зделать саму массу. ЗЫ: если не сложно, можно разживать поподробней))
|
|
|
Ответов - 27
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2133
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 22.12.08 15:39. Заголовок: а зачем угольной? на..
а зачем угольной? насколько я понимаю, в gish форма массы задаётся исключительно её границами, т.е. всё что внутри - просто заливается цветом(ну не просто, но это отдельный разговор) боюсь, что штатными средствами ГМ такое сделать проблематично.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.08 16:13. Заголовок: Лана я уже нашел, пр..
Лана я уже нашел, примерно то что мне нужно, можно удалить темку :)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2062
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 22.12.08 16:28. Заголовок: я играл в gish, прав..
я играл в gish, правда только demo =) затягивающая игрушка реализовать на гм можно, но муторно
|
|
|
|
| |
Пост N: 2134
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 22.12.08 16:52. Заголовок: ну так скинь ссылку ..
ну так скинь ссылку на то, что нашёл
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.08 17:01. Заголовок: http://www.mizzystic..
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.08 19:10. Заголовок: Вопрос такой, как сд..
Вопрос такой, как сделать так, чтоб через крадчайшее время при входе в комнату, игра рестартилась, притом в эту же комнату и только один раз??
|
|
|
|
| |
Пост N: 869
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 23.12.08 22:09. Заголовок: в либо если эта комн..
в либо если эта комната первая выбири NewEvent---GameStart если не первая то создай global.RoomRestart=0 и объект control в комнате которая рестартиться ставишь его и в RoomStart: if (global.RoomRestart=0) { global.RoomRestart=1 room_restart(); }
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 23.12.08 22:09. Заголовок: с помощью глобальной..
с помощью глобальной переменной и команды room_goto(numb)
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.08 22:27. Заголовок: Почемуто не работает..
получается беспрерывный рестарт... зы: извеняюсь за тупые вопросы, тыщу лет не садился за гамак.
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 23.12.08 22:55. Заголовок: тебе не нужно задава..
тебе не нужно задавать в начале переменную! поставь галочку в настройках обращатся с неициализированными переменными как с 0 затем сразу условие FatPir пишет: цитата: | if (global.RoomRestart=0) |
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 13:44. Заголовок: Спс, разобрался. теп..
Спс, разобрался. теперь такой вопрос: как выровнять объект по х и у +-2(в то место где он находиться) чрез допустим 1-1.5 сек.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 871
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 24.12.08 14:02. Заголовок: Не понял вопроса=)..
Не понял вопроса=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 15:14. Заголовок: типа каждую секунду ..
типа каждую секунду х+2?
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 20:03. Заголовок: короче чето я сам ту..
короче чето я сам тупняк поймал)) нужно чтоб объект фиксировался в месте где он находиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 21:02. Заголовок: типа экран движется ..
типа экран движется а обьект на месте? с помощью вот этого view_xview[0..7] Позиция X вида в комнате. view_yview[0..7] Позиция Y вида в комнате
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 21:11. Заголовок: По независящей от ме..
По независящей от меня причине, присутствует баг, изза которого мой перс укатывается влево то вправо, и нужно написать, типа если кнопки движения не задействованы его положение по х и у постоянны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 872
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 24.12.08 22:03. Заголовок: Витёк пишет: По не..
Витёк пишет: цитата: | По независящей от меня причине |
| вот это интересно=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 254
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 25.12.08 04:18. Заголовок: =)) if !keyboard_key..
=)) if !keyboard_key speed=0? напиши свой код движения
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.08 13:33. Заголовок: Я использую физику в..
Все, не нужно. Я нашел как трение задать. спс
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.08 15:20. Заголовок: Витёк пишет: Все, ..
Витёк пишет: цитата: | Все, не нужно. Я нашел как трение задать. спс |
|
а как?
|
|
|
|
| |
Пост N: 874
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 25.12.08 15:46. Заголовок: friction=** вычимтае..
friction=** вычимтается каждый степ из скорости
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.08 20:46. Заголовок: народ, кто гм физику..
народ, кто гм физику 5 юзал? как управление там задается??
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.08 21:24. Заголовок: Витёк загляни на это..
Витёк загляни на этот сайт: gmakers.ru там знают и там ответят =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 670
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 28.12.08 22:17. Заголовок: эмм, я лично просто ..
эмм, я лично просто при нажатии на кнопку заставляю создавать силу для обьекта) зы. Гм физикс у меня не меняет комнату, зависает при смене, кто знает в чем проблема - помогите
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.09 20:21. Заголовок: Народ, как к играм с..
Народ, как к играм сделанным на гамаке значек(иконку) поставить больше 32х32??
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.09 20:59. Заголовок: Никак. Поддерживает ..
Никак. Поддерживает только 32х32.
|
|
|
|
| |
Пост N: 336
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 06.02.09 21:00. Заголовок: ммм, вроде никак..
ммм, вроде никак
|
|
|
|